Евгений Ройтман
ЕВГЕНИЙ РОЙТМАН (Род. 1960)
Евгений Ройтман (фортепиано)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

Wustin (25.06.2012 11:09) не в сети не в сети
Означает ли `принцип домино`, что произведение может начинаться с любой части? При этом
последовательность должна быть сохранена ради `тоники` в конце.
Приятно, что можно еще иногда писать, забыв о Булезе или Штокхаузене.
samlev (25.06.2012 11:39) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Означает ли `принцип , что произведение может
начинаться с любой части? Последовательность должна быть сохранена ради `тоники` в
конце.
Я тоже буду читать ответ Жени, он меня давно интересует, но Вы замечательно
его задали.
Schenia (25.06.2012 12:16) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Означает ли `принцип домино`, что произведение может
начинаться с любой части? При этом последовательность должна быть сохранена ради `тоники`
в конце.
Интересная мысль - мне не приходило в голову рассматривоть это с такой
стороны. Но, нет - последовательность частей установлена жёстко. `Принцип домино` в данном
случае означает лишь то, что части зацепляются друг за друг тональностями (т.е. каждая
часть начинается с тональности, в которой закончена предыдущая), двигаясь при этом по
тритоново-секстовому кругу. Кроме того, части зацепляются друг за друга тематически, но не
последовательно, а с перебросом - 2-4-6, 3-5, 1-7. Первая и седьмая части, несмотря на их
кажущееся несходство, сделаны вообще из одного и того же материала.
Schenia (25.06.2012 18:04) не в сети не в сети
Schenia писал(а):
Первая и седьмая части, несмотря на их кажущееся
несходство, сделаны вообще из одного и того же материала.
Тут я приврал или, точнее,
недоврал - седьмая часть сделана из материала всех шести предыдущих частей. С просонья
заклинило)
vspolon (02.08.2012 00:59) не в сети не в сети
Отличный осовремененный Яначек! Завидую!
victormain (02.08.2012 01:31) не в сети не в сети
vspolon писал(а):
Отличный осовремененный Яначек! Завидую!
А
если учесть, что Яначек и сам по себе вполне современен, то речь явно идёт веке эдак о
23-м. Это хорошо.
op132 (02.08.2012 01:32) не в сети не в сети
vspolon писал(а):
Завидую!
...у нас тут вообще принято
завидовать Ройтману. Добро пожаловать на форум, Всеволод!)
Schenia (02.08.2012 01:40) не в сети не в сети
vspolon писал(а):
Отличный осовремененный Яначек!
Спасибо, Сева,
я воспринимаю это как исключительно высокий комплимент.)
Mick_M (02.08.2012 01:40) не в сети не в сети
vspolon писал(а):
Отличный осовремененный Яначек!
Завидую!
Спасибо Вам, vspolon, за напоминание об этом опусе. Давно его не слушал.
По-прежнему нравится. А автору - несколько запоздалые поздравления с днем рождения!
alexshmurak (02.08.2012 01:43) не в сети не в сети
Schenia писал(а):
Спасибо, Сева, я воспринимаю это как исключительно
высокий комплимент.)
фальсификаторы под Яначека...
op132 (02.08.2012 01:45) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
фальсификаторы под Яначека...
- члены
небезызвестного [заколдованного] КРУГА.

..а пьеса потрясающая! пора бы сыграть ее живым оркестром (это камешек в огород первого
комментатора).
Schenia (02.08.2012 01:50) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Спасибо Вам, vspolon, за напоминание об этом опусе.
Давно его не слушал. По-прежнему нравится. А автору - несколько запоздалые поздравления с
днем рождения!
Спасибо, Михаил)
Romy_Van_Geyten (02.08.2012 01:52) не в сети не в сети
op132 писал(а):
- члены небезызвестного [заколдованного] КРУГА.

..а пьеса потрясающая! пора бы сыграть ее живым оркестром (это камешек в огород первого
комментатора).
Фигасе камешек, - булыжник!..
op132 (02.08.2012 01:53) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Фигасе камешек, -
булыжник!..
`комочек`
alexshmurak (02.08.2012 01:54) не в сети не в сети
Он бросил мне комочек позитива в огород. В ответ я отравил его собаку и зарубил тёщу
victormain (02.08.2012 02:42) не в сети не в сети
op132 писал(а):
- члены небезызвестного [заколдованного] КРУГА.

..а пьеса потрясающая! пора бы сыграть ее живым оркестром (это камешек в огород первого
комментатора).
Правильно. Вопрос на засыпку: у кого-нибудь завалялся живой оркестр?
muzaR (02.08.2012 09:44) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Правильно. Вопрос на засыпку: у кого-нибудь
завалялся живой оркестр?
Если на запись, то оркестранту платят за 4 часа работы
1.000. Если не в Москве, то, может, и меньше. Плюс аренда студии=зала, можно найти не
особо дорогой вариант, плюс расходы по записи. Дальше каждый считает сам. С камерной
музыкой как раз сложнее. Сыграть в концерте тоже сложнее, трудно собрать одних и тех же
людей на несколько репетиций и концерт.
samlev (02.08.2012 10:27) не в сети не в сети
Вообще, пьеса отменная! Вполне современный Ройтман. Ну и то, что еще не исполнялось -
чистое распро****ство. и еще намекну, что камерные ансамбли - ходчей. Ходчей, говорю,
камерные ансамбли. И еще - почему такой уж Яначек?!
samlev (02.08.2012 10:32) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Он бросил мне комочек позитива в огород. В
ответ я отравил его собаку и зарубил тёщу
Он хоть поблагодарил?
precipitato (02.08.2012 11:57) не в сети не в сети
muzaR писал(а):
Если на запись, то оркестранту платят за 4 часа
работы 1.000.
Хорошая рекомендация,полезная.На круг выходит тысяч сто примерно - для
эмигранта,живущего на пособие -раз плюнуть.Просто по лености не записал.Простите мне
сарказм- но в самом деле Вы как то несколько далеки от реальности.
precipitato (02.08.2012 11:59) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Он хоть поблагодарил?
Вместо благодарности он
перебросил этот кусочек в Лешин огород.
alexshmurak (02.08.2012 13:45) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Он хоть поблагодарил?
он испугался и уехал в
Баден-Баден
muzaR (02.08.2012 13:59) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вы как то несколько далеки от
реальности
Почему далек? я именно реальные расценки написал, поверьте.
victormain (02.08.2012 18:02) не в сети не в сети
muzaR писал(а):
Если на запись, то оркестранту платят за 4 часа
работы 1.000. Если не в Москве, то, может, и меньше. Плюс аренда студии=зала, можно найти
не особо дорогой вариант, плюс расходы по записи.
В расходы по записи нужно
прибавлять отдельно оплату дирижёра (а это уже совсем не оркестровая ставка) и
звукорежиссёра с ассистентом. Причём по оплате звукача нужно учитывать не только саму
запись, но и сведение. Если учесть, что оркестр с совсем не малеровскими струнными
дешевле, чем в 60 российских тысяч не обойдётся, то, с арендами зала и аппаратуры, всё это
весьма кусается.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru