Александр Раскатов
АЛЕКСАНДР РАСКАТОВ (Род. 1953)







A White Night`s Dream
A.Raskatov - Way 2 Cello and Cembalo
Dolce farniente для виолончели и фортепиано (1991)
Gebet, для сопрано и струнного квартета (1996)
Nunc dimittis / Ныне отпущаеши… (2007)
Paradise lost? (nonett). 1999
Pro-Kofiev et Contra-Kofiev
Ritual (1997)
Ritual II
The Last Freedom
Traumpendеl schwingend
txetrU (Urtext),1992. На слова из Ветхого завета.
Xenia
Блаженная музыка (1997)
Византийская месса для смешанного хора и большого оркестра (2013)
Драматические игры для виолончели соло.
Концерт для гобоя и 15 струнных
Опера `Собачье сердце` (2008)
Па-де-де для сопрано и двух саксофонов (1994, текст А.Арто)
Сентиментальные секвенции для 13 инструментов (1986)
Утешение, для фортепиано (1989)
`5 минут из жизни В.А.М.` для скрипки и камерного оркестра (2000)
`Gens Extoris`. Концерт для фортепиано и струнных.
`I Will See a Rose` (струнный квартет)
`The Seasons Digest` (2001)
`Голоса замёрзшей земли`, кантата.
`ОБИХОД` (на русские литургические тексты)
`ПУТЬ` (концерт для альта с оркестром)


Последние комментарии к произведениям композитора

bubusir (01.05.2017 22:31) не в сети не в сети
По наводке Михаила Коллонтая начал знакомиться с музыкой Раскатова.
В полном восторге! Совершенно самобытный стиль, кстати, самобытность больше всего
проявляется а оркестровке, очень необычное звучание...
Чисто эмоционально - жуткое, инфернальное произведение (памяти Мусоргского потому что
!!!) , с редкими мгновениями человеческой теплоты и сострадания ...
я впечатлен, слушаю дальше
Mikhail_Kollontay (02.05.2017 04:19) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
По наводке Михаила Коллонтая начал знакомиться с
музыкой Раскатова.
В полном восторге! Совершенно самобытный стиль, кстати, самобытность больше всего
проявляется а оркестровке, очень необычное звучание...
Чисто эмоционально - жуткое, инфернальное произведение (памяти Мусоргского потому что
!!!) , с редкими мгновениями человеческой теплоты и сострадания ...
я впечатлен, слушаю дальше
Мы самым тесным образом в студенческие годы даже
сотрудничали, мало сказать общались. Характерная картина была, Саша показывает пишемую
симфонию, я со скрипкой в руках, обсуждаем штрихи и аппликатуру. Так же тесно АР был
связан с Валерой Котовым. Учился и у Лемана, и у Хренникова, и у Денисова. И продолжает
так же трудиться, вбирая и переваривая. Я очень Сашу уважаю! Надо сказать, совсем не все
его принимают.
Mikhail_Kollontay (02.05.2017 04:32) не в сети не в сети
Андрей, большое спасибо за размещение. Раскатов сам к компьютеру не подходит, я знаю.
musikus (02.05.2017 11:39) не в сети не в сети
Интересная, сильная вещь, действительно заставляющая вспомнить о Мусоргском. Прежде всего
- `Ховащины` и `Песен и плясок смерти`.
Twist7 (02.05.2017 13:18) не в сети не в сети
Спасибо и автору и Юровскому !!!
Прекрасно !!!
weina (02.05.2017 23:39) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Чисто эмоционально - жуткое, инфернальное
произведение (памяти Мусоргского потому что !!!) , с редкими мгновениями человеческой
теплоты и сострадания ...
А ведь такой кошмар вполне мог бы присниться
Раскольникову...
По-моему, это гениальная догадка композитора - поставить в музыке лицом к лицу
Достоевского и Мусоргского. Только сейчас поняла, как они друг другу подходят.
bubusir (01.05.2017 22:47) не в сети не в сети
Хитяра !!

Где взять ноты?? Хочу играть
Mikhail_Kollontay (02.05.2017 01:41) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Хитяра !!

Где взять ноты?? Хочу играть
Саша нот, думаю, не даст. Если только у Беляева
покупать. Все права там.
Romy_Van_Geyten (02.05.2017 02:46) не в сети не в сети
Кажись, пробела в названии не хватает.
bubusir (02.05.2017 10:29) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Саша нот, думаю, не даст. Если только у
Беляева покупать. Все права там.
Без проблем, куплю в Беляева ) Понемногу набираюсь
опыта покупки нот - намедни купил у Шотта 3-й квартет Васкса
yura2014 (02.05.2017 10:41) не в сети не в сети
Раскатов-автор нескольких оригинальных произведений для виолончели,достоинство
которых,несмотря на эпатажность,в расширении технических возможностей виолончели.
Советую прослушать его `Драматические игры` в замечательном исполнении Васильевой
Mikhail_Kollontay (02.05.2017 10:45) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Раскатов-автор нескольких оригинальных
произведений для виолончели,достоинство которых,несмотря на эпатажность,в расширении
технических возможностей виолончели.
Советую прослушать его `Драматические игры` в замечательном исполнении Васильевой
У
него, по-моему, еще концерт был. Фейгин играл в Нижнем, при мне. Но что же у Раскатова
эпатажного, он весьма традиционный композитор, мне кажется.
yura2014 (02.05.2017 10:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
У него, по-моему, еще концерт был. Фейгин
играл в Нижнем, при мне. Но что же у Раскатова эпатажного, он весьма традиционный
композитор, мне кажется.
эпатажность-в использовании технических приёмов,неадекватных
их
музыкальному восприятию
bubusir (02.05.2017 11:01) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Раскатов-автор нескольких оригинальных
произведений для виолончели,достоинство которых,несмотря на эпатажность,в расширении
технических возможностей виолончели.
Советую прослушать его `Драматические игры` в замечательном исполнении
Васильевой
Да, спасибо, я слушаю все подряд, скоро дойду до драм.игр.

(А где эпатажность в обсуждаемом произведении? В флажолетах пиццикато?))
yura2014 (02.05.2017 11:41) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Да, спасибо, я слушаю все подряд, скоро дойду до
драм.игр.

(А где эпатажность в обсуждаемом произведении? В флажолетах
пиццикато?))
эпатажность-это умышленно гипертрофированное противоречие принятых в
музыкальных произведениях приёмов,а пиццикато и
флажолетто, о которых Вы пишете, использовались уже в 16м веке,а может быть и раньше- не
знаю
bubusir (02.05.2017 19:39) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
эпатажность-это умышленно гипертрофированное
противоречие принятых в музыкальных произведениях приёмов,а пиццикато и
флажолетто, о которых Вы пишете, использовались уже в 16м веке,а может быть и раньше- не
знаю
я имел ввиду, что необычные приемы (об эпатаже, как мы уже с Вами выяснили, в
виолончельных произведениях Р. речь не может идти) в этой пьесе - часто используемые
флажолетты, которые исполняются приемом пиццикато. И все .
Все остальное - предельно традиционно, просто красивая музыка.

Кстати, послушал Драматические игры в действительно прекрасном исполнении Татьяны
Васильевой. Еще более традиционное сочинение! Там даже пиццикатных флажолетов нет..

Даже соната Хиндемита звучит более новаторски , чем это произведение

Вы обманщик, Юра ! я ждал эпатажа, а нету !

я разочарован и иду допивать водку, закусывая красным сицилийским апельсином
Wustin (17.07.2012 13:05) не в сети не в сети
Спасибо за добавление прекрасного сочинения.
И выдающейся певицы.
victormain (05.09.2012 05:13) не в сети не в сети
Да, опус действительно превосходный, рекомендую всем, кто миновал.
musikus (05.09.2012 10:34) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Да, опус действительно превосходный, рекомендую
всем, кто миновал.
Действительно. Но порой в медленных фазах мелькает что-то
мучительно знакомое...
Kuumuudessa (28.03.2014 02:05) не в сети не в сети
Мёсьё рассказывает: http://www.youtube.com/watch?v=63uxjMR9-S0
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru