Гия Канчели
ГИЯ КАНЧЕЛИ (Род. 1935)







A la duduki
Abii Ne Viderem
Angels of Sorrow (2013) for violin, violoncello, children s choir and chamber orchestra
Another Step for orchestra and tape (1992)
Broken Chant
Capote
Caris Mere
Chemi Qalaqi
Chiaroscuro for violin and chamber orchestra (2010)
Childhood Revisited (В гостях у детства) (1998)
Concerto for Orchestra
Diplipito, для виолончели, контртенора и оркестра
Dixi для хора и оркестра
Don`t Grieve for bariton and orchestra (2001)
Enimal
Evening Prayers - Вечерние молитвы
Exil
Helesa (2005)
Ilori for saxophone quartet and orchestra (2011)
Instead of a tango (1996)
Lament
Lingering (2012)
Listesso tempo (квартет)
Lonesome for violin and orchestra (2002)
Lulling the Sun (2008)
Magnum Ignotum
Marrakesh Night Market - песня из фильма `Медвежий поцелуй`
Midday prayers
Morning Prayers - Утренняя молитва
Ninna Nanna Per Anna, for flute and string quartet
Nu.Mu.Zu.
Qari Qris
Rag-gidon-time (1995-1999)
Sait Midixar
Sevda
Silent Prayer
Sio
Time...And Again
Traurfarbenes Land
Twilight for two violins and chamber orchestra (2004)
V&V
Valse Boston, концерт для фортепиано и струнных
Vom Winde beweint, литургия для большого оркестра и альта
Warzone
Wind Quintet
With a Smile for Slava
Zahle Die Mandeln
Zgvis Simgera
В гостях у детства
Концерт для оркестра (1961)
Маленькая Данелиада
Опера `Музыка для живых` (Music For The Living)
Поэма `Little Imber` (для тенора, смешанного хора и камерного ансамбля)
Псалом
Псалом 23
Симфония №1 (1967)
Симфония №2 «Песнопения» (1970)
Симфония №3 (1973)
Симфония №4 «Памяти Микеланджело» (1974)
Симфония №5 (1977)
Симфония №6 (1978-80, ред. 1981)
Симфония №7 «Эпилог» (1986, ред. 1991)
`Amao Omi`, для смешанного хора и квартета саксофонистов (2005)
`And farewell goes out sighing…`
`Light Sorrow`
`Nach dem Weinen` для виолончели соло
`Rag-Gidon-Time` для скрипки и фортепиано (1995)
`Simi` - мрачные размышления для виолончели с оркестром (1995)
`Кин-Дза-Дза!` музыка к фильму
`Не Горюй!` музыка к фильму
`Ночные молитвы`
`Оплаканный ветром`, литургия для большого оркестра и солирующего альта (1989)
`Паспорт` музыка к фильму
`Стикс` (Styx)
«Bridges to Bach» для скрипки и малого оркестра (2010)


Последние комментарии к произведениям композитора

abcz (06.07.2014 20:18) не в сети не в сети
а аккордеон хорош
abcz (06.07.2014 20:32) не в сети не в сети
что-то там такое на сцене происходит... Пузон поиграть рвётся?
Aelina (06.07.2014 22:12) не в сети не в сети
Какая интересная вещь! Но по-видимому ,кое-кто из публики явно скучает и торопит события
преждевременными аплодисментами.
LAKE (06.07.2014 22:21) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Какая интересная вещь! Но по-видимому ,кое-кто из
публики явно скучает и торопит события преждевременными аплодисментами.
Дорогая
Элина, ВЫ же слушали эту музыку. Мне че-то лень)). Вы можете пояснить, если не лень,
конечно -почему `Плащ`?, и при чём тут Владимир Федорович Вавилов? А?
evc (06.07.2014 22:23) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
... и при чём тут Владимир Федорович Вавилов?
А?
не было персоналиев и заливающий поленился сделать.

fixed
LAKE (06.07.2014 22:26) не в сети не в сети
evc писал(а):
не было персоналиев и заливающий поленился сделать.

fixed
Классно! Тогда следующий эпизод в тему))).
https://www.youtube.com/watch?v=352PBlZXpZM
Aelina (06.07.2014 22:33) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Вы можете пояснить, если не лень, конечно -почему
`Плащ`?
Ок , представьте героя Герберта Уэллса , который неожиданно появляется на
сцене и молча, под музыку начинает петь- декламировать :
Довольно пели вам луну и чайку !
Я вам спою чрезвычайку!!
abcz (06.07.2014 23:07) не в сети не в сети
evc писал(а):
не было персоналиев и заливающий поленился сделать.

fixed
дирижёр - Кристофер Уоррен-Грин, можно написать.
abcz (06.07.2014 23:16) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Какая интересная вещь! Но по-видимому ,кое-кто из
публики явно скучает и торопит события преждевременными аплодисментами.
просто, на
сцене какая-то театрализация. Наверное, всем оркестром аккордеониста из транса выводят.
LAKE (06.07.2014 23:28) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ок , представьте героя Герберта Уэллса , который
неожиданно появляется на сцене и молча, под музыку начинает петь- декламировать :
Довольно пели вам луну и чайку !
Я вам спою чрезвычайку!!
Уй!, ну их, эти чрезвычайки)) Я лучше Вас представлю - в
волшебной стране, волшебницей (доброй и справедливой), слушающей..... ну, хорошо! -
чрезвычайно волшебную музыку.
evc (06.07.2014 23:41) не в сети не в сети
abcz писал(а):
дирижёр - Кристофер Уоррен-Грин, можно
написать.
он же и скрипач, а продолжение текста явно вырезано после слова `dirigent`
из-за диакритики.
или размер описания превышен.
abcz (07.07.2014 11:47) не в сети не в сети
evc писал(а):
он же и скрипач, а продолжение текста явно вырезано
после слова `dirigent` из-за диакритики.
или размер описания превышен.
нет, скрипач - Куба Якович. До публикации текст,
видимо, записан в столбик и через запятую: имя-фамилия, специализация. Правда, я не
услышал гитары и тромбона, вероятно, они таскают этот самый плащ, и пытаются поиграть так
же тихо и тонко, но им не дают. Но при публикации здесь текст выпрямляется, вот и кажется
то, что кажется.
evc (07.07.2014 12:03) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нет, скрипач - Куба Якович. До публикации текст,
видимо, записан в столбик и через запятую: имя-фамилия, специализация. ... Но при
публикации здесь текст выпрямляется, вот и кажется то, что кажется.
Всё верно,
посмотрел, действительно столбиком.

А этот дирижёр ещё и скрипач, поэтому у меня и возникло такое сомнение.
victormain (06.01.2012 03:20) не в сети не в сети
Ужас-то какой...
Oboist (06.01.2012 03:33) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ужас-то какой...
В чем?
victormain (06.01.2012 03:49) не в сети не в сети
Oboist писал(а):
В чем?
В опусе.
lesovichenko (06.01.2012 09:57) не в сети не в сети
Отличное сочинение, выражающее ностальгические воспоминания. Прекрасно сделан диалог гобоя
с оркестром.
precipitato (24.06.2017 22:47) не в сети не в сети
Это какая-то ошибка, у Канчели нет фп концерта.
Oboist (24.06.2017 22:53) не в сети не в сети
Простите,перепутал название.
Concerto for Orchestra
1dfcbkbq9 (13.08.2015 21:36) не в сети не в сети
Применение флажолетов у струнных и солирующей виолончели, флейты гармонично сочетается с
фальцетным пением (даже не пением, а звучанием) контр тенора. Ведь фальцет это по сути
голосовой флажолет. Да и вообще всё выверено и точно, как мне кажется. Впечатляет
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru