Макс Регер
МАКС РЕГЕР (1873–1916)
Макс Регер (фортепиано)





Случайное произведение

10 песен (1894) op. 15
12 маленьких пьес для скрипки и фортепиано (1909) op.103c
12 песен (1900) op. 51
12 песен (1902) op. 66
15 песен (1901) op. 55
16 напевов (1902) op. 62
17 напевов (1903) op. 70
3 мотета для смешанного хора a cappella op.110
30 маленьких хоральных прелюдий (1914) op.135a
4 песни (1898) op. 23
4 прелюдии и фуги для органа (1905) op. 85
5 напевов (1899) op. 37
5 напевов (1906) op. 98
5 новых детских песен (5 Neue Kinderlieder), 1915 op.142
5 юморесок для фортепиано op. 20
52 хоральные прелюдии (1902) op. 67
6 избранных народных песен для смешанного хора a cappella
6 напевов (1902) op. 68
6 песен (1891) op. 4
6 песен (1899) op. 35
6 пьес для 2-х фортепиано op. 94
6 пьес для фортепиано op. 24
6 хоральных прелюдий для органа (1893–1908)
7 вальсов для фортепиано op. 11
7 песен (1900) op. 48
8 духовных песен для смешанного хора a cappella (Acht geistliche Gesänge) op.138
8 избранных народных песен для смешанного хора a cappella
8 песен (1899) op. 43
9 избранных народных песен для мужского хора a cappella
Allegretto grazioso для флейты и фортепиано ля мажор (1902) WoO II/14
Weihegesang (Песнь к обряду освящения) для контральто, хора и духового оркестра
Аллегро для 2-х скрипок ля мажор
Балетная сюита op.130
Вариации и фуга на оригинальную тему op. 73
Вариации и фуга на тему Баха для фортепиано op. 81
Вариации и фуга на тему Бетховена для 2-х фортепиано op. 86
Вариации и фуга на тему Моцарта для 2-х фортепиано (1914) op.132
Вариации и фуга на тему Телеманна для фортепиано op.134
Вариации и фуга на тему Хиллера op.100
Вариации и фуга на тему `Heil Dir im Siegerkranz`
Две композиции для скрипки и фортепиано (1905) op. 87
Две пьесы для виолончели и фортепиано (1904) op. 79e
Две фантазии для органа (1899) op. 40
Двенадцать пьес для органа (1901) op. 59
Двенадцать пьес для органа (1902) op. 65
Двенадцать пьес для органа (1904) op. 80
Девять пьес для органа (1913) op.129
Десять пьес для органа (1903) op. 69
Дуэт для 2-х скрипок (канон и фуга) `в старинном стиле` № 1 op.131b, № 1
Дуэт для 2-х скрипок (канон и фуга) `в старинном стиле` № 2 op.131b, № 2
Дуэт для 2-х скрипок (канон и фуга) `в старинном стиле` № 3 op.131b, № 3
Импровизации для фортепиано op. 18
Импровизация на тему вальса `Голубой Дунай` ор. post
Интермеццо op. 45
Интродукция и пассакалия для органа ре минор (1899)
Интродукция, пассакалия и фуга ми минор op.127
Интродукция, Пассакалья и Фуга для 2-х фортепиано op. 96
Кантата `An die Hoffnung` (К надежде) для контральто (меццо-сопрано) и оркестра (или фортепиано) op.124
Канцона ми-бемоль мажор op. 65 №9
Каприс для виолончели и фортепиано ля минор (1902) WoO II/15
Квинтет с кларнетом ля мажор (1916) op.146
Концерт в старом стиле op.123
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор op.101
Концерт для фортепиано с оркестром фа минор op.114
Маленькая соната для скрипки и фортепиано № 1 ре минор (1909) op.103b, № 1
Маленькая соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1909) op.103b, № 2
Маленький каприс для скрипки и фортепиано соль минор (1901) WoO II/11
Монолог (для органа) op. 63
Постлюдия для органа
Прелюдия для органа до мажор
Прелюдия для органа до минор (1900)
Прелюдия для скрипки соло ми минор (1915) WoO II/19
Прелюдия и фуга для органа ре мажор
Прелюдия и фуга для органа ре минор (1902)
Прелюдия и фуга для органа соль-диез минор (1906)
Прелюдия и фуга для органа фа-диез минор Wo0
Прелюдия и фуга для органа фа-диез минор (1912)
Прелюдия и фуга для скрипки соло ля минор (1902) WoO II/16
Прелюдия и фуга для скрипки соло № 1 си минор (1909-12) op.117, № 1
Прелюдия и фуга для скрипки соло № 2 соль минор (1909-12) op.117, № 2
Прелюдия и фуга для скрипки соло № 3 до минор (1909-12) op.117, № 3
Прелюдия и фуга для скрипки соло № 4 соль минор (1909-12) op.117, № 4
Прелюдия и фуга для скрипки соло № 5 соль мажор (1909-12) op.117, № 5
Прелюдия и фуга для скрипки соло № 6 ре минор (1909-12) op.117, № 6
Прелюдия и фуга для скрипки соло № 7 ля минор (1909-12) op.117, № 7
Прелюдия и фуга для скрипки соло № 8 ми минор (1909-12) op.117, № 8
Прелюдия и фуга для скрипки соло № 9 ля минор (1914) op.131a, № 1
Прелюдия и фуга для скрипки соло № 10 ре минор (1914) op.131a, № 2
Прелюдия и фуга для скрипки соло № 11 соль мажор (1914) op.131a, № 3
Прелюдия и фуга для скрипки соло № 12 соль минор (1914) op.131a, № 4
Прелюдия и фуга для скрипки соло № 13 ре мажор (1914) op.131a, № 5
Прелюдия и фуга для скрипки соло № 14 ми минор (1914) op.131a, № 6
Псалм 100 для хора, оркестра и органа op.106
Пять прелюдий и фуг для органа (1901) op. 56
Реквием op.144b
Романс для органа ля минор (1904)
Романс для скрипки и фортепиано соль мажор (1901) WoO II/10
Романтическая сюита для оркестра (1912) op.125
Семь пьес для органа (1915–1916) op.145
Серенада для оркестра соль мажор op. 95
Серенада для флейты, скрипки и альта № 1 ре мажор op. 77a
Серенада для флейты, скрипки и альта № 2 соль мажор (1915) op.141a
Симфоническая фантазия и фуга op. 57
Симфонический пролог к трагедии (1908) op.108
Скерцо ре минор op. 65 №10
Соната для виолончели и фортепиано № 1 фа минор (1892) op. 5
Соната для виолончели и фортепиано № 2 соль минор (1898) op. 28
Соната для виолончели и фортепиано № 3 фа мажор (1904) op. 78
Соната для виолончели и фортепиано № 4 ля минор (1910) op.116
Соната для кларнета и фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1900) op. 49, № 1
Соната для кларнета и фортепиано № 2 фа-диез минор (1900) op. 49, № 2
Соната для кларнета и фортепиано № 3 си-бемоль мажор (1909) op.107
Соната для органа № 1 фа-диез минор (1899) op. 33
Соната для органа № 2 ре минор (1901) op. 60
Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре минор (1890) op. 1
Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор (1891) op. 3
Соната для скрипки и фортепиано № 3 ля мажор (1899) op. 41
Соната для скрипки и фортепиано № 4 до мажор (1903) op. 72
Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа-диез минор (1905) op. 84
Соната для скрипки и фортепиано № 6 ми минор (1911) op.122
Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915) op.139
Соната для скрипки соло ля мажор (1900) op. 42, № 2
Соната для скрипки соло ля минор (1905) op. 91, № 1
Соната для скрипки соло ля минор (1905) op. 91, № 7
Соната для скрипки соло ми минор (1905) op. 91, № 5
Соната для скрипки соло ре мажор (1905) op. 91, № 2
Соната для скрипки соло ре минор (1900) op. 42, № 1
Соната для скрипки соло си минор (1900) op. 42, № 3
Соната для скрипки соло си минор (1905) op. 91, № 4
Соната для скрипки соло си-бемоль мажор (1905) op. 91, № 3
Соната для скрипки соло соль мажор (1905) op. 91, № 6
Соната для скрипки соло соль минор (1900) op. 42, № 4
Струнное трио № 1 ля минор (1904) op. 77b
Струнное трио № 2 ре минор (1915) op.141b
Струнный квартет № 0 ре минор (1888/1889) WoO II/2
Струнный квартет № 1 соль минор (1901) op. 54, No 1
Струнный квартет № 2 ля мажор (1901) op. 54, No 2
Струнный квартет № 3 ре минор (1903-04) op. 74
Струнный квартет № 4 ми-бемоль мажор (1909) op.109
Струнный квартет № 5 фа-диез минор (1911) op.121
Струнный секстет фа мажор (1910) op.118
Сюита в старинном стиле для скрипки и фортепиано фа мажор (1906) op. 93
Сюита для альта соло № 1 соль минор (1914-15) op.131d
Сюита для альта соло № 2 ре мажор (1914-15) op.131d
Сюита для альта соло № 3 ми минор (1914-15) op.131d
Сюита для виолончели соло № 1 соль мажор (1915) op.131c
Сюита для виолончели соло № 2 ре минор (1915) op.131c
Сюита для виолончели соло № 3 ля минор (1915) op.131c
Сюита для органа № 1 ми минор op. 16
Сюита для органа № 2 (1905) op. 92
Сюита для скрипки и фортепиано (1902–1904) Op. 79d
Сюита для скрипки и фортепиано ля минор (1908) op.103a
Тарантелла для кларнета и фортепиано соль минор (1901/02) WoO II/12
Транскрипция Бранденбургского концерта №1 И.С.Баха для 2-х фортепиано
Транскрипция Бранденбургского концерта №2 И.С.Баха для 2-х фортепиано
Транскрипция Бранденбургского концерта №3 И.С.Баха для 2-х фортепиано
Транскрипция Бранденбургского концерта №4 И.С.Баха для 2-х фортепиано
Транскрипция Бранденбургского концерта №5 И.С.Баха для 2-х фортепиано
Транскрипция Бранденбургского концерта №6 И.С.Баха для 2-х фортепиано
Три пьесы для органа (1892) op. 7
Три фантазии для органа (1900) op. 52
Фантазия для органа `Ein` feste Burg ist unser Gott` (Господь – наша крепость), 1898 op. 27
Фантазия для органа `Freu dich sehr, o meine Seele` (Возрадуйся, о душа моя), 1898 op. 30
Фантазия и фуга для органа pе минор op.135b
Фантазия и фуга для органа до минор op. 29
Фантазия и фуга для органа на BACH op. 46
Фортепианное трио № 1 си минор (1891) op. 2
Фортепианное трио № 2 ми минор (1907-08) op.102
Фортепианный квартет № 1 ре минор (1910) op.113
Фортепианный квартет № 2 ля минор (1914) op.133
Фортепианный квинтет № 1 до минор (1897/1898) WoO II/9
Фортепианный квинтет № 2 до минор (1901–1902) op. 64
Характерные пьесы для фортепиано op. 32
Хоральные прелюдии для органа (1900-04) op. 79b
Части произведений
Четыре поэмы для оркестра (по Бёклину) (1913) op.128
Шесть стихотворений Анны Рихтер (1898-99) op. 31
Шесть трио для органа (1900) op. 47
`Die Weihe der Nacht` (Освящение ночи) для контральто, хора и оркестра op.119
`Из моего дневника`, цикл пьес для фортепиано op. 82
`Листок из альбома` для кларнета и фортепиано ми-бемоль мажор (1901/02) WoO II/13
`Простые напевы` (`Schlichte Weisen`), 60 песен (1903-12) op. 76


Последние комментарии к произведениям композитора

precipitato (23.09.2014 17:31) не в сети не в сети
До чего все-таки загадочный автор. Сел, кран повернул - и потекло, и перебоев не знал, и
все начисто сразу небось.
Mikhail_Kollontay (12.02.2015 21:48) не в сети не в сети
Интерьер Регера.
Osobnyak (12.02.2015 21:57) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интерьер Регера.
И гардероб.
abyrvalg (12.02.2015 22:04) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интерьер Регера.
У него есть
транскрипция `Голубого Дуная` - роскошная вещь для фортепиано.
Mikhail_Kollontay (12.02.2015 23:13) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
У него есть транскрипция `Голубого Дуная` -
роскошная вещь для фортепиано.
Регер может.
Mikhail_Kollontay (12.02.2015 23:18) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Регер может.
Есть два композитора,
частично навевающие про Сорабджи: Караманов и Регер. Огромное у такое дарование, но каждый
не поймет, к чему бы его приложить. Регер же был потрясающий, кажется, пианист к тому же?
если не путаю чего.
musikus (12.02.2015 23:29) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Регер может.
Почитать Регера это
круто. Круче, чем презирать Кабалевского.
Phalaenopsis (12.02.2015 23:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть два композитора, частично навевающие
про Сорабджи: Караманов и Регер. Огромное у такое дарование, но каждый не поймет, к чему
бы его приложить. Регер же был потрясающий, кажется, пианист к тому же? если не путаю
чего.
Уважаемый Михаил, спасибо за сравнение с Карамановым. Но Вам он кажется не
нравился. Если поподробнее ответите, буду очень благодарен. Просьба моя ради моего
уважения к композитору.
Mikhail_Kollontay (12.02.2015 23:42) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Уважаемый Михаил, спасибо за сравнение с
Карамановым. Но Вам он кажется не нравился. Если поподробнее ответите, буду очень
благодарен. Просьба моя ради моего уважения к композитору.
Как это нравится / не
нравится, я его играл, много пропагандировал, людей делал его фанатами, включал в состав
общественной организации одной, когда к-ро еще жив был, приглашал в Москву, радиопередачу
о нем делал, преподавал его музыку, рецензировал статьи о нем. Как мне может что-то
нравиться или не нравиться, я же композитор. От зависти всех бы коллег поубивал. Когда
вживую слышал, как АС играет на рояле, был пока единственный случай в жизни, когда я
изошел завистью так, что щеки покраснели и повысилась температура подмышками.
Mikhail_Kollontay (12.02.2015 23:46) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Почитать Регера это круто. Круче, чем презирать
Кабалевского.
Кто-то говорил как верное, что Регера очень почитал Нейгауз, его
сочинения какие-то исполнял. Надев очки. Про презрение к Кабалевскому сказать для истории
ничего не получается, не припомню, кто бы его презирал.
Phalaenopsis (12.02.2015 23:51) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как это нравится / не нравится, я его
играл, много пропагандировал, людей делал его фанатами, включал в состав общественной
организации одной, когда к-ро еще жив был, приглашал в Москву, радиопередачу о нем делал,
преподавал его музыку, рецензировал статьи о нем. Как мне может что-то нравиться или не
нравиться, я же композитор. От зависти всех бы коллег поубивал. Когда вживую слышал, как
АС играет на рояле, был пока единственный случай в жизни, когда я изошел завистью так, что
щеки покраснели и повысилась температура подмышками.
Это круто, Михаил; я Вам
завидую, честно. Но, однако, Вы критично отзывались о его фортепианном концерте №3 Ave
Maria. А как раз его я считаю предтечей фортепианным концертам некоторых авторов.
И ещё, Михаил. То что Вы написали, для меня недосягаемо. Вам поклон.
Mikhail_Kollontay (13.02.2015 00:03) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
завидую
Что зависть всё же не Ваша,
глубокоуважаемый Phalaenopsis, сильная сторона, это очевидно, я так полагаю. Завидую Вам.
3-й концерт, по-моему, в данный момент находится в противофазе, и его без стыда нельзя
воспринимать. А дальше неизвестно, восстановит ли такого типа Караманов позиции, на
которых он по крайней мере мной воспринимался в далёкие уже годы. Но, в самооправдание, в
перестроечные годы столько было нового и такая была муть вокруг, что и не такие дураки,
как я, могли потеряться. В общем, надо ждать. С концертом история такая, Миша Цайгер
(ученик Караманова) снабдил меня старой записью, я стал слушать и стал насаждать, почти
наверняка я (подзабыл, виноват) и впихнул это сочинение в сознание Володи Рябова, который
тогда довольно свободно мог распоряжаться своим оркестром, тот устроил авторский концерт
АС и пригласил из США Володю Виардо сыграть в БЗК сие сочинение. А потом Горностаева уже
устроила студенческий концерт, где были исполнены (под рояль, аккомпанировал и работал с
ними Алеша Корниенко, тогда ассистент ВВ) все три концерта. Мне сейчас кажется, по
воспоминаниям. что 1 и 2 концерт интереснее, нет той патоки, которая каплет из 3-го.
Заодно скажу, что с благодарностью также вспоминаю концерт из сочинений Станчинского
силами класса ВВ, который я инспирировал в те же странные годы, следом того концерта стал
CD, записанный Николаем Фефиловым. А играли в концерте также Михаил Дубов и еще одна
студентка, имя которой не могу сейчас вспомнить. Там уже преподавание мне пришлось взять в
основном на себя.
OlgaKz (13.02.2015 00:10) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... с благодарностью также вспоминаю
концерт из сочинений Станчинского силами класса ВВ, который я инспирировал в те же
странные годы, следом того концерта стал CD, записанный Николаем Фефиловым.
И каковы
Ваши впечатления от работы с Николаем Фефиловым? Это наш самарский пианист, которого
меломаны города любят и ценят - на его концертах свободных мест не бывает. Стараюсь не
пропускать его выступлений.
Mikhail_Kollontay (13.02.2015 00:15) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
И каковы Ваши впечатления от работы с Николаем
Фефиловым? Это наш самарский пианист, которого меломаны города любят и ценят - на его
концертах свободных мест не бывает. Стараюсь не пропускать его выступлений.
Николай
Владимирович очень хороший музыкант, с удовольствием вспоминаю наше общение. Но, конечно,
он тогда еще студентом был. так что вмешательство было нужно. А диск записал очень редкий
- это в те же годы было примерно, инициатором же записи был звукорежиссёр Петя Кондрашин,
Царствие ему Небесное. Мы с ним обсуждали, что бы полезного можно сделать, он ко мне
приходил специально на дежурство, когда я сторожем работал, мы толковали на моем сидючи
рабочем месте. Фефилову, если общаетесь, поклон, пожалуйста - мы давно не имеем поводов
для поддержания знакомства.
OlgaKz (13.02.2015 00:27) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Николай Владимирович очень хороший
музыкант, с удовольствием вспоминаю наше общение. Но, конечно, он тогда еще студентом был.
так что вмешательство было нужно. А диск записал очень редкий - это в те же годы было
примерно, инициатором же записи был звукорежиссёр Петя Кондрашин, Царствие ему Небесное.
Мы с ним обсуждали, что бы полезного можно сделать, он ко мне приходил специально на
дежурство, когда я сторожем работал, мы толковали на моем сидючи рабочем месте. Фефилову,
если общаетесь, поклон, пожалуйста - мы давно не имеем поводов для поддержания
знакомства.
Спасибо за ответ - Ваше мнение интересно.
Одну запись сочинений Станчинского в его исполнении Вы здесь выложили. Замечательно и по
музыке, и по игре Николая Владимировича.
Поклон передам обязательно, когда в очередной раз пойду на концерт.
Phalaenopsis (13.02.2015 00:31) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что зависть всё же не Ваша,
глубокоуважаемый Phalaenopsis, сильная сторона, это очевидно, я так полагаю.
Я этого
не стесняюсь, поскольку хорошему всегда нужно завидовать.
Спасибо, однако, за коммент. Рябова, к слову, очень уважаю.
Mikhail_Kollontay (13.02.2015 03:38) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
ответ
Я и сам в Самаре побывал, но, кажется, в
основном на исполнении каких-то моих опусов (трио?..). Наверное, и играл тоже, но вот
совсем не помню. Но запомнилось, как меня от голода шатало, ибо не на что было в буфет,
питался больше чаем с хлебом (1994?). В Самаре живет Наташа Олесова, большой музыковед и
уникальный человек, впрочем, кажется, она сейчас послушница в монастыре.
aleks91801 (13.02.2015 10:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я и сам в Самаре побывал, но, кажется, в
основном на исполнении каких-то моих опусов (трио?..). Наверное, и играл тоже, но вот
совсем не помню. Но запомнилось, как меня от голода шатало, ибо не на что было в буфет,
питался больше чаем с хлебом (1994?). В Самаре живет Наташа Олесова, большой музыковед и
уникальный человек, впрочем, кажется, она сейчас послушница в монастыре.
Я и сам в
Самаре бывал,
Там мои исполнялись опусы,
Я и сам вроде трио играл,
Но не впомню...я помню волосы
Кареглазой Олесовой Наты,
Хлеб и чай в буфете измятом.
А вживую я вряд-ли узнаю,
Времена, о которых мечтаю...
musikus (13.02.2015 11:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Про презрение к Кабалевскому сказать для
истории ничего не получается, не припомню, кто бы его презирал.
Ну как же. У нас на
форуме не прилично говорить одобрительно о Кабалевском, Мацуеве, иногда - о Свиридове...
Опустят ниже плинтуса. Гораздо безопаснее лягнуть их. Так, на всякий случай. Это как
фейс-контроль. Но Вы вспоминаете, может быть, совейские времена, когда ДБ был в силе. Кто
ж тогда бы осмелился. Разе что в андеграунде, на кухне... Как Денисов однажды: `Свиридов?
Это кто? Кажется, автор каких-то советских песен?`
Mikhail_Kollontay (13.02.2015 11:19) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
О нет, тут совсем другое, похороны, а не
волосы, чай же и хлеб - в номере из кипятильника, и мечты противоположного характера, уже
тогда.
Mikhail_Kollontay (13.02.2015 11:25) не в сети не в сети
musikus писал(а):
безопаснее лягнуть
Я как-то не замечал, во
всяком случае, но и не особо писал на такие темы, наверное. Насчет оценки Кабалевского,
она менялась, в 60 и 70 он вполне как классик воспринимался, в ДМШ его творчество
изучалось, я помню. что писал какую-то курсовую работу о его фном творчестве (и оно меня в
сонатах удивило чрезмерной уж незатейливостью), но уже к концу 70-х картина изменилась,
пошла некая противофаза. Сейчас из того, что воспринимаю с интересом, могу назвать ф-ные
прелюдии, хотя, может, не все. Пробовал слушать симфонии, реквием, но невозможно. О
Денисове ничего в этом контексте не могу сказать, никоггда не было разговора. О своих
личных (небольших) контактах я уже писал, из них понял, что ДБ весьма культурный музыкант,
хотя в довольно закупоренном варианте. Во всяком случае моменты невосприятия довольно
понятных вещей удивляли.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru