Джачинто Шельси
ДЖАЧИНТО ШЕЛЬСИ (1905–1988)





Случайное произведение

3 этюда для альта соло (1956)
4 пьесы для трубы соло (1956)
Action Music, для фортепиано (1955) в девяти частях
Aion
Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
Aitsi. Вариант для синтезатора
Alleluia (1970)
Alleluia. Вариант для виолончели соло (1970)
Anagamin, для двенадцать струнных (1965)
Anahit (скрипка с оркестром, 1965)
Antifona [sul nome Gesu], для мужского хора и тенора соло (1970)
Arc-en-Ciel (Радуга), для двух скрипок (1973)
Ave Maria (1970)
Ballata, для виолончели с оркестром (1945)
Canti del Capricorno
Chukrum
Ckckc
Coelocanth, для альта соло, в трёх частях (1955)
Dithome для виолончели соло (1957)
Duo, для скрипки и виолончели (1965)
Elegia per Ty, для альта и виолончели (1958)
Elohim, для струнного квартета, двух скрипок соло, двух электроскрипок и двух виолончелей (1965/1967)
Ho, для сопрано (1960)
Hurqualia
Hymnos
Hyxos, для альтовой флейты и ударных, в трёх частях (1955)
I presagi (1958) fur 10 Instrumentalisten
In Nomine Lucis, для органа (1984)
IXOR for reed instrument (1956)
Ko-Lho (1966) для флейты и кларнета
Ko-Tha - три танца Шивы, для гитары (1967), или контрабаса (версия 1972), или шестиструнной виолончели (версия 1978)
Kolx-ot pax
Krishna e Radha (1986) для флейты и фортепиано
Kya
La Nascita del Verbo (`Рождение слова`), кантата для хора и оркестра (1948)
L`ame ailee (1974) для флейты и кларнета
L`ame ouverte (1974) для флейты и кларнета
Maknongan (1976)
Manto for viola solo / female voice (1957)
Mantram canto anonimo. Вариант для контрабаса
Natura renovatur, для одиннадцати струнных инструментов (1967)
Okanagon (1968) для арфы, контрабаса и там-тама
Pfhat
Piccola Suite (1953) для флейты и кларнета
Pranam II, для ансамбля струнных и духовых (1973)
Preghiera per un`ombra`, для кларнета соло (1954)
Pwyll, для флейты соло (1954)
Quatro Illustrazioni, для фортепиано (1953)
Quays, для альтовой флейты соло (1954)
Quinto Incantesimi, для фортепиано (1953)
Rotative, для двух фортепиано
Rucke di guck, для флейты пикколо и гобоя, в трёх частях (1957)
Sauh II. Литургия для голоса и магнитной ленты (1973)
Suite for Flute and B flat Clarinet
Tetratkis, для флейты
TKRDG, для голосов, ситара и ударных, в трёх частях (1968)
To the Master, для виолончели и фортепиано (1974)
Tre Canti di primayera per voce e pianoforte (1933)
Tre canti sacri, для смешанного хора (1958)
Tre pezzi, для саксофона (1956)
Tre pezzi, для тромбона (1956)
Tre studi (1954) для кларнета соло
Uaxuctum `The Legend of the Maya City which destroyed itself for religious reasons`, для четырёх голосов-солистов, волн Мартено соло, смешанного хора и оркестра (1966)
Un Adieu, для фортепиано (1988)
Xnoybis (1964) для флейты и кларнета
Yamaon, для голоса и пяти инструментов, в пяти частях (1953)
Yliam, для женского хора (1964)
Вариации и фуга для фортепиано. (1940)
Двенадцать прелюдий для фортепиано (1936-40)
Дивертисмент № 3 для скрипки соло в 4-х частях. (1955)
Дивертисмент № 4 для скрипки соло в 4-х частях (1955)
Каприччио для фортепиано. (1940)
Народная песня для ансамбля голосов.
Обряды: погребение Александра Великого (323 год до н. э.), для контрафагота, тубы, электрооргана, ударных и контрабаса (1963)
Обряды: погребение Ахилла, для ударных (4 исполнителя) 1962
Обряды: погребение Карла Великого (814 год), для виолончели и ударных (1967)
Прелюдии для фортепиано, Serie II
Прелюдии для фортепиано, Serie III
Прелюдии для фортепиано, Serie IV
Семь песен из цикла `Canti del Capricorni` для голоса и ударных. (1962 - 72)
Соната № 3 для фортепиано в 3-х частях. (1939)
Соната № 2 для фортепиано в 3-х частях. (1939)
Соната №4 для фортепиано, в трёх частях
Струнное трио (1958)
Струнный квартет № 1 в 4-х частях. (1944)
Струнный квартет № 2 в 5-ти частях. (1961)
Струнный квартет № 3 в 5-ти частях. (1963)
Струнный квартет № 4 (1964)
Струнный квартет № 5 (1974/85)
Сюита № 10 для фортепиано (1954, 7 частей)
Сюита № 11 для фортепиано. (10 частей, 1956)
Сюита № 5 для фортепиано (10 частей, 1937)
Сюита № 8 для фортепиано (8 частей, 1952)
Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
Сюита № 2 для фортепиано 12 малых пророков (12 частей, 1930)
Сюита № 6 для фортепиано `I Capricci di Ty` (15 частей, 1939)
Трио для вибрафона, маримбы и ударных в 2-х частях. (1950)
Четыре поэмы для фортепиано (1934-37)
Четыре пьесы для оркестра


Последние комментарии к произведениям композитора

Andrew_Popoff (27.03.2012 03:43) не в сети не в сети
Улет!
op132 (12.10.2015 00:24) не в сети не в сети
единственное, что сейчас можно слушать
moon_river (12.10.2015 01:43) не в сети не в сети
op132 писал(а):
единственное, что сейчас можно слушать
Классняк
спектральный, вытягивает из башки шекспировское `for it is a knell that summons thee to
heaven or to hell`, респект!
art15 (15.02.2016 18:57) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Улет!
и что же здесь улётного?
art15 (15.02.2016 18:57) не в сети не в сети
op132 писал(а):
единственное, что сейчас можно
слушать
Действительно.
art15 (15.02.2016 18:59) не в сети не в сети
мне эта музыка напомнила такие моменты в советском и постсоветском кино, когда надо было
создать атмосферу триллера и страха, нагнетать мрак и ужас)
gross (07.05.2010 22:33) не в сети не в сети
Вспоминается образцовский "Финал-апофеоз водобачкового инструмента". Правда жизни во всей
её неприглядности?
alexshmurak (13.02.2013 14:25) не в сети не в сети
очень интересная трактовка классического шелсиевского гимна Золтаном
abcz (02.10.2015 19:19) не в сети не в сети
из зулуса сбежал. Ещё бы голос попротивнее - и совсем было бы здорово.
gutta (02.10.2015 22:48) не в сети не в сети
А если совместить танец на музик? - https://www.youtube.com/watch?t=45&v=mxPgplMujzQ
abcz (02.10.2015 22:51) не в сети не в сети
gutta писал(а):
А если совместить танец на музик? -
https://www.youtube.com/watch?t=45&v=mxPgplMujzQ
шаман, отбивающий чечётку...
полный сюр
Fonos (11.03.2011 19:25) не в сети не в сети
Господа пользователи сайта ! Послушайте, пожалуйста и эту запись - кто интересуется, как
дополнение к исполнению Сабины Майер. С уважением, Fonos. Спсибо всем, кто мне выразил
благодарность за мои загрузки.
meister (09.03.2011 23:18) не в сети не в сети
А что, Сабине Майер надоело дудеть в кларнет, и она подалась в сопраны?
Fonos (09.03.2011 23:27) не в сети не в сети
Непростой вопрос ! Трудно сказать, это ТА САМАЯ С.М.,
или другая. У нас, например, есть Наталья Пушечникова, флейтистка, играет на басовой (!)
флейте, при этом
исполняет авангардную музыку при своём невероятно
огромном диапазоне голоса - от контральто до высокой
колоратуры.
Inkognito (02.04.2011 14:05) не в сети не в сети
Кто-нибудь может объяснить такой мощный эффект крещендо на органе? Как Шелси это делает?
Dymassen (02.04.2011 16:02) не в сети не в сети
Он делает это полузакрытыми жалюзи-камерами, которые могут закрываться или открываться с
помощью швеллера, в результате чего создаются эффекты crescendo и diminuendo,
недоступные на органе без этого механизма.
Inkognito (02.04.2011 16:17) не в сети не в сети
Спасибо за разъяснения. Честно сказать: `век живи - век учись` - только благодаря этому
опусу, так, действительно, эффектно использовавшему устройство известного с древних времён
музыкального инструмента.
Piacevole (31.10.2015 19:37) не в сети не в сети
О, там фуга! Первый раз слушаю Шельси, так что с почином меня.
Intermezzo (20.01.2014 20:55) не в сети не в сети
А в нотах написано, что произв. для скрипки соло.
sergey6akov (31.03.2015 16:58) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
А в нотах написано, что произв. для скрипки
соло.
Думается мне, что это не авторское переложение. У Шелси много музыки для флейты
с кларнетом, но она написана совсем в иной фактуре - обычно там много скачков, движение
быстрое. А эти два статичных сочинения с похожими названиями выбиваются из ряда остальных
флейтово-кларнетовых его произведений. В подобном стиле Шелси писал для струнных - на
струнных оно и звучит более живо, более объемно.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru