Любава Сидоренко
ЛЮБАВА СИДОРЕНКО (Род. 1979)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

gross (05.02.2011 11:03) не в сети не в сети
Приглашаю к знакомству с музыкой Любавы Сидоренко (Украина). Это симфония- её дипломная
работа. Подробней: http://www.myspace.com/lubawasydorenko
Atonal (07.02.2011 04:40) не в сети не в сети
A symphony of something very well, you know. For a research paper - more than good. Here
you find thematic richness and stylistic variety, and most importantly - mature master who
has something to say. A pleasant surprise. (Tак высказался один мой американский приятель,
послушав это сочинение)

Перевод. “А симфония-то очень даже неплохая, знаете ли. Для дипломной работы - более, чем
хорошо. Тут вам и тематическое богатство, и стилистическое разнообразие, а главное -
зрелость мастера, которому есть, что сказать. Приятная неожиданность.”
lubawa (08.01.2014 02:00) не в сети не в сети
Спасибо большое!!!
bubusir (29.12.2013 21:50) не в сети не в сети
Этим произведением начался революционный во всех смыслах фестиваль ` Гольфстрим 4 ` ...Все
это происходило в рамках проекта ` Утопия ` 10 декабря 2013 года в Киеве , в помещении `
Гете-института `

Это первая ласточка с того проекта . Скоро будут--` Симфония машин ` и ` Проливной город
` дуэта ` Блук ` ( Алексей Шмурак и Олег Шпудейко ) , а также мое ` Жебье ` в полной
версии
Atonal (30.12.2013 10:09) не в сети не в сети
Сама идея найти видеоряд музыкального произведения замечательна, но в данном случае
картинки подобраны, к сожалению, как попало и склеены наспех, случайно. Хороший монтаж -
дело трудное и требует большой работы, а этого, как видно, сделано не было. Жаль.
dushah (30.12.2013 10:46) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Жаль.
может быть. у меня другой вопрос: почему
`для электроники и видео`? обычно такое в титул выносят, если есть интерактив (в
буквальном смысле!!!). когда играют под видео или картинки под музыку показывают - другой
жанр.

походу видос с музыкой симона нашего, штокхаузена (в том же жанре - видеоарт)
http://www.youtube.com/watch?v=N3t2yUBFGgc


по сабжу: настроеньицэ кайфное, максорихтеровское слехка. песТню можно бы `дотянуть` и
видео нафик убрать, имхо. афтара и гольфстримеров прошу извинить меня за излишнюю
въедливозть. удачи.
lubawa (08.01.2014 01:54) не в сети не в сети
ну, спасибо,дорогие ))) видео было создано уже после написания музыки - т.с. условие
проэкта))) я всего лишь композитор, отвечаю за музыку - а она, по ходу, удалась на
славу)))) спасибо всем
bubusir (10.01.2014 13:48) не в сети не в сети
Походу ( модное выражение , блин ...)

Лично я эту пьесу очень люблю . Я переслушиваю/ пересматриваю ее очень часто , и она все
время попадает в резонанс с настроением . Удивило , что Любава обратилась к такой
лирической , спокойной сфере после бурных метаний и коллизий в предыдущих опусах ( ну за
исключением ` Дыхания `...)

Очевидно , что тематика заказа ( связь цивилизации с природой ) подействовала на автора
таким вот оригинальным способом , и Любава сделала нечто совсем для себя необычное и, ну и
очень вызывающее для блюстителей чистоты конъюнктуры )))

Видео мне нисколько не мешает воспринимать музыку , мне кажется , оно вполне уместно .
Оно мне нравится даже ( хоть я тут , конечно же , не специалист...) . Может быть , потому
что я люблю большие старые деревья...
lubawa (22.01.2014 19:59) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Сама идея найти видеоряд музыкального произведения
замечательна, но в данном случае картинки подобраны, к сожалению, как попало и склеены
наспех, случайно. Хороший монтаж - дело трудное и требует большой работы, а этого, как
видно, сделано не было. Жаль.
тут главное не видео,уважаемы Атонал, а музыка
alexshmurak (23.07.2011 17:25) не в сети не в сети
Исполнение киевского композитора и виолончелиста Золтана Алмаши на концерте `Иоганн
Себастьян Бах и музыка XXI века`, в рамках концертной серии `Классика по пятницам`
киевского культурно-образовательного центра `Мастер Класс`. Концерт прошёл 24 июня 2011
года.

`Экспрессивно, очень живо. Построено на контрасте чрезвычайно трепетных полуслышимых
звучаний и напряжённых, вопрошающих фраз, доходящих до фортиссимо. В целом на грани
неоромантизма и квазисерийности. Пьеса мне нравится` - из моей (А. Ш.) рецензии на концерт
rdvl (03.04.2012 18:33) не в сети не в сети
З.А.играет хорошо Никакую пьесу.Так что от простановки звездочек воздержусь.Разделить
автора и исполнителя звездочками не удастся.
precipitato (03.04.2012 17:57) не в сети не в сети
Поставил 5 исключительно Золтану,сама пьеса не понравилась,довольно банальный шниткеанский
монолог.Степень погружения Золтана в играемую музыку-просто изумляет.
bubusir (04.04.2012 02:47) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Поставил 5 исключительно Золтану,сама пьеса не
понравилась,довольно банальный шниткеанский монолог.Степень погружения Золтана в играемую
музыку-просто изумляет.
Юрий , спасибо за отзыв ! )

Не согласен с оценкой произведения. Пьеса вовлекает в себя, отсюда и степень погружения
)))

Вообще, мне кажется, в чем задача (одна из задач ! ) сольной пьесы ? Это произведение для
исполнителя, для того, чтобы он мог увлечься предложенным материалом, и раскрыть свои
лучшие качества, и мимоходом увлечь публику
Мне кажется, что все эти компоненты в пьесе Любавы присутсвуют. Я ее играл три раза,
играл Сережа Вилка на флейте, играла Оля Жукова---всегда публика была ,так сказать, `вся
внимание`
Andrew_Popoff (04.04.2012 03:08) не в сети не в сети
Золтан талантище!
Пьеса завораживает, есть и симпатичные находки, вроде трели со скольжением на
полуприжатой струне. Но большая часть успеха явно принадлежит Золтану, интонационно тут
довольно бледно получилось. Ничего страшного, у Любавы есть гораздо более яркие вещи,
никому еще, кроме Бетховена не удавалось одни шедевры писать. Так что, Золтану 10 звезд,
Любаве 4. Итого пять.
Romy_Van_Geyten (04.04.2012 03:16) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Так что, Золтану 10 звезд, Любаве 4. Итого
пять.
Чото здесь с арифметикой...
Andrew_Popoff (04.04.2012 03:20) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чото здесь с арифметикой...
Поставить
7-мь нет физической возможности. Пять звезд непреодолимы, как скорость света. :)
Romy_Van_Geyten (04.04.2012 03:21) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ничего страшного, у Любавы есть гораздо более
яркие вещи
`Lumiere`, `Oktagon`...
bubusir (04.04.2012 13:16) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
интонационно тут
Спасибо за добрые слова
!

Но вопрос---а что с интонацией произведения не так ? Почему она бледная ??

Ничего не понимаю !

Есть мелодия , очень изысканная , тонкая, причудливая, даже вычурная, как раз тот
материал, где можно искать и искать, звук, оттенок и проч.

До путина мало таких пьес сегодня создается ! вот тот же Майргофер, какого все
хвалят---там исполнитель очень зажат в рамки, ему некомфортно, он не дает никакой
возможности свободного , хехе, `дыхания`
И на уровне интонаций у немца все слишком просто, примитивно, я бы сказал

Совсем я не согласен ни с чем , что тут написали, скажу более, как исполнитель собой
недоволен, можно еще искать и искать в плане звука и фразы

Вот ведь, в кои то веки написана пьеса, где можно по-настоящему раскрывать настоящую
природу инструмента,
alexshmurak (04.04.2012 13:26) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
скажу более, как исполнитель собой
недоволен
на мой взгляд, в Мастер Классе (тут есть и АУДИО и ВИДЕО твоего исполнения
оттуда) пьеса Любавы прозвучала значительно убедительнее и лично мне очень понравилось; и
вопросов по интонации и по художественной состоятельности музыки у меня тогда не возникло.
Собственно, не возникло их и 7 марта, но потому, что к тому времени пьесу я слушал только
вживую уже 3 раза в исполнении 3 разных артистов.
bubusir (04.04.2012 13:34) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
на мой взгляд, в Мастер Классе (тут есть и
АУДИО и ВИДЕО твоего исполнения оттуда) пьеса Любавы прозвучала значительно убедительнее и
лично мне очень понравилось; и вопросов по .
Ну, мне кажется, просто ты слушал в этой
версии первый раз, `свежак`, а сейчас материал тебе уже был знаком, поэтому ты отнесся и
спокойней, и критичней
мне кажется, что 7-го марта я сыграл значительно лучше, чем на премьере, даже в
технологическом плане

Но спасибо огромное за отзывы ! я неоднократно замечал, что бывает просто пугающее
противоречие между ощущением исполнителя и ощущениями слушателей в оценке произведения,
сейчас, наверняка , тот случай. Отнесусь к этому с философским спокойствием, и буду ждать
реакцию одесской фестивальной публики )))
bubusir (12.05.2012 01:50) не в сети не в сети
Считаю эту пьесу одной из лучших, что была в последние годы написана для виолончели.
Ну и как-то она мне очень по нутру , как-то я очень проникаюсь этой музыкой , считаю ,
что посредством ее могу что-то сообщить важное...

А ведь вышеописанный момент есть очень важный именно для сольной вещи ! Сольная
пьеса---это произведение для исполнителя в первую очередь , не ?...Если исполнитель
проникся , то цель уже достигнута , тогда и сто проц. аудитория ( рэцэпиэнты то есть,
...) найдется благодарная

ну вот, собственно
alexshmurak (26.09.2011 15:14) не в сети не в сети
переложение для виолончели - Золтана Алмаши
alexshmurak (26.09.2011 15:15) не в сети не в сети
Breath / Дыхание 2011 - как перевоплощение мыслей, самопогружение в собственное
подсознание, которое у каждого разное, самобытное, у каждого проходит свои этапы: от
забвения, из-за конфликта, до озаренного просветления - легкого и прозрачного, рассеянного
в небытии, в вечности и невесомости ...


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru