Даниэль Баренбойм
ДАНИЭЛЬ БАРЕНБОЙМ (ДИРИЖЕР)
Даниэль Баренбойм (фортепиано)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Берио, Лучано - Continuo, для оркестра (1990)
Берлиоз, Гектор - Аранжировка гимна `Марсельеза` для тенора, хора и оркестра (1844) H 97
Берлиоз, Гектор - Кантата `Cмерть Клеопатры` для сопрано и оркестра (1829) H 36
Берлиоз, Гектор - Опера `Беатриче и Бенедикт` (1862) H 138
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Берлиоз, Гектор - `Rêverie et Caprice`, романс для скрипки с оркестром (или фортепиано) (1823) op. 8
Берлиоз, Гектор - `Te Deum` для тенора, хора мальчиков, 2-x смешанных хоров, органа и оркестра (1848/49) op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №1 cоль мажор op. 40
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор op. 50
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром си-бемоль мажор G.482
Брамс, Иоганнес - Академическая торжественная увертюра (1880) Op. 80
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873) Op. 56a
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брамс, Иоганнес - Трагическая увертюра (1880 - 1881) Op. 81
Брукнер, Антон - Te Deum, для солистов, смешанного хора, оркестра и органа ad.lib. до мажор (1881, 1883-84) WAB 45
Брукнер, Антон - Кантата `Helgoland` соль минор (1893) WAB 71
Брукнер, Антон - Симфония № 0 (`Нулевая`) ре минор (1863-64, 1869) WAB 100
Брукнер, Антон - Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91) WAB 101
Брукнер, Антон - Симфония № 2 до минор (1871/72, 1875-77, 1890) WAB 102
Брукнер, Антон - Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89) WAB 103
Брукнер, Антон - Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88) WAB 104
Брукнер, Антон - Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78) WAB 105
Брукнер, Антон - Симфония № 6 ля мажор (1879-81) WAB 106
Брукнер, Антон - Симфония № 7 ми мажор (1881-83) WAB 107
Брукнер, Антон - Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90) WAB 108
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB 109
Брух, Макс - `Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром op. 47
Булез, Пьер - Notations, в 4 частях, для симфонического оркестра (1980)
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` WWV 63
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` WWV 86c
Веберн, Антон фон - Вариации для оркестра (1940) op. 30
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Видманн, Йорг - Симфонический гимн по Шиллеру. `Дьявольская Любовь` (`Teufel Amor`).
Вилла-Лобос, Эйтор - Концерт для гитары и малого оркестра (1951) W501
Вольф, Хуго - Итальянская серенада для небольшого оркестра (1892) W17/2
Вольф, Хуго - Опера `Коррехидор`, симфонические фрагменты W12
Вольф, Хуго - Симфоническая поэма `Пентесилея` по одноименной трагедии Генриха фон Клeйста W16
Вольф, Хуго - Скерцо и финал. Две пьесы для большого симфонического оркестра W17/1
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №2 ре мажор (1783) Hob VIIb: 2
Гайдн, Йозеф - Симфония № 45 фа-диез минор `Прощальная` (1772) Hob I: 45
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дворжак, Антонин - Романс для скрипки с оркестром фа минор (1877) op. 11
Дворжак, Антонин - Серенада для струнных ми мажор (1875) op. 22
Дебюсси, Клод - `Дева-избранница` (La Damoiselle Elue), поэма для солистов, женского хора и оркестра (1887–1888). L 62
Картер, Эллиотт Кук - Soundings
Лист, Ференц - Псалoм №13 для тенора, хора и оркестра S. 13
Лист, Ференц - Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1848-54) S. 97
Лист, Ференц - Симфония «Данте» (1855-1856) S.109
Лист, Ференц - Фауст-симфония для тенора, мужского хора и оркестра S.108
Лютославский, Витольд - Концерт для оркестра
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Массне, Жюль - Опера `Манон` (1884)
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767) KV 37
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 cи-бемоль мажор (пастиччо) (1767) KV 39
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 pе мажор (пастиччо) (1767) KV 40
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767) KV 41
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773) KV175
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 6 cи-бемоль мажор (1776) KV238
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776) KV246
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83) KV413 (387a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83) KV415 (387b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №16 pе мажор (1784) KV451
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для 4-х духовых с оркестром ми-бемоль мажор (1778) KV297b (Anh. 9/C 14.01)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кончертоне для 2-х скрипок с оркестром до мажор (1774) KV190 (166b/186E)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787) KV525
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №29 ля мажор (1774) KV201 (186a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №30 pе мажор (1774) KV202 (186b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №31 pе мажор `Парижская` (1778) KV297 (300a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №33 cи-бемоль мажор (1779/1782) KV319
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №34 до мажор (1780) KV338
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Прокофьев, Сергей - Опера `Игрок` (1927) op. 24
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Равель, Морис - Испанская рапсодия для оркестра (1907)
Равель, Морис - `Дафнис и Хлоя`, сюита для оркестра №2 (1912)
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - Опера «Царская невеста»
Сен-Санс, Камилл - Концерт для виолончели с оркестром № 1 ля минор op. 33
Сен-Санс, Камилл - Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор op. 61
Сен-Санс, Камилл - Опера `Самсон и Далила` op. 47
Сен-Санс, Камилл - Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) op. 40
Сен-Санс, Камилл - Симфония №3 до минор `Орган` op. 78
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Скрябин, Александр - Поэма экстаза Op. 54
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Форе, Габриэль - Павана op. 50
Фуртвенглер, Вильгельм - Симфонический концерт для фортепиано и оркестра си минор
Фуртвенглер, Вильгельм - Симфония №2 ми минор
Чайковский, Петр Ильич - Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880) Op. 45
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Чайковский, Петр Ильич - Торжественная увертюра `1812 год` (1880) Op. 49
Чайковский, Петр Ильич - `Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880) TH 42
Чайковский, Петр Ильич - `Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876) Op. 32
Шёнберг, Арнольд - 5 пьес для оркестра (1909) op. 16
Шёнберг, Арнольд - Вариации для симфонического оркестра op. 31
Шёнберг, Арнольд - Симфоническая поэма `Пеллеас и Мелисанда` (Pelleas und Melisande), (1902/03) op. 5
Шёнберг, Арнольд - Струнный секстет `Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) op. 4
Шоссон, Эрнест - Поэма для скрипки с оркестром (1896) op. 25
Штраус, Йозеф - Neckerei, Polka mazur op. 262
Штраус, Йозеф - Schabernack-Polka, Polka schnell op. 98
Штраус, Йозеф - Букет-полька op. 188
Штраус, Йозеф - Вальс `Geheime Anziehungskräfte` (Dynamiden) op. 173
Штраус, Йозеф - Вальс `Sphärenklänge` op. 235
Штраус, Йозеф - Полька `Im Fluge` op. 230
Штраус, Йозеф - Полька `Ohne Sorgen!` op. 271
Штраус, Рихард - Альпийская симфония (Eine Alpensinfoniе) op. 64
Штраус, Рихард - Симфоническая фантазия на темы оперы `Женщина без тени` (1946) AV146
Штраус (отец), Иоганн - Галоп `Цампа` op. 62
Штраус (отец), Иоганн - Марш Радецкого op.228
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `An der schönen, blauen Donau` (На прекрасном голубом Дунае) op.314
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `G`schichten aus dem Wienerwald` (Сказки венского леса) op.325
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Marchen aus dem Orient` (Сказки Востока) op.444
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Rosen aus dem Süden` (Розы с юга) op.388
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Schatz-Walzer` (Ты мое сокровище) op.418
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Seid umschlungen, Millionen` (Обнимитесь, миллионы) op.443
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Tausend und eine Nacht` (Тысяча и одна ночь) op.346
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Венская кровь` op.354
Штраус (сын), Иоганн - Галоп `Carolinen op. 21a
Штраус (сын), Иоганн - Галоп `Klipp-Klapp` op.466
Штраус (сын), Иоганн - Египетский марш op.335
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Freikugeln` (Волшебные пули) op.326
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Schnellpost-Polka` (Экспресс-почта) op.159
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Stürmich in Lieb` und Tanz` (Быстрый в танцах и в любви) op.393
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Александрина` op.198
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Анна` op.117
Штраусс, Эдуард - Кадриль `Прекрасная Елена` (на темы Ж.Оффенбаха) ор.14 14
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38
Шуман, Роберт - Симфония №2 до мажор (1845-46) Op. 61
Шуман, Роберт - Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850) Op. 97
Шуман, Роберт - Симфония №4 pе минор (1841, 1851) Op.120
Шуман, Роберт - Увертюра `Манфред` ми-бемоль минор Op.115
Элгар, Эдвард - Вариации на оригинальную тему («Enigma») op. 36
Элгар, Эдвард - Концерт для виолончели с оркестром op. 85
Элгар, Эдвард - `Помпезные и церемониальные марши` (1901; 1904; 1907; 1930) op. 39


Последние комментарии к записям

Aelina (19.04.2012 16:42) не в сети не в сети
CАМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ВЕЛИКОГО БАХА !
Самое ГЕНИАЛЬНОЕ исполнение у дуэта ---Д.Ойстрах--И. Менухин.
Алиса Арнонкур--исполняет звёздно , А Грюмьо--романтично и страстноосязаемо.
Но самое идеальное , что просто не к чему придраться у Ицхака Перлмана.
Но почему , почему же нет ни звёздного восторга , ни озноба на коже , ни
влажности глаз ???
Почему , несмотря на идеальность , создается впечатление , что скрипач
перед самым выступлением проглотил одновременно метроном и все разом
мыслимые и немыслимые учебники по теории и технике исполнительства ???
Андрей ( интермеццо ) , хотелось бы услышать Ваше мнение :)))). Спасибо.
Intermezzo (19.04.2012 17:15) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
что скрипач
перед самым выступлением проглотил одновременно метроном и все разом
мыслимые и немыслимые учебники по теории и технике исполнительства ???
Мне кажется,
это как раз то большее, что отличает скрипача великого от выдающегося, великий талант от
выдающихся способностей. И то, чего, на мой взгляд, и не хватает Перлману. Это как раз
описывал г-н Музикус в посте об Ойстрахе. Можно сказать, что по-настоящему великий скрипач
чувствует произведение (возможно, и по-своему) от начала до конца - и интерпретация
складывается как некий отдельный мир. Здесь же, при всей прекрасной технике и звуке
(которая, на мой взгляд, служит этакой ретушью), чувствуются швы, соединяющие фразы... А
это уже куски.

Лично на мой слух и вкус, исполнение (как и много чего у Перлмана, кстати) уж слишком
приторное. В моем понятии концерт играется намного строже - и в этом плане, конечно, снова
Ойстрах, Ойстрах и Ойстрах!)
Mikhail_Kollontay (19.04.2012 17:16) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
CАМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ВЕЛИКОГО
БАХА
Мне кажется, у Баха особо удачный - тройной, для флейты. скрипки и клавира в ля
миноре. Вдруг Вам интересно послушать.
Intermezzo (19.04.2012 17:18) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Мне кажется, у Баха особо удачный - тройной, для
флейты. скрипки и клавира в ля миноре. Вдруг Вам интересно послушать.
Наверное, этот
просто уже очень сильно заигран - что-то вроде скрипичной Токкаты и Фуги ре-минор.)
Aelina (19.04.2012 17:19) не в сети не в сети
Андрей , а как Вам исполнение Грюмьо и А. Арнонкур ???
Maxilena (19.04.2012 17:19) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
В моем понятии концерт играется намного строже -
и в этом плане, конечно, снова Ойстрах, Ойстрах и Ойстрах!)
Насчет Перлмана согласна,
сейчас слушаю этот концерт. Но здесь на мой слух лучшее исполнение - Менухина, где он же и
дирижирует. Это я сама с собой общаюсь, у меня же сейчас на Менухине легкое помешательство
- с Вашей, дорогой Андрей, легкой руки, кстати. Да, Ойстрах строже, и, вероятно, более
`аутентичен`, что ли... Но как поет менухинская скрипка, я ее прекрасно слышу из двух!
Maxilena (19.04.2012 17:21) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Наверное, этот просто уже очень сильно заигран -
что-то вроде скрипичной Токкаты и Фуги ре-минор.)
а я нашла противоядие против
заигранности. Посижу-посижу, помедитирую, выброшу все из памяти - и слушаю как впервые.
Intermezzo (19.04.2012 17:26) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Но здесь на мой слух лучшее исполнение - Менухина,
где он же и дирижирует.
Очень интересное исполнение - особенно проведение соло
Менухиным в 1-й части. Так и не понял, что же он этим хотел сказать... Но это, безусловно,
и свежо и оправданно, и 2-я часть звучит как ни у кого.
Особенно здорово это звучит в контрасте с Ойстрахом, который играет строго по нотам - а
Менухин вставляет свою акцентировку.
Aelina (19.04.2012 17:28) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Мне кажется, у Баха особо удачный - тройной, для
флейты. скрипки и клавира в ля миноре. Вдруг Вам интересно послушать.
Спасибо ,
тройной я конечно же слушала и не раз...Он , как впрочем и все скрипичные
Баховские--превосходен , но...Двойной концерт--на мой взгляд, САМЫЙ , САМЫЙ , САМЫЙ !!!!!
Извините ...
Intermezzo (19.04.2012 17:33) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
САМЫЙ , САМЫЙ , САМЫЙ !!!!! Извините
...
Вставлю свои 5 копеек.)) Мой самый любимый - ми мажорный. В исполнении Шеринга
так вообще.
Maxilena (19.04.2012 17:34) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Очень интересное исполнение - особенно
проведение соло Менухиным в 1-й части. Так и не понял, что же он этим хотел
сказать...
Знаете, сама не знаю, почему меня так влечет к Менухину. Ведь я обычно
предпочитаю строгие, даже аскетичные интерпретации, и по идее должна бы, как и Вы,
увлечься в первую очередь Ойстрахом. Наверно, какое-то сродство есть у менухинской скрипки
к моей душе - ну, как голосов Лемешева или Каллас. Спасибо Вам за отклик.
Aelina (19.04.2012 17:36) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Вставлю свои 5 копеек.)) Мой самый любимый - ми
мажорный. В исполнении Шеринга так вообще.
О , и я его обожаю :)))
Aelina (19.04.2012 17:40) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
влечет к Менухину.
А меня как влечёт !!! Его
скрипка--как гласит чудесная легенда ,создана из святых обломков Ноева Ковчега .Поэтому её
песнь так СВЕТЛА и БОЖЕСТВЕННА !!!!
Maxilena (19.04.2012 17:45) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
А меня как влечёт !!! Его скрипка--как гласит
чудесная легенда ,создана из святых обломков Ноева Ковчега .Поэтому её песнь так СВЕТЛА и
БОЖЕСТВЕННА !!!!
А мне кажется, что менухинская скрипка создана из него самого. Вот
просто выросла на его еле и запела его голосом.
Aelina (19.04.2012 17:46) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А мне кажется, что менухинская скрипка создана из
него самого. Вот просто выросла на его еле и запела его голосом.
Согласна !!!
Они--одно неразрывное ЦЕЛОЕ !!!
sir Grey (19.04.2012 18:28) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А мне кажется, что менухинская скрипка создана из
него самого. Вот просто выросла на его еле и запела его голосом.
В нашем сознании (по
крайней мере, в сознании некоторых из нас) почему-то складываются пары: Цветаева -
Ахматова, Маяковский - Есенин, Тютчев - Фет, Толстой - Достоевский, Рихтер - Гилельс,
Гленн Гульд - все остальные, Коган - Осйтрах и т.п. Я невольно сравниваю Менухина с
Хейфецем, слушаю партиты и сонаты Баха, и, в общем и в целом, отдаю предпочтение
последнему. Менухин в Бахе для меня какой-то слишком концертный, слишком напористо у него
все звучит. А Вы что думаете?
Maxilena (19.04.2012 18:32) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Менухин в Бахе для меня какой-то слишком
концертный, слишком напористо у него все звучит. А Вы что думаете?
Пока только начала
всерьез слушать скрипичную музыку, поэтому репрезентативно ответить не могу. Пока вот
Менухиным увлеклась и по ходу дела Ойстрахом. Хейфец у меня только в плане, я его совсем
не знаю.
Aelina (19.04.2012 18:35) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Гленн Гульд - все остальные,
Вы кажется
говорили о парах ,как же понимать ЭТО ?
Romy_Van_Geyten (19.04.2012 18:38) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Гленн Гульд - все остальные
Хорошая пара...
Мне нравится.
victormain (19.04.2012 18:44) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
Вы кажется говорили о парах ,как же понимать
ЭТО ?
А это и есть - ПАРА.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru