Роберт Шоу
РОБЕРТ ШОУ (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барбер, Сэмюэл - Agnus Dei (Lamb of God)
Барбер, Сэмюэл - “Молитвы Кьеркегора” (в четырёх частях) op.30
Барток, Бела - Светская кантата (Cantata Profana) - `The Nine Enchanted Stags` BB100
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich will den Kreuzstab gerne tragen` BWV 56
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme` BWV 140
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Берлиоз, Гектор - Реквием для тенора, хора и оркестра (1837) op. 5
Бернстайн, Леонард - Короткая месса (Missa brevis)
Бернстайн, Леонард - Чичестерские псалмы для смешанного хора, голоса мальчика и оркестра (1977)
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Бойто, Арриго - Опера `Мефистофель` (арии)
Брамс, Иоганнес - `Нения` (Naenie) на текст Шиллера для хора и оркестра (1880-1881) Op. 82
Брамс, Иоганнес - `Песнь парок` (Gesang der Parzen) на текст Гёте для 6-голосного хора и оркестра Op. 89
Брамс, Иоганнес - `Песнь судьбы` (Schicksalslied) на текст Гёльдерлина для хора и оркестра (1868-71) Op. 54
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Рапсодия (на текст Гёте) для альта, мужского хора и оркестра (1869) Op. 53
Бриттен, Бенджамин Эдвард - `Весенняя симфония` op. 44
Верди, Джузеппе - Te Deum
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Макбет` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Набукко, или Навуходоносор` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (арии)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Воан-Уильямс, Ральф - Кантата `Dona Nobis Pacem` (`Даруй нам мир`) для сопрано, баритона, хора и оркестра (1936)
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Гурецкий (отец), Хенрик Миколай - `Totus Tuus` для смешанного хора a cappella (1987) op. 60
Дворжак, Антонин - Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877) op. 58
Дворжак, Антонин - `Te Deum` для сопрано, баса, хора и оркестра (1892) op.103
Дюрюфле, Морис - Реквием для хора, оркестра и органа op. 9
Мартен, Франк - Mass for two choirs (1922-1926)
Мендельсон, Феликс - Оратория `Илия` (1846) op. 70
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83) KV427 (417a)
Неизвестный композитор, - American traditional: Spiritual `My Lord, What a Morning`
Неизвестный композитор, - American traditional: Spiritual `Swing Low, Sweet Chariot`
Неизвестный композитор, - American traditional: Spirituals - 5 (исполняет `The Robert Shaw Chorale`)
Неизвестный композитор, - Песня `Soon One Morning`
Орф, Карл - Кантата `Carmina Burana` для солистов, хора и оркестра (1937)
Пуленк, Франсис - 4 маленьких молитвы святого Франциска Ассизского для мужского хора a cappella FP142
Пуленк, Франсис - 4 покаянных мотета для смешанного хора a cappella FP 97
Пуленк, Франсис - 4 рождественских мотета для смешанного хора a cappella FP152
Пуленк, Франсис - Stabat Mater, для сопрано соло, смешанного хора и оркестра FP148
Пуленк, Франсис - Месса соль мажор для смешанного хора FP 89
Пярт, Арво - Магнификат
Рахманинов, Сергей - `Всенощное бдение` для смешанного хора (1915) Op.37
Уолтон, Уильям - Оратория «Пир Валтасара» для баритона, хора и оркестра (1931)
Форе, Габриэль - Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899) op. 48
Хиндемит, Пауль - `Реквием для любимых` (`A Requiem “For those we love”) (1946)
Шёнберг, Арнольд - `Friede auf Erden` (`Мир на земле`) для смешанного хора a cappella (1907) op. 13
Шимановский, Кароль - Stabat Mater op. 53
Шуберт, Франц - 4 романса для мужского хора а капелла D 983
Шуберт, Франц - Квартет `Die Nachtigall` (Соловей), опус 11, № 2, 1821 (?) D 724
Шуберт, Франц - Квартет `Grab und Mond` (Могила и луна), 1826 D 893
Шуберт, Франц - Квинтет `Mondenschein` (`Лунный свет`) D 875
Шуберт, Франц - Квинтет `Sehnsucht` (Нет, только тот, кто знал), 1819 D 656
Шуберт, Франц - Месса №2 cоль мажор для солистов, смешанного хора, органа и оркестра D 167
Шуберт, Франц - Месса №6 для солистов, хора и оркестра ми-бемоль мажор D 950
Шуберт, Франц - Песня `Die Einsiedelei` (Отшельничество) D 393
Шуберт, Франц - Песня `La pastorella al prato` D 528
Шуберт, Франц - Песня `Nachthelle` (`Светлая ночь`) для тенора, мужского хора и фортепиано, op. posth. 134 D 892
Шуберт, Франц - Песня `Ständchen`: `Zögernd leise` (Серенада: Тихо крадучись) для контральто, женского хора и фортепиано, 1-я версия D 920
Шуберт, Франц - Песня `Wehmut`: Die Abendglocke toеnet (Печаль: Вечерний колокол звучит), op. 64 № 1, для 4-голосного мужского хора D 825
Шуберт, Франц - Песня `Wiederspruch` (Противоречие), ор. 105 (Четыре песни), № 1 D 865
Шуберт, Франц - Хор `An den Frühling` (К весне) для 4 мужских голосов D 338
Шуберт, Франц - Хор `Das Dörfchen` (Деревенька), набросок D 598
Шуберт, Франц - Хор `Der Entfernten` (Далёкой возлюбленной), четырехголосный D 331
Шуберт, Франц - Хор `Der Gondelfahrer` (`Гондольер`), для четырехголосного мужского хора, op.28 D 809
Шуберт, Франц - Хор `Frühlingsgesang` (Весенняя песнь), ор. 16, № 1, для мужского хора D 740
Яначек, Леош - Глаголическая месса для солистов, двойного хора, органа и оркестра (1926) JW 3/9


Последние комментарии к записям

Uchida (13.08.2010 20:59) не в сети не в сети
Публикуя эту запись, ожидаю двойного “эффекта”: с одной стороны, люди, читавшие работы
философа Кьеркегора, смогут сравнить свои впечатления от прочитанного с музыкальными
впечатлениями композитора; с другой, люди, не читавшие Кьеркегора, может быть,
заинтересуются и обратятся к текстам этого в высшей степени оригинального мыслителя.
vmb1 (14.08.2010 10:26) не в сети не в сети
Музыка прекрасная, но к Кьеркегору, на мой взгляд, не имеет никакого отношения. Она
напоминает средневековых композиторов, она "гимнична", наивна (в хорошем смысле), ей более
подошло бы называться "Молитвы св. Франциска".
Кьеркегор видится совсем по-другому. Он в высшей степени НЕНАИВЕН. Дитя Сократа, Гегеля и
нем. романтизма, он предельно ироничен, диалектичен и предельно "неокончателен" в итогах
мысли; он играет с читателем в прятки, и хоть представляет из себя адепта сурового
первоначального христианства, в путях к таковому очень извилист. (Весьма раздражал
Бердяева, кстати).
Конечно, я знаю далеко не все сочинения К., возможно, композитор опирался на какой-то
неизвестный мне сегмент творчества знаменитого датчанина.
Uchida (14.08.2010 19:16) не в сети не в сети
Отличный комментарий, г-н vmb1! В самом деле, какое, казалось бы, отношение имеет эта
"средневековая" музыка к Кьеркегору? А, видно, все-таки имеет, если учесть его, как Вы
сами говорите, неокончательность в итогах мысли. Дело, мне кажется, не в том, что Барбер
исходил из каких-то определённых текстов философа, а в том, что позиция К. oчень
многозначна и допускает различные толкования. Как бы то ни было, спасибо Вам за интерес к
этой музыке и за вдумчивый отзыв.
reaktsioner (26.02.2013 17:00) не в сети не в сети
Случайно нет ни у кого клавира этой кантаты Барбера? Очень нужны ноты!
musikus (12.02.2012 12:55) не в сети не в сети
Впервые за долгое время в моей фонотеке появилась еще одна запись на виниле. Произошла
вещь почти курьезная. Мне буквально с улицы, `просто так`, за ненадобностью, принесли
альбом - два абсолютно свежих диска с Реквиемом Верди - EMI, прямой майстеринг. Р.Мути,
Ш.Стадер, D.Zajic, Л.Паваротти, С.Ромни, хор и орк. Ла Скала.Запись 1987 г. Звучание
великолепное. Это вторая моя запись с Мути. Первая у нас вышла давненько, с фонограммой
1979 г. (Р.Скотто,А.Бальтса, В.Лукетти, Е.Нестеренко, `Амброзиан`, Лонд. Филармония). В
Архиве нет ни одной записи с Мути, это упущение. Он играет интересно, с большой энергией.
Особенно это относится к записи 79 г.
Aelina (08.07.2015 22:28) не в сети не в сети
musikus писал(а):
В Архиве нет ни одной записи с Мути, это
упущение.
Теперь есть:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=148329
victormain (21.01.2012 05:17) не в сети не в сети
А больше с этой же пластинки не будет? DIDN`T MY LORD DELIVER DANIEL и т.д.? А за эти -
спасибо большое, хотя качество, конечно... Но коли другого нет - что ж делать!
victormain (22.01.2012 02:21) не в сети не в сети
Цифровал не я: скачал и преобразовал готовое. Уровень поднял максимально, исходник в Нете
раза в 2 тише, чем эта выкладка. Это ПОЛНАЯ знаменитая 70-копеечная пластинка,
продававшаяся у нас в начале 70-х.
Anonymous (31.05.2014 23:16) не в сети не в сети
Обожаю это произведение в аранжировке Роберта Шоу! Просто восторг!

P.S. Ноты добавил.
Krestjanin (24.05.2013 18:43) не в сети не в сети
Боже мой, какое счастье найти `Всенощную` Рахманинова в исполнении этого хора!
Произведение на уровне самых-самых мировых шедевров, и хор тоже ведь самый-самый.
Результат - просто фантастика!
Занятно, что временами мне слышались явно языческие ритмы и мотивы, которые православию,
ИМХО, чужды.
deer57 (17.02.2017 02:21) не в сети не в сети
Krestjanin писал(а):
Боже мой, какое счастье найти `Всенощную`
Рахманинова в исполнении этого хора!
Произведение на уровне самых-самых мировых шедевров, и хор тоже ведь самый-самый.
Результат - просто фантастика!
Занятно, что временами мне слышались явно языческие ритмы и мотивы, которые православию,
ИМХО, чужды.
Да, несомненно, Всенощная Рахманинова п.у. Шоу - одно из лучших
существующих записанных исполнений этой музыки. А насчет языческих мотивов - Рахманинов
намеренно использовал эти мотивы. Он писал Всенощную во многом опираясь на знаменный и
прочие старинные русские распевы, и эти языческие нотки как раз и отсылают нас к чему-то
древнему (язычества он сюда привносить конечно же не хотел)
aleks91801 (17.02.2017 22:36) не в сети не в сети
deer57 писал(а):
... опираясь на знаменный и прочие старинные русские
распевы, и эти языческие нотки ...
Дико извиняюсь. Знаменный распев не языческий, а
церковный. Остается предположить, что языческие распевы прячутся у Вас за словом `прочие`.
Вам известны какие прочие, сиречь языческие, распевы тут присутствуют?
aleks91801 (17.02.2017 22:45) не в сети не в сети
У кого руки чешутся? Только что тут было пять комментариев а теперь осталось три. Неужели
критик Минский `... бледнеет, вспоминая этот страшный вечер...`(С)
amid58 (11.05.2017 22:18) не в сети не в сети
Капля тепла Души Моей-День Жизни,Вечность томления-соскользнула и рассеялась во Вселенском
море душ.. Капля души Моей..Пространство-охватывающее меня-несётся в сверхсветовом ритме-и
танцует-Творя узоры времени-Перемешевая застывшые секунды-минуты,часы,годы-Засовывая в
воронку прошлого...А сегодня -Я и капля тепла Души Моей,а завтра?... Завтра
вечность...Беспредельная-Зовущая..Солнце,и Я-и Моя капля тепла Души Моей... Как
соотнести,кто в силах прочувствовать эту несоизмеримость? Капля Души Моей-День Жизни.
1987г.Пенза.
Andreewa (11.05.2017 22:35) не в сети не в сети
amid58 писал(а):
1987г.Пенза.
Эти высокие мысли 30 лет назад
написали?. Долго же они ждали публикации.)
amid58 (12.05.2017 10:26) не в сети не в сети
Я благодарен Вам за Это Касание Чувства Настоящего-Прошедшего и Будущего!!! Чувства
Касания ВЕЧНОГО в Звуке Таинства Божественного-В шорохе нашего бытия-Таинство во Всём!!!
abyrvalg (12.05.2017 11:05) не в сети не в сети
amid58 писал(а):
Я благодарен Вам за Это Касание Чувства
Настоящего-Прошедшего и Будущего!!! Чувства Касания ВЕЧНОГО в Звуке Таинства
Божественного-В шорохе нашего бытия-Таинство во Всём!!!
Аномальные холода в мае,
говорят, плохо действуют на самочувствие людей.
abyrvalg (12.05.2017 11:13) не в сети не в сети
amid58 писал(а):
Я благодарен Вам за Это Касание Чувства
Настоящего-Прошедшего и Будущего!!! Чувства Касания ВЕЧНОГО в Звуке Таинства
Божественного-В шорохе нашего бытия-Таинство во Всём!!!
А вообще это похоже на
расширение горизонтов после принятия горючего вовнутрь.
amid58 (10.09.2017 14:10) не в сети не в сети
Дело не в любви к водочке-я уважаю водочку и считаю что не всем она доступна- ибо это
напиток Духовный... для касания с миром ИНЫМ-ранее до нашей эры-позволялось только
жрецам....при исполнении Таинств-Прошений-Предсказаний...Музыка-Живопись-Поэзия-Всякое
Творчество имеет в своём основании мистическое предвосхищение инобытия-ибо оное привычно и
время его поглощает...и нет Живого Момента...Только прошла минута...и то что было
жизнью-костенеет Инерция превращает всё Живое-как вампир высасывая соки Жизни...Время-Это
Палач Живого Момента....Звук...Мелодия...Раскрытие Соединения этого ЧУДА...ЭТОГО
ВОЛШЕБСТВА-ГЕНИЙ РАХМАНИНОВ!!! ЭТО МОЛЬБА ПРЕД БОГОМ!!!ЗА НАС.....
ditlinda (10.09.2017 14:55) не в сети не в сети
amid58 писал(а):
Дело не в любви к водочке-я уважаю водочку и считаю
что не всем она доступна- ибо это напиток Духовный... для касания с миром ИНЫМ-ранее до
нашей эры-позволялось только жрецам....при исполнении
Таинств-Прошений-Предсказаний...Музыка-Живопись-Поэзия-Всякое Творчество имеет в своём
основании мистическое предвосхищение инобытия-ибо оное привычно и время его поглощает...и
нет Живого Момента...Только прошла минута...и то что было жизнью-костенеет Инерция
превращает всё Живое-как вампир высасывая соки Жизни...Время-Это Палач Живого
Момента....Звук...Мелодия...Раскрытие Соединения этого ЧУДА...ЭТОГО ВОЛШЕБСТВА-ГЕНИЙ
РАХМАНИНОВ!!! ЭТО МОЛЬБА ПРЕД БОГОМ!!!ЗА НАС.....
А водочка продлевает Живой Момент?
amid58 (10.09.2017 15:44) не в сети не в сети
Всякое бытие имеет суть смысла...Что мы есмь??? Мы Имеем Чувства слышать Это
Волшебство... Это Откровения Чувства не соизмеримой данностью...что позволяет нам наша
обыденное существование...Мы куда-то спешим-пытаясь успеть... всегда успеть...но
приходим...мимоходом...к себе...в квартиру...Ну и что? Инерция....Инерция....Поглощает
наши потуги на собственное своеволие....ЗВУК ...МЕЛОДИЯ...Это Что?.МЫ и
ЭТО...ЗВУК=МЕЛОДИЯ...ЧТО ЭТО? И МЫ???Как соотнести ЭТО ЧУДО....
Восприятия....Любовь...ВЕРУ!!! и наше чувство обыкновенного человека...Его Боль....Его
Чувства...Его Страдания...маленького человека...Живущего обыденной...жизнью

Где грань...где ТО Что Мы Перестали Чувствовать и Слышать!!!
serbar (10.09.2017 16:59) не в сети не в сети
amid58 писал(а):
Только прошла минута...и то что было
жизнью-костенеет...
Вы правы - настоящего НЕТ!
Opus88 (10.09.2017 17:16) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Вы правы - настоящего НЕТ!
НЕТ! Только миг! Миг
наступления! Наступления будущего! В нём всё!! Вселенная. Красота. Любовь. Бытие.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru