Андрей Волконский
АНДРЕЙ ВОЛКОНСКИЙ (1933–2008)
Андрей Волконский (клавесин)
Андрей Волконский (орган)









Последние комментарии к произведениям композитора

precipitato (09.09.2013 02:42) не в сети не в сети
Блестящая вещь, неизменный аккорд органа и литавр - очень простая и сильная идея.
yarunskiy (09.09.2013 02:48) не в сети не в сети
Какая архаика!
Больше, правда, на шаманское действо похоже, но очень здорово!
paraklit (09.09.2013 03:54) не в сети не в сети
Знаю это сочинение... Его как-то нам Холопов показывал в один из своих приездов... Он
был дружен с Волконским... Действительно, очень аскетично и выразительно сделано...
Неизменный аккорд органа и литавр - это те звуки, которых недостает в ладу женского хора
(до двенадцати), но в результате получается особая атмосфера - мир горний и мир дольний,
условно говоря...
patlayenko (09.09.2013 16:37) не в сети не в сети
Когда ИДЕЯ внутри себя содержит твердую основу мысли - никакие средства не страшны.
andreiKo (20.01.2017 20:32) не в сети не в сети
Отличное сочинение! Пока слушал - думал, как закончится, и конец не разочаровал -
несколько остающихся аккордов - это классная идея и здорово работает. Наверно, тут можно
(и нужно) искать влияния Стравинского и т.д. - мне `Заупокойные песнопения` вспомнились с
примерно такой же кодой, но, все равно - сочинение очень хорошо.
somm (20.01.2017 20:57) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Отличное сочинение! Пока слушал - думал, как
закончится, и конец не разочаровал - несколько остающихся аккордов - это классная идея и
здорово работает. Наверно, тут можно (и нужно) искать влияния Стравинского и т.д. - мне
`Заупокойные песнопения` вспомнились с примерно такой же кодой, но, все равно - сочинение
очень хорошо.
Вот это сочинение совсем другое дело. И не только Заупокойные, а и Coro
Берио. Как у Вас с Берио, Андрей, не слишком он авангардный для Вас?
Andrew_Popoff (22.03.2012 00:35) не в сети не в сети
Такая обалденная музыка, ни одного коммента и всего 147 прослушиваний за полтора года!
Предлагаю обсудить. На мой взгляд, это ярчайшее сочинение в советской музыке 60-х.
Mick_M (22.03.2012 00:42) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Такая обалденная музыка, ни одного коммента и
всего 147 прослушиваний за полтора года! Предлагаю обсудить. На мой взгляд, это ярчайшее
сочинение в советской музыке 60-х.
Фантастическая музыка, которую я имел удовольствие
обсудить с ор.132 под треком `Сюиты зеркал` пару недель тому назад. А все три -
`Станствующий концерт`, `Сюита зеркал` и `Щаза` - кончно, абсолютно феноменальное явление.
Andrew_Popoff (22.03.2012 00:47) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Щаза` - кончно, абсолютно феноменальное
явление.
Тут еще поет феноменальная певица, многолетняя солистка `Мадригала` Лидия
Давыдова. Потрясающая музыкальность и невероятной красоты голос. Отчего самые лучшие
русские певицы в России практически неизвестны?
Mick_M (22.03.2012 00:56) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Тут еще поет феноменальная певица,
многолетняя солистка `Мадригала` Лидия Давыдова. Отчего самые лучшие русские певицы в
России практически неизвестны?
Ну, уж Давыдова-то неизвестна? Думаю, что в каждом
приличном доме лежат выпуски `1000 лет музыки`, по бОльшей части записанные с ней во главе
`М`. Сколько их, кстати, было? Мы тут по каому-то поводу со steinber`ом и musicus`ом
считали и заметили, что одни те же произвдения писались разными составами. А еще помню ее
концерт с Любимовым - Стравинский и Барток!
Andrew_Popoff (22.03.2012 02:59) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Ну, уж Давыдова-то неизвестна?
Но не как
Образцова или Архипова. Хотя, Архипову я очень уважаю.
Mick_M (22.03.2012 03:08) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Но не как Образцова или Архипова. Хотя,
Архипову я очень уважаю.
Ну, так и эти две дамы, по-моему, не `одного поля ягодки`:
ИК, думаю, - великая артистка, чего не могу сказать об ЕВ (да простят меня ее поклонники).
Andrew_Popoff (22.03.2012 03:09) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
чего не могу сказать об ЕВ (да простят меня ее
поклонники).
Это Вы очень мягко, деликатно и в высшей степени толерантно сказали. Я
лучше промолчу. :)
Mick_M (22.03.2012 03:12) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это Вы очень мягко, деликатно и в высшей
степени толерантно сказали. Я лучше промолчу. :)
Помню, Виктор К. уже как-то один Ваш
отзыв (не помню, о чем) Версалем `обругал`! Я тоже учусь!
samlev (22.03.2012 03:25) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Хотя, Архипову я очень уважаю.
Да, я
тоже: у нее была невероятной красоты шуба.
Andrew_Popoff (22.03.2012 03:51) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Да, я тоже: у нее была невероятной красоты
шуба.
Точно. Была шуба! :-)
Mikhail_Kollontay (22.03.2012 06:50) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
чего не могу сказать об ЕВ (да простят меня ее
поклонники)
Хочу Елену Васильевну защитить. Она незаурядный человек, а лучшие ее годы
были, на мой взгляд - первые. В `Борисе` была незабываемая. В `Сне в летнюю ночь` Бриттена
была незабываема.
MargarMast (22.03.2012 07:03) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Хочу Елену Васильевну защитить. Она незаурядный
человек, а лучшие ее годы были, на мой взгляд - первые. В `Борисе` была незабываемая. В
`Сне в летнюю ночь` Бриттена была незабываема.
Образцова была совершенно бесподобна в
дзиферелловской `Сельской чести`.
victormain (22.03.2012 08:42) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Ну, так и эти две дамы, по-моему, не `одного поля
ягодки`: ИК, думаю, - великая артистка, чего не могу сказать об ЕВ (да простят меня ее
поклонники).
Михаил, Вы не были на концертах Образцовой сразу вскоре за победным
Конкурсом ПИЧ? Я имею в виду 2 концерта с Ерохиным за роялем. Песни и пляски, Любовь и
Жизнь женщины, отделение Глинки, отделение Даргомыжского. А, видимо был ещё и 3-й концерт,
Рахманинов и Чайковский. В общем, многое из этого было очень сильно. И стало ясно, что с
этой дамой так просто дело не пройдёт. Действительно, при всей отвратительности редакции
Римского, дуэт Образцовой с Атлантовым звучал в Польском акте Бориса совсем по-олимпийски.
Зал стонал, я тоже. Огнивцев, кстати, пел тогда же очень пристойно. И ещё СЕЛЬСКАЯ ЧЕСТЬ
хорошо. Больше ничем особым не радовала. Совсем молодая - ещё Амнерис. Но на Западе
хорошо, удобно пришлась. Я к ней отношусь с прохладным уважением:)
victormain (22.03.2012 08:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Такая обалденная музыка, ни одного коммента и
всего 147 прослушиваний за полтора года! Предлагаю обсудить. На мой взгляд, это ярчайшее
сочинение в советской музыке 60-х.
А я по киру переслушивал; очень понравилось, но не
хотел рисковать промахнуться со звёздочками:)
victormain (22.03.2012 08:46) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Михаил, Вы не были на концертах Образцовой сразу
вскоре за победным Конкурсом ПИЧ?
В Юрмале, разумеется. В Зимнем зале.
Mikhail_Kollontay (22.03.2012 09:16) не в сети не в сети
victormain писал(а):
при всей отвратительности редакции
Римского
Тут я, в свою очередь, не вполне соглашусь. Не знаю, мне кажется, Римский
всё это делал из корпоративных чувств, это не было бизнес-проектом. Конечно, понял он и в
этом, и во множестве других случаев всё как-то мимо того, что хотел автор. Но и не думаю,
что понять такое хоть кто-то тогда и мог! Удивительно, что он даже не открывал, насколько
я знаю, авторских партитур, настолько, видимо, они ему казались беспомощными и
бесполезными. Но и в совсем недавнее время старшее поколение без тени сомнений говорило,
что оркестровщик Мусоргский никакой и нелепый. Хотя, мне кажется, звучание его оркестра
без всяких сомнений говорит обратное.
musikus (22.03.2012 11:22) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Да, я тоже: у нее была невероятной красоты
шуба.
Забавно. Я эту шубу видел. Как-то перед концертом Карла Рихтера меня знакомый
из МГК поставил в оцепление, чтобы потом просунуть без билета в зал. Я стоял на лестнице,
ведущей в БЗ, рядом со входом в артистическую. Подошла дама в роскошной шубе и робко
сказала: `Вы разрешите, я пройду вот туда...`. И я узнал И.К., тогда еще вполне моложавую.
musikus (22.03.2012 11:25) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Ну, так и эти две дамы, по-моему, не `одного поля
ягодки`: ИК, думаю, - великая артистка, чего не могу сказать об ЕВ (да простят меня ее
поклонники).
ИК на голову выше и художественно и в смысле вокальной культуры.
victormain (22.03.2012 18:07) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Тут я, в свою очередь, не вполне
соглашусь...Конечно, понял он и в этом, и во множестве других случаев всё как-то мимо
того, что хотел автор. Но и не думаю, что понять такое хоть кто-то тогда и мог!
Так о
чём тогда спор? Просто положите оригиналы клавира Хованщины и Бориса и их же,
редактированные Римским. Ясно, что всё сделано из лучших побуждений, но тем страшнее от
этого...
Mikhail_Kollontay (23.03.2012 07:40) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ясно, что всё сделано из лучших побуждений, но
тем страшнее от этого...
Было бы страшно, если бы Римский взял бы, отредактировал, а
оригинал кинул в печку. Он же этого не сделал. Просто в соответствии со своим пониманием
сделал, я бы сказал, репродукции, довольно грубые олеографии подлинника. Ну да,
мейерберизировав их, как выразился, кажется, Стравинский. Я думаю, что Шостакович пошёл
еще дальше в том же направлении, кстати сказать. Попытка Асафьева слишком суха. С точки
зрения художественной правды Мусорского всё это несоответственно, но с точки зрения
маркетинга Римский сделал для Мусоргского великое дело. Иначе, может быть, мы и сейчас бы
думали, не Гуссаковский ли он. В России затеряться ничего не стОит.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru