Даниэль Баренбойм
ДАНИЭЛЬ БАРЕНБОЙМ (ФОРТЕПИАНО)
Даниэль Баренбойм (дирижер)




Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - `Иберия`, сюита для фортепиано
Альбенис, Исаак - `Испания`, сюита для фортепиано op.165
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Берг, Альбан - Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
Берг, Альбан - Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (`Altenberg-Lieder`) Op. 4
Берг, Альбан - Соната си минор Op. 1
Бетховен, Людвиг ван - 10 вариаций для фортепианного трио на тему Мюллера соль мажор (1803) op.121a
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта фа мажор (1796) op. 66
Бетховен, Людвиг ван - 14 вариаций на оригинальную тему для фортепианного трио ми-бемоль мажор (1792-1803) op. 44
Бетховен, Людвиг ван - 33 вариации на тему вальса Диабелли op.120
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта ми-бемоль мажор WoO 46
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепианного трио си-бемоль мажор (1812) WoO 39
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром pе мажор (1807) op. 61a
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для валторны и фортепиано фа мажор op. 17
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор `Der Sturm` (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми-минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бетховен, Людвиг ван - Сонатина для фортепиано до мажор (1797–98, fragment) WoO 51
Бетховен, Людвиг ван - Сонатина для фортепиано и мандолины до минор WoO 43a
Бетховен, Людвиг ван - Трио для фортепиано, флейты и фагота соль мажор (1786-90) WoO 37
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио Hess 84
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95) op. 1 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95) op. 1 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95) op. 1 №3
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808) op. 70 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 8 ми-бемоль мажор (1790-91) WoO 38
Брамс, Иоганнес - 15 романсов (из `Магелоны` Л.Тика) Op. 33
Брамс, Иоганнес - 4 баллады для фортепиано (1854) Op. 10
Брамс, Иоганнес - 6 песен Op. 6
Брамс, Иоганнес - 6 песен Op. 7
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Р.Шумана (1854) Op. 9
Брамс, Иоганнес - Вариации и фуга для фортепиано на тему Генделя (1861) Op. 24
Брамс, Иоганнес - Восемь песен и романсов Op. 14
Брамс, Иоганнес - Два напева Op. 91
Брамс, Иоганнес - Девять напевов Op. 69
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Песни и напевы Op. 32
Брамс, Иоганнес - Песни и напевы Op. 57
Брамс, Иоганнес - Песни и напевы Op. 58
Брамс, Иоганнес - Песни и напевы Op. 59
Брамс, Иоганнес - Пять напевов Op. 71
Брамс, Иоганнес - Пять напевов Op. 72
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op. 47
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op. 49
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op. 94
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op.106
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op.107
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op.105
Брамс, Иоганнес - Пять песен (песни Офелии) WoO 22
Брамс, Иоганнес - Пять стихотворений Op. 19
Брамс, Иоганнес - Романсы и песни Op. 84
Брамс, Иоганнес - Семь песен Op. 48
Брамс, Иоганнес - Семь песен Op. 95
Брамс, Иоганнес - Скерцо до минор для скрипки и фортепиано из коллективной сонаты Р.Шумана, А.Дитриха, И.Брамса (1853) WoO 2
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 2 фа мажор Op. 99
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №3 фа минор (1853) Op. 5
Брамс, Иоганнес - Тема с вариациями ре минор для фортепиано Op. 18а
Брамс, Иоганнес - Цыганские песни Op.103
Брамс, Иоганнес - Четыре напева Op. 70
Брамс, Иоганнес - Четыре напева Op. 43
Брамс, Иоганнес - Четыре песни Op. 46
Брамс, Иоганнес - Четыре песни Op. 96
Брамс, Иоганнес - Четыре строгих песнопения на тексты из Библии (1896) Op.121
Брамс, Иоганнес - Шесть песен Op. 86
Брамс, Иоганнес - Шесть песен Op. 85
Брамс, Иоганнес - Шесть песен op. 97
Брамс, Иоганнес - Шесть песен (для тенора или сопрано и фортепиано) Op. 3
Вольф, Хуго - 3 стихотворения Микеланджело (1897)
Вольф, Хуго - 4 стихотворения Августа Гофмана фон Фаллерслебена
Вольф, Хуго - 4 стихотворения Гейне, Шекспира и Байрона
Вольф, Хуго - 4 стихотворения Гейне, Шекспира и Байрона: № 1 `Wo wird einst` (Где скиталец истомлённый)
Вольф, Хуго - 4 стихотворения Гейне, Шекспира и Байрона: № 2 `Lied des transferierten Zettel` (Песня превращенного Основы)
Вольф, Хуго - 6 стихотворений Шеффеля, Мёрике, Гёте и Кернера (1887): № 3 `Biterolf: Kampfmüd` und sonn`verbrannt (Битерольф: Уставший от борьбы и опаленный солнцем)
Вольф, Хуго - 6 стихотворений Шеффеля, Мёрике, Гёте и Кернера (1887): № 6 `Zur Ruh, zur Ruh` (Долгожданный отдых)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1890)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1887-88): № 2 `Der Musikant` (`Музыкант`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1887-88): № 3 `Verschwiegene Liebe` (Молчаливая любовь)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1887-88): № 4 `Das Ständchen` (Серенада)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1887-88): № 5 `Der Soldat I` (Солдат I )
Вольф, Хуго - Песни на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1887-88): № 6 `Der Soldat II` (Солдат II)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1887-88): № 8 `Nachtzauber` (Волшебная ночь)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1887-88): №11 `Lieber Alles` (Лучше всё сразу)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1887-88): №12 `Heimweh` (Ностальгия)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1887-88): №13 `Der Scholar` (Бродячий школяр)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1887-88): №14 `Der verzweifelte Liebhaber` (Отчаявшийся влюбленный)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1887-88): №15 `Unfall` (Несчастный случай)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1887-88): №17 `Seemanns Abschied` (Прощание моряка)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1887-88): №18 `Erwartung` (Ожидание)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): № 1 `Выздоровевший – к надежде` (`Der Genesene an die Hoffnung`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): № 2 `Мальчик и пчёлка` (`Der Knabe und das Immlein`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): № 4 `Охотничья песня` (`Jägerlied`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): № 5 `Барабан` (`Der Tambour`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): № 6 `Это он` (`Er ist`s`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): № 8 `Встреча` (`Begegnung`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): № 9 `Ненасытная любовь` (`Nimmersatte Liebe`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): №10 `Прогулка` (`Fußreise`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): №12 `Уединенность от мира` (`Verborgenheit`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 15 (3) `На прогулке по окрестностям` (`Auf einer Wanderung`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 17 (5) `Садовник` (`Der Gärtner`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 18 (6) `Бабочка-лимонница в апреле` (`Citronenfalter im April`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 19 (7) `В полночь` (`Um Mitternacht`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 20 (8) `Цветку Христа` I (`Auf eine Christblume I`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 21 (9) `Цветку Христа` II (`Auf eine Christblume II`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 22 (10) `Вздох` (`Seufzer`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 23 (11) `Старинная картина` (`Auf ein altes Bild`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 24 (12) `Ранним утром` (`In der Frühe`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 26 (2) `Страстная неделя` (`Karwoche`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 27 (3) `С Новым годом` (`Zum neuen Jahr`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 28 (4) `Молитва` (`Gebet`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 29 (5) `Призывание сна` (`An den Schlaf`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 30 (6) `Новая любовь` (`Neue Liebe`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 31 (7) `В чем найду я утешенье` (`Wo find` ich Trost`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 32 (8) `К возлюбленной` (`An die Geliebte`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 33 (9) `Перегрина` I (`Peregrina I`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 34 (10) `Перегрина` II (`Peregrina II`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 35 (11) `Вопрос и ответ` (`Frage und Antwort`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 36 (12) `Прощай` (`Lebe wohl`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 37 (13) `Ностальгия` (`Heimweh`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 38 (14) `Песня о ветре` (`Lied vom Winde`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 39 (15) `Помни об этом, душа!` (`Denk` es, o Seele!`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 40 (1) `Охотник` (`Der Jäger`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 43 (4) `Песня влюблённого` (`Lied eines Verliebten`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 44 (5) `Огненный всадник` (`Der Feuerreiter`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 46 (7) `Песня Вейлы` (`Gesang Weylas`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 47 (8) `Духи на озере Муммельзее` (`Die Geister am Mummelsee)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 48 (9) `Послание аистов` (`Storchenbotschaft`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 49 (10) `Предостережение` (`Zur Warnung`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 50 (11) `Поручение` (`Auftrag`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 51 (12) `На свадебной церемонии` (`Bei einer Trauung`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 52 (13) `Добровольное признание` (`Selbstgeständnis`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 53 (14) `Прощание` (`Abschied`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Роберта Райника (1888-96): № 1 `Gesellenlied` (Песня подмастерья)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Роберта Райника (1888-96): № 2 `Morgenstimmung` (Утреннее настроение)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Роберта Райника (1888-96): № 3 `Skolie` (Сколий/ Застольная песня)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): №11 `Дева - розовые губки` (`Madchen mit dem roten Mundchen`)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): №12 `Ты словно цветок` (`Du bist wie eine Blume`)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): №13 `Когда гляжу в твои глаза` (`Wenn ich in deine Augen seh`)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): №14 `Осень. Пал туман на долы` (`Spatherbstnebel`)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): №15 `Под чёрными парусами` (`Mit schwarzen Segeln`)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): №17 `Как луна дрожит на лоне моря` (`Wie des Mondes Abbild zittert`)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): №18 `Вечерние картины. 3 оды` (`Abendbilder. 3 Oden`)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): №30. 6 песен на стихи Роберта Рейника - № 1 `Куда мне девать свою радость?` (`Wohin mit der Freud?`)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): №30. 6 песен на стихи Роберта Рейника - № 2 `Где ты, дорогая?` (`Liebchen, wo bist du?`)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): №30. 6 песен на стихи Роберта Рейника - № 3 `Ночной привет` (`Nachtgruß`)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): №30. 6 песен на стихи Роберта Рейника - № 4 `Весенние колокола` (`Frühlingsglocken`)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): №30. 6 песен на стихи Роберта Рейника - № 5 `Серенада` (`Ständchen`)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): №30. 6 песен на стихи Роберта Рейника - № 6 `Любовное послание` (`Liebesbotschaft`)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): №31 `Радостная весть` (`Frohe Botschaft`)
Дворжак, Антонин - Романтические пьесы для скрипки и фортепиано (1887) op. 75
Дворжак, Антонин - Сонатина для скрипки и фортепиано соль мажор op.100
Дворжак, Антонин - `Из Богемского леса`, 6 пьес для 2-х фортепиано (1891) op. 68
Дворжак, Антонин - `Цыганские песни`, 7 песен на слова А.Гейдука для голоса и фортепиано (1880) op. 55
Картер, Эллиотт Кук - Interventions for Piano and Orchestra
Концерты, - Концерты Даниэля Баренбойма
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Лало, Эдуард - Концерт для виолончели с оркестром ре минор (1877)
Ланнер, Йозеф - Вальс `Die Romantiker` Op.167
Лист, Ференц - (Вагнер) Из оперы `Лоэнгрин` (1854) S.446
Лист, Ференц - (Вагнер) Фантазия на мотивы из onеры Р. Вагнера `Риенци` (1859) S.439
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция Баллады из оперы `Летучий голландец`. S.441
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` Вагнера S.447
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция хора `Spinner-Lied` из оперы `Летучий Голландец` Вагнера S.440
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианные транскрипции на темы из опер `Лоэнгрин` и `Тангейзеры` Вагнера S.445
Лист, Ференц - (Верди) Парафраза на тему `Miserere` из оперы `Трубадур` Дж. Верди S.433
Лист, Ференц - (Верди) Парафраза на темы оперы «Риголетто» Дж. Верди S.434
Лист, Ференц - (Верди) Парафраза на темы `Danza sacra` и `Duetto finale` из оперы Дж. Верди `Аида` S.436
Лист, Ференц - 3 ноктюрна ("Грезы любви") S.541
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Декламация `Печальный монах` (`Der traurige Mönch`) на текст баллады Ленау (1860) S.348
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Песня `Die drei Zigeuner` (Три цыгана) для голоса и фортепиано S.320
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - `Утешения` (`Consolations`) для фортепиано (1849-50) S.172
Малер, Густав - 5 песен на слова Ф. Рюккерта
Мендельсон, Феликс - 6 детских пьес для фортепиано op. 72
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь I (1829-1830) op. 19
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь II (1833-1834) op. 30
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь III (1836-1837) op. 38
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь IV (1839-1841) op. 53
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь V (1842-1844) op. 62
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь VI (1843-1845) op. 67
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь VII (1834-1845) op. 85
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь VIII (1842-1845) op.102
Мессиан, Оливье - Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепьяно (1940-41)
Монн, Георг Матиас - Концерт для клавесина, струнных и b.c. соль минор
Моцарт, Вольфганг Амадей - 10 вариаций для фортепиано на тему ариетты `Unser dummer Pöbel meint` (Глупое простонародье думает) cоль мажор (1784) KV455
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 вариаций для фортепиано на тему Аллегретто cи-бемоль мажор неизвестного автора (1786) KV500
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 вариаций для фортепиано на тему менуэта до мажор И.К.Фишера (1774) KV179 (189a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 вариаций для фортепиано на тему романса `Je suis Lindor` ми-бемоль мажор (1778) KV354 (299a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778) KV265 (300e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `La belle Françoise` ми-бемоль мажор (1778) KV353 (300f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 вариаций для фортепиано на тему арии `Salve tu, Domine` фа мажор (1783) KV398 (416e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 вариаций для фортепиано на тему ариозо Сальери `Mio caro Adone` соль мажор (1773) KV180 (173c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 вариаций для фортепиано фа мажор (1788?) KV 54 (547b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 7 вариаций для клавира на тему голландской песни `William van Nassau` ре мажор (1766) KV 25
Моцарт, Вольфганг Амадей - 8 вариаций для клавира на тему голландской песни `Laat ons Juichen, Batavieren!` соль мажор (1766) KV 24 (Anh. 208)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 8 вариаций для фортепиано на тему песни `Ein Weib ist das herrlichste Ding` (Женщина - превосходная вещь) фа мажор (1791) KV613
Моцарт, Вольфганг Амадей - 8 вариаций для фортепиано на тему хора `Dieu d`amour` фа мажор (1778) KV352 (300f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 9 вариаций для фортепиано на тему ариетты `Lison dormait` до мажор (1778) KV264 (315d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 9 вариаций для фортепиано на тему менуэта ре мажор Ж.-П.Дюпорта (1789) KV573
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х (или 3-х) фортепиано с оркестром № 7 фа мажор `Lodron-Konzert` (1776/1779) KV242
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты с оркестром №1 cоль мажор (1778) KV313 (285c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767) KV 37
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 cи-бемоль мажор (пастиччо) (1767) KV 39
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 pе мажор (пастиччо) (1767) KV 40
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767) KV 41
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773) KV175
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 6 cи-бемоль мажор (1776) KV238
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776) KV246
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83) KV413 (387a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83) KV415 (387b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №16 pе мажор (1784) KV451
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Маленькая немецкая кантата `Die ihr des unermeßlichen Weltalls Schöpfer ehrt` (Вы, чтущие Творца вселенной безграничной) для тенора и фортепиано (1791) KV619
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Abendempfindung` (Вечернее чувство) для голоса и фортепиано (1787) KV523
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `An Chloe` (К Хлое) для голоса и фортепиано (1787) KV524
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Lied der Freiheit` (Песня свободы) для голоса и фортепиано (1786) KV506
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787) KV519
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Traumbild` (Видение) для голоса и фортепиано (1787) KV530
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Veilchen` (Фиалка) для голоса и фортепиано (1785) KV476
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Die betrogene Welt` (Обманутый мир) для голоса и фортепиано (1785) KV474
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Ich würd auf meinem Pfad` (Я на своей тропе) для голоса и фортепиано (1780) KV390 (340c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром pе мажор (1782) KV382
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781) KV448 (375a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1784) KV454
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1778) KV301 (293a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1781) KV379 (373a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV303 (293c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1778) KV305 (293d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1787) KV526
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми мажор (1781) KV380 (374f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778) KV304 (300c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1778) KV302 (293b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1785) KV481
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (1778) KV306 (300l)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV377 (374e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор `Для начинающих` (1788) KV547
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774) KV279 (189d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774) KV280 (189e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774) KV281 (189f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774) KV282 (189g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774) KV283 (189h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 6 pе мажор `Дёрниц` (1775) KV284 (205b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777) KV309 (284b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777) KV311 (284c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783) KV333 (315c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788) KV533/494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788) KV545
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (`Трубная`) (1789) KV576
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - 2 песни op. 56
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - 4 романса (1865-66) op. 2
Форе, Габриэль - Колыбельная для скрипки и фортепиано (1878/79) op. 16
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Хельмесбергер, Йозеф - Французская полька `Vielliebchen` Op. 1
Чайковский, Петр Ильич - 12 романсов (1886): № 6 `Ночи безумные` (Апухтин) Op. 60/ 6
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1869): №5 `Отчего?` (стихи Л.А.Мея) Op. 6/5
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1872-73): № 1 Колыбельная песня (Майков) Op. 16/1
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1884): № 1 `Скажи, о чём в тени ветвей` (до 1884 года) (В. Соллогуб) Op. 57/1
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1887): № 6 `Серенада` (`О, дитя, под окошком твоим`) (К. Романов) Op. 63/6
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов на стихи Д. Ратгауза (1893): № 5 `Средь мрачных дней` Op. 73/5
Чайковский, Петр Ильич - 7 романсов (1880): № 6 `День ли царит` (Апухтин) Op. 47/6
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Петр Ильич - Романс `Забыть так скоро` (А.Апухтин) (1867-68/1870) TH 94
Чайковский, Петр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 37
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №20 до-диез минор B. 49
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №21 до минор B.180
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1847) Op. 65
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Штраус, Йозеф - Вальс `Friedenspalmen` op. 207
Штраус, Йозеф - Карьер-полька op. 200
Штраус, Рихард - 4 песни для голоса и фортепиано op. 27
Штраус, Рихард - `Дон Жуан`, симфоническая поэма для оркестра (1888) op. 20
Шуберт, Франц - 3 военных марша для фортепиано в 4 руки (Op. 51) D 733
Шуберт, Франц - 6 музыкальных моментов (Op. 94) D 780
Шуберт, Франц - Вариации ля-бемоль мажор D 813
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано в четыре руки до мажор `Grand Duo` op.140 D 812
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 4 ля минор D 537
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 7 ми-бемоль мажор D 568
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147 D 575
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120) D 664
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143 D 784
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42 D 845
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №17 ре мажор D 850
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78 D 894
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №19 до минор D 958
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №20 ля мажор D 959
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуман, Роберт - Интродукция и Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром соль мажор (1849) Op. 92
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - `Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано Op. 26
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - `Круг песен`. Двенадцать напевов на стихи Йозефа фон Эйхендорфа (Liederkreis von Joseph Freiherr von Eichendorff) для голоса и фортепиано Op. 39


Последние комментарии к записям

sir Grey (20.05.2013 09:22) не в сети не в сети
По-моему, Баренбойм решил сделать из этого настоящее снотворное. Не знаю, хорошо это или
плохо, только до этого исполнения я не думал, что такое возможно (особенно по сравнинию с
энергичным гульдовским - какой тут сон!) Так что в главном согласен с Кисиным: `в
искусстве вряд ли кто-либо, даже величайший гений, может сказать `последнее слово``
samlev (20.05.2013 11:26) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
По-моему, Баренбойм решил сделать из этого
настоящее снотворное. Не знаю, хорошо это или плохо
Послушайте Евгения Королева и
Константина Лифшица с Гольдберг. Зачем Вам заведомый 2-й сорт?
sir Grey (20.05.2013 11:51) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Послушайте Евгения Королева и Константина Лифшица с
Гольдберг. Зачем Вам заведомый 2-й сорт?
Я бы так не сказал, хотя мне это исполнение
не близко. Тут прервали на середине, надо будет дослушать. Послушаю Лифшица с Королевым.
samlev (20.05.2013 12:36) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я бы так не сказал, хотя мне это исполнение не
близко. Тут прервали на середине, надо будет дослушать. Послушаю Лифшица с
Королевым.
Называя некое исполнение `второсортныйм`, я не подразумеваю ничего
обидного в отношении такого замечательного мастера, как Баренбойм. Просто, если мы с Вами
не говорим о заведомых гениях, которых в исполнительстве едва наберется десятка (скажем,
высшая лига), первый сорт - это артисты исключительной индивидуальности, как в звуковом,
техническом плане так и с точки зрения творческой потенции. Баренбойм - мастер высокого
класса, я сам имел возможность в этом неоднократно убеждаться. Он, буквально, способен на
все: сыграть в 1 вечер 32 сонаты Бетховена, дать несколько умнейших интервью или
мастер-классов, продирижировать 2 - 3 симфонии Малера и к вечеру быть столь же свежим, как
и с утра. Но уровень мышления у него скорой, все-таки, стандартный, `без божеств`, как
говорила М.И.Ц. И это, особенно в столь неблизком Баренбойму-музыканту сочинении, как
`Гольдберг-вариации`, не позволяет мне очень высоко его интерпретацию оценить. Но, уверяю
Вас, ничего обидного я сказать не хотел.
sir Grey (20.05.2013 13:23) не в сети не в сети
samlev писал(а):
...Баренбойм - мастер высокого класса, я сам имел
возможность в этом неоднократно убеждаться...Но уровень мышления у него скорой, все-таки,
стандартный, `без божеств`...
Мне немного напомнило первое впечатление от ХТК
Рихтера. Казалось: ну и что он особенного делает? Просто аккуратно все сыграл.

Это исполнение и по сей день не входит в число любимых, но теперь я уже вижу, что
простота - кажущаяся.

Насчет Баренбойма - молчу, потому что первый раз слушаю это исполнение, и вряд ли буду
слушать второй. Но есть ощущение, что здесь не только мастерство.

Похожее бывает от Микеланджелли. Ничего особенного не делает!
OlGavA (20.05.2013 14:12) не в сети не в сети
samlev писал(а):
мастер высокого класса... Он, буквально, способен на
все... Но уровень мышления у него скорой, все-таки, стандартный, `без
божеств`
Спасибо. Вы четко сформулировали то, что давно вертелось у меня в голове при
прослушивании произведений в его исполнении. Да, очень профессионально, но и очень
приземленно.
Mikhail_Kollontay (20.05.2013 15:02) не в сети не в сети
OlGavA писал(а):
четко сформулировали
Чем быстрее и легче
человек может работать, тем облегчённее и результат. В среднем закономерность выглядит
такой. Баренбойм чуть не ежедневно даёт по концерту всю жизнь.
Mikhail_Kollontay (20.05.2013 15:04) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чем быстрее и легче человек может
работать, тем облегчённее и результат. В среднем закономерность выглядит такой. Баренбойм
чуть не ежедневно даёт по концерту всю жизнь.
Да, тут о Рихтере отдельно надо
сказать. он тоже может так выглядеть ввиду большого репертуара. Но СТ был трудоголик.
Рассказ его супруги: `Святослав Теофилович ведет учет рабочих часов, в день полагается 6
часов, если не доработал, пишет: (к примеру). (смеётся) - Миша, ну что это такое?`
sir Grey (20.05.2013 16:52) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Послушайте Евгения Королева и Константина Лифшица с
Гольдберг. Зачем Вам заведомый 2-й сорт?
Королев мне пока гораздо больше по сердцу,
чем Баренбойм. Очень нравится. Но он и на Гульда похож, т.е. мне привычнее. Но спокойнее
Гульда (под Гульда - точно никто бы не заснул, или бы 10 раз проснулся и прогнал бы
Гольдберга).
sir Grey (20.05.2013 21:25) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Послушайте Евгения Королева и Константина Лифшица с
Гольдберг. Зачем Вам заведомый 2-й сорт?
А Вам-то кто из них больше нравится? Или -
какая разница? Тот же вопрос к Intermezzо, который Вас опрометчиво поддержал.
samlev (21.05.2013 07:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Похожее бывает от Микеланджелли. Ничего особенного
не делает!
Ну так уж ничего! А сколько там, к примеру, гусарщины!
Illarion (01.02.2014 21:08) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
По-моему, Баренбойм решил сделать из этого
настоящее снотворное.
Существует версия, `что вариации были написаны для ночного
музицирования в спальне дипломата, страдавшего от бессонницы`. Может с этим связна
снотворность данной интерпретации.
После Гульда, действительно, сложно вдохновиться этим прочтением.
Intermezzo (01.02.2014 21:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А Вам-то кто из них больше нравится? Или - какая
разница? Тот же вопрос к Intermezzо, который Вас опрометчиво поддержал.
Мне очень
нравятся исполнения Оттавио Дантоне и Масааки Сузуки. Еще не слышал прочтение Бландин
Ранну, но говорят, оно замечательное.

Из фортепианных: оба Гульда, Лифшиц, оба Шиффа.
Intermezzo (01.02.2014 21:18) не в сети не в сети
Illarion писал(а):
Существует версия, `что вариации были написаны для
ночного музицирования в спальне дипломата, страдавшего от бессонницы`.
Да, но почему
все [на этой ветке?] считают, что они написаны в качестве снотворного? Каким образом можно
заснуть под такую музыку? Тем более, что заказчик, вообще, Баху покровительствовал,
поэтому наверняка смыслил в хорошей (умной) музыке. Хотя это мои догадки.)
Illarion (01.02.2014 21:25) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Да, но почему все [на этой ветке?] считают, что
они написаны в качестве снотворного? Каким образом можно заснуть под такую музыку? Тем
более, что заказчик, вообще, Баху покровительствовал, поэтому наверняка смыслил в хорошей
(умной) музыке. Хотя это мои догадки.)
Это всего лишь версия. Возможно, это не так.
Но Баренбойм местами играет, как будто боится разбудить.
Ekaterina_Kisel (11.10.2016 19:07) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, тут о Рихтере отдельно надо сказать.
он тоже может так выглядеть ввиду большого репертуара. Но СТ был трудоголик. Рассказ его
супруги: `Святослав Теофилович ведет учет рабочих часов, в день полагается 6 часов, если
не доработал, пишет: (к примеру). (смеётся) - Миша, ну что это такое?`
Рихтер в
интервью лично сказал, что он столько не играл, только сели надо было что-то срочно
выучить.
Ekaterina_Kisel (11.10.2016 19:09) не в сети не в сети
Лично я очень высоко ценю Баренбойма. Наверно потому что ничего не понимаю в сортах. Но с
первых же нот мне стало ясно, что Бах просто не его композитор.
Ekaterina_Kisel (11.10.2016 19:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
По-моему, Баренбойм решил сделать из этого
настоящее снотворное. Не знаю, хорошо это или плохо, только до этого исполнения я не
думал, что такое возможно (особенно по сравнинию с энергичным гульдовским - какой тут
сон!) Так что в главном согласен с Кисиным: `в искусстве вряд ли кто-либо, даже величайший
гений, может сказать `последнее слово``
Гульд вообще любит скорость.
Mikhail_Kollontay (11.10.2016 19:46) не в сети не в сети
Ekaterina_Kisel писал(а):
Рихтер в интервью лично сказал, что он
столько не играл, только сели надо было что-то срочно выучить.
Вралврал. К ним на
лифте под`езжаешь на 16 этаж, на всю площадку, скажем, b moll`ное скерцо Шопена, просидишь
пару часов, а из-за стенки нон стоп все то же скерцо без пауз между копиями. Мрак просто.
Osobnyak (11.10.2016 21:26) не в сети не в сети
Ekaterina_Kisel писал(а):
Гульд вообще любит скорость.
Иногда её
отсутствие. Достаточно попробовать завести `Аппассионату`.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru