Владимир Горлинский
ВЛАДИМИР ГОРЛИНСКИЙ (Род. 1984)
Владимир Горлинский (гитара, дирижёр, мультиинструменталист)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

alexshmurak (17.07.2011 20:03) не в сети не в сети
Моя пьеса «Beiklang» («Призвук») основана на идее синтеза звука в полностью акустическом
пространстве (без электроники). Здесь нет цели получить сопоставимый с электронным
синтезом звук; сама идея — скорее, метафора и попытка воссоздать процессы синтеза звука в
условиях живой акустики концертного зала.

В композиции последовательно действуют следующие алгоритмы синтеза (векторная идея:
от «чистых» гармоник к перенасыщенному шумами звуку):

Аддитивный синтез — простое сложение гармоник; например: ординарный звук трубы
(основной тон) + мультифоник гобоя (верхние нечетные обертоны, см. начало пьесы).
Синтез по принципу FM
— «неправильный» баззинг у медных, пение в инструмент ноты, отличной от играемой ,
подготовленные инструменты.
Субстрактивный синтез
— доведение материала до шумовых составляющих с последующим синтезом звука, путем
«подавления» спектра шума.
Дискретный синтез
— обратный ход к алгоритму аддитивного синтеза.


В зависимости от акустических особенностей зала, при исполнении данной пьесы возможно
применение эффекта искусственной реверберации.

Владимир Горлинский
Alian (17.07.2011 22:31) не в сети не в сети
Основоположником и этого направления является легендарный Вольдемар
Кыш с его уникальным ансамблем ``Брлрлрлрям-71``, не брезговавшего
выступать в не менее легендарном ``Необыкновенном концерте``.
С его творчеством можно ознакомиться по этой ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=6KJy6WFBqR8

Советую послушать - это очень живой авангард.
Alian (17.07.2011 22:31) не в сети не в сети
Основоположником и этого направления является легендарный Вольдемар
Кыш с его уникальным ансамблем ``Брлрлрлрям-71``, не брезговавшего
выступать в не менее легендарном ``Необыкновенном концерте``.
С его творчеством можно ознакомиться по этой ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=6KJy6WFBqR8

Советую послушать - это очень живой авангард.
alexshmurak (24.07.2011 17:22) не в сети не в сети
другое название: Ultimate granular paradise (окончательно гранулированный рай)

Приз публики на проекте `Пифийские игры` 2008, номинация `Футурологический конгресс`

Ссылка на партитуру:
http://www.sound-p.ru/gorlinsky/Beiklang_II.pdf
precipitato (24.07.2011 19:07) не в сети не в сети
Очень лихо написано!Похоже на американский free jazz 60х и на Заппу.Ритмика и драматургия
выше всяких похвал.Блестящая партитура!
alexshmurak (24.07.2011 19:08) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Очень лихо написано!Похоже на американский free
jazz 60х и на Заппу.Ритмика и драматургия выше всяких похвал.Блестящая
партитура!
Поддерживаю. Эта вещь, кстати, вышла в финал этого года Gaudeaumus. Такой
вот хипстерский прорыв :) Будем болеть за :)
alexshmurak (24.07.2011 19:09) не в сети не в сети
И, кстати, Юрий, премьера прошла именно в Петербурге, что вдвойне приятно для нас :)
alexshmurak (24.07.2011 23:58) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Ссылка на партитуру:
http://www.sound-p.ru/gorlinsky/Beiklang_II.pdf
к сожалению, ссылка некорректная.
Кому нужна партитура - пишите мне в личку
alexshmurak (26.07.2011 02:43) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Кому нужна партитура - пишите мне в
личку
Благодаря op132 у меня теперь появилась партитура, так что, если нужно - пишите
в личку мыло, я вышлю :)
alexshmurak (17.07.2011 20:04) не в сети не в сети
Человек, движущийся по разветвляющемуся лабиринту в поисках выхода не может знать:
движется ли он по единой непересекающейся линии, или же его траектория состоит из
многократных пересечений и повторов одних и тех же участков пути.

Слушатель, воспринимающий нечто здесь и сейчас сталкивается с подобными проблемами:
он скользит по единой траектории музыкального времени, проходя по заботливо выстроенному
композитором акустическому лабиринту.


Мне было интересно в работе над пьесой использовать своеобразную метафору движения по
лабиринту. Изначальный «прямой» тип движения впоследствии начинает путаться и ломаться, а
музыкальный материал, как-будто бы движущийся по разным траекториям, постоянно натыкается
на уже пройденные отрезки пути.

Постепенно отпадает необходимость в синхронизации материала с помощью дирижера, в
пьесе начинает действовать идея самоорганизации. Музыкальная ткань организуется по
принципу «цепной реакции»: некий звуковой элемент, сыгранный одним исполнителем становится
«спусковым механизмом» для включения следующего элемента у другого исполнителя и так
далее. Это можно представить в виде условного оператора «if—than», использующегося в
различных языках программирования, обеспечивающего выполнение определенной команды только
при условии истинности некоторого логического выражения. Например: if x=. than y=.., else
z=...

Слуховые и моторные рефлексы исполнителя, а также некоторые побочные факторы, будут
определять скорость срабатывания всей системы.

Владимир Горлинский
Intermezzo (17.01.2014 00:03) не в сети не в сети
Ч***!!
alexshmurak (17.07.2011 20:05) не в сети не в сети
Пьеса - лауреат конкурса композиторов Youtube, II премия

Ссылка на видео в ютьюбе:
http://youtu.be/LLV8525FpoU
alexshmurak (26.05.2012 03:54) не в сети не в сети
http://issuu.com/gorlinsky/docs/paramusic2 партитура и т. д.
alexshmurak (26.05.2012 03:59) не в сети не в сети
это лучшее произведение володи что я слышал и лучшее что создано в русской музыке по моему
разумеется мнению за последние n лет
alexshmurak (26.05.2012 04:36) не в сети не в сети
... да что там в русской...
bubusir (28.05.2012 00:06) не в сети не в сети
Прослушал с удовольствием

Есть замечания несколько странного порядка...Вот, великолепно организованный объем ,
тембр , все прозрачно, все работает, но есть одна вещь, которая мне мешает...А
именно---работа с интонацией , с мотивом

Ведь здесь, в отличие от Биллоне , Курляндского , здесь есть какие-то интонационные зёрна
, мотивы , но все они какие-то отрывочные , что ли , примитивные нарочито , и я не знаю ,
как это воспринимать...может , они носят случайный характер ?

И вообще , возможна ли в принципе в подобной музыке , которая работает в основном с
тембрами , объемами , более -менее вычурная тематическая работа ?
мне кажется , что возможна

и в Горлинского это есть , но как-то очень все это неубедительно...Или это специально так
? Наверняка да !

Но пока это меня озадачивает
Andrew_Popoff (28.05.2012 00:20) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
http://issuu.com/gorlinsky/docs/paramusic2
партитура и т. д.
Впечатляет. Очень понравилось. Спасибо за партитуру.
alexshmurak (28.05.2012 00:39) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
и в Горлинского это есть , но как-то очень все это
неубедительно...Или это специально так ? Наверняка да !
для меня очевидно, что это
специально. и мне это очень нравится.
bubusir (28.05.2012 00:45) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
для меня очевидно, что это специально. и мне
это очень нравится.
Вот это я и хотел услышать ! )))

пожалуй , и мне нравится
alexshmurak (04.01.2013 01:01) не в сети не в сети
впервые за долгое время послушал. По моему нынешнему ощущению, некоторые вещи сделаны
чуть-чуть грубовато, имею в виду моменты, условно говоря, громкой динамики и плотного поля
событий. И ещё: не всегда смена разделов происходит естественно, иногда это словно жест.
вот такие замечания. Хотя, понятно, что музыка - очень хорошая.
Kanstantsin_Yaskou (04.01.2013 01:06) не в сети не в сети
Есть приход! Но! Весьма неожиданного для меня самого содержания: мне вруг стало потрясающе
классно, просто счастливо на душе от осознания того, что я живу в уникальное время, эпоху,
где я в течении нескольких часов успеваю послушат Яначека, Лахенмана, Шмурака, Телемана и
Горлинского. Что всё это потрясающе талантлево и с определённых точек обзора культурной
среды - гениально! Короче счастье меня переполняет. Это ли не приход? )
Kanstantsin_Yaskou (04.01.2013 01:08) не в сети не в сети
тока грамотность меня подводит... но и это ли не приход?
Kanstantsin_Yaskou (04.01.2013 01:30) не в сети не в сети
только что испытал интереснейший эффект от прослушанного. вышел на кухню, и когда возился
с посудой, непроизвольно стал воспринимать все звуки (шум воды, брянцанье тарелок, чашек и
вилок, собственные шаги) как музыку, как музыкальный текст. вот это - точно приход!
balaklava (04.01.2013 01:35) не в сети не в сети
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
...воспринимать все звуки (шум воды,
брянцанье тарелок, чашек и вилок, собственные шаги) как музыку, как музыкальный
текст...
Яначек не только воспринимал, но и ещё и записывал услышенное в блокнот...
Kanstantsin_Yaskou (04.01.2013 01:37) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Яначек не только воспринимал, но и ещё и
записывал услышенное в блокнот...
Пощадите!!! Стрелка датчика `работа мозга` и так
судорожно дрожит на красном поле! )))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru