Владимир Горлинский
ВЛАДИМИР ГОРЛИНСКИЙ (ГИТАРА, ДИРИЖЁР, МУЛЬТИИНСТРУМЕНТАЛИСТ)
Владимир Горлинский (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexshmurak (17.07.2011 20:03) не в сети не в сети
Моя пьеса «Beiklang» («Призвук») основана на идее синтеза звука в полностью акустическом
пространстве (без электроники). Здесь нет цели получить сопоставимый с электронным
синтезом звук; сама идея — скорее, метафора и попытка воссоздать процессы синтеза звука в
условиях живой акустики концертного зала.

В композиции последовательно действуют следующие алгоритмы синтеза (векторная идея:
от «чистых» гармоник к перенасыщенному шумами звуку):

Аддитивный синтез — простое сложение гармоник; например: ординарный звук трубы
(основной тон) + мультифоник гобоя (верхние нечетные обертоны, см. начало пьесы).
Синтез по принципу FM
— «неправильный» баззинг у медных, пение в инструмент ноты, отличной от играемой ,
подготовленные инструменты.
Субстрактивный синтез
— доведение материала до шумовых составляющих с последующим синтезом звука, путем
«подавления» спектра шума.
Дискретный синтез
— обратный ход к алгоритму аддитивного синтеза.


В зависимости от акустических особенностей зала, при исполнении данной пьесы возможно
применение эффекта искусственной реверберации.

Владимир Горлинский
Alian (17.07.2011 22:31) не в сети не в сети
Основоположником и этого направления является легендарный Вольдемар
Кыш с его уникальным ансамблем ``Брлрлрлрям-71``, не брезговавшего
выступать в не менее легендарном ``Необыкновенном концерте``.
С его творчеством можно ознакомиться по этой ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=6KJy6WFBqR8

Советую послушать - это очень живой авангард.
Alian (17.07.2011 22:31) не в сети не в сети
Основоположником и этого направления является легендарный Вольдемар
Кыш с его уникальным ансамблем ``Брлрлрлрям-71``, не брезговавшего
выступать в не менее легендарном ``Необыкновенном концерте``.
С его творчеством можно ознакомиться по этой ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=6KJy6WFBqR8

Советую послушать - это очень живой авангард.
alexshmurak (24.07.2011 17:22) не в сети не в сети
другое название: Ultimate granular paradise (окончательно гранулированный рай)

Приз публики на проекте `Пифийские игры` 2008, номинация `Футурологический конгресс`

Ссылка на партитуру:
http://www.sound-p.ru/gorlinsky/Beiklang_II.pdf
precipitato (24.07.2011 19:07) не в сети не в сети
Очень лихо написано!Похоже на американский free jazz 60х и на Заппу.Ритмика и драматургия
выше всяких похвал.Блестящая партитура!
alexshmurak (24.07.2011 19:08) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Очень лихо написано!Похоже на американский free
jazz 60х и на Заппу.Ритмика и драматургия выше всяких похвал.Блестящая
партитура!
Поддерживаю. Эта вещь, кстати, вышла в финал этого года Gaudeaumus. Такой
вот хипстерский прорыв :) Будем болеть за :)
alexshmurak (24.07.2011 19:09) не в сети не в сети
И, кстати, Юрий, премьера прошла именно в Петербурге, что вдвойне приятно для нас :)
alexshmurak (24.07.2011 23:58) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Ссылка на партитуру:
http://www.sound-p.ru/gorlinsky/Beiklang_II.pdf
к сожалению, ссылка некорректная.
Кому нужна партитура - пишите мне в личку
alexshmurak (26.07.2011 02:43) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Кому нужна партитура - пишите мне в
личку
Благодаря op132 у меня теперь появилась партитура, так что, если нужно - пишите
в личку мыло, я вышлю :)
alexshmurak (25.05.2012 03:29) не в сети не в сети
Данная пьеса представляет собой род пространственной композиции. Все исполнители находятся
за пределами сцены и зрительного зала: исполнители 1-4 находятся в близлежащих к залу
подсобных помещениях, исполнители 5-8 располагаются на улице в пределах квартала от
концертного зала. Пьеса исполняется с раскрытыми окнами, или иным другим механизмом,
обеспечивающим проникновение звуков с улицы.

Исполнители полностью изолированы друг от друга практически без возможности прямого
слухового контакта. Синхронизация осуществляется с помощью 8 секундомеров.
`Перст Бога` — философская концепция, оперируящая категориями закономерности и
случайности. Все предопределено заранее, или мы сами можем творить свою судьбу? Композиция
косвенно затрагивает эти вопросы, использую дилему: что создано автором в произведении, а
что привнесено самой средой и условиями, в которых возникает музыка — извне?

Провидение слепо.
Предопределение отсутствует.
Всё — случайность.
Или?
alexshmurak (25.05.2012 03:34) не в сети не в сети
инфо по произведению (партитура и т. д.)

http://issuu.com/gorlinsky/docs/gorlinsky_vladimir-_widerhall_2
musikus (09.05.2013 17:40) не в сети не в сети
Случайно напоролся на ЭТО. Поначалу думал, что записался подготовительный процесс
передвижки мёбели на сцене, потом понял, что сие -`музыка`! Как там Лёша прокомментировал
что-то насчет `пространственности`? Особенно меня умилило название - `Перст бога`! Ну,
ничего не скажешь - божественно! Интересно, какие авторские указания стоят на божественной
партитуре? Думаю, без команды `Кантовать!` тут не обойтись!
alexshmurak (09.05.2013 19:01) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Случайно напоролся на ЭТО
есть вероятность,
что Вы ещё успеете этим насладиться. впрочем, у Горлинского предпочитаю Paramusic II
musikus (09.05.2013 19:07) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
есть вероятность, что Вы ещё успеете этим
насладиться. впрочем, у Горлинского предпочитаю Paramusic II
Уже было... Однажды
слушал погрузо-разгрузочные работы в Гамбурге.
alexshmurak (09.05.2013 19:11) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Уже было... Однажды слушал погрузо-разгрузочные
работы в Гамбурге.
завидую, без шуток
alexshmurak (09.05.2013 19:12) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Как там Лёша прокомментировал что-то насчет
`пространственности`?
В первом посте авторский комментарий. Лёша этот трек не
комментировал
musikus (09.05.2013 19:13) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
В первом посте авторский комментарий. Лёша этот
трек не комментировал
ОК
lesovichenko (08.06.2014 11:22) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Особенно меня умилило название - `Перст бога`! Ну,
ничего не скажешь - божественно! Интересно, какие авторские указания стоят на божественной
партитуре? Думаю, без команды `Кантовать!` тут не обойтись!
В книге Джозефа Смита
`Заповеди и заветы` (основатель секты мормонов) есть указания бога о продаже участка,
покупке коровы и т.д. Почему бы не дать указания на переноску мебели?
LAKE (08.06.2014 12:32) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Данная пьеса представляет собой род
пространственной композиции. Все исполнители находятся за пределами сцены и зрительного
зала: исполнители 1-4 находятся в близлежащих к залу подсобных помещениях, исполнители 5-8
располагаются на улице в пределах квартала от концертного зала. Пьеса исполняется с
раскрытыми окнами, или иным другим механизмом, обеспечивающим проникновение звуков с
улицы.

Исполнители полностью изолированы друг от друга практически без возможности прямого
слухового контакта. Синхронизация осуществляется с помощью 8 секундомеров.
`Перст Бога` — философская концепция, оперируящая категориями закономерности и
случайности. Все предопределено заранее, или мы сами можем творить свою судьбу? Композиция
косвенно затрагивает эти вопросы, использую дилему: что создано автором в произведении, а
что привнесено самой средой и условиями, в которых возникает музыка — извне?

Провидение слепо.
Предопределение отсутствует.
Всё — случайность.
Или?
Каждое слово стреляет))).
`пьеса - это род композиции`
`исполнители находятся за пределами сцены И зрительного зала` Может просто - вне
зрительного зала, или сцена тоже находится за пределами зала и исполнители вне её?))
`исполнители засели в близлежащих к залу подсобных помещениях??` и на улице ... (туда
их. правильно)
Исполнители не слышат друг друга - ладно. Но слушатели их слышат? Если да, то и
исполнители слышат друг друга))))).
Синхронизация включает 8 (Восемь) секундомеров - это категорически и императивно
заявлено. Именно восемь! А, если в подсобке 1 исполнитель, а на улице 5 исполнителей, то у
кого 2 (Два) лишних секундомера?))))
`Композиция косвенно затрагивает вопросы, используя дилему..` - это как? Технически как?
Где располагаются вопросы и дилема?))))
`Провидение слепо.` - надо бы запомнить!!!Провидение (!!!) слепо(!!!). Хи-хи-хи-хи...
`Предопределение отсутствует` - хи-хи-хи-хи... Как же этот милый мальчик узнал о нем?,
если его таки нет)))))))))))
Это, панимаишь, всё - шедевр.
А че там бУхает, Ухает и проч. - чепуха.
Phalaenopsis (08.06.2014 12:34) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
В книге Джозефа Смита `Заповеди и заветы`
(основатель секты мормонов) есть указания бога о продаже участка, покупке коровы и т.д.
Почему бы не дать указания на переноску мебели?
Не гневите Создателя, пишите Его с
заглавной буквы.
alexshmurak (08.06.2014 12:37) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Не гневите Создателя, пишите Его с заглавной
буквы.
бог, бог, бог, бог, бог, бог

надеюсь, он рассердился достаточно
;)
LAKE (08.06.2014 12:38) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Не гневите Создателя, пишите Его с заглавной
буквы.
Лесовиченко Так не ошибается. Он имел в виду, что указанная им книжка не от
Бога.
Phalaenopsis (08.06.2014 12:41) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
бог, бог, бог, бог, бог, бог

надеюсь, он рассердился достаточно
;)
Он тут же Вас простил, потому что Вы неосознанно.
Phalaenopsis (08.06.2014 12:41) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Лесовиченко Так не ошибается. Он имел в виду, что
указанная им книжка не от Бога.
Мой косяк. Верно.
paraklit (08.06.2014 17:59) не в сети не в сети
Ну, допустим. Дальше что?..
lesovichenko (08.06.2014 20:49) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Не гневите Создателя, пишите Его с заглавной
буквы.
Э---. Речь-то идёт о мормонском боге, а там Троица трактуется как три бога,
имеющих тело, поэтому заглавная буква как-то и не нужна.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru