Главная Джузеппе Тартини Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Дьявольская трель`

Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Дьявольская трель`,  (Тартини)

Джузеппе Тартини (1692–1770)

Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Дьявольская трель`

Скачать ноты
1. Larghetto
2. Tempo giusto della scuola tartinista
3. Andante - Allegro - Adagio

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Pierre Amoyal (violin), Susan Moses (cello), Edoardo Farina (harpsichord) / LP 1979, remastered in 2000
Добавил: alexa_minsk , 02.03.2016 10:31            (0)  


Добавил: DiabolicViolinist , 07.08.2011 11:01            (16)  


Arr. Fritz Kreisler. David Garrett - violin, Alexander Markovich - piano. Deutsche Grammophon, Int. Release 22 Mar. 2013.
Добавил: art15 , 06.03.2015 17:44            (0)  


Аранжировка — Фриц Крайслер Скрипка — Артур Грюмьо Фортепьяно — Риккардо Кастанони
Добавил: alexal777 , 21.04.2010 17:28            (0)  


Сойонг Йон (скрипка) и Государственный камерный оркестр `Виртуозы Москвы`
Добавил: DiabolicViolinist , 07.08.2011 10:49            (23)  


в сопровождении фортепиано (Нада Колунджия). С винила, 1980-е.
Добавил: anttro , 06.03.2015 00:09            (0)  


Камерный оркестр Самарской государственной филармонии «VOLGA PHILHARMONIC» / Дирижер и солист -- главный дирижер Литовского камерного оркестра Сергей КРЫЛОВ



Переложение для скрипки и струнного оркестра Х. Каудера. Запись 1988 г.
Добавил: Tatiana , 27.12.2015 01:50            (0)  


Э.Манце играет без сопровождения
Добавил: alexa_minsk , 09.11.2011 23:34            (6)  


Salle Chopin. Paris; 20.V.1932.
Добавил: serbar , 23.06.2016 22:12            (4)  


Добавил: Osobnyak , 19.06.2015 12:07            (0)  


LEON POMMERS (piano). Taken from a LP released by CAPITOL Records (USA) in 1961.
Добавил: Gabisou , 19.05.2017 04:52            (0)  


9 декабря 1989 г.
Добавил: DiabolicViolinist , 07.08.2011 12:01            (0)  


в сопровождении камерного оркестра
Добавил: DiabolicViolinist , 07.08.2011 19:28            (0)  


Фрида Бауэр - фортепиано
Добавил: Deee , 07.01.2010 21:49            (2)  


в сопровождении камерного оркестра
Добавил: DiabolicViolinist , 07.08.2011 11:15            (0)  


Запись - 16-17 февраля 1956 г., Лондон.
Добавил: serbar , 05.09.2014 15:35            (2)  


Исполнение в большом зале Московской консерватории
Добавил: DiabolicViolinist , 07.08.2011 11:37            (0)  


Michala Petri (recorder) & Lars Hannibal (archlute) // 1996, Whitfield Street Studios, London
Добавил: alexa_minsk , 06.06.2017 12:02            (0)  


2009г, в сопровождении струнного квартета
Добавил: anttro , 05.03.2015 19:00            (0)  


Юлиан Ситковецкий и Владимир Ямпольский. 1954
Добавил: alexa_minsk , 17.08.2014 22:54            (0)  


партия фортепиано - Леонора Иосиович
Добавил: Simona , 18.02.2012 00:40            (0)  


Запись - 27 марта 1949 г., Штутгарт.
Добавил: Osobnyak , 01.06.2015 00:41            (0)  


2001, альт, сопровождение фортепиано (Ричард Капп)
Добавил: anttro , 05.03.2015 18:49            (0)  


2001, скрипка, сопровождение - фортепиано (Ричард Капп)
Добавил: anttro , 05.03.2015 18:52            (0)  


Обработка Ф.Крейслера. Фортепиано - Михаил Ерохин. Записано 8.03.1973г. Из альбома `Historic Russian Archives. Viktor Tretiakov` (Brilliant Classics по лициензии Гостелерадио РФ)
Добавил: alexa_minsk , 15.10.2011 20:39            (3)  


Полина Федотова - фортепиано
Добавил: Mariiko , 31.12.2013 12:00            (0)  


Добавил: verob , 12.05.2011 23:22            (0)  


Jonathan Feldman, piano 2000г.
Добавил: Ololoshka , 26.01.2013 15:14            (8)  


Charles Reiner - piano. Запись - 15 января 1959 г.
Добавил: art15 , 13.06.2014 11:46            (0)  


Последние комментарии

alexa_minsk
  а в оригинале эта соната написана для какого состава? Уж точно не для скрипки и
фортепиано... Есть ли сведущие в этом вопросе?
Intermezzo
  alexa_minsk писал(а):
а в оригинале эта соната написана для какого
состава? Уж точно не для скрипки и фортепиано... Есть ли сведущие в этом
вопросе?
Точно, он наверняка играет в обработке Крейслера. И наверняка соната для
скрипки - на чем еще может играть дьявол?))) Насчет фортепиано - порылся в интернете, но
так и не нашел.
Andrew_Popoff
  alexa_minsk писал(а):
а в оригинале эта соната написана для какого
состава? Уж точно не для скрипки и фортепиано... Есть ли сведущие в этом вопросе?
Это
из шести сонат для скрипки и basso continuo op.5
То есть, возможен любой состав старинных инструментов, вплоть до оркестра.
alexa_minsk
  Andrew_Popoff писал(а):
Это из шести сонат для скрипки и basso
continuo op.5
То есть, возможен любой состав старинных инструментов, вплоть до оркестра.
я
сегодня собираюсь добавить исполнение на скрипке без сопровждения - Эндрю Манце. Мне такое
звучание нравится больше. А может, Тартини предполагал возможность такого исполнения, или
это `инициатива` Манце?
Andrew_Popoff
  alexa_minsk писал(а):
я сегодня собираюсь добавить исполнение на
скрипке без сопровждения - Эндрю Манце. Мне такое звучание нравится больше. А может,
Тартини предполагал возможность такого исполнения, или это `инициатива`
Манце?
Насколько мне известно, первоначально Тартини записал партию скрипки, но
издана она была вместе с другими пятью в виде двухстрочной партитуры с оцифровкой. Думаю,
вариант сольный вполне аутентичен, тем более, Тартини всю жизнь там что-то переделывал и
редактировал.
alexa_minsk
  Andrew_Popoff писал(а):
вариант сольный вполне аутентичен,
ну и
отлично. Где-нибудь в течение часа будет в Архиве
Intermezzo
  Andrew_Popoff писал(а):
...Тартини всю жизнь там что-то переделывал и
редактировал.
А то я думал, что это за таинственные `первоначальные варианты
сонаты...`.)))
Andrew_Popoff
  alexa_minsk писал(а):
ну и отлично. Где-нибудь в течение часа будет в
Архиве
Спасибо. :)
alexa_minsk
  Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо. :)
Андрей, мне будет очень
интересно узнать Ваше мнение об этом исполнении
Andrew_Popoff
  alexa_minsk писал(а):
Андрей, мне будет очень интересно узнать Ваше
мнение об этом исполнении
Вы имеете в виду Белла? Мне понравилось,я даже звездочкой
отметил. Прослушал начала всех вариантов, но до конца захотелось только этот вариант
послушать.
alexa_minsk
  Andrew_Popoff писал(а):
Вы имеете в виду Белла? Мне понравилось,я
даже звездочкой отметил. Прослушал начала всех вариантов, но до конца захотелось только
этот вариант послушать.
я имел в виду будущую загрузку Э.Манце. Но про Белла
оказалось интересно - у меня произошло то же самое. Как только зазвучит форепиано (да и
орскестр тоже), я сразу выключал
Andrew_Popoff
  alexa_minsk писал(а):
я имел в виду будущую загрузку Э.Манце. Но про
Белла оказалось интересно - у меня произошло то же самое. Как только зазвучит форепиано
(да и орскестр тоже), я сразу выключал
Обязательно послушаю.
DzhiTi
  Andrew_Popoff писал(а):
Вы имеете в виду Белла? Мне понравилось,я
даже звездочкой отметил.
Надо же мне Джошуа Белл больше всех понравился
Intermezzo
  g_ti писал(а):
Надо же мне Джошуа Белл больше всех понравился
И
мне тоже. Неожиданно для себя - думал, Белла уже нормально воспринимать не буду, кроме
маленьких и легковесных пьес типа романса Сибелиуса или пьес Крейслера.) Правда, иногда
появляется ощущение, что он не `Дьявольскую трель` играет, а прям `Покинутую Дидону`.))
При классной технике играет почти без задора, и не громче меццо-форте. Мне кажется, в
кантиленных частях чуть-чуть побольше бы вибрато, да погуще звук - и вообще конфетка!)
Блин, жалко, тут нет нот этой сонаты - я бы разучил.) Пойду на IMSLP. Если найду там -
выложу.
mozamozart
  Intermezzo писал(а):
И мне тоже. Неожиданно для себя - думал, Белла
уже нормально воспринимать не буду...
Помнит-помнит наша шея Вашу взбучку!
Intermezzo
  mozamozart писал(а):
Помнит-помнит наша шея Вашу
взбучку!
По-моему, все равно Белла слишком серьезно воспринимать не нужно.) Все же не
тот это скрипач, чтобы им прямо восхищаться. Но, в целом, скрипач хороший. Только жутко
бесит его манера прямо истекать патокой во время концертов.)
light
  В сравнении с Ойстрахом её игра воспринимается как истерика
DzhiTi
  light писал(а):
В сравнении с Ойстрахом её игра воспринимается как
истерика
ну почему же как ИСТЕРИКА? вполне хорошо
light
  g_ti писал(а):
ну почему же как ИСТЕРИКА? вполне хорошо
Я не
пишу `плохо`. Вполне даже не плохо. Но загнанно как-то...
light
  g_ti писал(а):
ну почему же как ИСТЕРИКА? вполне хорошо
Я не
пишу `плохо`. Вполне даже не плохо. Но загнанно как-то...
DzhiTi
  light писал(а):
Я не пишу `плохо`. Вполне даже не плохо. Но загнанно
как-то...
послушайте исполнение Эндрю Манце.... очень даже
mozamozart
  g_ti писал(а):
ну почему же как ИСТЕРИКА? вполне хорошо
Мне тоже
игра Йона очень понравилась.Я Ойстраха правда не слышал в этой вещи.Я и эту вещь первый
раз слышу.К сожалению.
light
  mozamozart писал(а):
Мне тоже игра Йона очень понравилась.Я Ойстраха
правда не слышал в этой вещи.Я и эту вещь первый раз слышу.К сожалению.
Обязательно
послушайте Ойстраха! Моя беда) в том, что с него я начала)
DzhiTi
  light писал(а):
Обязательно послушайте Ойстраха!
Вы послушали
Манце? ( я 5 исполнения послушала в т.ч.и Ойстраха)
DzhiTi
  g_ti писал(а):
Вы послушали Манце? ( я 5 исполнения послушала в т.ч.и
Ойстраха)
5 исполненИЙ
bubusir
  А вот у меня, когда у меня выходной, и удается побыть дома---начинается ад...Соседи
начинают перфораторами работать !

Напишу-ка я по этому поводу сонату под названием ` Дьявольская ДРЕЛЬ `...
DzhiTi
  bubusir писал(а):
Напишу-ка я по этому поводу сонату под названием `
Дьявольская ДРЕЛЬ `...
ноты потом дадите? у меня аналогичные соседи....или.... сочиню
ка я им `Собачий марш`
light
  g_ti писал(а):
послушайте исполнение Эндрю Манце.... очень
даже
Послушала. Это, наверное, Тартини и есть настоящий. Здорово! Но больше эмоций у
меня вызвал всё-таки Ойстрах. Не взыщите.
light
  g_ti писал(а):
5 исполненИЙ
И из них какое вам больше по душе?
DzhiTi
  light писал(а):
И из них какое вам больше по душе?
Ойстрах и
Манце более всего
light
  light писал(а):
И из них какое вам больше по душе?
Хотя вы
правы, Джошуа Белл тоже не плох.
Intermezzo
  light писал(а):
Хотя вы правы, Джошуа Белл тоже не плох.
Ну, в
виртуозных пьесах он, безусловно, совсем не плох. Когда же нужно что-нибудь посерьезней,
его, как правило, не хватает.
light
  g_ti писал(а):
Ойстрах и Манце более всего
Кстати, варианты с
оркестром мне меньше нравятся, чем соло и в сопровождении фортепиано, тот же Ойстрах
light
  Intermezzo писал(а):
Ну, в виртуозных пьесах он, безусловно, совсем
не плох. Когда же нужно что-нибудь посерьезней, его, как правило, не хватает.
Не
спорю.
DzhiTi
  light писал(а):
Кстати, варианты с оркестром мне меньше нравятся, чем
соло и в сопровождении фортепиано, тот же Ойстрах
аналогично, я думаю это писалось
для соло
DzhiTi
  light писал(а):
Хотя вы правы, Джошуа Белл тоже не плох.
ой как
это я про Джошуа Белла забыла..... ведь он мне тоже очень понравился
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru