Аарон Коплэнд
ААРОН КОПЛЭНД (1900–1990)
Аарон Коплэнд (дирижёр)
Аарон Коплэнд (дирижёр, фортепиано)





Случайное произведение

4 piano blues
An Outdoor Overture (1938)
Appalachian Spring (1945)
Billy The Kid (Complete Ballet Score) (1939)
Canticle of Freedom
Dance Symphony (1922-25)
Down a Country Lane (1962)
Dream March and Circus Music
Duo for Flute and Piano (1971)
Duo for Violin and Piano
Eight poems of Emily Dickinson (Восемь стихотворений Эмили Дикинсон)
Elegies for Violin and Viola
Fanfare for the Common Man (1942)
In Evening Air (1966)
In The Beginning (1947)
John Henry (1940, revised 1952)
Las Agachadas (The Shake-down Song) (1942)
Letter from the Home (`Письмо из дома`) (1943-44)
Lincoln Portrait (1942)
Music for movies (1942)
Music For The Theatre (1925)
Night Thoughts (Homage to Ives) (1972)
Old American Songs
Our Town (1940)
Passacaglia (1922)
Piano Fantasy (1955-57)
Piano Variations (1930)
Quiet City (1940)
Rodeo
Rodeo (Complete Ballet Score) (1942)
Scherzo humoristique: Le Chat et la Souris (1920)
Sentimental Melody (Slow Dance) (1926)
Sunday Afternoon Music (1935)
Symphonic Ode (1927-29)
The Red Pony Suite (1949)
The Young Pioneers (1935)
Three Latin American Sketches
Twelve Poems of Emily Dickinson
Two Ballads for Violin & Piano
Восемь стихотворений Эмили Дикинсон: 1. There came a wind like a bugle
Восемь стихотворений Эмили Дикинсон: 2. Heart, we will forget him
Восемь стихотворений Эмили Дикинсон: 3. Dear March, come in!
Восемь стихотворений Эмили Дикинсон: 4. Going to Heaven!
Восемь стихотворений Эмили Дикинсон: 5. Nature, the gentlest mother
Восемь стихотворений Эмили Дикинсон: 6. Sleep is supposed to be
Восемь стихотворений Эмили Дикинсон: 7. The world feels dusty
Восемь стихотворений Эмили Дикинсон: 8. The Chariot
Две пьесы для струнного оркестра (1923, 1928)
Две пьесы для струнных (1929)
Концерт для кларнета, струнного оркестра, арфы и фортепиано (1947-48)
Концерт для фортепиано с оркестром (1926)
Кубинский танец (1944)
Мексиканский салон (El Salon Mexico) (1933-36)
Ноктюрн для скрипки и фортепиано
Симфония для органа и оркестра (1924)
Симфония № 2 (Короткая симфония, 1931-33)
Симфония № 3 (1944-46)
Соната для фортепиано
Соната соль мажор
Части произведений
Четыре ранних песни (1918-22)
`Витебск` - Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1929)


Последние комментарии к произведениям композитора

Twist7 (10.05.2016 10:07) не в сети не в сети
Жемчужина.
Спасибо !!!
Mikhail_Kollontay (06.06.2013 15:20) не в сети не в сети
Добавил ноты этого сочинения Копленда и еще немного других фортепианных же.
SergeySibilev (06.06.2013 15:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Добавил ноты этого сочинения Копленда и
еще немного других фортепианных же.
О! Супер! Спасибо!!
Mikhail_Kollontay (06.06.2013 15:51) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
О! Супер! Спасибо!!
Это всё отходы того,
чем приходится снабжать студентов. Сами ничего не найдут, да и искать не будут. Сволочи
все потому что. Поэтому только ф-ная музыка. Я себе, конечно, не скачиваю, просто гляжу и
досвидание.
Atonal (13.12.2011 21:07) не в сети не в сети
Эмили Дикинсон (10 декабря 1830 — 15 мая 1886).

Вот что писал переводчик её стихов А. Гаврилов в предисловии к сборнику: `Этой
неприметной женщине... суждено было стать... великим национальным поэтом и легендарной
личностью, имя которой сегодня известно каждому американскому школьнику.`

Последние слова, к сожалению, являются большим преувеличением. Мне приходилось
разговаривать с американскими школьниками. Только единицы знают Эмили Дикинсон. Боюсь, что
и в России дело обстоит не лучше.

А между тем она была замечательным поэтом, чьи стихи пережили свою создательницу на много
лет.

Хотелось бы надеяться, что публикуемые здесь романсы А. Копленда на стихи Дикинсон
побудят слушателей ближе познакомиться с её творчеством. Оно того заслуживает.
abyrvalg (27.07.2015 20:31) не в сети не в сети
Соната в позднеромантическом стиле написана, но насколько она по-нашенски скроена, жирные
такие гармонии, массивные аккордища.
Andrew_Popoff (27.07.2015 20:57) не в сети не в сети
Довольно неожиданный Копленд. Как будто молодой Чайковский во время запоя сочинил.
abyrvalg (27.07.2015 21:06) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Как будто молодой Чайковский во время запоя
сочинил.
О как! (чешу репу).
Andrew_Popoff (27.07.2015 21:47) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
О как! (чешу репу).
:))) В молодости
Чайковский написал довольно много плохой музыки. Вундеркиндом он не был.
abyrvalg (27.07.2015 22:09) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
:))) В молодости Чайковский написал довольно
много плохой музыки. Вундеркиндом он не был.
Да он и для фортепианной литературы
писал немало макулатуры. В принципе, он и не скрывал этого, ругал свои форт. миниатюры
последними словами, ненавидел их, и даже `Времена года` забыл опусировать, так и вошли в
мир под опусом 37b, т.е. с буковкой.
karapusik (27.07.2015 22:27) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
:))) В молодости Чайковский написал довольно
много плохой музыки. Вундеркиндом он не был.
А кто ещё кроме Моцарта был
вундеркиндом??
Andrew_Popoff (27.07.2015 22:33) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
А кто ещё кроме Моцарта был
вундеркиндом??
Рахманинов начал сразу очень мощно как композитор.
Andrew_Popoff (27.07.2015 22:35) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да он и для фортепианной литературы писал немало
макулатуры. В принципе, он и не скрывал этого, ругал свои форт. миниатюры последними
словами, ненавидел их, и даже `Времена года` забыл опусировать, так и вошли в мир под
опусом 37b, т.е. с буковкой.
Я думаю, он рояль в принципе не любил. Даже где-то в
статье назвал рояль бледным заменителем оркестра. Но при этом три очень недурных концерта
сочинил. И `Времена года`.
abyrvalg (27.07.2015 22:47) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
А кто ещё кроме Моцарта был
вундеркиндом??
Прокофьев был абсолютным вундеркиндом, Глазунов, в принципе, к 17
годам был законченным мастером. Мало кто знает, но по уровню дарования Моцарта в юности
был Корнгольд, он в 11 лет сочинял симфонич. вещи по сложности сопоставимые с симфон.
поэмами Р. Штрауса.
Да много народу можно вспомнить, музыка - это же такое дело, людей сразу захватывает, с
пелёнок.
precipitato (27.07.2015 22:47) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
А кто ещё кроме Моцарта был
вундеркиндом??
Лист, Прокофьев, Франк, Шостакович.
abyrvalg (27.07.2015 22:50) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Лист, Прокофьев, Франк, Шостакович.
Лист
вообще лет, кажется, в 12 или 13 оперу сочинил.
OlgaKz (27.07.2015 22:51) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Лист, Прокофьев, Франк, Шостакович.
А
Мендельсон? Его первый скрипичный концерт - совершенно обалденный!
abyrvalg (27.07.2015 22:57) не в сети не в сети
А вот этот Полонез Шопен сочинил в 7 лет
http://classic-online.ru/archive/?file_id=37899
Mick_M (27.07.2015 23:04) не в сети не в сети
Рота в одиннадцать лет написал ораторию часа на полтора звучания.
Mikhail_Kollontay (27.07.2015 23:10) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я думаю, он рояль в принципе не любил. Даже
где-то в статье назвал рояль бледным заменителем оркестра. Но при этом три очень недурных
концерта сочинил. И `Времена года`.
По молодости, может быть. Но в опусе 72 ПИ явно
увлекся, там такие глубокие тонкости, такой свежий ф-ный стиль, что вряд ли можно было так
с холодной душой. Явно видно вдохновение, и к тому же свой личный подход к
спортивно-двигательной стороне вопроса. Вряд ли он так плохо играл, как принято думать.
precipitato (27.07.2015 23:14) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
А Мендельсон? Его первый скрипичный концерт -
совершенно обалденный!
Опустил, как само собой разумеющееся)
Andrew_Popoff (27.07.2015 23:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вряд ли он так плохо играл, как принято
думать.
Техника была, думаю, приличная. На открытии московской консы он играл
переложение увертюры к `Руслану`. МодестИЧ писал, что ПИЧ играл как-то `без чувств`. Не
знаю, что Модест имел в виду. Может, всё одним звуком, а может просто не `играл лицом`.
Возможно, у него также могло быть и эстрадное волнение.
Mikhail_Kollontay (27.07.2015 23:40) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
макулатуры
Не думаю, хотя бывают
пошловатости, но это у него и вообще не редкость, а уж в операх (имею в виду нешедевры).
LAKE (27.07.2015 23:42) не в сети не в сети
Просто из-зумительно.
Причем вторая часть - это первая, но медленно (кажется, что пианист не мог дождаться,
когда же она закончится уже?), а третья - вертлявая, как полоумная баба с хвостом на
метле.

Вообще-то автору было около сорока уже, кажется. То есть зрелый Земной полицейский и,..
мммм..трезвый, практически равен молодому Чайковскому с бодуна.
Mikhail_Kollontay (27.07.2015 23:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
`без чувств`
Да, тут не поймешь. Вполне
может быть, что просто играл ритмично, по-композиторски, по-дирижерски, а тогда надо было
вилять ритмом как хвост собакой. Звуком те рояли мало что могли, кто ни играй. Вообще
когда-то считалось, что есть запись ПИЧского на фонографе аккомпанемента `Колыбельной
песни в бурю`, кто поёт - не помню, а аккомпанемент там вот именно такой, абсолютно
корректный. (Я слышал эту запись, но не ведаю, доказательна ли атрибуция.)


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru