12 миниатюр для фортепиано (1882)  |
op. 20
|
13 музыкальных картинок для вокала с фортепиано (1877-78)  |
op. 15
|
17 детских песен (1906-07)  |
op. 73
|
18 стихотворений А. К. Толстого для вокала с фортепиано (1904)  |
op. 67
|
2 мазурки для фортепиано (1907)  |
op. 70
|
2 маленьких пьесы для фортепиано (1886)  |
op. 29
|
2 песни для мужского хора a cappella  |
op. 58
|
2 полонеза для фортепиано (1886)  |
op. 30
|
2 пьесы для виолончели и фортепиано (1886)  |
op. 36
|
20 стихотворений Ж. Ришпена для вокала с фортепиано (1890)  |
op. 44
|
21 стихотворение Некрасова (1902) |
op. 62
|
24 стихотворения для вокала с фортепиано (1907-08)  |
op. 86
|
25 прелюдий для фортепиано (1903)  |
op. 64
|
25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)  |
op. 57
|
3 вальса для фортепиано (1888)  |
op. 41
|
3 вальса для фортепиано, посв. С. Ментер (1886)  |
op. 31
|
3 мазурки для фортепиано (1909)  |
op. 79
|
3 мелодических эскиза для фортепиано (1913?)  |
op. 93
|
3 песни для вокала с фортепиано (1886)  |
op. 37
|
3 псалма для хора (1910)  |
op. 80
|
3 пьесы в последние годы для фортепиано  |
|
3 пьесы для 2 фортепиано (1907)  |
op. 69
|
3 пьесы для фортепиано (1877)  |
op. 8
|
3 скерцо для оркестра (ок. 1910)  |
op. 82
|
3 танцевальных момента для фортепиано (1914)  |
op. 94
|
3 экспромта для фортепиано (1886)  |
op. 35
|
4 пьесы для фортепиано  |
op. 60
|
4 пьесы для фортепиано (1883)  |
op. 22
|
4 сонета А. Мицкевича для вокала с фортепиано (1892)  |
op. 48
|
5 маленьких дуэтов (пьес) для скрипки, флейты и фортепиано (1897)  |
op. 56
|
5 мелодий для вокала с фортепиано (1890-95?)  |
op. 54
|
5 пьес для фортепиано (1895)  |
op. 52
|
5 пьес для фортепиано (1911)  |
op. 83
|
5 пьес для фортепиано (1914)  |
op. 95
|
5 хоров a cappella на стихи К. Р. (1893)  |
op. 46
|
6 багателей для скрипки и фортепиано (1893–94)  |
op. 51
|
6 мелодий для вокала с фортепиано (1884)  |
op. 23
|
6 польских песен для вокала с фортепиано (1902)  |
|
6 стихотворений А. Мицкевича для вокала с фортепиано (1907)  |
op. 71
|
6 стихотворений Я. П. Полонского  |
op. 76
|
6 хоров для смешанных голосов a cappella  |
op. 63
|
6 хоров для смешанных голосов a cappella (1895)  |
op. 53
|
7 вокальных квартетов на стихи Ф. Сологуба (1901)  |
op. 59
|
7 маленьких хоров на стихи Ивана Белоусова (1908)  |
op. 77
|
7 мелодий для вокала с фортепиано (1886)  |
op. 32
|
7 стихотворений армянских поэтов для вокала с фортепиано (1907)  |
op. 75
|
7 стихотворений Пушкина и Лермонтова для вокала с фортепиано (1885-86)  |
op. 33
|
7 хоров a cappella для смешанных голосов (1885)  |
op. 28
|
9 вокальных квартетов для мужских голосов (1912)  |
op. 88
|
Ave Maria для сопрано (или альта), фортепиано (или фисгармонии) и хора (ad lib.) (1889)  |
op. 34
|
`Будрыс и его сыновья`, баллада для голоса и оркестра  |
op. 98
|
`Ещё 17 детских песен`, песенный цикл для вокала с фортепиано (1909-10)  |
op. 78
|
`Идут`, хор a cappella на стихи Н. Вильде  |
|
`Калейдоскоп`, 24 пьесы для скрипки и фортепиано (1893)  |
op. 50
|
`Милому Керзинскому дому привет`, вокальная миниатюра (1904)  |
|
`Миниатюры`, семь пьес для скрипки и фортепиано (1886)  |
op. 39
|
`Отзвуки войны`, десять романсов для вокала с фортепиано (1904-05)  |
op. 66
|
`Твой стих`, кантата памяти М.Ю.Лермонтова для солистов, хора и оркестра (1914)  |
op. 96
|
«Песнь Пресвятой Богородицы» для меццо-сопрано (сопрано) и смешанного хора (1914) |
op. 93
|
Арии из опер |
|
Баркаролла для виолончели и фортепиано  |
op. 81
|
Болеро для сопрано с оркестром (1881)  |
op. 17
|
Вальс для оркестра си-бемоль мажор (1904)  |
op. 65
|
Вальс-каприс для фортепиано ля-бемоль мажор (1883-84?)  |
op. 26
|
Весенняя ярмарка, из цикла Отзвуки войны  |
op. 66№4
|
Гимн футуризму (1917)  |
|
Два музыканта  |
op. 42
|
Кантата в память 300-летия царствования Дома Романовых (1913)  |
op. 89
|
Концертная сюита для скрипки с оркестром (или фортепиано)  |
op. 25
|
Маленькая прелюдия для фортепиано №1 ми мажор (1888)  |
|
Маленькая прелюдия для фортепиано №2 (1889-90)  |
|
Маленькая сюита для скрипки и фортепиано  |
op. 14
|
Марш русских соколов для хора с фортепиано (1912)  |
|
Меланхолический вальс для скрипки (или концертино) и фортепиано (1911?)  |
|
Мистический хор для 3-х женских голосов с оркестром (1871)  |
op. 6
|
Опера «Иванушка-Дурачек» (1913)  |
|
Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)  |
|
Опера «Капитанская дочка» (1907-09)  |
|
Опера «Мадемуазель Фифи» (1902-03)  |
|
Опера «Пир во время чумы» (1900)  |
|
Опера «Снежный богатырь» (1905)  |
|
Опера «Сын мандарина» (1859)  |
|
Опера «Флибустьер» (1888-89)  |
|
Песня (плач) `Les adieux de Guyot-Dessaigne` для вокала и фортепиано (1889)  |
|
Песня `Бабень` для вокала с фортепиано (1915)  |
|
Песня `Бейте Тевтона` для вокала с фортепиано (1914)  |
|
Песня `Воскресение Христово` для вокала с фортепиано  |
|
Песня `Три птички` для вокала с фортепиано  |
|
Последние 17 детских песен (1914-15)  |
op. 97
|
Прелюдия для органа (или фисгармонии) ля-бемоль мажор (ок. 1914)  |
|
Прелюдия для органа (или фисгармонии) соль минор (ок. 1914)  |
|
Романс `Голод`  |
|
Романс `Из слез моих` для вокала с фортепиано (1858)  |
|
Романс `Я помню вечер` (1857)  |
|
Романсы, песни  |
|
Скерцетто для флейты и фортепиано ре мажор (1916?)  |
|
Скерцо №1 для фортепиано в 4 руки фа мажор (1857)  |
op. 1
|
Скерцо №2 `Подражание Шуману` для фортепиано в 4 руки (1857)  |
op. 2
|
Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (ок. 1860-70)  |
op. 84
|
Струнный квартет № 2 (1907)  |
op. 68
|
Струнный квартет №1 до минор (1890)  |
op. 45
|
Струнный квартет №3 ми-бемоль мажор (1913)  |
op. 91
|
Сюита для оркестра №2 ми мажор  |
|
Сюита для оркестра №3 (`In Modo Populari`)  |
op. 43
|
Сюита для оркестра №4  |
op. 40
|
Сюита для фортепиано (1883)  |
op. 21
|
Тарантелла для оркестра  |
op. 12
|
Тарантелла для скрипки и фортепиано до минор (1893)  |
|
Тема с вариациями для фортепиано ре мажор  |
op. 61
|
Торжественный марш `«Слава» на страже` для военного духового оркестра (1915)  |
|
Торжественный марш для оркестра (1881)  |
op. 18
|
Увертюра к опере `Флибустьер`  |
|
Экспромт-каприс для фортепиано (1896)  |
|
исполнении.
Но мне кажется, что кантабиле надо играть помедленнее, всё-таки это кантабиле.
Спасибо за представленный материал.