Герд Альбрехт
ГЕРД АЛЬБРЕХТ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB 109
Бузони, Ферруччо - Опера `Турандот` (1916-17) BV 273
Веллес, Эгон Йозеф - Концерт для скрипки с оркестром (1961) op. 84
Веллес, Эгон Йозеф - «Заклинания Просперо», 5 симфонических пьес по пьесе У.Шекспира `Буря` (1934-35) op. 53
Вольф, Хуго - Опера `Коррехидор` (Der Corregidor) W12
Гурлитт, Манфред - `Воццек` - опера (по «Войцеку» Георга Бюхнера), ор.16 (1924)
Дворжак, Антонин - Баллада `Svatební Kosile` для солистов, хора и оркестра op. 69
Дворжак, Антонин - Опера `Ванда` (1875) op. 25 В 55
Дворжак, Антонин - Опера `Дмитрий` op. 64
Дворжак, Антонин - Опера `Черт и Кача` op.112
Лист, Ференц - Cantico del Sol di San Francesco (Солнечный гимн св. Франциска) (1881) S.499
Лист, Ференц - Legendes de San Francesco (version orchestrale) (1863, pub. 1975 ed. F.G.Zeileis) S.113a
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Массне, Жюль - Опера `Тереза` (1907)
Мейербер, Джакомо - Опера `Африканка` (1865)
Меркаданте, Саверио - Опера «Клятва» (1837)
Пуччини, Джакомо - Опера `Плащ` (1918; `Триптих`, I)
Пуччини, Джакомо - Опера `Сестра Анжелика` (1918; `Триптих`, II)
Райманн, Ариберт - Вариации для оркестра (1975)
Райманн, Ариберт - Реквием для солистов, хора и оркестра (1980, 1982)
Райхардт, Иоганн Фридрих - Траурная кантата на смерть Фридриха II для солистов, хора и оркестра (1786)
Регер, Макс - Романтическая сюита для оркестра (1912) op.125
Регер, Макс - Четыре поэмы для оркестра (по Бёклину) (1913) op.128
Ригини, Винченцо - Te Deum для солистов, хора и оркестра (1810)
Спонтини, Гаспаре - Опера `Олимпия` (1819)
Ульман, Виктор - Славянская увертюра для облигатного саксофона с оркестром, ор.23 (1940)
Хиндемит, Пауль - Film music for `Im Kampf mit dem Berg` (In Fight with the Mountain), a film of Arnold Fancks (1921), for small orchestra
Хиндемит, Пауль - Опера `Демон`
Хиндемит, Пауль - Опера `Святая Сусанна` op. 21
Хиндемит, Пауль - Опера `Убийца, надежда женщин`
Хиндемит, Пауль - Опера `Художник Матис` (Mathis der Maler)
Хиндемит, Пауль - `Нуш-Нуши`, одноактная комическая опера для бирманских марионеток (1920) op. 20
Цемлинский, Александр фон - Опера `Гёрге-мечтатель` (`Der Traumgörge`)
Шёк, Отмар - Опера `Пентесилея` (1927).
Шнитке, Альфред - Кантата `История доктора Иоганна Фауста` для контратенора, контральто, тенора, баса, смешанного хора и оркестра (1983) op.167
Шнитке, Альфред - Опера `История доктора Иоганна Фауста` (1994) op.239
Шпор, Людвиг - Опера `Йессонда` (1823)
Шрекер, Франц - Опера `Кладоискатель`
Шрекер, Франц - Опера `Меченые`
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шуман, Роберт - Увертюра `Манфред` ми-бемоль минор Op.115


Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (26.10.2015 07:40) не в сети не в сети
Все ли знают, что Веллес был выдающийся музыкальный византинист. Я, например, именно с его
труда начинал, очень фундаментального. Спасибо ему большое и за это тоже.
yarunskiy (13.04.2012 01:42) не в сети не в сети
«Воццек» Манфреда Гурлитта, немецкого композитора и дирижёра, был написан за год до
премьеры берговского «Воццека», совершенно независимо от последнего. Этот факт можно
интерпретировать как результат воздействия духа времени (Zeitgeist), побудившего двух
композиторов написать произведения одинакового жанра на один и тот же текст практически в
одно время. Музыкальный язык гурлиттовского «Воццека» несколько более традиционен
(неоромантизм с экспрессионистскими обертонами и политональными эпизодами), чем
последовательная атональность берговского, что не мешает этому произведению быть «мощным и
захватывающим», по словам обозревателя Gramophone Magazine (ноябрь 1995 г.). Важное
отличие `Воццека` Гурлитта - в придании особой значительности (и великолепного
музыкального материала - Сцены 3-5,13,15) образу Мари, которая `окружена аурой
утончённости` (по словам того же обозревателя из `Грамофона`.) Оркестровое письмо Гурлитта
в `Воццеке` по `авангардности`, изощрённости и драматической силе не уступает берговскому.
precipitato (13.04.2012 02:02) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
СОркестровое письмо Гурлитта в `Воццеке` по
`авангардности`, изощрённости и драматической силе не уступает берговскому.
Сережа,ну
наверно-хоть чуточку уступает,человечество не могло так массово ощибиться.
op132 (13.04.2012 02:07) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
отличие `Воццека` Гурлитта - в придании особой
значительности (и великолепного музыкального материала - Сцены 3-5,13,15) образу Мари,
которая `окружена аурой утончённости`
у Берга Мари тоже достаточно `утончена`: тут
тебе и молитва, и фуга, и ее совсем не простая колыбельная.
Сергей, огромное спасибо за выкладку! и скажите - есть ли еще какие-нибудь
принципиальные отличия в либретто?
Andrew_Popoff (13.04.2012 02:08) не в сети не в сети
Но вообще очень симпатично, слушается интересно. Но я не стал бы с Бергом сравнивать. И
зачем сравнивать?
op132 (13.04.2012 02:11) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Но вообще очень симпатично, слушается
интересно. Но я не стал бы с Бергом сравнивать. И зачем сравнивать?
Андрей, слушать
гурлиттовского Воццека и НЕ сравнивать его с Бергом - это какое-то совершенно даосское
занятие, простым смертным не под силу.
yarunskiy (13.04.2012 02:12) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Сергей, огромное спасибо за выкладку! и скажите -
есть ли еще какие-нибудь принципиальные отличия в либретто?
Нету, вроде...
принципиальных, но, прав Андрей - не надо сравнивать с Бергом. Это два разных сочинения.
Andrew_Popoff (13.04.2012 02:14) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Андрей, слушать гурлиттовского Воццека и НЕ
сравнивать его с Бергом - это какое-то совершенно даосское занятие, простым смертным не
под силу.
Ну как, а `Лунная соната` В.Екимовского? ;)
yarunskiy (13.04.2012 02:15) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Андрей, слушать гурлиттовского Воццека и НЕ
сравнивать его с Бергом - это какое-то совершенно даосское занятие, простым смертным не
под силу.
... а Рейху, Крауса, Враницкого - с Моцартом???
Это же вообще разные музыкальные парадигмы.

Вполне- под силу)))
op132 (13.04.2012 02:17) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну как, а `Лунная соната` В.Екимовского?
;)
его же Бранденбургский концерт. Да мало ли найдется занятий для совершенномудрых,
укрепляющих свой дух?
Andrew_Popoff (13.04.2012 02:17) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну как, а `Лунная соната` В.Екимовского?
;)
Поначалу, конечно, сравниваешь автоматически, но быстро становится понятно, что
это совсем другая музыка.
op132 (13.04.2012 02:18) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
... а Рейху, Крауса, Враницкого - с Моцартом???
Это же вообще разные музыкальные парадигмы.

Вполне- под силу)))
Рейху лично я слушаю совершенно отдельно от остальных. Но если
бы он написал `Реквием` (а он его написал!), Дон-Жуана, Волшебную флейту 41 симфонию -
боюсь, без Дао дэ цзин было бы не обойтись.
Andrew_Popoff (13.04.2012 02:21) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Рейху лично я слушаю совершенно отдельно от
остальных. Но если бы он написал `Реквием` (а он его написал!), Дон-Жуана, Волшебную
флейту 41 симфонию - боюсь, без Дао дэ цзин было бы не обойтись.
К тому моменту, как
оба автора принялись сочинять оперы, Бюхнер был давно и глубоко мертв, успел стать
национальным достоянием. С `Волшебной флейтой` несколько иначе дело обстояло, там свежак.
Andrew_Popoff (13.04.2012 02:22) не в сети не в сети
op132 писал(а):
41 симфонию
Подозреваю, что у Гайдна (и не
только) тоже есть 41 симфония. :)
yarunskiy (13.04.2012 02:23) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
«Воццек» Манфреда Гурлитта, немецкого композитора
и дирижёра, был написан за год до премьеры берговского «Воццека», совершенно независимо от
последнего.
Гурлитт был первым, а Берг - вторым. А теперь - всё наоборот?
yarunskiy (13.04.2012 02:26) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Подозреваю, что у Гайдна (и не только) тоже
есть 41 симфония. :)
... и у Михаэля Гайдна, и у Розетти, Диттерсдорфа, Ванхаля,
Саммартини...
victormain (13.04.2012 03:42) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Рейху лично я слушаю совершенно отдельно от
остальных. Но если бы он написал `Реквием` (а он его написал!), Дон-Жуана, Волшебную
флейту 41 симфонию - боюсь, без Дао дэ цзин было бы не обойтись.
Ну да. А то
постановка вопроса такая, будто ВОЦЦЕК есть некий метажанр:))
Кстати, `Воццек` Берга был дописан начисто весной 22-го года. Так что все вопросы о
первичности, думаю, снимаются. Интонационная семантика порой (я послушал пока 3 картины)
на диво параллельно работает, что комплимент, в 1-ю очередь... Бюхнеру. Жду, что будет
использована картина в театрике, которой нет у Берга.
yarunskiy (13.04.2012 03:59) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Интонационная семантика порой (я послушал пока 3
картины) на диво параллельно работает, что комплимент, в 1-ю очередь... Бюхнеру. Жду, что
будет использована картина в театрике, которой нет у Берга.
Музыкальная трагедия в 18
сценах с Эпилогом
precipitato (13.04.2012 04:06) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Жду,
Что-неужели реально слушаешь? Ты
просто герой!
Romy_Van_Geyten (13.04.2012 04:08) не в сети не в сети
Любопытно, что действие пьесы разворачивается в Дармштадте и соответственно персонажи
разговаривают на тамошнем диалекте - т.е. через пень колоду. Ломанные структуры в
предложениях, паратаксис, проглатывание слов, разговоры ведущие в никуда, - авангардуха, в
общем. Судя по всему Бюхнер уже тогда готовил почву для появления Дармштадтских летних
курсов новой музыки))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru