Хоакин Родриго
ХОАКИН РОДРИГО (1901–1999)
Хоакин Родриго (фортепиано)





Случайное произведение

"В стране Херес" для гитары
"Прелюдия раннего петуха" для фортепиано
"Прощальное звучание" для фортепиано
"Танец маков" для фортепиано
3 испанских песни
3 испанских пьесы для гитары (1954)
A l`ombre de Torre Bermeja
Coplas del Pastor enamorado
Elogio De La Guitarra (1971)
Gran marcha de los subsecretarios для фортепиано в 4 руки (1941)
Homenage a la tempranica
Tres viejos aires de danza
Villancicos
Адажио для духовых инструментов (1966)
Багатель для фортепиано (1926)
Два испанских танца
Две андалузские миниатюры для оркестра
Две колыбельные для фортепиано (1923-28)
Две прелюдии (Dos preludios) для гитары (1977)
Испанская серенада для фортепиано (1931)
Канцона и танец для фортепиано (1925)
Канцонетта для скрипки и струнного оркестра
Концерт для флейты с оркестром (Concierto Pastoral)(1977)
Концерт-мадригал для двух гитар с оркестром (1966)
Концерт-серенада для арфы с оркестром (1952)
Музыка для Кодекса Саламанки (Musica para un codice salmantino)
Печальная прелюдия (Preludio de anoranza)
Пять детских пьес для оркестра (1924)
Пять кастильских сонат и токката для фортепиано (1951)
Пять пьес XVI века для фортепиано (1938)
Сарабанда и вильянсико для оркестра
Севильская фантазия `Sones en la Giralda` для арфы с оркестром
Серенада `al Alba del Dia` для флейты и гитары (1982)
Симфоническая поэма `A la busca de mas alla` (1976)
Симфоническая поэма `Голубая лилия` (`Per la flor del Iliri blau`, 1934)
Соната для гитары `Giocoso` (1960)
Сюита для оркестра `Soleriana` (1953)
Сюита для фортепиано (1923)
Три испанские пьесы (`Tres pequeñas piezas`) (1961)
Три испанских танца для фортепиано (1941)
Четыре андалузских картины для фортепиано (1954)
Четыре каталонские песни (1935)
Четыре мадригала (1948)
Четыре пьесы для фортепиано (1938)
Шесть пьес для гитары соло
`Air de ballet sur le nom d`une jeune fille` для фортепиано (1929)
`Ave Maria` (1954)
`Cantico de la esposa` (1934)
`Cantico de San Francisco de Asis` (1982)
`Palillos y paderatas` для оркестра (1982)
`Preludio para un poema a la Alhambra` для оркестра (1928)
`Romance del Comendador de Ocaña` (1947)
`Tiento Antiguo` (1942)
`Un tiempo fue italica famosa` для гитары (1981)
`Альбом Сесилии` El álbum de Cecilia`) для фортепиано (1951)
`Андалузский концерт` для 4-х гитар с оркестром (1967)
`Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
`В отсутствие Дульсинеи` - симфоническая поэма для баса, четырех сопрано и оркестра (1948)
`В пшеничных полях` (`En los trigales`) для гитары (1938)
`Героический концерт` для фортепиано с оркестром (Concerto heroico)(1942)
`Гимны кумранских неофитов` (Hymnos de los neofitos de Qumran, 1965-74)
`Далёкая сарабанда` для гитары (1926)
`Жонглёры` (`Juglares`) для оркестра (1923)
`Закат` (Atardecer) для фортепиано в 4 руки (1975)
`Заклинание и танец` для гитары (посвящение М. де Фалье, 1961)
`Концерт в галантном духе` для виолончели с оркестром (in modo galante) (1949)
`Концерт в форме дивертисмента` для виолончели с оркестром (como un Divertimento) (1981)
`Концерт по случаю фиесты` для гитары с оркестром (1982)
`Летний концерт` для скрипки с оркестром (Concerto de estio)(1943)
`Пастораль` для фортепиано (1926)
`Песни любви и битвы` для голоса и оркестра (1968)
`Рождественский алтарь` (Retablo Novidad, 1952)
`Розалина`, вокальный цикл для голоса и оркестра (1965)
`Рядом с Джениралифе` (`Junto al Generalife`) для гитары (1959)
`Садовая музыка` (Musica para un jardin, 1957)
`Соната в испанском стиле` (1969)
`Сонатина для двух кукол` для фортепиано в 4 руки (1977)
`Спустившись с плато` (`Bajando de la meseta`) для гитары (1954)
`Среди оливковых рощ` (`Entre olivares`) для гитары (1956)
`Тонадилья` для двух гитар (1959)
`Три заклинания` для фортепиано (1981)
`Триптих` для голоса и оркестра
`Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)


Последние комментарии к произведениям композитора

Osobnyak (02.02.2017 03:11) не в сети не в сети
Здорово играет, кстати.
Andrew_Popoff (25.09.2015 22:20) не в сети не в сети
Довольно слабая музыка. Как-будто Хачатурян после запоя сочинял по дедлайну. Вообще,
сколько я ни слушал Родриго, нравится только Фантазия для джентельмена. Да и то потому,
что это по сути поппури на темы Гаспара Санса. А Санс был очень славный мелодист.
bubusir (25.09.2015 23:16) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Довольно слабая музыка. Как-будто Хачатурян
после запоя сочинял по дедлайну. Вообще, сколько я ни слушал Родриго, нравится только
Фантазия для джентельмена. Да и то потому, что это по сути поппури на темы Гаспара Санса.
А Санс был очень славный мелодист.
А виолончельный концерт ` в стиле дивертисмента `
слушали ? В частности , вторую часть ?

Совершенно дивная, обалденная музыка
Andrew_Popoff (25.09.2015 23:23) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А виолончельный концерт ` в стиле дивертисмента `
слушали ? В частности , вторую часть ?

Совершенно дивная, обалденная музыка
Нет, виолончельный не слышал ещё. Спасибо за
наводку!
Osobnyak (31.01.2017 02:44) не в сети не в сети
Феноменальная игра!!! Давно так не вставляло! Только интересно: к чему интерактивность с
Аранхоэсом в финале? Удостоверение личности?
Aelina (25.09.2015 10:50) не в сети не в сети
Поэтичная изящная декоративная музыка, предназначенная, по-видимому, сугубо для нежных
женских ушек. Сомнительно, что она может вызвать хоть какой-либо серьёзный интерес у
мужчин. Или я ошибаюсь?

А за выкладку спасибо, нечаянно получила и светлую радость и невинное удовольствие.

Партия арфы - !!!!!!
lfybkf (28.04.2012 18:33) не в сети не в сети
Это вроде бы запись с GFA. Мне нравится! Правда грязновато.
Osobnyak (17.02.2016 04:38) не в сети не в сети
Интересненькое откопалось - Хоакин Родриго играет свои форт. пьесы. И здорово играет! И,
между прочим, с завязанными глазами.
steinberg (17.02.2016 11:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Интересненькое откопалось - Хоакин Родриго играет
свои форт. пьесы. И здорово играет! И, между прочим, с завязанными глазами.
..лучше с
завязанными руками.
segovi (26.09.2011 10:52) не в сети не в сети
Кто знает как называется пятая пьеса и где её найти?
rdvl (11.07.2012 20:57) не в сети не в сети
Не `Аранхуэсом` единым славен Хоакин Родриго. Замечательный, задорно-энергичный концерт с
солирующим КВАРТЕТОМ гитар! Ромерос на большой высоте. Академия хороша! Слава Cipros-у!
alexa_minsk (11.07.2012 21:00) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Не `Аранхуэсом` единым славен Хоакин Родриго.
Замечательный, задорно-энергичный концерт с солирующим КВАРТЕТОМ гитар! Ромерос на большой
высоте. Академия хороша! Слава Cipros-у!
УРА!!! (А `Ромерос` - это семейный квартет
гитаристов, из них наиболее известны сегодня Пепе и Анхель Ромеро). Запись превосходная!!!
Спасибо нашему Cipros-у!
alexa_minsk (11.07.2012 21:07) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
УРА!!! (А `Ромерос` - это семейный квартет
гитаристов, из них наиболее известны сегодня Пепе и Анхель Ромеро). Запись превосходная!!!
Спасибо нашему Cipros-у!
а запись-то загружена аж в 2009г. Давно... Спасибо `rdvl`,
обратившему на нее общее внимание.
Osobnyak (05.03.2016 04:20) не в сети не в сети
Феноменально! Тыща оваций!!!
Maxilena (05.03.2016 09:35) не в сети не в сети
Потрясающе! Как редко вот так играют - необыкновенно... Чувство чуда. У меня завиральная
мысль, что, когда оркестр играет ИДЕАЛЬНО, то есть когда все сходится в единую гармонию -
появляется какой-то совершенно необъяснимый, неопределяемый отзвук. В зале это особенно
заметно, но слышно и в записях. Здесь - есть)))
sir Grey (05.03.2016 12:07) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Потрясающе! Как редко вот так играют -
необыкновенно... Чувство чуда. У меня завиральная мысль, что, когда оркестр играет
ИДЕАЛЬНО, то есть когда все сходится в единую гармонию - появляется какой-то совершенно
необъяснимый, неопределяемый отзвук. В зале это особенно заметно, но слышно и в записях.
Здесь - есть)))
Интересно. Что за отзвук такой.
sir Grey (05.03.2016 12:42) не в сети не в сети
Я только что посмотрел, кто дирижер!

Тут высказался насчет итальянцев, получил заслуженные упреки. Так вот где прошел испанец
- там итальянцу делать нечего. Я вообще решил, что Доминго - не совсем испанец, посмотрел
в Википедии, он родился в Мадриде, ничего не скажешь. Но с детства живет в Мексике, и
первые его две жены были Мексиканки. Это что-то проясняет. Широк человек, я бы его сузил.
И родители выступали в жанре сарсуэлы. Я не знаю, что это такое, но уверен, что это -
ЖАНР!

Спасибо, Особняк. Без промаха стреляете. Правда, много ведь хороших музыкантов? Это
старое представление, что их - единицы. И Вы из тех, кто выбирает сети, Когда идет
бессмертье косяком.

Вообще, если серьезно, я не удивлен, что оперный певец так хорошо почувствовал, что такое
соло гитары. Ей и оркестр перекричать трудно, и к груди ее надо прижимать, так что
чувствуются вибрации. И вообще, как писал Лорка, берегов нет рядом, выход только к небу.
Maxilena (05.03.2016 14:16) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Интересно. Что за отзвук такой.
Вот
представьте, не могу объяснить. И не совсем эхо, и не зависит от акустики зала. И не
особенности моего психоэмоционального восприятия, потому что не только я это слышу?
воспринимаю? - отзвук. Мис-стика)))
Andreewa (05.03.2016 14:37) не в сети не в сети
А я никакого отзвука не слышу, может у меня слух такой, может аппаратура скрадывает.
Недавно была в Геликон опере, в зале кн.Шаховской, там меня эхо преследовало, слушать
было очень сложно, а мои подруги не слышали. Может тоже - мистика.)))
Osobnyak (05.03.2016 15:01) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я только что посмотрел, кто дирижер!

Тут высказался насчет итальянцев, получил заслуженные упреки. Так вот где прошел испанец
- там итальянцу делать нечего. Я вообще решил, что Доминго - не совсем испанец, посмотрел
в Википедии, он родился в Мадриде, ничего не скажешь. Но с детства живет в Мексике, и
первые его две жены были Мексиканки. Это что-то проясняет. Широк человек, я бы его сузил.
И родители выступали в жанре сарсуэлы. Я не знаю, что это такое, но уверен, что это -
ЖАНР!

Спасибо, Особняк. Без промаха стреляете. Правда, много ведь хороших музыкантов? Это
старое представление, что их - единицы. И Вы из тех, кто выбирает сети, Когда идет
бессмертье косяком.

Вообще, если серьезно, я не удивлен, что оперный певец так хорошо почувствовал, что такое
соло гитары. Ей и оркестр перекричать трудно, и к груди ее надо прижимать, так что
чувствуются вибрации. И вообще, как писал Лорка, берегов нет рядом, выход только к
небу.
У меня ощущение, что становится всё больше хороших гитаристов, и всё меньше -
пианистов.

В `Аранхоэсе` ещё Брима послушайте - играет таким, знаете ли, выпуклым звуком (в этом
довольно схож с Йепесом), и интересно по трактовке. На всякий случай ссылка:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=142771
Osobnyak (05.03.2016 17:22) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
играет таким, знаете ли, выпуклым
звуком
Впрочем, звук у него всегда такой.
Opus88 (05.03.2016 17:30) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Впрочем, звук у него всегда такой.
Звук выпук
-
У него гитара такова )
(по мотивам Крылова)

P.S. Собираюся решиться послушать
moon_river (05.03.2016 17:58) не в сети не в сети
превосходнейше, все безупречно, и гитара и дирижерская работа, нужно срочно скачать,
записать на cd и спрятать на всякий....мало ли
Opus88 (05.03.2016 18:00) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
превосходнейше, все безупречно, и гитара и
дирижерская работа...
И правда!
sir Grey (05.03.2016 19:31) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
У меня ощущение, что становится всё больше хороших
гитаристов, и всё меньше - пианистов.

.../
Сперва без очков прочитал неправильно: становится все больше хороших пианистов
и все меньше - пианистов. Мне показалось, что тут есть глубокий смысл.

ученых много умных мало....
Osobnyak (05.03.2016 20:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Сперва без очков прочитал неправильно: становится
все больше хороших пианистов и все меньше - пианистов. Мне показалось, что тут есть
глубокий смысл.

ученых много умных мало....
Да-да - пишут больше, а книг всё меньше. То же и с
музыкой.
Twist7 (05.03.2016 23:36) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
превосходнейше, все безупречно, и гитара и
дирижерская работа, нужно срочно скачать, записать на cd и спрятать на всякий....мало
ли
Прекрасно !!!
Спасибо большое за наводку !!!
moon_river (05.03.2016 23:51) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Прекрасно !!!
Спасибо большое за наводку !!!
Вот что значит выкладывать содержание волшебных
кладовок с раритетами. Я уже в музтеатры не хожу, год где то
Osobnyak (10.06.2016 00:49) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Потрясающе! Как редко вот так играют -
необыкновенно... Чувство чуда. У меня завиральная мысль, что, когда оркестр играет
ИДЕАЛЬНО, то есть когда все сходится в единую гармонию - появляется какой-то совершенно
необъяснимый, неопределяемый отзвук. В зале это особенно заметно, но слышно и в записях.
Здесь - есть)))
Прочёл только что, что на Западе это исполнение признали лучшим из
всех существующих. Соглашусь!
abcz (10.06.2016 04:30) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Прочёл только что, что на Западе это исполнение
признали лучшим из всех существующих. Соглашусь!
я, пожалуй, тоже соглашусь, что на
Западе признали это исполнение лучшим из существующих.
Opus88 (10.06.2016 05:56) не в сети не в сети
abcz писал(а):
я, пожалуй, тоже соглашусь, что на Западе признали это
исполнение лучшим из существующих.
Нельзя не согласиться, что Вы согласились.
Osobnyak (10.06.2016 12:39) не в сети не в сети
abcz писал(а):
я, пожалуй, тоже соглашусь, что на Западе признали это
исполнение лучшим из существующих.
А-а... на Востоке? Восток - дело тонкое?
abcz (10.06.2016 17:59) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Нельзя не согласиться, что Вы согласились.
вот
видите, как всё просто.
Opus88 (05.03.2016 18:38) не в сети не в сети
`Выпукло` ого-го как!
Но вот эта, та самая `дирижерская работа` у Барруэко с Доминго несравненней!

То есть Бриму - приз зрительских симпатий в `соло` категории )
Osobnyak (05.03.2016 18:57) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
`Выпукло` ого-го как!
Но вот эта, та самая `дирижерская работа` у Барруэко с Доминго несравненней!

То есть Бриму - приз зрительских симпатий в `соло` категории )
Часто приходится по
отдельности оценивать - соло и тутти бывают так противоположны по качеству. Послушайте
скр. концерт ЛвБ со Стерном (с Бернстайном): непревзойдённая игра Стерна, которая (в этом
концерте), видимо, таковой и останется, - и едва ли не безобразный аккомпанемент Берни. Со
Стерном в ЛвБ, пожалуй, только Когана можно поставить - мне дико нравится запись с
Рождественским, хотя можно посчитать равнозначной (если не более) запись 80-го года (с П.
Коганом). Коган весь концерт на скрипке просто поёт, по другому невозможно передать. А
Стерна оцениваешь, если знакомишься с партитурой, как будто ушам возвращают зрение. Именно
начинаешь `видеть` и музыку, и работу скрипача. Здесь, как у Аррау и Конан Дойля -
искусство рассказа, где слушатель - обжора до последней строки.
Opus88 (05.03.2016 19:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Часто приходится по отдельности оценивать - соло и
тутти бывают так противоположны по качеству. Послушайте скр. концерт ЛвБ со Стерном (с
Бернстайном): непревзойдённая игра Стерна, которая (в этом концерте), видимо, таковой и
останется, - и едва ли не безобразный аккомпанемент Берни. Со Стерном в ЛвБ, пожалуй,
только Когана можно поставить - мне дико нравится запись с Рождественским, хотя можно
посчитать равнозначной (если не более) запись 80-го года (с П. Коганом). Коган весь
концерт на скрипке просто поёт, по другому невозможно передать. А Стерна оцениваешь, если
знакомишься с партитурой, как будто ушам возвращают зрение. Именно начинаешь `видеть` и
музыку, и работу скрипача. Здесь, как у Аррау и Конан Дойля - искусство рассказа, где
слушатель - обжора до последней строки.
Да, спасибо!
Этот концерт - мне лет через пять )
(берегу для более понимающего слушателя)
Osobnyak (25.09.2015 20:44) не в сети не в сети
Вот здесь Аранхоэс. А тот - самозванец. Поэтому рекламу переводим по должному адресу:

Концерт исполняется на арфе - и это потрясающе!!!!!!!!! Какой сонор!!! Красота Аранхоэса
арфа передаёт более отчётливо и рельефно - как будто совершаешь путешествие во времени и
пространстве! Сказочность арабской Испании в призрачности звучания арфы и иллюзию она же
быстрей разрушает, рассыпавшись стеклянными брызгами миража. И, очнувшись, видишь пыльный
кирпич Бахчисарая, хотя только что сквозь волшебные очки Ирвинга созерцал блеск и чудеса
Альгамбры.
Ну, где же самые чуткие ушки на свете, О. Н.? Кисточки уже должны трепетать!!!
Osobnyak (25.09.2015 21:11) не в сети не в сети
Переслушал - сонористика и восторги зашкаливают!!! Бросьте грызть давно обглоданный скелет
Культуры - отведайте нектара звуков!

`Агни достоин призывов риши - да приведёт он с собой богов!`
OlgaKz (25.09.2015 21:35) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Переслушал - сонористика и восторги зашкаливают!!!
Бросьте грызть давно обглоданный скелет Культуры - отведайте нектара
звуков!
Нектар!!! Амброзия!!!
Дорогой Особняк, это совершенно божественно! Спасибо Вам за всю подборку Родриго - многое
слушаю впервые, а известное переслушала с упоением. Именины сердца меломанского!:)))
И `Альгамбра` Ирвинга действительно - хорошо подметили! - напоена этими мелодиями и
ритмами, этой причудливой музыкальной вязью.
Osobnyak (25.09.2015 21:43) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Нектар!!! Амброзия!!!
Дорогой Особняк, это совершенно божественно! Спасибо Вам за всю подборку Родриго - многое
слушаю впервые, а известное переслушала с упоением. Именины сердца
меломанского!:)))
Да! От ТАКОГО Аранхоэса я помолодел!

А Родриго ещё не весь - но состав из Испании прибывает и прибывает! И прибивает волна к
испанским берегам. Вот и у Гоголя сумасшедший среди записок всё думает об Испании. И у
Набокова отчаянный испанский ветер.
OlgaKz (25.09.2015 21:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вот и у Гоголя сумасшедший среди записок всё
думает об Испании. И у Набокова отчаянный испанский ветер.
А все Боткин начал -
настрочил кучу писем об, поднял волну небывалую!:)))
moon_river (25.09.2015 22:25) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Переслушал - сонористика и восторги зашкаливают!!!
Бросьте грызть давно обглоданный скелет Культуры - отведайте нектара звуков!

`Агни достоин призывов риши - да приведёт он с собой богов!`
очень интересная
интерпретация этого концерта, спасибо!
Osobnyak (25.09.2015 22:31) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
А все Боткин начал - настрочил кучу писем об, поднял
волну небывалую!:)))
Или Кинбот из `Pale Fire`?
sir Grey (26.09.2015 08:10) не в сети не в сети
Смешанные чувства. Оркестр точно понравился.
Aelina (26.09.2015 08:26) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Смешанные чувства. Оркестр точно
понравился.
Видимо, Ваши ушки без трепещущих кисточек! Либо молодеть не желаете:)

И оркестр хорош, и солирующая арфа!
Aelina (26.09.2015 08:32) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Нектар!!! Амброзия!!!
Дорогой Особняк, это совершенно божественно!
Лучше и не придумаешь, и не скажешь!

Спасибо, дорогой Особняк!
Кисточки трепыхали как бабочки:)
Opus88 (26.09.2015 10:50) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Лучше и не придумаешь, и не скажешь!

Спасибо, дорогой Особняк!
Кисточки трепыхали как бабочки:)
Бабочек трепых – кисточек трепет. ))
Даль – музыкальная вязь миражей.
Арфы сонор – Аранхоэса лето.
Иллюзион виражей ветражей.

(в подражании Пастернаку таки и антитезой оголтелой бессмысленности абстрактных и
конкретных окололитературных критиканов/критикуш/критикунчиков)

P.S. Особняку всегда особое спасибо (ритуальное, как пионеры - Мальчишу)!
sir Grey (26.09.2015 11:14) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Бабочек трепых – кисточек трепет. ))
Даль – музыкальная вязь миражей.
Арфы сонор – Аранхоэса лето.
Иллюзион виражей ветражей.

/.../
Получились стихи! Здорово!

Но мне обидно, что мне нравятся Ваши мысли и стихи карапузика. И наоборот.
sir Grey (26.09.2015 11:18) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Видимо, Ваши ушки без трепещущих кисточек! Либо
молодеть не желаете:)

И оркестр хорош, и солирующая арфа!
Мертвых бабочек мне страшно трепетанье.

Честно - для меня слишком мощная артиллерия. Для меня на гитаре все держится на одной
струне, звук тихий, глохнет через секунду, а на АРФЕ ВСЕ ГРЕМИТ, ЗВУЧИТ, НЕТ ПРОБЛЕМ.
Opus88 (26.09.2015 16:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...Здорово!

Но мне обидно...
Спасибо.

Вы очень правы. Положительное - намного лучше и правильно (но его еще намного сложнее
выразить - как здесь обсуждалось про образы положительных героев).
yarunskiy (24.12.2015 23:39) не в сети не в сети
Вот ещё тоже: https://www.youtube.com/watch?v=JDDnm6kMc2M
Osobnyak (25.12.2015 03:24) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Вот ещё тоже:
https://www.youtube.com/watch?v=JDDnm6kMc2M
Похоже, намечается разворот традиции. Или
её коррекция? Или синтез - гавайские гусли?
Aelina (27.10.2012 19:57) не в сети не в сети
С удовольствием посмотрела / послушала этот концерт !
Особенно впечатлила игра Нарцисо Йепеса!
Сколько возможностей и достоинств у десятиструнной гитары !
Какой богатейший и просто завораживающий тембр !

Дорогой Игорь Гедальевич --Вам--большая и неизменная сердечная благодарность !
sir Grey (26.02.2014 15:22) не в сети не в сети
Обвините меня в национализме - но вот это - да!

Только для чего столько струн натянул? Ерунда какая-то.

Жаль, Сеговия не сподобился. Или есть записи?
Andreewa (26.02.2014 16:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Только для чего столько струн натянул? Ерунда
какая-то.
Бывают даже 12-ти струнные гитары и больше.
sir Grey (26.02.2014 16:49) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Бывают даже 12-ти струнные гитары и
больше.
Да он не играет на них! Мне объясняли здесь, но я забыл. Просто, чтоб гудело?

И где Сеговия?
rdvl (26.02.2014 19:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Да он не играет на них! Мне объясняли здесь, но я
забыл. Просто, чтоб гудело?

И где Сеговия?
Сеговия не играл этот концерт никогда. Во всяком случае, на публике.
Первым публичным исполнителем Аранхуэсского Концерта был известный испанский гитарист
Регино Сайнс Де Ла Маса, которому, кстати, этот концерт и посвящен..PS( Доп. струны
используются либо в специально созданных для подобных инструментов пьесах, либо как
средство расширения списка удобных для гитары тональностей.
sir Grey (26.02.2014 19:35) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
/.../Доп. струны используются либо в специально
созданных для подобных инструментов пьесах, либо как средство расширения списка удобных
для гитары тональностей.
Кроме шуток! Он их не трогает. Может, просто резонируют? Я
не смотрел весь концерт внимательно, конечно. Но, по-моему, он до них не касается.
rdvl (26.02.2014 19:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Кроме шуток! Он их не трогает. Может, просто
резонируют? Я не смотрел весь концерт внимательно, конечно. Но, по-моему, он до них не
касается.
А нет повода, вот и не трогает. Музыка написана для стандартного
инструмента, а гитара у Н.Й.была одна.(Не подумайте что по бедности).
sir Grey (26.02.2014 20:03) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
А нет повода, вот и не трогает. Музыка написана для
стандартного инструмента, а гитара у Н.Й.была одна.(Не подумайте что по
бедности).
Т.е. это запасные басы? На случай чего? Не смейтесь, я, правда, не
понимаю. Четыре запасных струны?
rdvl (26.02.2014 20:05) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Т.е. это запасные басы? На случай чего? Не
смейтесь, я, правда, не понимаю. Четыре запасных струны?
Я чуть ниже описАл ситуацию
с доп.басами.
sir Grey (26.02.2014 20:09) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Я чуть ниже описАл ситуацию с доп.басами.
Это?

Доп. струны используются либо в специально созданных для подобных инструментов пьесах,
либо как средство расширения списка удобных для гитары тональностей.
Andrew_Popoff (26.02.2014 22:54) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Бывают даже 12-ти струнные гитары и
больше.
Там другой принцип, просто струны сдвоенные, как у мандолины. А техника игры
такая же, как на акустической гитаре (не классической).
А тут - дополнительные струны для усиления басов и для резонанса.
Andrew_Popoff (26.02.2014 22:56) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Это?

Доп. струны используются либо в специально созданных для подобных инструментов пьесах,
либо как средство расширения списка удобных для гитары тональностей.
Скорее, для
расширения репертуара. Гитара фактически превращается в лютню, но звук гитарный - громче и
выразительнее, чем у лютни.
Ablomov (27.02.2014 00:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Кроме шуток! Он их не трогает. Может, просто
резонируют? Я не смотрел весь концерт внимательно, конечно. Но, по-моему, он до них не
касается.
Я смотрел внимательно. Изредка `трогает`.
Osobnyak (11.03.2016 20:59) не в сети не в сети
В этой записи Йепес лучше себя ведёт, чем в той, что была добавлена раньше.
alexa_minsk (12.11.2015 21:30) не в сети не в сети
не могут понять восторга публики в начале 2010-х от игры этого молодого музыканта.
Хорошее, в меру эмоциональное, весьма техничное исполнение, но отнюдь не новое прочтение
всем известных шедевров.
Может, причина в его необычном для Европы происхождении - родом он из Черногории...
И собой он чертовски красив, как и почти все черногорцы (я был в Черногории)...
OlgaKz (12.11.2015 21:36) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
... причина в его необычном для Европы
происхождении - родом он из Черногории...
Что же необычного в его происхождении?
Черногория - часть Европы и уже давно. Место даже менее экзотичное, чем Фарерские острова.
alexa_minsk (12.11.2015 21:39) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Черногория - часть Европы и уже давно. Место даже
менее экзотичное, чем Фарерские острова.
но что-то я не припомню ни одного гитариста
родом с Фарерских островов, да и вообще ни одного музыканта оттуда...
Речь-то о музыкальной Европе, а не о континенте.
OlgaKz (12.11.2015 21:49) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Речь-то о музыкальной Европе.
Да
музыкальной Европе, полагаю, по барабану, откуда гитарист родом - восхищаются игрой, а не
местом рождения. Возможно живьем его игра производила бОльшее впечатление на слушателей,
чем в записи. И вообще, разве просто хорошо сыгранный концерт не может произвести на
слушателей впечатление?
alexa_minsk (12.11.2015 21:50) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Возможно живьем его игра производила бОльшее
впечатление на слушателей, чем в записи.
возможно
(.)
Atanos (01.11.2010 12:11) не в сети не в сети
Вторая часть этого концерта была написана по случаю смерти сына Х. Родриго.
mrshch (31.10.2011 22:39) не в сети не в сети
Что меня всегда удивляло во второй части-как такую гениальную ПАНОРАМНУЮ музыку(особенно
реприза после каденции) мог написать человек,СЛЕПОЙ с трех лет!
mozamozart (24.12.2011 04:47) не в сети не в сети
Спасибо Алесь.Открыл нового Гения.Еще и слепой.Дважды Гений!
alexa_minsk (24.12.2011 04:53) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Спасибо Алесь.Открыл нового Гения.Еще и
слепой.Дважды Гений!
но Пако - не лучший исполнитель. Все-таки он фламенкист. Очень
хороши Джон Вилямс и Пепе Ромеро
pleades (24.12.2011 05:28) не в сети не в сети
А как же Нарцисо Йепес!!! ) Отличное исполнение у него просто!
lfybkf (20.04.2012 22:01) не в сети не в сети
Paul-Diamond писал(а):
Вторая часть этого концерта была написана по
случаю смерти сына Х. Родриго.
Вроде бы, у него умерла дочь..
lfybkf (20.04.2012 22:02) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
но Пако - не лучший исполнитель. Все-таки он
фламенкист. Очень хороши Джон Вилямс и Пепе Ромеро
Шикарно игает Дервоед!
Eugene2009 (05.06.2012 17:17) не в сети не в сети
На меня от исполнения Пако самое лучшее впечатление.
Guitarmaniac (05.10.2012 17:21) не в сети не в сети
да, хоть Пако де Лусия и фламенкист, но мне больше всего нравится как этот концерт играет
именно он... как-то ближе всего к сердцу его исполнение: немного жесткое в первой части,
собранное во второй части (часть, конечно, трагическая, но как некоторые размазывают,
превращая в не совсем уместную, на мой взгляд лирику...), и блестяще и празднично в
финале...
rdvl (05.10.2012 19:51) не в сети не в сети
Guitarmaniac писал(а):
да, хоть Пако де Лусия и фламенкист, но мне
больше всего нравится как этот концерт играет именно он... как-то ближе всего к сердцу его
исполнение.
Послушайте Д.Вильямса и Вам понятнее станет разница между классическим
исполнением и фламенкистским подходом к звукоизвлечению и вообще, к проблеме интерпретации
OlgaKz (05.10.2012 20:36) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Послушайте Д.Вильямса ....
Может быть, Джона
Уильямса. В архиве он значится именно так.
rdvl (05.10.2012 20:46) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Может быть, Джона Уильямса. В архиве он значится
именно так.
В Архиве именно так и значится. Просто в гатарастических кругах Вильямса
предпочитают Уильямсу. С чем связано? С началом знакомства тогда еще Советского Гитарного
Человека с творчеством этого замечательного артиста. Тогда везде печатали `Вильямс`.
OlgaKz (05.10.2012 20:54) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
С чем связано? С началом знакомства тогда еще
Советского Гитарного Человека с творчеством этого замечательного артиста. Тогда везде
печатали `Вильямс`.
`Привычка свыше нам дана...` (С). Но для успешного поиска всегда
нужно знать, какое написание принято в данном конкретном архиве.
OlgaKz (26.02.2014 13:52) не в сети не в сети
Ушел из жизни один из самых знаменитых гитаристов фламенко Пако де Лусия. Ему было 67 лет.
Причина - сердечный приступ.

`Фламенко для испанцев то же самое, что танго для аргентинцев, или, скажем, фаду для
португальцев, - душа народа. Тот, кто может олицетворить собой народную душу, возводится в
ранг национального героя. Пако де Лусия - тот самый национальный герой и есть; слушая его
виртуозный перебор струн, испанцы чувствуют родину, а миллионы слушателей во всем мире -
Испанию` (с)

Гениальнейший был гитарист!

Светлая память.
Andrew_Popoff (26.02.2014 14:28) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Ушел из жизни один из самых знаменитых гитаристов
фламенко Пако де Лусия. Ему было 67 лет. Причина - сердечный приступ.


Светлая память.
Вечная память.
sir Grey (26.02.2014 14:48) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Ушел из жизни один из самых знаменитых гитаристов
фламенко Пако де Лусия. Ему было 67 лет. Причина - сердечный
приступ................
Э-эх!

Крутой был мужик!

Править тройкой и гитарой
Это значит: каждой бабой
Править, это значит: старой
Брагой по башкам кружить`
Раскрасавчик! Полукровка!
Кем крещен? В какой купели?
Все цыганские метели
Оттопырили поддевку
Вашу, бравый гитарист!
Эх, боюсь – уложат влежку
Ваши струны да ухабы!
Бог с тобой, ямщик Сережка!
Мы с Россией – тоже бабы!


Ну, не совсем в тему, конечно. Но жалко. 67 лет!
Andreewa (26.02.2014 15:10) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Ему было 67 лет.
Светлая память.
Это уже мое поколение уходит - послевоенное. Кажется рано еще, но
что на роду написано. Из моих друзей уже тоже кое-кто ушел. Очень жаль.
sir Grey (26.02.2014 15:13) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Это уже мое поколение уходит - послевоенное.
Кажется рано еще, но что на роду написано. Из моих друзей уже тоже кое-кто ушел. Очень
жаль.
Я и говорю, серия уже наша. Номера ждем.
sir Grey (26.02.2014 15:13) не в сети не в сети
Откуда у хлопца испанская грусть?
OlgaKz (26.02.2014 15:18) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Это уже мое поколение уходит - послевоенное.
Кажется рано еще, но что на роду написано. Из моих друзей уже тоже кое-кто ушел. Очень
жаль.
Да, снаряды ложатся все ближе и ближе...
Andreewa (26.02.2014 16:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я и говорю, серия уже наша. Номера
ждем.
Ничего, помучаемся еще.))
paraklit (26.02.2014 16:33) не в сети не в сети
Да, Пако де Лусия - это целая эпоха... Много сегодня талантливейших гитаристов, но этого
будет нехватать... скажем так, безграмотно по-русски...
sir Grey (26.02.2014 16:51) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
...нехватать...
Хорошо сказано. Я
поддерживаю! Без улыбок.
DzhiTi (26.02.2014 22:18) не в сети не в сети
мой обожаемый гитарист..... светлая память
Andryuha (04.02.2012 17:41) не в сети не в сети
Belissimo!!!
alexshmurak (04.02.2012 17:45) не в сети не в сети
в чём секрет феномена огромного количества 10-14 летних участников форума? классическая
музыка завоёвывает детей? (реконкиста?)
AFlmnv (04.02.2012 18:47) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
в чём секрет феномена огромного количества
10-14 летних участников форума? классическая музыка завоёвывает детей?
(реконкиста?)
Ну так ДМШ упорно работают и выпускают каждый год тыщи людей.
Из это тысячи хорошо если 40-50 человек станут любителями музыки.
Так что в архиве как раз и появляются эти 40-50 человек возраста 10-14 лет.
Другое дело, какого уровня эти `любители`.))
ak57 (04.02.2012 22:16) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Ну так ДМШ упорно работают и выпускают каждый год
тыщи людей.
Из это тысячи хорошо если 40-50 человек станут любителями музыки...
А почему такой
результат?
AFlmnv (04.02.2012 22:24) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
А почему такой результат?
Миллион факторов.
Я уже тут писал о том, что детей воспитывают телевидение и интернет. А в зомбоящике и
интернете пропагандируются отнюдь не академическая музыка и искусство.
В большинстве семей тоже не прививаются моральные ценности и любовь к музыке. (это уже
социальная проблема).
Плюс - плохое преподавание музыкальной литературы в 90 процентах ДМШ.
Да и чему можно научить за 45 минут в неделю.
Методика отвратительная и учебники ужасные.
В общем, миллион проблем.
ak57 (04.02.2012 22:35) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Миллион факторов...
Но ДМШ купирует или
наоборот усугбляет ситуацию?
AFlmnv (04.02.2012 22:39) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Но ДМШ купирует или наоборот усугбляет
ситуацию?
Ну Вы же понимаете, что ДМШ - какие бы они ни были - это благо. Обучение
нгре на инструменте - это в любом случае хорошо.
Уровень преподавания музыкальной литературы зависит от педагога.
ak57 (04.02.2012 22:43) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Ну Вы же понимаете, что ДМШ - какие бы они ни были -
это благо. Обучение нгре на инструменте - это в любом случае хорошо.
Уровень преподавания музыкальной литературы зависит от педагога.
Да,
действительно...
Osobnyak (05.08.2016 03:50) не в сети не в сети
Странно, что Аранхоэса с Ромеро до сих пор нет. Вот он... сказал бы Вий.
Osobnyak (05.08.2016 11:19) не в сети не в сети
Классное исполнение!!! Пожалуй, лучшее на пару с Барруэко...
Aelina (05.08.2016 11:58) не в сети не в сети
Теперь-то я поняла, почему так часто загружают этот концерт.
Его медленная часть (по счету, наверное, вторая) настолько сентиментальна, что вышибает
слезу не только у горячего финского парня, но и у холодного испанского мачо.

а исполнение хорошее, да
Osobnyak (12.03.2016 18:08) не в сети не в сети
А здесь Аранхоэс играет - САМ. В общем, тот самый... возможный папаша.
Osobnyak (29.12.2015 04:32) не в сети не в сети
Одна из вершин!!!
sir Grey (29.12.2015 09:57) не в сети не в сети
Круто, нет слов. Но так мы и до Мурки снизойдем?

Мне кажется, что в этой записи главные - дирижер и звукорежиссер.
rdvl (29.12.2015 14:40) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Одна из вершин!!!
Среди некоторых гитаристов
есть мнение, что вот, мол, Пако это сыграл ну очень, а Д.У. сотворил что-то
неподобающее. К таким мнениям отношусь спокойно, как бананами перекормленный и не
оспОриваю. Само рассосется, по эстонски.
Osobnyak (29.12.2015 16:15) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Среди некоторых гитаристов есть мнение, что вот, мол,
Пако это сыграл ну очень, а Д.У. сотворил что-то неподобающее. К таким мнениям отношусь
спокойно, как бананами перекормленный и не оспОриваю. Само рассосется, по
эстонски.
Потому и написано - одна из вершин. Пако - да! это круто, здорово, хотя
эстетика игры не классическая; может, самое точное попадание в дух испанской музыки и
данной вещи. И, кстати, несмотря на `запас` техники, заметно, что он весьма напрягается.
Но про неподобающего Уильямса мог только невежда сказать. Другие вершины - это Зимаков в
лучшие годы и Ромеро. Ямашита? ну, это Ямашита.
sir Grey (29.12.2015 16:53) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
/.../ Пако это сыграл ну очень, а Д.У./.../
Я
совсем не разбираюсь в гитаре настоящей, но это же абсолютно разные исполнители. Это даже
мне понятно. Как можно сравнивать? Если Пако решил однажды сыграть что-то серьезное - так
это его дело, но у нас же чуть-чуть понимания есть? Мы его любим и ценим не только за это.

Джон Уильямс - какое имя. Это у нас будет Вася Иванов или что-то такое.

Впрочем, я, наверное, не о том Пако подумал. Я подумал, что речь о де Люсия. А у них там
много Паков. Пенья...

Я, видимо, ошибся. Я вообще не знаю, играл ли де Люсия этот концерт. Но живо себе все
представляю.
Osobnyak (29.12.2015 17:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я совсем не разбираюсь в гитаре настоящей, но это
же абсолютно разные исполнители. Это даже мне понятно. Как можно сравнивать? Если Пако
решил однажды сыграть что-то серьезное - так это его дело, но у нас же чуть-чуть понимания
есть? Мы его любим и ценим не только за это.

Джон Уильямс - какое имя. Это у нас будет Вася Иванов или что-то такое.

Впрочем, я, наверное, не о том Пако подумал. Я подумал, что речь о де Люсия. А у них там
много Паков. Пенья...

Я, видимо, ошибся. Я вообще не знаю, играл ли де Люсия этот концерт. Но живо себе все
представляю.
А здесь запись есть. Даже видео.
moon_river (29.12.2015 20:44) не в сети не в сети
очень качественная интерпретация, спасибо, Особняк!
Andrew_Popoff (30.12.2015 00:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Одна из вершин!!!
Да, исполнение Уильямса
лучшее из всех.
Osobnyak (30.12.2015 02:57) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, исполнение Уильямса лучшее из
всех.
Не зря его Сеговия королём гитары называл.
abcz (23.03.2015 16:39) не в сети не в сети
почему-то этого исполнения не было. А оно хорошее.
Osobnyak (26.03.2015 11:54) не в сети не в сети
abcz писал(а):
почему-то этого исполнения не было. А оно
хорошее.
Потрясающе. Уровня Зимакова. Видел в ю тубе с ним 2-ю часть, но не знаю, то
же ли исполнение, или нет. Остальных частей не нашёл.
abcz (26.03.2015 12:04) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Потрясающе. Уровня Зимакова. Видел в ю тубе с ним
2-ю часть, но не знаю, то же ли исполнение, или нет. Остальных частей не нашёл.
)
интересные приоритеты
sir Grey (26.03.2015 12:06) не в сети не в сети
Это мужчина или женщиина?

Играет иногда громко, иногда тихо. Иногда быстро, иногда медленно. Мне это всегда очень
нравится.
abcz (26.03.2015 12:08) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Это мужчина или женщиина?

Играет иногда громко, иногда тихо. Иногда быстро, иногда медленно. Мне это всегда очень
нравится.
это японец.
abcz (26.03.2015 12:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Это мужчина или женщиина?

Играет иногда громко, иногда тихо. Иногда быстро, иногда медленно. Мне это всегда очень
нравится.
а меня (кроме звёздного неба и нравственного закона, разумеется) всегда
удивляет, что буквально все музыканты играют иногда быстро, иногда медленно, иногда громко
и изредка даже тихо.
Странно...
Osobnyak (26.03.2015 12:25) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Играет иногда громко, иногда тихо. Иногда быстро,
иногда медленно. Мне это всегда очень нравится.
Вы то же самое писали два дня назад
про Сеговию. Или Вы поставили автоответчик?
abcz (26.03.2015 12:29) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вы то же самое писали два дня назад про Сеговию.
Или Вы поставили автоответчик?
это называется `автозаполнение`: фраза по клику.
sir Grey (26.03.2015 12:32) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а меня (кроме звёздного неба и нравственного закона,
разумеется) всегда удивляет, что буквально все музыканты играют иногда быстро, иногда
медленно, иногда громко и изредка даже тихо.
Странно...
Ну ведь нет же! Ну как так можно? Вы же сами знаете!

Как раз многие играют одинаково. Не как актриса Лия Ахеджакова.
sir Grey (26.03.2015 12:33) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вы то же самое писали два дня назад про Сеговию.
Или Вы поставили автоответчик?
Я и завтра то же скажу.

Но сейчас я, к сожалению, не могу вам ответить, извините, оставьте Ваше сообщение, и я
обязательно напишу.
Aelina (26.03.2015 12:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не как актриса Лия Ахеджакова.
А что Лия
Ахеджакова? Особенная ? Из ряда вон?
Osobnyak (26.03.2015 12:37) не в сети не в сети
abcz писал(а):
почему-то этого исполнения не было. А оно
хорошее.
Совсем забыл. За доставку Ямашиты в акустический вытрезвитель - решпект и
уважуха. Здесь теперь он свой, обсудят товарища, помогут ... как дальше быть.

А если серьёзно, то концерты для гитары с оркестром Ямашита очень хорошо играет. Все
три у Тедеско - на ура! Второго , кстати, нет в Архиве, а концерт выдающийся. Лучше
первого.
Osobnyak (26.03.2015 12:40) не в сети не в сети
abcz писал(а):
так удобнее есть
Да, мы все, конечно, любим Басё,
но ещё больше любим колбасё...
Osobnyak (26.03.2015 12:49) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а меня (кроме звёздного неба и нравственного закона,
разумеется) всегда удивляет, что буквально все музыканты играют иногда быстро, иногда
медленно, иногда громко и изредка даже тихо.
Странно...
Чапаев плюнул в лужу. Звёзды в ней закачались. `Знаешь, Петька, больше
всего меня раздражают звезды у нас под ногами и Кант в сердцах людских`( приблизительная
цЫтата).
Osobnyak (26.03.2015 12:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Это мужчина или женщиина?

Играет иногда громко, иногда тихо. Иногда быстро, иногда медленно. Мне это всегда очень
нравится.
Послушайте с ним Картинки с выставки(целиком). Что скажете?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=26038
sir Grey (26.03.2015 13:19) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Послушайте с ним Картинки с выставки(целиком). Что
скажете?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=26038
Мне не смештно.

Извините, я не буду слушать. Я что-нибудь другое послушаю. Спасибо за желание поделиться.
abcz (26.03.2015 13:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Второго , кстати, нет в Архиве, а концерт
выдающийся. Лучше первого.
вроде бы он у меня есть, но не уверен: нот не видел,
других исполнений не слышал, а ямаситовы файлы безымянные. Папка, правда, - концертов
(т.е. лежат 1-й и двойной - определённо).
abcz (26.03.2015 13:38) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да, мы все, конечно, любим Басё, но ещё больше
любим колбасё...
Басё вне конкуренции, однако.
Andrew_Popoff (26.03.2015 23:11) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А что Лия Ахеджакова? Особенная ? Из ряда
вон?
Думаю, имеется в виду знаменитая эпиграмма Гафта:

`Всегда играет одинаково
Актриса Лия Ахеджакова`.
Aelina (26.03.2015 23:23) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, имеется в виду знаменитая эпиграмма
Гафта:

`Всегда играет одинаково
Актриса Лия Ахеджакова`.
Аааа:)))


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru