Кристоф Граупнер
КРИСТОФ ГРАУПНЕР (1683–1760)





Случайное произведение

Magnificat до мажор для солистов, хора и оркестра
Кантата (Рождественская) `Das Licht des Lebens scheinet hell` (1740)
Кантата (Рождественская) `Das Licht scheinet in der Finsternis` (1746)
Кантата (Рождественская) `Der Herr hat mich gehabt im Anfang` (1749)
Кантата (Рождественская) `Frohlocke, werte Christenheit!` (1745)
Кантата (Рождественская) `Von Gott will ich nicht lassen` (1728)
Кантата Ach Gott und Herr (1711) GWV 1144/11
Кантата Die Krankheit, so mich druckt (1709) GWV 1155/09b
Кантата Freund, warum bist Du kommen? (1741) GWV 1122/41
Кантата Mein Gott! Mein Gott! Warum hast Du mich verlassen? (1731) GWV 1127/31
Кантата Wir wissen, dass Trubsal Geduld bringet (1744) GWV 1121/44
Кантата Wo gehet Jesus hin? (1739) GWV 1119/39
Кантата `Aus der Tiefe rufen wir` (Из глубины взываем [к Тебе, Господи])
Кантата `Die Nacht ist vergangen` (1722) GWV 1101/22
Кантата `Die Nacht ist vergangen` для солистов, хора, оркестра и b.c. (1722) GWV 1101/22
Кантата `Es begab sich`, GWV 1157/37
Кантата `Gedenket an den` (1727)
Кантата `Gott sei uns gnadig` (1741) GWV 1109/41
Кантата `Heulet denn des Herrn Tag ist nahe` для солистов, хора, оркестра и b.c. (1726) GWV 1102/26
Кантата `Jauchzet ihr Himmel, erfreue dich Erde` (1753) GWV 1105/53
Кантата `Machet die Tore weit` (1727)
Кантата `Merk auf, mein Herz` (1744) GWV 1111/44
Кантата `Nun freut euch lieben Christen gmein` (1750)
Кантата `Sie eifern um Gott` (1746) GWV 1106/46
Кантата `Tut Busse und lasse sich ein jeglicher taufen` для солистов, хора, струнных и b.c. (1734) GWV 1104/34
Кантата `Wer da glaubet dass Jesus sei der Christ` для солистов, хора, оркестра и b.c. (1740) GWV 1103/40
Кантата `Wie bald hast du gelitten` для солистов, хора, струнных и b.c. (1714) GWV 1109/14
Концерт для 2-х валторн, литавр, 2-х скрипок, альта и чембало
Концерт для 2-х кларнетов, литавр, 2-х скрипок, альта и чембало
Концерт для кларнета, 2-х скрипок, альта и чембало
Концерт для фагота, струнных и b.c. до мажор GWV 301
Концерт для фагота, струнных и b.c. до мажор GWV 328
Концерт для фагота, струнных и b.c. до минор GWV 307
Концерт для фагота, струнных и b.c. си-бемоль мажор GWV 340
Концерт для флейты д`амур, гобоя д`амур, виолы д`амур, струнных и b.c. соль мажор GWV 333
Концерт для флейты-траверсо, 2-х скрипок, альта и чембало
Концерт ми минор для 2-х флейт, 2-х скрипок, альта и basso continuo (1742) GWV 321
Опера `Дидона, царица Карфагенская`
Партита I до мажор для клавесина GWV 101
Партита III ре мажор для клавесина GWV 103
Партита для клавесина до минор GWV 150
Партита для клавесина соль мажор `Февраль` GWV 110
Партита для клавесина соль минор `Март` GWV 111
Партита для клавесина фа минор `Зима` GWV 121
Синфония ре мажор для 2-х флейт-траверсо, 2-х валторн, 2-х скрипок, альта и чембало (1752) GWV 538
Синфония соль мажор мажор для 2-х валторн, 2-х скрипок, альта и чембало (1748) GWV 578
Синфония фа мажор (1730) GWV 571
Соната a quattro для 2-х скрипок, альта и чембало (1744) GWV 212
Соната для скрипки и клавесина (1741) GWV 708
Соната для скрипки и чембало (1740) GWV 711
Трио до минор для 2-х скрипок и continuo (1744) GWV 203
Трио-соната для виолы д’амур, шалюмо и b.c. фа мажор GWV 210
Увертюра для шалюмо, струнных и b.c. си-бемоль мажор GWV 484
Увертюра ми мажор для 2-х гобоев д`амор, 2-х скрипок, альта и basso continuo (1736) GWV 439
Увертюра ми-бемоль мажор для 2-х скрипок, альта и чембало (1736) GWV 429
Увертюра ре мажор GWV 420
Увертюра ре мажор GWV 421
Увертюра ре мажор, GWV 418
Увертюра ре минор (1729-32) GWV 426
Увертюра соль мажор
Увертюра фа мажор (1735) GWV 451
Чакона для клавесина ля мажор


Последние комментарии к произведениям композитора

serbar (24.01.2017 20:47) не в сети не в сети
1. CORO : `Aus der Tiefe...`
2. RECITATIVO ACCOMPAGNATO: `Wenn aber kommt einmal`
3. CORO `Brunnquell der Gnaden`
alexa_minsk (15.01.2013 00:42) не в сети не в сети
при определенной схожести с концертами Телемана различия индивидуальных стилей все же
очевидны. А Аззолини (Аццолини ?) как всегда великолепен!
Intermezzo (28.11.2013 22:32) не в сети не в сети
У Граупнера есть совершенно фантастические увертюры, не передать, что это такое. Сейчас
загружу.
proffan (28.11.2013 22:37) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
У Граупнера есть совершенно фантастические
увертюры, не передать, что это такое. Сейчас загружу.
Например???
Intermezzo (28.11.2013 22:51) не в сети не в сети
proffan писал(а):
Например???

http://classic-online.ru/archive/?file_id=109283
Anonymous (28.11.2013 23:02) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):

http://classic-online.ru/archive/?file_id=109283
Действительно, увертюра прекрасная!
Спасибо!
Aelina (11.01.2013 19:14) не в сети не в сети
Очаровательная изысканная музыка.
Все части партиты хороши, но особенно понравились
последние две: Menuet и Chaconne (!!!)
Anonymous (17.04.2014 18:13) не в сети не в сети
Уважаемый abyrvalg, не могли бы Вы не писать в названии `чембало`. Вам должно быть
известно (я уверен в этом), что это не `чембало` в чистом виде, а `бассо континуо`.
abyrvalg (17.04.2014 18:22) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Уважаемый abyrvalg, не могли бы Вы не писать в
названии `чембало`. Вам должно быть известно (я уверен в этом), что это не `чембало` в
чистом виде, а `бассо континуо`.
Да, здесь я ляп дал, это, конечно же, - бассо
континуо. Тогда надо еще в двух синфониях переправить. Остальное, вроде, все
соответствует.
Anonymous (17.04.2014 18:27) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да, здесь я ляп дал, это, конечно же, - бассо
континуо. Тогда надо еще в двух синфониях переправить. Остальное, вроде, все
соответствует.
Ничего. С кем не бывает. Кроме синфоний нужно исправить ещё некоторые
концерты. Не помню, какого композитора произведения Вы загружали, но я исправил там
названия `чембало` на `бассо континуо`.
abyrvalg (17.04.2014 18:45) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Кроме синфоний нужно исправить ещё некоторые
концерты.
С концертами, я проверил, все вроде соответствует истине. Так, во всяком
случае, пишут в буклетах.
Anonymous (17.04.2014 18:54) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
С концертами, я проверил, все вроде соответствует
истине. Так, во всяком случае, пишут в буклетах.
Нет там истины. Просто совести у
составителей буклетов нет. Какое `чембало` вообще!? Это БАССО КОНТИНУО. Ладно, возьмём
вместо чембало орган. Тогда что, концерт будет уже для органа!?
abyrvalg (17.04.2014 19:34) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Ладно, возьмём вместо чембало орган. Тогда что,
концерт будет уже для органа!?
Я не уверен, что здесь чембало надо менять на орган:
http://classic-online.ru/ru/production/59653
http://classic-online.ru/ru/production/59656
http://classic-online.ru/ru/production/59654
Anonymous (17.04.2014 19:35) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я не уверен, что здесь чембало надо менять на
орган:
Я тоже. Но я Вам привёл пример просто. Будь там клавесин, орган, теорба - это
бассо континуо.
abyrvalg (17.04.2014 20:19) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Будь там клавесин, орган, теорба - это бассо
континуо.
Да все что угодно, и виолончель в том числе. Можно, конечно, общим словом
B.C. обозначить, вроде как иногда пишут `концерт для клавира` (а там может быть и
фортепиано, и клавесин). Здесь дело, видимо, не в самом произведении, а в конкретной
единственной записи этого произведения, где было использовано именно чембало. Ну и,
наверное, написали `чембало` вместо B.C., чтобы излишне не перегружать информацией и особо
не смущать слушателей непонятным `бассо континуо`.
Anonymous (17.04.2014 20:26) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да все что угодно, и виолончель в том числе.
Можно, конечно, общим словом B.C. обозначить, вроде как иногда пишут `концерт для клавира`
(а там может быть и фортепиано, и клавесин). Здесь дело, видимо, не в самом произведении,
а в конкретной единственной записи этого произведения, где было использовано именно
чембало. Ну и, наверное, написали `чембало` вместо B.C., чтобы излишне не перегружать
информацией и особо не смущать слушателей непонятным `бассо континуо`.
И я о том же!
Совести просто нет у составителей буклета! О генерал-басе, думаю, каждый должен знать для
того, чтобы иметь представление о барочной музыке. А то будут непонятки.
Anonymous (17.04.2014 20:27) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да все что угодно, и виолончель в том
числе.
Всё-таки лучше виола да гамба.
victormain (18.04.2014 03:46) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
... вроде как иногда пишут `концерт для клавира`
(а там может быть и фортепиано, и клавесин...
... и подготовленный рояль. Совершенно
верно)
Intermezzo (28.11.2013 23:18) не в сети не в сети
А какая здесь 6-я часть!
evc (28.11.2013 23:23) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
А какая здесь 6-я часть!
шестая...
кстати по воровскому жаргону обозначает `шухер` (`опасность`)
alexa_minsk (29.11.2013 00:02) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
А какая здесь 6-я часть!
шикарное,
роскошное звучание!
А не можете ли привести названия всех частей?
Intermezzo (29.11.2013 00:20) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
шикарное, роскошное звучание!
А не можете ли привести названия всех частей?
Конечно!

1. Ouverture 6:40
2. Air en Rondeau 1:37
3. Air 0:57
4. Menuet 1 & 2 2:14
5. Rejouissance 1:33
6. Uccellino chiuso 2:14
7. Air alla polonese 2:27
8. Menuet 1:13
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru