Матвей Блантер
МАТВЕЙ БЛАНТЕР (1903–1990)







Краснофлотский марш
Песня `Баллада про казачку`.
Песня `В городском саду` (А.Фатьянов)
Песня `В лесу прифронтовом` (М.Исаковский)
Песня `В час заката` (В.Лившиц)
Песня `Гитара` (П.Герман)
Песня `До свиданья, города и хаты` (сл. М. Исаковского)
Песня `Дубрава`.
Песня `Жди меня` (К. Симонов)
Песня `Как служил солдат` (К. Симонов)
Песня `Колыбельная`(М. Исаковский) 1949г.
Песня `Летят перелетные птицы` (М.Исаковский). 1948 год.
Песня `Моя любимая`
Песня `Незабытая песня` (Михаил Матусовский) 1963г
Песня `Пшеница золотая`.
Песня `Рано-раненько`.
Песня `Сады-садочки` (М. Светлов) 1944г.
Песня `Черноглазая казачка`
Песня «В путь дорожку дальнюю» (С.Островой). 1936 г.
Песня «Весёлое звено» (С.Михалков). 1937 год.
Песня «Враги сожгли родную хату» (1945)
Песня «Грустные ивы» (А.Жаров). 1940- годы.
Песня «Девушка» (В.Лебедев-Кумач). 1930-е годы.
Песня «Катюша» (М.Исаковский). 1938 год.
Песня «Когда душа поёт» (А.Коваленков). 1947 год.
Песня «Кружатся пары» (А.Софронов). 1950-е годы.
Песня «Летняя песенка» (В.Лифшиц). 1950-е годы.
Песня «Лирическая песня» (М.Вольпин). 1940-е годы.
Песня «Листья осенние» (В.Масс). 1950-е годы.
Песня «Лучше нету того цвету» (М.Исаковский).
Песня «Матрос Железняк» (М.Голодный) . 1936 год.
Песня «Машенька-Дашенька» (В.Дыховичный, М.Слободской). 1940-е годы.
Песня «Московский вальс» (А.Коваленков). 1948 год.
Песня «Мы в жизнь идём» (Е.Долматовский). 1954 год.
Песня «Песенка военных корреспондентов» (К.Симонов). 1945 год.
Песня «Песня о Щорсе» (М. Голодный). 1935 год.
Песня «Под звездами Балканскими» (М. Исаковский). 1945 год.
Песня «Ростов-город» (А. Софронов) 1943 год.
Песня «Солнце скрылось за горою» (А.Коваленков).
Песня «Тропинка» (М.Исаковский)


Последние комментарии к произведениям композитора

mikrus72 (04.08.2011 23:49) не в сети не в сети
Текст песни Виноградов (М.Блантер - А.Фатьянов) - В городском саду

В городском саду играет духовой оркестр,
На скамейке где сидишь ты, нет свободных мест,
От того, что пахнет липа, иль река блестит,
Мне от глаз твоих красивых взор ни отвести.

Прошел чуть не пол мира я,
Нигде с такой не встретился,
И думать не додумался,
Что встречу я тебя.

Верь такой как «ты» на свете нет наверняка,
Чтоб навеки покорила сердце моряка,
По морям и океанам мне легко пройти
Но такой как ты желанной видно нет в пути.

Прошел чуть не пол мира я,
Нигде с такой не встретился,
И думать не додумался,
Что встречу я тебя.
alexa_minsk (18.11.2011 15:00) не в сети не в сети
уже 9 исполнений. Интересно, будут ли еще...
fedotjch (10.03.2012 22:20) не в сети не в сети
Безукоризненное и совершеннейшее академическое исполнение!
Великолепный, неподражаемой красоты и тембра, чарующий голос.
Безупречная дикция. Ни малейшего налёта эстрадности и дешёвой патетики.
Браво!
По рейтингу - 5.
musikus (18.11.2011 14:14) не в сети не в сети
Опять песенки...
Andrew_Popoff (18.11.2011 14:34) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Опять песенки...
Предлагаю несогласным лепить
колы. Других средств протеста не осталось.
musikus (18.11.2011 14:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Предлагаю несогласным лепить колы. Других
средств протеста не осталось.
А Васька слушает, да ест.
Andrew_Popoff (18.11.2011 14:37) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А Васька слушает, да ест.
Увы...
mikrus72 (18.11.2011 14:42) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Опять песенки...
Не песенки, а ПЕСНИ. Вот
вечно Вы дадя Юра все преуменьшаете. Все нас лилипутите! А мы лилипуты.. ээ в смысле,
просто «МЫ» тоже жить хотим приобщаться к великому, и путь лилипут.. то есть «НАС» идет
через «темную»:)) песенную долину.
Intermezzo (18.11.2011 14:43) не в сети не в сети
У меня чувство, что зря потратил время. Точно, а Васька слушает, да ест...
Andrew_Popoff (18.11.2011 14:44) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Не песенки, а ПЕСНИ. Вот вечно Вы дадя Юра все
преуменьшаете. Все нас лилипутите! А мы лилипуты.. ээ в смысле, просто «МЫ» тоже жить
хотим приобщаться к великому, и путь лилипут.. то есть «НАС» идет через «темную»:))
песенную долину.
Микрус, все следует оценивать с точки зрения контекста. Если кому-то
вздумается в качестве колыбельной младенцу поставить пластинку с записью гениальной
медленной части из си-бемоль минорной сонаты Шопена, я тоже кол влеплю. :)
mikrus72 (18.11.2011 14:51) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
У меня чувство, что зря потратил время. Точно, а
Васька слушает, да ест...
Что Вы престали к моему Ваське. Ну, орет по ночам; ну
лазает по крышам. Иногда и в загул, но есть то ему что, тоже нельзя. Скотинку -животинку
заморить голодом??? Не дам! «Буренку свою не отдам никому , такая скотина нужна самому!
Вот!
mikrus72 (18.11.2011 14:53) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
я тоже кол влеплю. :)
«Кол» должен быть
осиновый! И Важно!! Серебрянные пули не забыть!:)))
alexa_minsk (18.11.2011 14:55) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Предлагаю несогласным лепить колы. Других
средств протеста не осталось.
поддерживаю. Я свой `кол` поставил
ATTILA (18.11.2011 15:03) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
«Кол» должен быть осиновый! И Важно!! Серебрянные
пули не забыть!:)))
А еще - связку чесноку на шею
Intermezzo (18.11.2011 15:03) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Что Вы престали к моему Ваське. Ну, орет по ночам;
ну лазает по крышам. Иногда и в загул, но есть то ему что, тоже нельзя. Скотинку
-животинку заморить голодом??? Не дам! «Буренку свою не отдам никому , такая скотина нужна
самому! Вот!
:)) Здорово все-таки, что у нас есть такие, как Вы! Но тут дело не в
буренке, тут дело в поле, на котором она пасется. Как бы Вы отнеслись, например, к
поеданию буренкой уникального вида травы?
ATTILA (18.11.2011 15:09) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
:)) Здорово все-таки, что у нас есть такие, как
Вы! Но тут дело не в буренке, тут дело в поле, на котором она пасется. Как бы Вы
отнеслись, например, к поеданию буренкой уникального вида травы?
Всяким
`механизированным гомункулосам` топтать уникальную травку можно, а буренке, значит поедать
её нельзя?
precipitato (18.11.2011 15:09) не в сети не в сети
Удивительно вялая и неинтересная песня,странно для такого мощного автора.
Intermezzo (18.11.2011 15:18) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Всяким `механизированным гомункулосам` топтать
уникальную травку можно, а буренке, значит поедать её нельзя?
Это тоже вопрос. Однако
ж это очень похоже на прятание за `механизированными гомункулосами`. Другое дело, что
буренка может есть траву, специально для нее созданную, а не уникальную, которая и не
совсем для нее. Зачем давиться, попутно траву уничтожая?
ATTILA (18.11.2011 15:33) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Это тоже вопрос. Однако ж это очень похоже на
прятание за `механизированными гомункулосами`. Другое дело, что буренка может есть траву,
специально для нее созданную, а не уникальную, которая и не совсем для нее. Зачем
давиться, попутно траву уничтожая?
Буренка как раз не давится, а наоборот, получает
удовольствие от вкусненькой травки, совершенно не зная о её ценности и уникальности. А вот
`механизированный гомункулос`, прекрасно зная, что травка уникальна, с упорством,
достойным другого применения, ее вытаптывает и этим наслаждается.
musikus (18.11.2011 15:37) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Не песенки, а ПЕСНИ. Вот вечно Вы дадя Юра все
преуменьшаете. Все нас лилипутите! А мы лилипуты.. ээ в смысле, просто «МЫ» тоже жить
хотим приобщаться к великому, и путь лилипут.. то есть «НАС» идет через «темную»:))
песенную долину.
Я с любовью отношусь к песням, самым разным, хотя и не всем,
разумеется. Но ведь сказано уже не раз: здесь этому материалу не место.
Intermezzo (18.11.2011 15:41) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Буренка как раз не давится, а наоборот, получает
удовольствие от вкусненькой травки, совершенно не зная о её ценности и уникальности. А вот
`механизированный гомункулос`, прекрасно зная, что травка уникальна, с упорством,
достойным другого применения, ее вытаптывает и этим наслаждается.
Ну, не согласен,
что не давится. Ведь колы ставятся, петиции пишутся :)).
Насчет гомункулоса, смотря кого Вы имеете в виду...
mikrus72 (18.11.2011 17:43) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Но тут дело не в буренке, тут дело в поле, на
котором она пасется. Как бы Вы отнеслись, например, к поеданию буренкой уникального вида
травы?
Уважаемый Intermezzo!
Вы подняли глубокий и весьма философский вопрос. Постараюсь как смогу выкрутиться..эээ,
в смысле запудрить мозг..ээ, опять что –то не туда! Вообщем постараюсь сказать «ПРАВДУ!»
Вот!:)

Понимаете! Когда «бо»г создавал траву(о нет, снова слово «бог!» Я же вчера еще заменил
это слово на «ВОЖДЬ»)
Ну так вот! Когда «вождь» создал траву, то естественно встал вопрос, а на фига такое
надо, если ее некому есть. И тут естественно все уговоры о уникальности; мол «затопчет» не
помогли. И тогда Бо.. ээ «вождь» создал корову! Вот корова.. есть травку, скажем
уникальную, и получается уникальное молоко, а если она есть не уникальную? То и молоко не
уникальное! А Этими молоками кормятся младенцы.!:)) А младенцы тоже люди, только
маленькие. И потом если есть травка, какой бы уникальным она не была, по любому
принадлежит «Буренке»!. Ибо одно без другого существовать не может. Поля там, трава цветы,
все это создано для «буренок» для поедания, и произведения ценного молока. И потом, это
для Вас «буренка» а для кого-то может «Священна Корова». ( Я конечно не о Тамаре
Синявской)--Символ чистоты любви и поклонения! Символ бескорыстного жертвоприношения! А
так -же она ассоциируется с разными девами и формами «Бога». А кот создан уже позже, но
тоже из той же банды…эээ в смысле компании. Чувствуете. «Поле», «трава»в растет; «Корова»
ест- молоко дает!. Дальше кот орет! Можно погладить умиление для детей. Китекэт, вынос
какашек,; сколько радости вокруг. Вы почувствовали связь. И Это все «Вождь»!. Так создан
мир. А хотите создать колхоз! ДА!
И все таки представьте картину! Буренки пасутся на лугу. А пастушек, такой мооединький
моодинький. И Бабочки крылышками Бяк, Бяк! И Хорошие.. по поляне хороводом, да под
гармошку. А! Вот представьте! Как хорошо то!
А потом мы идем в замок и слушаем Вивальди, поглощая молоко!
Вот это жизнь!
Intermezzo (18.11.2011 18:10) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Уважаемый Intermezzo!
Вы подняли глубокий и весьма философский вопрос...
Понимаете! Когда «бо»г создавал траву(о нет, снова слово «бог!» Я же вчера еще заменил
это слово на «ВОЖДЬ»)
Ну так вот! Когда «вождь» создал траву, то естественно встал вопрос, а на фига такое
надо...
И все таки представьте картину! Буренки пасутся на лугу. А пастушек, такой мооединький
моодинький. И Бабочки крылышками Бяк, Бяк! И Хорошие.. по поляне хороводом, да под
гармошку. А! Вот представьте! Как хорошо то!
А потом мы идем в замок и слушаем Вивальди, поглощая молоко!
Вот это жизнь!
Да Вам пасторали сочинять надо!!! :))

Я все-таки не совсем про то. Если уж хотите, давайте возьмем одну траву, которая и для
буренок, и для зайцев (условно говоря), и для людей, если уж на то пошло. И я совершенно
не против - даже очень за! - превратиться на время в пастушка и под гармошку понаблюдать
за буренками. Но когда я прихожу к замку, я иду по газону - такому мягкому, идеально
подстриженному. И буренки на нем не пасутся и его не едят.
Другими словами, поле - это поле, а газон - это газон. Я не говорю, что одно хорошо,
другое - плохо или наоборот. Просто нужно понимать, где одно и где другое.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru