Александр Пьер Франсуа Боэли
АЛЕКСАНДР ПЬЕР ФРАНСУА БОЭЛИ (1785–1858)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

Anonymous (26.03.2016 20:37) не в сети не в сети
Плохо, когда не указывают инструмент, на котором играет исполнительница. А играет она в
этой записи на тафельклавире (квадратное фортепиано) работы Себастьена Эрара (1802). Это
тот самый Эрар, который разработал арфу с двойной педалью и механизм двойной репетиции
фортепиано.
abcz (26.03.2016 20:48) не в сети не в сети
музейная музыка. Забавно.
rdvl (26.03.2016 21:03) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
...Играет она в этой записи на тафельклавире
(квадратное фортепиано) работы Себастьена Эрара (1802). Это тот самый Эрар, который
разработал арфу с двойной педалью и механизм двойной репетиции фортепиано.
Слава
Эрару и его божественно гениальному изобретению. А со всякими препараторами ф-но-
сплошные непонятки. `Препарировать` норовят не свои личные рояли, а филармонические.
Пусть приобретут сначала ( примерно 100000 уёв),а потом уж хоть пополам его пилят. (Это
не по теме, но надо, пора).
abcz (26.03.2016 21:22) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Слава Эрару и его божественно гениальному
изобретению. А со всякими препараторами ф-но- сплошные непонятки. `Препарировать`
норовят не свои личные рояли, а филармонические. Пусть приобретут сначала ( примерно
100000 уёв),а потом уж хоть пополам его пилят. (Это не по теме, но надо,
пора).
этот инструмент время отпрепарировало по полной.
Впрочем, формалину маловато.
Anonymous (26.03.2016 21:25) не в сети не в сети
abcz писал(а):
этот инструмент время отпрепарировало по полной.
Впрочем, формалину маловато.
Инструмент хорошо звучит, как для своего времени. А
такой звук - это специфика инструмента, а не результат его возраста.
abcz (26.03.2016 21:28) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Инструмент хорошо звучит, как для своего времени.
А такой звук - это специфика инструмента, а не результат его возраста.
простите, нет.
Инструмент звучит ужасно. Вообще, играть на музейном экспонате - безжалостное извращение.
Если уж так хочется играть на историческом инструменте, закажите копию. И звук будет
нормальным, и реликвия не пострадает.
Anonymous (26.03.2016 21:32) не в сети не в сети
abcz писал(а):
простите, нет. Инструмент звучит ужасно. Вообще,
играть на музейном экспонате - безжалостное извращение.
Если уж так хочется играть на историческом инструменте, закажите копию. И звук будет
нормальным, и реликвия не пострадает.
Одним звук нравится (как мне), а другим нет
(как Вам). Тут уж ничего не поделаешь) Но ничего не вижу постыдного, чтобы играть на
музейных инструментах. Музыкальные инструменты созданы, чтобы на них играли, а не для
того, чтобы они припадали пылью в музеях.
abcz (26.03.2016 21:38) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Одним звук нравится (как мне), а другим нет (как
Вам). Тут уж ничего не поделаешь) Но ничего не вижу постыдного, чтобы играть на музейных
инструментах. Музыкальные инструменты созданы, чтобы на них играли, а не для того, чтобы
они припадали пылью в музеях.
звука здесь уже никакого нет (фортепианного). Т.е.
конечно, звук сам по себе забавный, просто, никакого отношения к оригинальному звучанию
инструмента не имеет. А так - очень хорошо, особенно для исполнения пьес Кейджа.
Музыкальные инструменты имеют свой срок службы. Вы ж не будете от столетнего гимнаста
требовать даже простого сальто. А тут хотите, чтобы он Вам полную программу отработал...
Немилосердно.
alexa_minsk (12.10.2014 10:32) не в сети не в сети
Александр БОЭЛИ - малоизвестный (но все же довольно значительный) французский композитор,
живший на переломе исторических эпох.
Композитор, не признанный современниками, композитор, не признавший музыкальный стиль
своего времени (эпохи Великой французской революции), музыкант, преклонявшийся перед
наследием прошлого, высоко ценивший музыку Фрескобальди, Куперена, Баха...
Эта его маленькая пьеса, в исполнении превосходной пианистки старой школы - одно из
подтверждений вышеизложенного...
Aelina (12.10.2014 19:15) не в сети не в сети
Удивительная миниатюра !
Украшенная хроматизмами, словно золотыми нитями, музыкальная ткань не рвется, сохраняя
своё целостное совершенство и изящность фактуры. А во внезапно-мажорном последнем аккорде,
как последнем вдохе - сосредоточена вся философия мироздания.

Спасибо Александру за выкладку.
Aelina (12.10.2014 20:07) не в сети не в сети
Очаровательная вещь!
Musicoved (27.03.2015 10:59) не в сети не в сети
прекрасная соната, замечательный композитор. спасибо алехе за
выложенный файл. буду слушать все вещи и другим
советую.
alexa_minsk (12.10.2014 11:11) не в сети не в сети
особенно хорошо здесь изящное скерцо (2-я часть, с 6:49) в миноре/мажоре...
Aelina (12.10.2014 19:32) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
изящное скерцо...
... танцевального
характера, и даже при малейшем взлете фантазии, который неизбежен при слушании музыки
Боэли, можно представить разноцветный легкокрылый хоровод бабочек, вихрем повторяющий в
воздухе то одно, то другое элегантное па.
Впрочем, все части сонаты хороши. Изумительно хороши.
Спасибо.
alexa_minsk (12.10.2014 11:42) не в сети не в сети
при всем уважении к этой замечательной пианистке, сонату Боэли она играет излишне
напористо и не всегда членораздельно, звуки сливаются, не успеваешь отследить мысль
композитора.
Конечно, это всего лишь мое частное мнение.
Но сравните с игрой мадам Жаклин Робин, совсем другое слышишь...
Anonymous (26.03.2016 21:11) не в сети не в сети
А здесь исполнительница играет на хаммерфлюгеле Себастьена Эрара (1808).


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru