Джузеппе Тартини
ДЖУЗЕППЕ ТАРТИНИ (1692–1770)





Случайное произведение

Stabat mater pour deux sopranos, alto, plain-chant et continuo
Ария с вариациями для скрипки соло
Вариации на тему Корелли
Концерт для виолончели с оркестром ля мажор
Концерт для виолончели с оркестром ре мажор
Концерт для скрипки с оркестром до мажор D. 4
Концерт для скрипки с оркестром до мажор D. 1
Концерт для скрипки с оркестром до мажор D. 13
Концерт для скрипки с оркестром до мажор D. 14
Концерт для скрипки с оркестром до мажор D. 9
Концерт для скрипки с оркестром до мажор D. 5
Концерт для скрипки с оркестром до мажор D. 7
Концерт для скрипки с оркестром до мажор D. 8
Концерт для скрипки с оркестром до мажор D. 10
Концерт для скрипки с оркестром до мажор D. 12
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D. 92
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D. 93
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D. 90
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D.109
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D. 96
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D. 94
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D. 95
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D. 97
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D.106
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D.105
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D.101
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D. 99
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D.102
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D.103
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D.107
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D.100
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D.108
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D.104
Концерт для скрипки с оркестром ля мажор `Se mai saprai` D.110
Концерт для скрипки с оркестром ля минор D.112
Концерт для скрипки с оркестром ля минор D.113
Концерт для скрипки с оркестром ми мажор D. 58
Концерт для скрипки с оркестром ми мажор D. 47
Концерт для скрипки с оркестром ми мажор D. 54
Концерт для скрипки с оркестром ми мажор D. 49
Концерт для скрипки с оркестром ми мажор D. 50
Концерт для скрипки с оркестром ми мажор D. 52
Концерт для скрипки с оркестром ми мажор D. 53
Концерт для скрипки с оркестром ми минор D. 56
Концерт для скрипки с оркестром ми минор D. 57
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 16
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 17
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 42
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 22
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 19
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 20
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 40
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 23
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 41
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 24
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 26
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 39
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 28
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 34
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 33
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 27
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 31
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 35
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 30
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 38
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 29
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 36
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор `Il Crudel` D. 21
Концерт для скрипки с оркестром ре минор D. 45
Концерт для скрипки с оркестром ре минор D. 43
Концерт для скрипки с оркестром ре минор D. 44
Концерт для скрипки с оркестром си бемоль мажор D.122
Концерт для скрипки с оркестром си бемоль мажор D.118
Концерт для скрипки с оркестром си бемоль мажор D.116
Концерт для скрипки с оркестром си бемоль мажор D.123
Концерт для скрипки с оркестром си бемоль мажор D.117
Концерт для скрипки с оркестром си бемоль мажор D.120
Концерт для скрипки с оркестром си бемоль мажор D.119
Концерт для скрипки с оркестром си бемоль мажор Anh XIII D.116a
Концерт для скрипки с оркестром си минор `Lascia ch`io dica addio` D.125
Концерт для скрипки с оркестром соль мажор D. 72
Концерт для скрипки с оркестром соль мажор D. 75
Концерт для скрипки с оркестром соль мажор D. 74
Концерт для скрипки с оркестром соль мажор D. 76
Концерт для скрипки с оркестром соль мажор D. 83
Концерт для скрипки с оркестром соль мажор D. 77
Концерт для скрипки с оркестром соль мажор D. 79
Концерт для скрипки с оркестром соль мажор D. 84
Концерт для скрипки с оркестром соль мажор D. 78
Концерт для скрипки с оркестром соль мажор D. 82
Концерт для скрипки с оркестром соль мажор D. 81
Концерт для скрипки с оркестром соль мажор D. 80
Концерт для скрипки с оркестром соль минор D. 86
Концерт для скрипки с оркестром соль минор D. 87
Концерт для скрипки с оркестром фа мажор D. 63
Концерт для скрипки с оркестром фа мажор D. 61
Концерт для скрипки с оркестром фа мажор D. 70
Концерт для скрипки с оркестром фа мажор D. 70a
Концерт для скрипки с оркестром фа мажор D. 64
Концерт для скрипки с оркестром фа мажор D. 67
Концерт для скрипки с оркестром фа мажор D. 68
Концерт для скрипки с оркестром фа мажор D. 65
Концерт для скрипки с оркестром фа мажор D. 66
Концерт для скрипки с оркестром фа мажор D. 69
Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 № 1 соль минор D. 85
Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 № 2 ми минор D. 55
Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 № 3 фа мажор D. 60
Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 № 4 ре мажор D. 15
Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 № 5 фа мажор D. 58
Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 № 6 ля мажор D. 89
Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 № 7 ля минор D.111
Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 № 8 ля мажор D. 91
Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 № 9 фа мажор D. 59
Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 №10 соль мажор D. 71
Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 №11 ля мажор D. 88
Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 №12 ре мажор D. 18
Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.2 №1 соль мажор D. 73
Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.2 №2 до мажор D. 2
Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.2 №3 си-бемоль минор D.124
Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.2 №4 фа мажор D. 62
Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.2 №5 до мажор D. 3
Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.2 №6 ми мажор D. 46
Концерт для трубы и оркестра ре мажор
Концерт для флейты, струнного оркестра и чембало соль мажор
Концерт `A Lunardo Venier` для скрипки, струнных и b.c. D.115
Пастораль ля мажор для скрипки и цифрованного баса op. 1 №13
Соната ля мажор для скрипки и b.c. op. 1 № 9
Соната ре минор для скрипки и цифрованного баса op. 2 №1
Соната соль мажор для скрипки и цифрованного баса op. 1 № 4
Соната фа мажор для скрипки и цифрованного баса op. 1 №12
Соната до мажор для скрипки и цифрованного баса op. 1 № 3
Соната ля мажор для скрипки и цифрованного баса op. 2 №2
Соната ля мажор для скрипки и цифрованного баса op. 6 №2
Соната ля мажор для скрипки и цифрованного баса op. 1 № 1
Соната ля минор для скрипки и цифрованного баса op. 2 №3
Соната ми мажор для скрипки и цифрованного баса op. 2 №6
Соната ми минор для скрипки и цифрованного баса op. 2 №4
Соната ми минор для скрипки и цифрованного баса op. 1 № 5
Соната ре мажор для скрипки и цифрованного баса op. 6 №3
Соната си-бемоль мажор для скрипки и цифрованного баса op. 6 №5
Соната соль мажор для скрипки и цифрованного баса op. 6 №1
Соната соль мажор для скрипки и цифрованного баса op. 6 №4
Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Дьявольская трель`
Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Покинутая Дидона` op. 1 №10
Соната фа мажор для скрипки и цифрованного баса op. 2 №5
Соната фа мажор для скрипки и цифрованного баса op. 6 №6
Трио-соната ля мажор ор. 8 №1
Трио-соната ре мажор ор. 8 №4
Трио-соната соль мажор ор. 8 №3
Трио-соната ре мажор op. 3 №2
Части произведений


Последние комментарии к произведениям композитора

alexa_minsk (09.11.2011 23:10) не в сети не в сети
признаюсь, что умышленно нарушил правила и загрузил не всю сонату, а только заключительную
арию с 5-ю вариациями. Перед этой арией идут 4 части сонаты: Кантабиле, Аллегро, Анданте,
Жига. Не сравниваю Тартини с Баховской 2-й партитой с Чаконой, но для меня упомянутые 4
части звучат как интродукция к финальной Арии, как это и у Баха.
Andrew_Popoff (09.11.2011 23:47) не в сети не в сети
Здорово!
Twist7 (05.07.2016 21:48) не в сети не в сети
Спасибо большое !!!
serbar (05.07.2016 21:56) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Спасибо большое !!!
Спасибо Менухину!
Twist7 (05.07.2016 22:27) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Спасибо Менухину!
Да !!!
И Вам тоже.)
Cypros (10.09.2016 13:33) не в сети не в сети
Что-то иронически трагическое есть в этом концерте!
Twist7 (10.09.2016 15:37) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Что-то иронически трагическое есть в этом
концерте!
Конечно. `Позволь мне попрощаться`.
Или `Позволь мне проститься`.
И почти всё аллегро ))).
serbar (09.02.2016 20:22) не в сети не в сети
Allegro
alexa_minsk (10.02.2016 22:45) не в сети не в сети
очень их много, концертов Тартини. И все они очень похожи друг на друга. Мелодии не
запоминаются.
moon_river (10.02.2016 23:18) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень их много, концертов Тартини. И все они
очень похожи друг на друга. Мелодии не запоминаются.
Но я взял волю в кулак и
прослушал все, что serbar выложил. Апологетика не в мелодии. Апологетика в классификации.
Все равно интересно.)
serbar (10.02.2016 23:44) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень их много, концертов Тартини. И все они
очень похожи друг на друга. Мелодии не запоминаются.
На сегодня все
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4758458

Для фона самое то. Журчит и журчит...
Aelina (05.07.2013 01:22) не в сети не в сети
Несмотря на некоторую вычурность и пышность, музыка удивляет своей живостью проявления
разно-полярных эмоций, палитрой красок, самобытной эстетикой. Скрипка, как капризная
особа, часто меняющая настроения: то весело поет, то жалуется; то иронизирует, то вполне
искренно о чем-то грустит.Вторая часть изумительно лирична и напевна.
Исполнение превосходно.

Александр, большое спасибо за восхитительную запись!
Aelina (05.07.2013 08:46) не в сети не в сети
Слушаю третий раз.
Жемчужина необычной причудливой формы.
Восторг !
balaklava (05.07.2013 09:47) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
...Жемчужина необычной причудливой формы.
Восторг !
Неужели квадратная?
Aelina (06.07.2013 15:19) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Неужели квадратная?
Не скажу ,что квадратная
или треугольно-балалаечная ... и даже не формы инфузории-туфельки с розовыми шипчиками ,
однако автор причудливо `плетет` полотно; и его инновации близки разве лишь творческому
полету Иоганна Йозефа Фукса.

Замечательнейшая изысканная вещица...Изумительная и неповторимая...
Twist7 (27.07.2016 18:24) не в сети не в сети
Спасибо большое, Osobnyak !!!
Красивый концерт !!!
Aelina (10.01.2015 12:04) не в сети не в сети
«В музыке Тартини прежде всего привлекает ее выразительность, искренность, теплота,
мелодичность. Музыке этой поры присущ декламационный, речитативный характер, когда
кажется, только слов не хватает, чтобы полностью передать воплощенные в ней чувства и
переживания» (Д. Ойстрах)
parsek (10.01.2015 13:31) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
«В музыке Тартини прежде всего привлекает ее
выразительность, искренность, теплота, мелодичность. Музыке этой поры присущ
декламационный, речитативный характер, когда кажется, только слов не хватает, чтобы
полностью передать воплощенные в ней чувства и переживания» (Д. Ойстрах)
Удивительная
красота!
Вот только уважаемого Ойстраха не понял.
Если написанное о `музыке этой поры` относится и к Тартини, как музыка выразительная,
искренняя и мелодичная может нуждаться в словах?
Это слова нуждаются в музыке, они лишь называют чувство, но не выражают его.
А музыка, если она `выразительна` самодостаточна.
alexa_minsk (09.11.2011 20:43) не в сети не в сети
а в оригинале эта соната написана для какого состава? Уж точно не для скрипки и
фортепиано... Есть ли сведущие в этом вопросе?
Intermezzo (09.11.2011 21:05) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а в оригинале эта соната написана для какого
состава? Уж точно не для скрипки и фортепиано... Есть ли сведущие в этом
вопросе?
Точно, он наверняка играет в обработке Крейслера. И наверняка соната для
скрипки - на чем еще может играть дьявол?))) Насчет фортепиано - порылся в интернете, но
так и не нашел.
Andrew_Popoff (09.11.2011 21:05) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а в оригинале эта соната написана для какого
состава? Уж точно не для скрипки и фортепиано... Есть ли сведущие в этом вопросе?
Это
из шести сонат для скрипки и basso continuo op.5
То есть, возможен любой состав старинных инструментов, вплоть до оркестра.
alexa_minsk (09.11.2011 21:12) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это из шести сонат для скрипки и basso
continuo op.5
То есть, возможен любой состав старинных инструментов, вплоть до оркестра.
я
сегодня собираюсь добавить исполнение на скрипке без сопровждения - Эндрю Манце. Мне такое
звучание нравится больше. А может, Тартини предполагал возможность такого исполнения, или
это `инициатива` Манце?
Andrew_Popoff (09.11.2011 21:20) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
я сегодня собираюсь добавить исполнение на
скрипке без сопровждения - Эндрю Манце. Мне такое звучание нравится больше. А может,
Тартини предполагал возможность такого исполнения, или это `инициатива`
Манце?
Насколько мне известно, первоначально Тартини записал партию скрипки, но
издана она была вместе с другими пятью в виде двухстрочной партитуры с оцифровкой. Думаю,
вариант сольный вполне аутентичен, тем более, Тартини всю жизнь там что-то переделывал и
редактировал.
alexa_minsk (09.11.2011 21:28) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
вариант сольный вполне аутентичен,
ну и
отлично. Где-нибудь в течение часа будет в Архиве
Intermezzo (09.11.2011 21:30) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
...Тартини всю жизнь там что-то переделывал и
редактировал.
А то я думал, что это за таинственные `первоначальные варианты
сонаты...`.)))
Andrew_Popoff (09.11.2011 21:35) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
ну и отлично. Где-нибудь в течение часа будет в
Архиве
Спасибо. :)
alexa_minsk (09.11.2011 21:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо. :)
Андрей, мне будет очень
интересно узнать Ваше мнение об этом исполнении
Andrew_Popoff (09.11.2011 21:47) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Андрей, мне будет очень интересно узнать Ваше
мнение об этом исполнении
Вы имеете в виду Белла? Мне понравилось,я даже звездочкой
отметил. Прослушал начала всех вариантов, но до конца захотелось только этот вариант
послушать.
alexa_minsk (09.11.2011 22:00) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вы имеете в виду Белла? Мне понравилось,я
даже звездочкой отметил. Прослушал начала всех вариантов, но до конца захотелось только
этот вариант послушать.
я имел в виду будущую загрузку Э.Манце. Но про Белла
оказалось интересно - у меня произошло то же самое. Как только зазвучит форепиано (да и
орскестр тоже), я сразу выключал
Andrew_Popoff (09.11.2011 22:17) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
я имел в виду будущую загрузку Э.Манце. Но про
Белла оказалось интересно - у меня произошло то же самое. Как только зазвучит форепиано
(да и орскестр тоже), я сразу выключал
Обязательно послушаю.
DzhiTi (08.02.2012 19:26) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вы имеете в виду Белла? Мне понравилось,я
даже звездочкой отметил.
Надо же мне Джошуа Белл больше всех понравился
Intermezzo (08.02.2012 22:54) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
Надо же мне Джошуа Белл больше всех понравился
И
мне тоже. Неожиданно для себя - думал, Белла уже нормально воспринимать не буду, кроме
маленьких и легковесных пьес типа романса Сибелиуса или пьес Крейслера.) Правда, иногда
появляется ощущение, что он не `Дьявольскую трель` играет, а прям `Покинутую Дидону`.))
При классной технике играет почти без задора, и не громче меццо-форте. Мне кажется, в
кантиленных частях чуть-чуть побольше бы вибрато, да погуще звук - и вообще конфетка!)
Блин, жалко, тут нет нот этой сонаты - я бы разучил.) Пойду на IMSLP. Если найду там -
выложу.
mozamozart (08.02.2012 23:26) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
И мне тоже. Неожиданно для себя - думал, Белла
уже нормально воспринимать не буду...
Помнит-помнит наша шея Вашу взбучку!
Intermezzo (09.02.2012 15:34) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Помнит-помнит наша шея Вашу
взбучку!
По-моему, все равно Белла слишком серьезно воспринимать не нужно.) Все же не
тот это скрипач, чтобы им прямо восхищаться. Но, в целом, скрипач хороший. Только жутко
бесит его манера прямо истекать патокой во время концертов.)
light (08.02.2012 18:49) не в сети не в сети
В сравнении с Ойстрахом её игра воспринимается как истерика
DzhiTi (08.02.2012 19:17) не в сети не в сети
light писал(а):
В сравнении с Ойстрахом её игра воспринимается как
истерика
ну почему же как ИСТЕРИКА? вполне хорошо
light (08.02.2012 19:38) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
ну почему же как ИСТЕРИКА? вполне хорошо
Я не
пишу `плохо`. Вполне даже не плохо. Но загнанно как-то...
light (08.02.2012 19:38) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
ну почему же как ИСТЕРИКА? вполне хорошо
Я не
пишу `плохо`. Вполне даже не плохо. Но загнанно как-то...
DzhiTi (08.02.2012 19:44) не в сети не в сети
light писал(а):
Я не пишу `плохо`. Вполне даже не плохо. Но загнанно
как-то...
послушайте исполнение Эндрю Манце.... очень даже
mozamozart (08.02.2012 20:07) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
ну почему же как ИСТЕРИКА? вполне хорошо
Мне тоже
игра Йона очень понравилась.Я Ойстраха правда не слышал в этой вещи.Я и эту вещь первый
раз слышу.К сожалению.
light (08.02.2012 20:54) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Мне тоже игра Йона очень понравилась.Я Ойстраха
правда не слышал в этой вещи.Я и эту вещь первый раз слышу.К сожалению.
Обязательно
послушайте Ойстраха! Моя беда) в том, что с него я начала)
DzhiTi (08.02.2012 21:02) не в сети не в сети
light писал(а):
Обязательно послушайте Ойстраха!
Вы послушали
Манце? ( я 5 исполнения послушала в т.ч.и Ойстраха)
DzhiTi (08.02.2012 21:03) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
Вы послушали Манце? ( я 5 исполнения послушала в т.ч.и
Ойстраха)
5 исполненИЙ
bubusir (08.02.2012 21:13) не в сети не в сети
А вот у меня, когда у меня выходной, и удается побыть дома---начинается ад...Соседи
начинают перфораторами работать !

Напишу-ка я по этому поводу сонату под названием ` Дьявольская ДРЕЛЬ `...
DzhiTi (08.02.2012 21:23) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Напишу-ка я по этому поводу сонату под названием `
Дьявольская ДРЕЛЬ `...
ноты потом дадите? у меня аналогичные соседи....или.... сочиню
ка я им `Собачий марш`
light (08.02.2012 21:29) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
послушайте исполнение Эндрю Манце.... очень
даже
Послушала. Это, наверное, Тартини и есть настоящий. Здорово! Но больше эмоций у
меня вызвал всё-таки Ойстрах. Не взыщите.
light (08.02.2012 21:43) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
5 исполненИЙ
И из них какое вам больше по душе?
DzhiTi (08.02.2012 22:23) не в сети не в сети
light писал(а):
И из них какое вам больше по душе?
Ойстрах и
Манце более всего
light (08.02.2012 22:27) не в сети не в сети
light писал(а):
И из них какое вам больше по душе?
Хотя вы
правы, Джошуа Белл тоже не плох.
Intermezzo (08.02.2012 22:29) не в сети не в сети
light писал(а):
Хотя вы правы, Джошуа Белл тоже не плох.
Ну, в
виртуозных пьесах он, безусловно, совсем не плох. Когда же нужно что-нибудь посерьезней,
его, как правило, не хватает.
light (08.02.2012 22:29) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
Ойстрах и Манце более всего
Кстати, варианты с
оркестром мне меньше нравятся, чем соло и в сопровождении фортепиано, тот же Ойстрах
light (08.02.2012 22:31) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну, в виртуозных пьесах он, безусловно, совсем
не плох. Когда же нужно что-нибудь посерьезней, его, как правило, не хватает.
Не
спорю.
DzhiTi (08.02.2012 22:32) не в сети не в сети
light писал(а):
Кстати, варианты с оркестром мне меньше нравятся, чем
соло и в сопровождении фортепиано, тот же Ойстрах
аналогично, я думаю это писалось
для соло
DzhiTi (08.02.2012 22:36) не в сети не в сети
light писал(а):
Хотя вы правы, Джошуа Белл тоже не плох.
ой как
это я про Джошуа Белла забыла..... ведь он мне тоже очень понравился
alexa_minsk (09.11.2011 22:45) не в сети не в сети
однажды видел на каком-то форуме обсуждение этой записи между, можно предположить,
скрипачами-профессионалами. Примерно такой: `А ерунда какая-то у Манце получилась` - `Да,
ерунда`. Разве это так?
Andrew_Popoff (09.11.2011 22:48) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
однажды видел на каком-то форуме обсуждение
этой записи между, можно предположить, скрипачами-профессионалами. Примерно такой: `А
ерунда какая-то у Манце получилась` - `Да, ерунда`. Разве это так?
По-моему, это
лучшее исполнение из всех, что здесь есть.
alexa_minsk (09.11.2011 22:51) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, это лучшее исполнение из всех, что
здесь есть.
после такого исполнения не верится, что Тартини писал свои `Трели` для
скрипки с сопровождением, а не соло
Andrew_Popoff (09.11.2011 22:54) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
после такого исполнения не верится, что Тартини
писал свои `Трели` для скрипки с сопровождением, а не соло
Думаю, он играл и так, и
так, в зависимости от ситуации.
ostatnik (09.11.2011 22:54) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, это лучшее исполнение из всех, что
здесь есть.
Лучшее в том, что оно действительно передайт дух того `сна Тартини`. Если
кто не знает эту историю, то примерно так: во сне Тартини продал свою душу Дьяволу и отдал
ему скрипку, чтобы тот сыграл. Люцифер же и исполнил эту сонату, `свою` Трель. Тартини,
захваченный музыкой, проснулся и записал, как смог, то, что сейчас мы слышим. И во сне
никакого оркестра или фортепиана на заднем фоне не было. Это всё-таки проблема, что почти
все скрипичные произведения переделываются для оркестра в аккомпанименте и т.д.. Хотя у
Ойстраха - блестящая запись, стоит послушать, но дух теряется. Если по мастерству, то,
конечно, Манце уступает Ойстраху в тех крупицах техники, что отличают Гения, но по духу
исполнение самое лучшее!
Andrew_Popoff (09.11.2011 23:01) не в сети не в сети
ostatnik писал(а):
Лучшее в том, что оно действительно передайт дух
того `сна Тартини`.
Сама барочная манера очень эмоциональна, хоть эта эмоциональность
сильно отличается от романтической. В ней больше непосредственности и радости Бытия.
Традиция же исполнения барочной музыки до 60-70 годов 20 в. делилась на два течения.
Первое - играть точно так, как играют романтическую музыку. Второе - играть ровно и тупо
ноты с минимальной артикуляцией и экспрессией. Понадобилось много работы, чтобы постепенно
очистить эту музыку от двух порочных практик. Конечно, мы не можем утверждать, что Манце
играет именно так, как предполагал Тартини. Скорее всего нет, но это исполнение глубоко
обоснованное и опирающееся на те сведения, до которых докопались исследователи старинной
музыки. И музыка вдруг ожила, приобрела совершенно современное звучание. Здорово!
alexa_minsk (23.06.2016 22:22) не в сети не в сети
в продолжение нижесказанного:

это не Тартини, а лишь его подобие (обработка).
Anonymous (23.06.2016 22:26) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в продолжение нижесказанного:

это не Тартини, а лишь его подобие (обработка).
И снова Крейслер постарался...
alexa_minsk (23.06.2016 22:32) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
И снова Крейслер постарался...
плюсики не
появляются
Opus88 (23.06.2016 23:41) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
плюсики не появляются
Я поставлю радостно.
Мне очень нравятся стилизации Крейслера.
А аутентичное - аут(ент)истам )
Intermezzo (15.05.2012 13:46) не в сети не в сети
Совсем не `аутентичная` трактовка, но до чего же изумительно!
Intermezzo (15.05.2012 13:47) не в сети не в сети
Что-то с компом, видимо...
serbar (05.09.2014 15:36) не в сети не в сети
Ойстраха много не бывает!
sir Grey (05.09.2014 17:12) не в сети не в сети
Ой! Страха много не бывает! (я насчет трелей)
kozakol2008 (03.12.2012 08:32) не в сети не в сети
`Дьявольская трель` на блокфлейте с гитарой? Неожиданно, но здорово! Спасибо.
P.S.
Ах, какими милыми были Дьяволы во времена Тартини...
Aelina (27.10.2014 13:10) не в сети не в сети
Бесспорно, голос Николо Гальяно красив и богат.
Andreewa (27.10.2014 18:14) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Бесспорно, голос Николо Гальяно красив и
богат.
Играет изумительно, но неужели у него в 1973 г. была скрипка Н.Гальяно, что-то
не верится. Я его слушала в эти годы, тогда он был знаменит, на его концерты трудно было
достать билеты. В прошлом году слышала его исполнение концерта Прокофьева, впечатление
ниже среднего. Может оркестр его заглушал, или болен был, не знаю. Но не понравился.
Aelina (27.10.2014 18:38) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Играет изумительно, но неужели у него в 1973 г.
была скрипка Н.Гальяно, что-то не верится. Я его слушала в эти годы, тогда он был
знаменит, на его концерты трудно было достать билеты. В прошлом году слышала его
исполнение концерта Прокофьева, впечатление ниже среднего. Может оркестр его заглушал, или
болен был, не знаю. Но не понравился.
Светлана Семёновна, с 1972 года Третьяков
играет на Николо Гальяно, а до этого - на Страдивари. Для сравнения предлагаю послушать
запись 1967 года - Кантабиле для скрипки и фортепиано Паганини. Голос предшественницы мне
нравится больше.
А вот ещё , на мой взгляд , интересный материал:

http://margashov.com/instruments/guarneri-stradivari

В самом конце статейки - апрельский ролик от канала ` Культура` о возможно самом дорогом
альте Страдивари.
Aelina (26.01.2013 15:55) не в сети не в сети
С удовольствием послушала ``Дьявольскую трель`` и в этом исполнении !
Шедевр от Тартини , однозначно !
Спасибо !
Maxilena (26.01.2013 16:33) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
С удовольствием послушала ``Дьявольскую трель`` и
в этом исполнении !
Шедевр от Тартини , однозначно !
Спасибо !
Мне скажут, что я люблю `жирный` звук. Вероятно, это так. Мне больше всего
нравится Грюмьо.
Aelina (26.01.2013 16:37) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Мне скажут, что я люблю `жирный` звук. Вероятно,
это так. Мне больше всего нравится Грюмьо.
Макси , если честно , после ``игры``
Мулловой --все скрипачи
для меня эээээ ..... несколько поблекли...
Однако , продолжаю слушать многих....
Aelina (26.01.2013 16:41) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Мне больше всего нравится Грюмьо.
Грюмьо
исполняет эту вещь с этаким свойственным для него романтическим налетом..
А вот у Перлмана она более аутентична и ``аккуратна ``
Aelina (26.01.2013 16:43) не в сети не в сети
Аутентичнее всех-- у Манце ( имхо)
Aelina (27.10.2014 13:48) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Аутентичнее всех-- у Манце ( имхо)
К
дьявольской трели - аутентичность (согласна с Бьонди).
А у Шахама - именно то, что надо.
igor19 (01.03.2015 00:46) не в сети не в сети
Послушайте Самуила Фурера - очень советую всем.
Osobnyak (01.03.2015 04:40) не в сети не в сети
Тортанини...


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru