Цезарь Кюи
ЦЕЗАРЬ КЮИ (1835–1918)







12 миниатюр для фортепиано (1882) op. 20
13 музыкальных картинок для вокала с фортепиано (1877-78) op. 15
17 детских песен (1906-07) op. 73
18 стихотворений А. К. Толстого для вокала с фортепиано (1904) op. 67
2 мазурки для фортепиано (1907) op. 70
2 маленьких пьесы для фортепиано (1886) op. 29
2 песни для мужского хора a cappella op. 58
2 полонеза для фортепиано (1886) op. 30
2 пьесы для виолончели и фортепиано (1886) op. 36
20 стихотворений Ж. Ришпена для вокала с фортепиано (1890) op. 44
21 стихотворение Некрасова (1902) op. 62
24 стихотворения для вокала с фортепиано (1907-08) op. 86
25 прелюдий для фортепиано (1903) op. 64
25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899) op. 57
3 вальса для фортепиано (1888) op. 41
3 вальса для фортепиано, посв. С. Ментер (1886) op. 31
3 мазурки для фортепиано (1909) op. 79
3 мелодических эскиза для фортепиано (1913?) op. 93
3 песни для вокала с фортепиано (1886) op. 37
3 псалма для хора (1910) op. 80
3 пьесы в последние годы для фортепиано
3 пьесы для 2 фортепиано (1907) op. 69
3 пьесы для фортепиано (1877) op. 8
3 скерцо для оркестра (ок. 1910) op. 82
3 танцевальных момента для фортепиано (1914) op. 94
3 экспромта для фортепиано (1886) op. 35
4 пьесы для фортепиано op. 60
4 пьесы для фортепиано (1883) op. 22
4 сонета А. Мицкевича для вокала с фортепиано (1892) op. 48
5 маленьких дуэтов (пьес) для скрипки, флейты и фортепиано (1897) op. 56
5 мелодий для вокала с фортепиано (1890-95?) op. 54
5 пьес для фортепиано (1895) op. 52
5 пьес для фортепиано (1911) op. 83
5 пьес для фортепиано (1914) op. 95
5 хоров a cappella на стихи К. Р. (1893) op. 46
6 багателей для скрипки и фортепиано (1893–94) op. 51
6 мелодий для вокала с фортепиано (1884) op. 23
6 польских песен для вокала с фортепиано (1902)
6 стихотворений А. Мицкевича для вокала с фортепиано (1907) op. 71
6 стихотворений Я. П. Полонского op. 76
6 хоров для смешанных голосов a cappella op. 63
6 хоров для смешанных голосов a cappella (1895) op. 53
7 вокальных квартетов на стихи Ф. Сологуба (1901) op. 59
7 маленьких хоров на стихи Ивана Белоусова (1908) op. 77
7 мелодий для вокала с фортепиано (1886) op. 32
7 стихотворений армянских поэтов для вокала с фортепиано (1907) op. 75
7 стихотворений Пушкина и Лермонтова для вокала с фортепиано (1885-86) op. 33
7 хоров a cappella для смешанных голосов (1885) op. 28
9 вокальных квартетов для мужских голосов (1912) op. 88
Ave Maria для сопрано (или альта), фортепиано (или фисгармонии) и хора (ad lib.) (1889) op. 34
`Будрыс и его сыновья`, баллада для голоса и оркестра op. 98
`Ещё 17 детских песен`, песенный цикл для вокала с фортепиано (1909-10) op. 78
`Идут`, хор a cappella на стихи Н. Вильде
`Калейдоскоп`, 24 пьесы для скрипки и фортепиано (1893) op. 50
`Милому Керзинскому дому привет`, вокальная миниатюра (1904)
`Миниатюры`, семь пьес для скрипки и фортепиано (1886) op. 39
`Отзвуки войны`, десять романсов для вокала с фортепиано (1904-05) op. 66
`Твой стих`, кантата памяти М.Ю.Лермонтова для солистов, хора и оркестра (1914) op. 96
«Песнь Пресвятой Богородицы» для меццо-сопрано (сопрано) и смешанного хора (1914) op. 93
Арии из опер
Баркаролла для виолончели и фортепиано op. 81
Болеро для сопрано с оркестром (1881) op. 17
Вальс для оркестра си-бемоль мажор (1904) op. 65
Вальс-каприс для фортепиано ля-бемоль мажор (1883-84?) op. 26
Весенняя ярмарка, из цикла Отзвуки войны op. 66№4
Гимн футуризму (1917)
Два музыканта op. 42
Кантата в память 300-летия царствования Дома Романовых (1913) op. 89
Концертная сюита для скрипки с оркестром (или фортепиано) op. 25
Маленькая прелюдия для фортепиано №1 ми мажор (1888)
Маленькая прелюдия для фортепиано №2 (1889-90)
Маленькая сюита для скрипки и фортепиано op. 14
Марш русских соколов для хора с фортепиано (1912)
Меланхолический вальс для скрипки (или концертино) и фортепиано (1911?)
Мистический хор для 3-х женских голосов с оркестром (1871) op. 6
Опера «Иванушка-Дурачек» (1913)
Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)
Опера «Капитанская дочка» (1907-09)
Опера «Мадемуазель Фифи» (1902-03)
Опера «Пир во время чумы» (1900)
Опера «Снежный богатырь» (1905)
Опера «Сын мандарина» (1859)
Опера «Флибустьер» (1888-89)
Песня (плач) `Les adieux de Guyot-Dessaigne` для вокала и фортепиано (1889)
Песня `Бабень` для вокала с фортепиано (1915)
Песня `Бейте Тевтона` для вокала с фортепиано (1914)
Песня `Воскресение Христово` для вокала с фортепиано
Песня `Три птички` для вокала с фортепиано
Последние 17 детских песен (1914-15) op. 97
Прелюдия для органа (или фисгармонии) ля-бемоль мажор (ок. 1914)
Прелюдия для органа (или фисгармонии) соль минор (ок. 1914)
Романс `Голод`
Романс `Из слез моих` для вокала с фортепиано (1858)
Романс `Я помню вечер` (1857)
Романсы, песни
Скерцетто для флейты и фортепиано ре мажор (1916?)
Скерцо №1 для фортепиано в 4 руки фа мажор (1857) op. 1
Скерцо №2 `Подражание Шуману` для фортепиано в 4 руки (1857) op. 2
Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (ок. 1860-70) op. 84
Струнный квартет № 2 (1907) op. 68
Струнный квартет №1 до минор (1890) op. 45
Струнный квартет №3 ми-бемоль мажор (1913) op. 91
Сюита для оркестра №2 ми мажор
Сюита для оркестра №3 (`In Modo Populari`) op. 43
Сюита для оркестра №4 op. 40
Сюита для фортепиано (1883) op. 21
Тарантелла для оркестра op. 12
Тарантелла для скрипки и фортепиано до минор (1893)
Тема с вариациями для фортепиано ре мажор op. 61
Торжественный марш `«Слава» на страже` для военного духового оркестра (1915)
Торжественный марш для оркестра (1881) op. 18
Увертюра к опере `Флибустьер`
Экспромт-каприс для фортепиано (1896)


Последние комментарии к произведениям композитора

yura2014 (02.01.2017 22:26) не в сети не в сети
замечательные и, к сожалению, редко исполняемые виолончельные пьесы в прекрасном
исполнении.
Но мне кажется, что кантабиле надо играть помедленнее, всё-таки это кантабиле.
Спасибо за представленный материал.
bubusir (14.11.2017 01:07) не в сети не в сети
Когда я учился в школе, это была одна из любимых моих пьес.
Согласен, что исполнители играют слишком быстро.

Надо повторить! спустя 30 лет
bubusir (25.10.2014 21:58) не в сети не в сети
Очень милые пьесы !

А вторую я даже играл в когда-то, еще в десятилетке , помню, она мне очень тогда
нравилась
Anonymous (25.10.2014 22:14) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Очень милые пьесы !

А вторую я даже играл в когда-то, еще в десятилетке , помню, она мне очень тогда
нравилась
Да, милые!

О, Золтан, прекрасно! Было бы здорово сыграть снова и записать, а далее выложить на сайт.
Нам бы было интересно!

А ещё хочу спросить у Вас: как Вам виолончельные пьесы Карла Давыдова?
bubusir (25.10.2014 22:41) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, милые!

О, Золтан, прекрасно! Было бы здорово сыграть снова и записать, а далее выложить на сайт.
Нам бы было интересно!

А ещё хочу спросить у Вас: как Вам виолончельные пьесы Карла Давыдова?
я как-то
играл второй влч. концерт Давыдова , первую часть , тоже в десятилетке , музыку не помню ,
помню, что жутко сложный
Anonymous (25.10.2014 22:56) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
я как-то играл второй влч. концерт Давыдова ,
первую часть , тоже в десятилетке , музыку не помню , помню, что жутко сложный
О,
замечательный концерт! Я недавно добавил виолончельные концерты Юлиуса Кленгеля, так вот
концерт № 1 посвящён Карлу Давыдову и, по-моему, в нём есть мотивы из второго
виолончельного концерта Давыдова.

http://classic-online.ru/ru/production/62986
Sovet (19.11.2017 01:03) не в сети не в сети
op. 62 № 21
sir Grey (19.11.2017 07:20) не в сети не в сети
Непонятны совсем слова.Интересно, на какие тексты написаны остальные 20 номеров.
Sovet (12.12.2015 13:06) не в сети не в сети
Прелюдия № 2 e-moll
Прелюдия № 8 cis-moll
Прелюдия № 9 E-dur
Прелюдия № 10 gis-moll
precipitato (12.12.2015 13:57) не в сети не в сети
А что, для генерала - очень даже.
Opus88 (12.12.2015 14:38) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А что, для генерала - очень даже.
А для
инженера и профессора?
abcz (12.12.2015 14:44) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А для инженера и профессора?
для инженера - так
себе.
Opus88 (12.12.2015 15:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
для инженера - так себе.
Хорошая музыка должна
напоминать неприступную крепость, особливо для музыкальных критиков )
abcz (12.12.2015 16:36) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Хорошая музыка должна напоминать неприступную
крепость, особливо для музыкальных критиков )
1. Ну так то хорошая.
2. Ну так то для критиков.
Opus88 (12.12.2015 17:04) не в сети не в сети
abcz писал(а):
1. Ну так то хорошая.
2. Ну так то для критиков.
Ну так, а если у Вас - суждение критика )
abcz (12.12.2015 17:16) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ну так, а если у Вас - суждение критика )
нет.
Вы не прочли мой текст.
Opus88 (12.12.2015 17:26) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нет. Вы не прочли мой текст.
Очень внимательно
прочел, критично.
abcz (12.12.2015 17:32) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Очень внимательно прочел, критично.
дело не во
внимании, конечно
aleks91801 (12.12.2015 18:28) не в сети не в сети
abcz писал(а):
дело не во внимании, конечно
А у чём, собстно,
дело?:)) М?
aleks91801 (12.12.2015 18:41) не в сети не в сети
Могучая кучка! Умели.
abcz (12.12.2015 18:45) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
А у чём, собстно, дело?:)) М?
это наезд, в
натуре?
aleks91801 (12.12.2015 20:47) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это наезд, в натуре?
В вирте, мяу-да:)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru