Джордж Гершвин
ДЖОРДЖ ГЕРШВИН (1898–1937)
Джордж Гершвин (дирижер)





Случайное произведение

Arrah Go On I`m Gonna Go Back To Oregon для фортепиано
Ballet для фортепиано
Bess, You Is My Woman Now
Buzzin` The Bee для фортепиано
By Strauss
Chinese Blues для фортепиано
Clap yo hands для фортепиано
Cuban ouverture (`Кубинская увертюра`) для симфонического оркестра (1932)
Darling для фортепиано
Do do do для фортепиано
Do it again для фортепиано
Embraceable You
Fascinating Rhythm для фортепиано
For Your Country And My Country для фортепиано
From Now On для фортепиано
Havanola для фортепиано
I Got Rhythm
Idle Dreams для фортепиано
Impromptu in two keys для фортепиано
It Ain`t Necessarily So
I`ll build a stairway to paradise для фортепиано
I`ve Got a Crush on You
Jaz - O - Mine для фортепиано
Jazzbo Brown для фортепиано
Just Snap Your Fingers At Care для фортепиано
Kangaroo Hop для фортепиано
Kickin` the Clouds Away
Liza для фортепиано
Looking for a boy
Maybe
Merry Andrew для фортепиано
My Man`s Gone Now
My one and only для фортепиано
Nobody but you для фортепиано
Novelette in Fourths для фортепиано
Oh, Lady be good для фортепиано
On My Mind the Whole Night Long для фортепиано
Pastime Rag No 3 для фортепиано
Rhapsody In Blue для фортепиано
Rialto Ripples для фортепиано
Scandal Walk для фортепиано
Singin` The Blues для фортепиано
So Am I для фортепиано
Somebody loves me для фортепиано
Someone to watch over me
Songbook: Pieces for Piano
Strike up the band для фортепиано
Summertime
Swanee для фортепиано
Sweet and Lowdown для фортепиано
Tempo di Blues
That Certain Feeling для фортепиано
The man I love
Then do we dance
They All Laughed
Three-quarter blues для фортепиано
Waitin` For Me для фортепиано
Walking the Dog
When You Want `Em, You Can Get `Em, When You`ve Got `Em
Whip - Poor - Will для фортепиано
Whispering для фортепиано
Who cares для фортепиано
Американец в Париже
Вторая рапсодия для фортепиано с оркестром
Два вальса до мажор (Two Waltzes in C-dur)
Колыбельная для струнного оркестра (Lullaby for String Orchestra)
Концерт для фортепиано с оркестром Фа мажор
Маленький рассказ
Опера `Blue Monday` (Blues)
Опера `Порги и Бесс` (1935)
Песни
Песни 2-ая тетрадь
Песни Джорджа и Айры Гершвин
Песня `But not for Me`
Песня `They Can`t Take That Away from Me` (1937)
Порги и Бесс
Пять фрагментов из оперы `Порги и Бесс`. Переложение для скрипки и фортепиано Я. Хейфеца.
Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром
Симфоническая картина `Порги и Бесс` (Оркестровка Р.Беннета)
Три прелюдии для фортепиано (1926)
Увертюра `Girl Crazy`
Увертюра `Lady be Good``
Части произведений
`Blah, Blah, Blah` / `Just in Time` from Delicious
`In The Still Of The Night` from Rosalie
`Love Walked In`/`Our Love Is Here To Stay` from The Goldwyn Follies
`Lullaby` для струнного квартета
`Promenade` (`Waking the dog`) (from `Shall we dance`, 1937)
`S wonderful для фортепиано


Последние комментарии к произведениям композитора

Fonos (26.09.2010 14:03) не в сети не в сети
Господа пользователи сайта!Исполнилось моё давнее желание -
- поместить на сайт один из шедевров Дж.Гершвина -
его "Кубинскую увертюру". Удивительно, что этого произведения
до сих пор здесь не было. Слушайте эту великолепную музыку !
С уважением, Fonos.
1938 (29.01.2011 22:11) не в сети не в сети
Композитор- Джордж Гершвин ! Стефан Грапелли - скрипка !!!
musikus (31.01.2011 14:24) не в сети не в сети
Кто автор? Однозначного ответа КАК БЫ нет. На самом деле - давно есть. Автор ТЕМЫ, да -
Гершвин, автор ВАРИАЦИЙ на эту тему Граппелли, а в других аналогичных композициях еще и
Менухин и проч. Кто автор брамсовских вариаций н.т. Генделя, Гайдна, Паганини? Конечно -
Брамс. Кто автор Гольберг-вариаций? Разве есть сомнения, что - Бах? Ну т.д.(Кто автор
картин Пикассо на тему Веласкеса, неужели Веласкес?).
From (31.01.2011 16:30) не в сети не в сети
Я согласен с musikus-ом.
У меня есть от того же Грапелли миминорная прелюдия Шопена - но уж вряд ли кто захочет
ее тут увидеть))
serbar (12.10.2016 20:16) не в сети не в сети
здесь тоже Ридла нет. with Stephane Grappelli, Max Harris.

Recorded: 6 March 1973, Abbey Road Studios, London.
aptitude (07.01.2016 18:58) не в сети не в сети
огромное спасибо за эти выкладки Гершвина. совершенно уникальная игра
From (04.03.2012 14:48) не в сети не в сети
Стоило бы заметить, что скрипку в руках тут держит Стефан Граппелли
tagantsev (04.03.2012 15:10) не в сети не в сети
Однажды я выложил здесь Грапелли (http://classic-online.ru/ru/production/16807), так на
меня тут все зашипели.
tagantsev (04.03.2012 15:12) не в сети не в сети
From писал(а):
Стоило бы заметить, что скрипку в руках тут держит
Стефан Граппелли
такие подробности хорошо бы вносить в комментарий
LAKE (11.06.2015 22:23) не в сети не в сети
На всякий случай следует иметь в виду, что песен здесь 18, а не 14.
01. Swanee 0:01
02. Nobody but you 0:38
03. I`ll build a Stairway to Paradise 1:30
04. Do it again 2:11
05. Fascinating Rhythm 3:36
06. Oh, Lady Be Good 4:25
07. Somebody Loves Me 5:34
08. Sweet and Low Down 6:48
09. That certain feeling 7:36
10. The Man I love 9:01
11. Clap yo` hands 11:26
12. Do-do-do 12:06
13. My one and only 12:56
14. `S Wonderful 13:40
15. Strike up the band 14:47
16. Liza - All the clouds`ll roll away 15:36
17. I Got Rhythm 17:34
18. Who Cares as Long as You Care for Me? 18:43
Opus88 (17.03.2016 22:27) не в сети не в сети
Славно!
moon_river (18.03.2016 00:30) не в сети не в сети
Великолепно, спасибо
katerina_2806 (04.02.2015 10:38) не в сети не в сети
Замечательно, как эти оперные певцы, даже не пытаясь понять, я уже не говорю о том, чтоб
почувствовать смысл джазовой музыки и джазового вокала, берутся за такое, как им кажется,
легкое дело. Конечно, зачем любить, если все так просто - можно просто выучить ноты
art15 (08.06.2015 18:29) не в сети не в сети
katerina_2806 писал(а):
Замечательно, как эти оперные певцы, даже не
пытаясь понять, я уже не говорю о том, чтоб почувствовать смысл джазовой музыки и
джазового вокала, берутся за такое, как им кажется, легкое дело. Конечно, зачем любить,
если все так просто - можно просто выучить ноты
Это действительно серьезная проблема
современного исполнительства, я не про вокал, а вообще про всё. Одного заучивания
маловато. В медийном пространстве, в кругу не очень искушенных слушателей, большее
значение приобретает подача, актерские данные, как Хатия кривляется, или внешность - Элен,
при этом содержание самой музыки удручает. Собственно музыка в данном случае отходит на
второй план.
vmb1 (16.12.2010 18:13) не в сети не в сети
Спасибо, уважаемый г. Atonal, за роскошное лето посреди зимы, и не просто лето, а такое,
какое бывает только в детстве, и не просто посреди зимы-сезона, а зимы классической
музыки, каковой она, увы, становится рядом с джазом.
Лучше всех, по-моему, 1 и 3.
DzhiTi (05.01.2012 07:26) не в сети не в сети
Это просто праздник какой-то, именины души, мне нравятся все семь....
Atonal (05.01.2012 07:48) не в сети не в сети
Итак, десять слушателей единодушно поставили пять звёздочек, девять выразили
благодарность. Казалось бы, всё ясно.

А между тем, отношение к классическому джазу у многих на сайте остаётся насторожённым и
вопрос об его уместности здесь всё ещё открыт. По крайней мере, для части пользователей.

Спасибо хоть администрация пока снисходительно смотрит на появление джазовых записей.
SmirnovP (01.12.2012 21:34) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Итак, десять слушателей единодушно поставили пять
звёздочек, девять выразили благодарность. Казалось бы, всё ясно.
Каждый бьется за
свое.
DzhiTi (01.12.2012 21:40) не в сети не в сети
SmirnovP писал(а):
Каждый бьется за свое.
кому это мешает?
SmirnovP (01.12.2012 21:53) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
кому это мешает?
Живым.
DzhiTi (01.12.2012 21:57) не в сети не в сети
SmirnovP писал(а):
Живым.
просто не слушайте, не будет мешать
DzhiTi (01.12.2012 22:03) не в сети не в сети
SmirnovP писал(а):
Каждый бьется за свое.
а Вы вообще за что
`свое` бьетесь? я не до конца поняла....
LAKE (01.12.2012 23:21) не в сети не в сети
Одновременно с затиранием записей классического джаза следует всенепременно исполнить
следующее: удалить из архива всю музыку сумрачного гения света С. Рахманинова, поставить
заслон на пути к общественности возможно имеющимся у кого-нибудь раритетным и ни на что не
похожим полуимпровизациям хулигана классики А. Стоковкого, законопатить саму возможность
прослушивания записей наискрипачайшего их скрипачайших ХХ века Ф. Крейслера, ибо эти трое
просочились в число уже, увы, мертвых счастливцев, коим судьба подарила премьеру
`Рапсодии в стиле блюз`, и все трое аплодировали музыке и ее автору стоя и очень долго.
Наверное они умерли, чтобы не мешать живым, как высказался гражданин smirnovP. За это три
вышеупомянутых музыканта должны быть отлучены от архива при унылом одобрении ника
smirnovP.
SmirnovP (01.12.2012 23:35) не в сети не в сети
Святая простота и гламурный циник. Как это не странно но и в реальной жизни они нередко
соседи
ak57 (01.12.2012 23:53) не в сети не в сети
SmirnovP писал(а):
Святая простота и гламурный циник. Как это не
странно но и в реальной жизни они нередко соседи
Надо так понимать, что `святая
простота`- это DzhiTi, а `гламурный циник` LAKE?
DzhiTi (02.12.2012 23:17) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Надо так понимать, что `святая простота`- это DzhiTi,
а `гламурный циник` LAKE?
конечно
art15 (12.06.2015 02:55) не в сети не в сети
Лучшее исполнение из представленных в Архиве.
abcz (12.06.2015 03:10) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Лучшее исполнение из представленных в
Архиве.
это вообще лучшее из возможных
Romy_Van_Geyten (12.06.2015 04:17) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это вообще лучшее из возможных
Стопудов. Она
вообще - гений. Я тут давеча нашёл её сравнительно позднюю запись с Джо Пассом на ютьюбе,
у меня крышу смело начисто:

https://www.youtube.com/watch?v=teXOPAFMOp0&feature=youtu.be
Phalaenopsis (12.06.2015 05:45) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
с Джо Пассом

https://www.youtube.com/watch?v=teXOPAFMOp0&feature=youtu.be
Ооо!
musikus (12.06.2015 09:09) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Стопудов. Она вообще - гений.
А Lady
be good? Ничего близкого к этому ни у кого нет - по потрясающей ритмической игре,
виртуозности, чистоте интонирования в каждой мельчайшей фигурации и, при этом - абсолютной
свободе музицирования!
Mikhail_Kollontay (12.06.2015 16:14) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я только в опере всё это понимаю.
Кажется неким надругательством, когда просто некие сладкие мелодии (слаще, еще слаще, еще
слаще), без, собственно, того, что вложено здесь самим ходом действия.
abcz (12.06.2015 17:07) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Стопудов. Она вообще - гений.
в
этой-то записи - совершенно иное качество: сказка. Принцесса и чудовище. Их дуэт с Луи - я
просто не знаю ничего подобного.
Romy_Van_Geyten (12.06.2015 17:09) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я только в опере всё это понимаю. Кажется
неким надругательством, когда просто некие сладкие мелодии (слаще, еще слаще, еще слаще),
без, собственно, того, что вложено здесь самим ходом действия.
Касательно трека,
расположенного выше, Вы правы. Но я имел в виду собственно исполнительское искусство
самой Эллы Фитцджеральд, её невероятное интонационное мастерство и совершенно
поразительную ритмическую свободу. Не говоря уже об уникальном голосе, который узнаёшь
буквально с первого звука.
Когда я её слушаю, мне хочется пойти и немедленно нажраться, а потом пролить пару светлых
девичьих слез о том, как несправедливо устроен мир.
abcz (12.06.2015 17:18) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Когда я её слушаю, мне хочется пойти и
немедленно нажраться, а потом пролить пару светлых девичьих слез о том, как несправедливо
устроен мир.
!
жаль, что мир устроен настолько несправедливо, что даже пары светлых девичьих слёз нам не
пролить...
Romy_Van_Geyten (12.06.2015 17:22) не в сети не в сети
abcz писал(а):
!
жаль, что мир устроен настолько несправедливо, что даже пары светлых девичьих слёз нам не
пролить...
Надо над собой работать! На пятнадцатом ведре точно получится)
abcz (12.06.2015 18:36) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Надо над собой работать! На пятнадцатом
ведре точно получится)
низкий КПД: пара слезинок на 15 вёдер, `но мы не привыкли
отступать`!
Opus88 (12.06.2015 18:47) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Когда я её слушаю, мне хочется пойти и
немедленно нажраться, а потом пролить пару светлых девичьих слез о том, как несправедливо
устроен мир.
Сюжет для блокбастера, особенно если умело отдекорировать сказками
братьев Гримм )
Mikhail_Kollontay (12.06.2015 19:18) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
искусство самой Эллы Фитцджеральд
Я
необразованный в этой сфере, даже имя не знаю...
sir Grey (12.06.2015 19:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я необразованный в этой сфере, даже имя
не знаю...
Я тоже не знаю. Я тоже необразованный в этой сфере.

Кажется, она играла в фильме `Смешная девчонка`. Но что за фильм - не помню.

:))
serbar (12.06.2015 19:45) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Кажется, она играла в фильме `Смешная девчонка`.
Но что за фильм - не помню.

:))
Там носы ни за что не перепутаешь))))
sir Grey (12.06.2015 19:51) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Там носы ни за что не перепутаешь))))
Кажется,
я остался с носом. Буду не сэр Грей, а Сир Ано.
victormain (12.06.2015 19:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я тоже не знаю. Я тоже необразованный в этой
сфере.

Кажется, она играла в фильме `Смешная девчонка`. Но что за фильм - не помню.

:))
В `Смешной девчонке` Барбара Страйзанд. Они с Фицджеральд отличаются, как
минимум, цветом кожи.
sir Grey (12.06.2015 19:57) не в сети не в сети
victormain писал(а):
В `Смешной девчонке` Барбара Страйзанд. Они с
Фицджеральд отличаются, как минимум, цветом кожи.
Насчет носов - я молчу. А вот цвет
кожи..... Вас не забанят?
victormain (12.06.2015 19:58) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я только в опере всё это понимаю. Кажется
неким надругательством, когда просто некие сладкие мелодии (слаще, еще слаще, еще слаще),
без, собственно, того, что вложено здесь самим ходом действия.
В опере Summertime не
совсем по ходу действия: это Пролог-заставка, статичная, после небольшого оркестрового
вступления.
victormain (12.06.2015 20:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Насчет носов - я молчу. А вот цвет кожи..... Вас
не забанят?
Нет.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru