Главная Хоакин Родриго `Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)

`Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939),  (Родриго)

Хоакин Родриго (1901–1999)

`Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)

Скачать ноты
1. Allegro con spirito
2. Adagio
3. Allegro gentile

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

Sharon Isbin, guitar. Minnesota Orchestra, Osmo Vänskä - conductor. Rec. live 19 September 2008, Orchestra Hall, Minneapolis.
Добавил: art15 , 26.12.2014 11:59            (0)  


Sharon Isbin - guitar. Orchestre De Chambre De Lausanne, conductor Lawrence Foster.
Добавил: art15 , 26.12.2014 13:19            (0)  


Кольмар 1994
Добавил: hamerkop , 16.02.2014 03:20            (0)  


Дирижёр - П. Доминго. Запись - ноябрь 1995 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 05.03.2016 03:06            (26)  


Alfonso Moreno (guitar) / London Symphony Orchestra / 1980s
Добавил: Deimos , 17.01.2012 19:46            (0)  


Запись 1983 г.
Добавил: enmfromspb , 14.08.2013 13:07            (0)  


Michael Winfield - english horn. Запись - 2 октября 1982 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 30.04.2015 11:42            (3)  


Год издания: 2005.
Добавил: Osobnyak , 19.10.2015 21:09            (0)  


Астурийский симфонический оркестр.
Добавил: Osobnyak , 25.09.2015 20:42            (16)  


Симфонический оркестр Астурии.
Добавил: Osobnyak , 14.09.2015 02:15            (0)  


Orquesta Internacional de Barcelona. 2010.
Добавил: borisfedorenko , 23.12.2013 18:09            (0)  


Оркестр `Serenata`. Дир. - Александр Сираносян. Запись - апрель 1997 г., Ереван.
Добавил: Osobnyak , 15.02.2016 14:55            (0)  


10-СТРУННАЯ ГИТАРА. СМ. ЗДЕСЬ --- http://www.tenstringguitar.info/



Добавил: Osobnyak , 10.01.2016 16:24            (0)  


Добавил: Osobnyak , 11.03.2016 15:24            (1)  


Berliner Philarmoniker, conductor Sir Simon Rattle Madrid 2011
Добавил: hamerkop , 02.05.2011 01:14            (0)  


Miloš Karadaglić (guitar) / London Philharmonic Orchestra, con. Yannick Nézet-Séguin / 2013, London, Abbey Road Studio 1
Добавил: alexa_minsk , 12.11.2015 14:15            (5)  


Добавил: Osobnyak , 17.06.2016 19:58            (0)  


Оркестр ` Кадакес` , дир. Едмон Коломер. Запись с концерта, который являлся частью культурных мероприятий по случаю празднования 500-летия открытия Нового Света. Испания,1991 год.
Добавил: Atanos , 01.11.2010 11:59            (13)  


1991



The State of Mexico Symphony Orchestra. Cond. - Enrique Batiz.
Добавил: Osobnyak , 09.06.2015 23:59            (0)  


Berlin Radio Symphony Orchestra - Siegfried Behrend, guitar.
Добавил: eristav , 13.06.2010 00:35            (8)  


ENSEMBLE AMATI. Recorded in Québec, Canada.
Добавил: Gabisou , 11.05.2015 00:27            (0)  


Neapol Philharmonic Orchestra. Дир. - Эрих Кунцель.
Добавил: eristav , 13.06.2010 01:59            (0)  


Год выпуска: 1994.
Добавил: Osobnyak , 05.08.2016 03:48            (3)  


ARRANGED FOR HARP BY THE COMPOSER. Spanish National Orchestra, Rafael Frühbeck de Burgos (conductor). Taken from a LP recorded in Madrid (Spain) by EMI/ANGEL (USA), 1973. NEVER RE-ISSUED ON CD.
Добавил: Gabisou , 13.10.2015 00:30            (0)  


Записи 1928-48 гг.
Добавил: Osobnyak , 12.03.2016 18:05            (1)  


Х. Родриго Концерт `Аранхуэс` для гитары с оркестром Тихоокеанский симфонический оркестр Художественный руководитель и главный дирижер Заслуженный артист России Анатолий Смирнов Солист - Жан-Марк Звелленретер (гитара Франция) Приморская краевая филармония 28 апреля 2016 г. Владивосток J. Rodrigo Concerto `Aranjuez` for guitar and orchestra Pacific Symphony Orchestra Artistic Director and Chief Conductor Honored Artist of Russia Anatoly Smirnov Soloist - Jean-Marc Zvellenreter (g



Запись - март 1983 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 29.12.2015 02:44            (9)  


Запись - 14 декабря 1965 г., Филадельфия.
Добавил: Osobnyak , 25.02.2016 15:21            (0)  


Запись - август 1985 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 05.01.2016 21:21            (0)  


Сon. — Shigenobu Yamaoka. 3 апреля 1979 г., Токио.
Добавил: abcz , 23.03.2015 16:37            (21)  


1994.
Добавил: Osobnyak , 12.09.2015 00:49            (0)  


Последние комментарии

Osobnyak
  Феноменально! Тыща оваций!!!
Maxilena
  Потрясающе! Как редко вот так играют - необыкновенно... Чувство чуда. У меня завиральная
мысль, что, когда оркестр играет ИДЕАЛЬНО, то есть когда все сходится в единую гармонию -
появляется какой-то совершенно необъяснимый, неопределяемый отзвук. В зале это особенно
заметно, но слышно и в записях. Здесь - есть)))
sir Grey
  Maxilena писал(а):
Потрясающе! Как редко вот так играют -
необыкновенно... Чувство чуда. У меня завиральная мысль, что, когда оркестр играет
ИДЕАЛЬНО, то есть когда все сходится в единую гармонию - появляется какой-то совершенно
необъяснимый, неопределяемый отзвук. В зале это особенно заметно, но слышно и в записях.
Здесь - есть)))
Интересно. Что за отзвук такой.
sir Grey
  Я только что посмотрел, кто дирижер!

Тут высказался насчет итальянцев, получил заслуженные упреки. Так вот где прошел испанец
- там итальянцу делать нечего. Я вообще решил, что Доминго - не совсем испанец, посмотрел
в Википедии, он родился в Мадриде, ничего не скажешь. Но с детства живет в Мексике, и
первые его две жены были Мексиканки. Это что-то проясняет. Широк человек, я бы его сузил.
И родители выступали в жанре сарсуэлы. Я не знаю, что это такое, но уверен, что это -
ЖАНР!

Спасибо, Особняк. Без промаха стреляете. Правда, много ведь хороших музыкантов? Это
старое представление, что их - единицы. И Вы из тех, кто выбирает сети, Когда идет
бессмертье косяком.

Вообще, если серьезно, я не удивлен, что оперный певец так хорошо почувствовал, что такое
соло гитары. Ей и оркестр перекричать трудно, и к груди ее надо прижимать, так что
чувствуются вибрации. И вообще, как писал Лорка, берегов нет рядом, выход только к небу.
Maxilena
  sir Grey писал(а):
Интересно. Что за отзвук такой.
Вот
представьте, не могу объяснить. И не совсем эхо, и не зависит от акустики зала. И не
особенности моего психоэмоционального восприятия, потому что не только я это слышу?
воспринимаю? - отзвук. Мис-стика)))
Andreewa
  А я никакого отзвука не слышу, может у меня слух такой, может аппаратура скрадывает.
Недавно была в Геликон опере, в зале кн.Шаховской, там меня эхо преследовало, слушать
было очень сложно, а мои подруги не слышали. Может тоже - мистика.)))
Osobnyak
  sir Grey писал(а):
Я только что посмотрел, кто дирижер!

Тут высказался насчет итальянцев, получил заслуженные упреки. Так вот где прошел испанец
- там итальянцу делать нечего. Я вообще решил, что Доминго - не совсем испанец, посмотрел
в Википедии, он родился в Мадриде, ничего не скажешь. Но с детства живет в Мексике, и
первые его две жены были Мексиканки. Это что-то проясняет. Широк человек, я бы его сузил.
И родители выступали в жанре сарсуэлы. Я не знаю, что это такое, но уверен, что это -
ЖАНР!

Спасибо, Особняк. Без промаха стреляете. Правда, много ведь хороших музыкантов? Это
старое представление, что их - единицы. И Вы из тех, кто выбирает сети, Когда идет
бессмертье косяком.

Вообще, если серьезно, я не удивлен, что оперный певец так хорошо почувствовал, что такое
соло гитары. Ей и оркестр перекричать трудно, и к груди ее надо прижимать, так что
чувствуются вибрации. И вообще, как писал Лорка, берегов нет рядом, выход только к
небу.
У меня ощущение, что становится всё больше хороших гитаристов, и всё меньше -
пианистов.

В `Аранхоэсе` ещё Брима послушайте - играет таким, знаете ли, выпуклым звуком (в этом
довольно схож с Йепесом), и интересно по трактовке. На всякий случай ссылка:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=142771
Osobnyak
  Osobnyak писал(а):
играет таким, знаете ли, выпуклым
звуком
Впрочем, звук у него всегда такой.
Opus88
  Osobnyak писал(а):
Впрочем, звук у него всегда такой.
Звук выпук
-
У него гитара такова )
(по мотивам Крылова)

P.S. Собираюся решиться послушать
moon_river
  превосходнейше, все безупречно, и гитара и дирижерская работа, нужно срочно скачать,
записать на cd и спрятать на всякий....мало ли
Opus88
  moon_river писал(а):
превосходнейше, все безупречно, и гитара и
дирижерская работа...
И правда!
sir Grey
  Osobnyak писал(а):
У меня ощущение, что становится всё больше хороших
гитаристов, и всё меньше - пианистов.

.../
Сперва без очков прочитал неправильно: становится все больше хороших пианистов
и все меньше - пианистов. Мне показалось, что тут есть глубокий смысл.

ученых много умных мало....
Osobnyak
  sir Grey писал(а):
Сперва без очков прочитал неправильно: становится
все больше хороших пианистов и все меньше - пианистов. Мне показалось, что тут есть
глубокий смысл.

ученых много умных мало....
Да-да - пишут больше, а книг всё меньше. То же и с
музыкой.
Twist7
  moon_river писал(а):
превосходнейше, все безупречно, и гитара и
дирижерская работа, нужно срочно скачать, записать на cd и спрятать на всякий....мало
ли
Прекрасно !!!
Спасибо большое за наводку !!!
moon_river
  Twist7 писал(а):
Прекрасно !!!
Спасибо большое за наводку !!!
Вот что значит выкладывать содержание волшебных
кладовок с раритетами. Я уже в музтеатры не хожу, год где то
Osobnyak
  Maxilena писал(а):
Потрясающе! Как редко вот так играют -
необыкновенно... Чувство чуда. У меня завиральная мысль, что, когда оркестр играет
ИДЕАЛЬНО, то есть когда все сходится в единую гармонию - появляется какой-то совершенно
необъяснимый, неопределяемый отзвук. В зале это особенно заметно, но слышно и в записях.
Здесь - есть)))
Прочёл только что, что на Западе это исполнение признали лучшим из
всех существующих. Соглашусь!
abcz
  Osobnyak писал(а):
Прочёл только что, что на Западе это исполнение
признали лучшим из всех существующих. Соглашусь!
я, пожалуй, тоже соглашусь, что на
Западе признали это исполнение лучшим из существующих.
Opus88
  abcz писал(а):
я, пожалуй, тоже соглашусь, что на Западе признали это
исполнение лучшим из существующих.
Нельзя не согласиться, что Вы согласились.
Osobnyak
  abcz писал(а):
я, пожалуй, тоже соглашусь, что на Западе признали это
исполнение лучшим из существующих.
А-а... на Востоке? Восток - дело тонкое?
abcz
  Opus88 писал(а):
Нельзя не согласиться, что Вы согласились.
вот
видите, как всё просто.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru