Ондржей Адамек
ОНДРЖЕЙ АДАМЕК (Род. 1979)
Ондржей Адамек (электроника)





Случайное произведение

Ça tourne ça bloque, для десяти инструментов и электроники (2007-08)
B-low Up, для семнадцати инструментов (2009-10)
Cercle des Rythmes Vitaux, электроакустическая музыка (2003)
Chamber Nôise, для виолончели и контрабаса (2010)
Coups d`aile, для восьми медных духовых инструментов (2008)
Diner, для тринадцати инструментов, художника и видео (2012)
Dusty Rusty Hush, для оркестра (2006-07)
Endless Steps, для оркестра (2006-08)
Fishbones, для шести перкуссионистов (2006-07)
Imademo, трио для сопрано, альта и сэмплера (2009-10)
Jardin Perdu, для трёх голосов и тридцати двух инструментов (2006)
Körper und Seele, для свистопердельни, хора и четырех оркестровых групп, расположенных среди публики (2014)
Kameny, для хора и ансамбля (2013)
Karakuri. Poupée Mécanique, для женского голоса и четырнадцати инструментов (2011)
Lo que no `contamo`, струнный квартет No. 2 (2010)
Nôise, для камерного оркестра (2010)
Ombre Cri, для трубы соло, смешанного хора и оркестра (2006-08)
Polednice, для хора и оркестра (2013)
Rapid Eye Movements, для струнного квартета и электроники (2003-05)
Rasgueo, для фортепиано (2009)
Shiny or Shy, для оркестра (2005-2006)
Sinuous Voices, для ансамбля (2004-09)
Sinuous Words, для ансамбля (2004-09)


Последние комментарии к произведениям композитора

alexshmurak (20.10.2012 22:40) не в сети не в сети
следует честно сказать: это о****енно. злобно завидую
evc (20.10.2012 22:55) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
... о****енно. злобно завидую
...
о****енно, что у тебя есть смысл в такой `злобной зависти`, даже если шуточно: у
меня пони разу ещё не было такого чувства
alexshmurak (20.10.2012 22:56) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
о****енно, что у тебя есть смысл в такой `злобной
зависти`, даже если шуточно
собственно, я знаю только пять или шесть живых
композиторов, которым завидовал в таком аспекте: Шиманьский, Смолька, Нетти, Горлинский и
вот Одамек
alexshmurak (20.10.2012 22:56) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
и вот Одамек
который Адамек
evc (20.10.2012 22:57) не в сети не в сети
... что за `пони` образовалось, не скажу, бэкспейсом двинул
Andrew_Popoff (20.10.2012 23:05) не в сети не в сети
Блин, здорово! Хотелось бы партитурку увидеть.
evc (20.10.2012 23:09) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
собственно, я знаю только пять или шесть живых
композиторов, которым завидовал в таком аспекте: Шиманьский, Смолька, Нетти, Горлинский и
вот Одамек
ощущения, приближенное к `светлой` зависти, у меня было только в
подростковом возрасте (12-15 лет) и все касались неслушанной музыки, а воссоздаваемой
умозрительно по лит-ре: а) додекафония через монографию о Веберне, после чего написал так
называемую `атональную пьесу`, почему-то вполне с центральным тоном `ля` и вполне с
повторяемыми звуками б) вольно понятый Айвз через опять же монографию с нотными примерами,
что привело к `самопальной` идее самодопустимости сочетания любого материала даже
эклектически в) один джазовый пианист и мой преподаватель в ДМШ сыграл один политональный
аккорд в ответ на мою просьбу показать любое джазовое созвучие, что привело меня к
`изобретениям велосипедов` в игре простыми элементами в произвольных сочетаниях

сейчас я понимаю, что недостаток информации ограничивал, но в юности казалось, что
открывались широчайшие возможности `новаторства`
Andrew_Popoff (20.10.2012 23:20) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
сейчас я понимаю, что недостаток информации
ограничивал, но в юности казалось, что открывались широчайшие возможности
`новаторства`
Я тут подумал, недостаток информации не всегда плох. Как-то юный Джон
принял в свою компанию юного Пола только лишь потому, что юный Пол знал на гитаре
несколько таких аккордов, которых юный Джон не знал. И что б мы делали без `Битлов`, если
бы Джон их знал? :)
Если серьезно, то полуинформация, вроде отдельных полиаккордов или поверхностно
изложенной додекафонии иногда, если человек талантливый и с фантазией, может эту фантазию
хорошо так возбудить и привести к оригинальным решениям. Всякое бывает.
evc (20.10.2012 23:24) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
... полуинформация, вроде отдельных
полиаккордов или поверхностно изложенной додекафонии ...
в развитие этой мысли можно
сказать, что ценность этой `полуинформации` оказывается сильнее, чем тогда, когда
информации много и она становится обесценненной из-за пресыщения
Andrew_Popoff (20.10.2012 23:25) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
в развитие этой мысли можно сказать, что ценность этой
`полуинформации` оказывается сильнее, чем тогда, когда информации много и она становится
обесценненной из-за пресыщения
Да, именно. Пресыщение может `подрезать крылья`.
Kuumuudessa (13.12.2012 21:20) не в сети не в сети
B-low Up (2009-10)
I started to work on B-low Up when I just had finished Noise for ensemble
Intercontemporain. As Noise is an intensive piece inspired by Japanese theatre, based on
melodic lines with a very dramatic aspect, charged of expression and emotion, I wonted to
write something much morelightening and transparent for Klangforum. The name and fame of
the ensemble made me focus on the sound aspect. I started a research of sliding sounds
inside the piano strings and also whistle sound of electric tubes placed in the vacuum
cleaner. The sound of gesture of vacuum cleaner with electric tubes, switched on and off
gave a form to the sound gesture mainly used in the piece: a very fast jumping up and slow
harmonic getting down.

I searched for special techniques of harp glissando and string instruments pizzicato with
glissando using also slides and picks. The string instruments play a lot of natural
harmonic scales to get the sound similar to electrician tubes placed in the vacuum
cleaner. Each of them has a different scordatura of one or two strings.

The beginning of the piece relates to a breath noise inside the human body, constantly
accelerating. The second part is based on waves of soft rhythmical sound getting up and
down, each wave shorter and shorter. The third part is another kind of accelerando where
the waves of energy become rhythmical pattern. The title B-low Up refers to the aspect of
constant going up and down. The expression Blow Up has a multiple meaning: to blow (air),
explosion, in mathematics a geometric transformation which replaces a subspace of given
space with all the directions pointing out of that subspace.

http://www.klangforum.at/index.php?lang=2&idcatside=42
Kuumuudessa (13.12.2012 21:52) не в сети не в сети
За этот трек Адамеку вмазали призом на The 3rd Biennial Acousmatic Composition Competition
в Бельгии.
Romy_Van_Geyten (13.12.2012 21:59) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
За этот трек Адамеку вмазали призом на The 3rd
Biennial Acousmatic Composition Competition в Бельгии.
Так ему и надо!..
Kuumuudessa (13.12.2012 22:01) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так ему и надо!..
Солнышко Вы моё
ясное!...
Kuumuudessa (13.12.2012 22:09) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
За этот трек Адамеку вмазали призом на The 3rd
Biennial Acousmatic Composition Competition в Бельгии.
Точнее, сейшн назывался
Metamorphoses. Он там два раза получал - в 2002-ом и 2004-ом годах.
Kuumuudessa (10.11.2012 12:31) не в сети не в сети
Здесь Адамек в виде видео не полностью, только первая какая-то часть. Полная версия минут
14 идёт, судя по сайту.

Правила я тут не нарушаю, если что. Потому что ничего другого нет.
bubusir (10.11.2012 14:40) не в сети не в сети
А че , крутая пестнь

играют здорово ! Ваще ! просто здорово
Gualtier_Malde (27.07.2016 00:07) не в сети не в сети
...сразу `Полёт шмеля` вспоминается...
steinberg (27.07.2016 00:18) не в сети не в сети
замечательная вещь.
Opus88 (27.07.2016 00:57) не в сети не в сети
Не знаю, по мне так - быть современным композитором чрезвычайно сложно...

Мне не шмелей напомнило, а лягушек каких-то.
steinberg (27.07.2016 10:09) не в сети не в сети
а чем лягушки хуже шмелей? ... Вещь живая хоть и стёбная немного. В `соловьиных` местах
(бывших некогда) под Курском, лягушки, между прочим, поют не хуже соловьёв! В целотонном
ладу только.
Mikhail_Kollontay (27.07.2016 10:27) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
а чем лягушки хуже шмелей?
Вкуснее уж
наверняка. Мечтал бы съесть лягуха, обитающего в прудике недалеко от места проживания. Он
гавкает по ночам таким басом, что вся округа спать не может. Я ни разу его не видел, а те,
кто видел, ничего не говорят, только бледнеют.
steinberg (27.07.2016 14:32) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вкуснее уж наверняка. Мечтал бы съесть
лягуха, обитающего в прудике недалеко от места проживания. Он гавкает по ночам таким
басом, что вся округа спать не может. Я ни разу его не видел, а те, кто видел, ничего не
говорят, только бледнеют.
Спасибо, очень смеялся. ... Мне приходилось есть лягушек,
действительно вкусно.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru