Эдгар Варез
ЭДГАР ВАРЕЗ (1883–1965)







Amériques (`Америки`) для большого оркестра (1918-21, rev. 1927)
Arcana (`Аркана`) для большого оркестра (1925-27)
Déserts (`Пустыни`) для духовых, ударных, фортепиано и магнитофонной ленты (1950-54)
Density 21.5 (`Плотность 21.5`) для флейты соло (1936)
Ecuatorial (`Экваториал`) для баса (или одноголосого хора) и камерного оркестра (1932-34)
Hyperprism (`Гиперпризма`) для духовых и ударных инструментов (1922-23)
Intégrales (`Интегралы`) для одиннадцати духовых и четырёх ударных (1924-25)
Ionisations (`Ионизации`) для ансамбля ударных (1929-31)
Nocturnal для сопрано, мужского хора и оркестра (1961)
Octandre, для флейты, кларнета, гобоя, фагота, тромбона, трубы и контрабаса (1923)
Offrandes (`Приношения`) для сопрано и камерного оркестра (на стихи Хосе Хуана Таблады и Висенте Уидобро) (1921)
Poème électronique, для магнитофонной ленты (1957-58)
Tuning Up, для оркестра (1946)
Un Grand Sommeil Noir, переложение для оркестра (1906)
Un Grand Sommeil Noir, песня на стихи Поля Верлена для голоса и фортепиано (1906)


Последние комментарии к произведениям композитора

SergeySibilev (22.02.2012 19:24) не в сети не в сети
Мощное произведение! Браво Варезу! И Булезу!
abcz (24.02.2012 18:21) не в сети не в сети
Весна священная на Мисисипи
abcz (24.02.2012 18:33) не в сети не в сети
танец орла вокруг паровоза. Блеск.
abcz (24.02.2012 18:40) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Мисисипи
Миссисипи
dushah (25.02.2012 20:12) не в сети не в сети
закачал ноты
Andrew_Popoff (27.10.2012 23:40) не в сети не в сети
Спасибо! Классное добавление!
dushah (25.02.2012 20:10) не в сети не в сети
закачал ноты
kirillsrjabcevs (04.08.2014 15:33) не в сети не в сети
Совершенно не похоже на пустыни!:( Странная музыка!
musikus (08.11.2010 18:49) не в сети не в сети
Послушав минуту-другую,хочется сказать: ну и т.д.
From (08.11.2010 19:27) не в сети не в сети
))
vmb1 (09.11.2010 09:46) не в сети не в сети
Вы крайне немузыкальны, г. Музикус. У Вас слишком толстая кожа и слишком длинный язык. Эти
качества резко противоречат самой природе музыки -- она требует тишины и тонкости.
musikus (09.11.2010 13:35) не в сети не в сети
Да, Вы правы, VMB№. Все признаки немузыкальности у меня налицо: классическую музыку слушал
с 8 лет, во время войны еще (Вас было тогда?), пел наизусть симфонии Чайковского и десятки
опер, обладал абсолютным слухом (в акустической лаборатории говорили - слышал 1/8 тона),
мог настроить по слуху радиоаппаратуру, называя воспроизводимые частоты, в 60-х г.г.
публиковался в журнале "Советская музыка", был вхож в музыкальную редакцию Вс. Радио, на
протяжении четверти века дружил с известными музыкантами, письма Д.Б.Кабалевского ко мне
публиковались, известные музыканты порой приходили послушать ко мне кое-что из моей
фонотеки, спрашивали совета ЧТО БЫ ПОИГАРТЬ, собрал зачем-то (будучи очень толстокожим и
не музыкальным) фонотеку с 6-ю тысячами виниловых дисков (которые сейчас дополнены 1000 CD
и МР3), читаю лекции своим студентам по истории искусства (музыка - живопись - литература)
и вообще я очень невежествен, немузыкален и толстокож. Вы правы, №
Split_It_Out (09.11.2010 14:57) не в сети не в сети
Не хотелось бы никого задеть, но немного странно, что все перечисленное относится к
прошедшему времени...
alexshmurak (13.06.2011 01:45) не в сети не в сети
Хорошее произведение, его следовало бы послушать многим современным композиторам
bubusir (01.02.2012 23:36) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Хорошее произведение, его следовало бы
послушать многим современным композиторам
Очень согласен, тем более что я услышал
много из того, что сейчас вовсю пишется ( это уже было, было !...и хорошо было ! ))

Акустические моменты много в чем напоминают раннего Сильвестрова, или это у меня такой
заскок ? ( частые ходы на ноны, создание средствами музыки ощущения пространства и
проч...)
alexshmurak (01.02.2012 23:42) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Очень согласен, тем более что я услышал много из
того, что сейчас вовсю пишется ( это уже было, было !...и хорошо было ! ))

Акустические моменты много в чем напоминают раннего Сильвестрова, или это у меня такой
заскок ? ( частые ходы на ноны, создание средствами музыки ощущения пространства и
проч...)
Золтан, это никакой не заскок, уверен, через Блажкова Сильвестров,
Грабовский и компания много слушали и Вареза и Веберна...
Andrew_Popoff (01.02.2012 23:51) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Хорошее произведение, его следовало бы
послушать многим современным композиторам
Варез гений. Его электронная поэма открыла
мне глаза на электронную музыку в свое врея.
bubusir (02.02.2012 00:03) не в сети не в сети
На второй записи `Пустынь`, ниже обсуждаемой ,вначале есть соло флейты---а здесь, и на
записи которую добавил Раро, этого соло нет !

Что это, не подскажете ?
alexshmurak (02.02.2012 00:05) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
На второй записи `Пустынь`, ниже обсуждаемой
,вначале есть соло флейты---а здесь, и на записи которую добавил Раро, этого соло нет !

Что это, не подскажете ?
Скорее всего, эта запись более корректна. Вообще нужно
проверить выкладки Раро на предмет сличения их с теми вариантами исполнений, что уже есть
в архиве, я мельком посмотрел - видимо, много лишних дублей, но надо проверить, конечно
mrshch (08.02.2012 21:32) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Послушав минуту-другую,хочется сказать: ну и
т.д.
Замечу только,что `ну и т.д.` можно сказать о большинстве произведений
Баха,практически всех `длинных` культовых песнопениях ну и т.д.Музыка-это не только то,что
имеет `сюжет` и `диалектическое` развитие.
SergeySibilev (28.04.2012 18:11) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
На второй записи `Пустынь`, ниже обсуждаемой
,вначале есть соло флейты---а здесь, и на записи которую добавил Раро, этого соло нет !

Что это, не подскажете ?
Вот что сказали в школе(примерно): `Нагано - рулит!! У него
лучшее исполнение!! Именно оно и будет представленно на бакалавреате как самое точное и
правдоподобное! Слушайте его и только его!! Не слушайте дядю Булеза! Он халтурщик такой,
вырезал всю суть - электро-акустические части!! А Варез ведь именно ради них всё это и
замутил!! К тому же, как всем известно, Варез многократно редактировал свои вещи и потому
некоторые версии могут оказаться неполными... так что слушайте Нагано!!`

Скорее всего это просто версия такая.. веди все исполнения этого сочинения так и
называют: версия Нагано, версия Белеза....

Но вообще Нагано самый точный из всех - всё что написано в нотах - есть на записи....
biarm (02.03.2012 14:38) не в сети не в сети
Как понимать? В сравнении с имеющимися двумя вариантами исполнений, этот образец
начинается 4-минутной импровизацией (вступлением, прелюдией) или по ошибке `приклеился`
случайный файл?
alexshmurak (02.03.2012 14:41) не в сети не в сети
Так в самом начале звучит чрезвычайно известный шлягер - Плотность 21.5 Вареза. Неужели не
узнаёте, Biarm? Конечно, по ошибке присобачили при выкладке
biarm (02.03.2012 14:43) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Так в самом начале звучит чрезвычайно известный
шлягер - Плотность 21.5 Вареза. Неужели не узнаёте, Biarm? Конечно, по ошибке присобачили
при выкладке
Нет не узнала, но теперь буду знать, спасибо!
biarm (02.03.2012 14:46) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Неужели не узнаёте, Biarm?
Самое
удивительное, что за второй образец исполнения `Плотности` стоят мои 5 звёзд! Спасибо,
развеселили!
bubusir (01.02.2012 22:05) не в сети не в сети
Слушайте, а там что, разве соло флейты в начале ad libitum ?

Просто на вот на той первой записи, что уже была в архиве, есть соло флейты, а
здесь---нету

( просто это произведение как-то мимо меня прошло, и я могу не знать всех нюансов...)
Raro (11.02.2012 20:18) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Слушайте, а там что, разве соло флейты в начале ad
libitum ?

Просто на вот на той первой записи, что уже была в архиве, есть соло флейты, а
здесь---нету
Потом ноты выложу, когда успею. Есть несколько редакций этого
произведения
victormain (11.02.2012 20:39) не в сети не в сети
Raro писал(а):
Потом ноты выложу, когда успею. Есть несколько
редакций этого произведения
У Вас есть эта партитура?! Будьте добры, выложите,
пожалуйста, когда сможете, мы будем Вам очень признательны.
victormain (11.02.2012 20:42) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Слушайте, а там что, разве соло флейты в начале ad
libitum ?
Вот ссылка на 1-ю стр. партитуры в издании РИКОРДИ. Скачать бесплатно не
дают, но глянуть эту стр. с увеличением можно. Флейты молчат. Только пикколка педаль
тянет:
http://www.musicroom.fr/fr-FR/se/ID_No/01039585/details.html?kbid=1060
Raro (11.02.2012 21:01) не в сети не в сети
victormain писал(а):
У Вас есть эта партитура?! Будьте добры,
выложите, пожалуйста, когда сможете, мы будем Вам очень признательны.
Она где-то на
флешке, когда найду, выложу
Raro (25.02.2012 19:15) не в сети не в сети
Ноты добавлены
victormain (25.02.2012 19:54) не в сети не в сети
Raro писал(а):
Ноты добавлены
Ну браво, спасибо огромное! Только
в будущем не забывайте, пожалуйста, подписывать нотный файл перед загрузкой; в данном
случае можно было просто - Варез ПУСТЫНИ партитура.
Вдохновлённый Вашим подвигом, я через недельку загружу партитуру Ионизации, если никто
раньше не сподобится.Ещё раз - благодарю.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru