Сергей Рахманинов
СЕРГЕЙ РАХМАНИНОВ (ФОРТЕПИАНО)
Сергей Рахманинов (композитор)
Сергей Рахманинов (дирижер)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 3 ми мажор BWV 1006
Бетховен, Людвиг ван - 32 вариации на собственную тему до минор WoO 80
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к пьесе А. Коцебу `Афинские развалины` (1811) op.113
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Бородин, Александр - Скерцо ля-бемоль мажор для фортепиано (1885)
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 5 ми мажор HWV 430
Гензельт, Адольф фон - 12 этюдов для фортепиано op. 2
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 1-я) op.12
Григ, Эдвард - Соната для скрипки и фортепиано № 3 до минор op.45
Дакен, Луи Клод - `Кукушка`, пьеса для клавесина
Дебюсси, Клод - `Детский уголок`, сюита для фортепиано (1906-08) L 113
Донаньи, Эрнё - 6 концертных этюдов (1916) op.28
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 2 `Муки любви` (`Liebesleid`, 1905)
Лист, Ференц - (Шопен) Фортепианные транскрипции шести польских песен Ф. Шопена (1957-60) S.480
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианная транскрипция `Серенады` Шуберта (цикл `Лебединая песнь`, D957 №4) S.560
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции 12 песен Шуберта (1838) S.558
Лист, Ференц - 2 концертных этюда (1862-63) S.145
Лист, Ференц - 2 полонеза S.223
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Мендельсон, Феликс - Три прелюдии и Три этюда для фортепиано op.104
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Мошковски, Мориц - 6 фантастических пьес для фортепиано op.52
Мусоргский, Модест Петрович - Песня `Гопак` (1866/1868)
Падеревский, Игнаций - Менуэт для фортепиано соль мажор op. 14/1
Рахманинов, Сергей - 3 русских песни для оркестра и хора (1926) Op.41
Рахманинов, Сергей - 4 пьесы (1917)
Рахманинов, Сергей - 5 пьес-фантазий для фортепиано Op. 3
Рахманинов, Сергей - 6 музыкальных моментов для фортепиано Op.16
Рахманинов, Сергей - 6 стихотворений (1916) Op.38
Рахманинов, Сергей - 7 салонных пьес для фортепиано Op.10
Рахманинов, Сергей - Итальянская полька
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Полька V.R.
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Рахманинов, Сергей - Фортепианные транскрипции
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Рахманинов, Сергей - `Сирень` ля-бемоль мажор (авторское переложение для фортепиано op. 21 № 5)
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - «Полёт шмеля», фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Рубинштейн, Антон - Пьесы для фортепиано op. 93
Сен-Санс, Камилл - `Карнавал животных`, зоологическая фантазия для камерного ансамбля (или для фортепиано с оркестром, 1886)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 9 (`Пастораль`)
Скрябин, Александр - Части произведений
Смит, Джон Стаффорд - Гимн США
Чайковский, Петр Ильич - 2 пьесы для фортепиано (1872) Op. 10
Чайковский, Петр Ильич - Части произведений
Чайковский, Петр Ильич - `Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76) Op. 37a
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 63
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Man lebt nur einmal!` op.167
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор op.162 D 574
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - Вокальный цикл `Испанский лидершпиль` для одного или нескольких голосов с фортепиано Op. 74
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9


Последние комментарии к записям

Atonal (18.02.2011 21:17) не в сети не в сети
Старые записи создают удивительную иллюзию прикосновения к прошлому, превращая его в
настоящее, а вернее, в непреходящее: Бах и Рахманинов живы, вы только что имели
возможность пообщаться с ними!
k105489 (15.05.2010 10:35) не в сети не в сети
Исполнение изумительное. У кого же рука не дрогнула поставить Рахманинову, мастеру игры на
фортепиано, три из пяти? Я ставлю пятьс плюсом. Литератор.
album (22.04.2011 00:19) не в сети не в сети
k105489 писал(а):
Исполнение изумительное. У кого же рука не
дрогнула поставить Рахманинову, мастеру игры на фортепиано, три из пяти? Я ставлю пятьс
плюсом. Литератор.


Это лучшее исполнение!
MargarMast (22.04.2011 02:25) не в сети не в сети
album писал(а):
k105489 писал(а):
Исполнение
изумительное. У кого же рука не дрогнула поставить Рахманинову, мастеру игры на
фортепиано, три из пяти? Я ставлю пятьс плюсом. Литератор.


Это лучшее исполнение!

Это действительно фантастическая игра, захватывающая с первых нот! Я думаю, тот, кто
поставил 3 из 5, решил анонимно выпендриться, извините за немузыкальное слово.
Andrusha (29.02.2012 21:51) не в сети не в сети
Присоединяюсь к восхищениям исполнением. Год этой записи у меня указан как 1925.
sir Grey (16.12.2015 20:40) не в сети не в сети
А где это послушать в оригинале?
reflechant (02.09.2011 19:37) не в сети не в сети
Сергей Рахманинов - великий композитор и один из отцов русской музыки, но к сожалению,
человек своего времени, совершенно нечувствительный к барокко. Гендель у него `теряет`.
Мне есть с чем сравнивать. Он попробовал вписать в него свои смыслы, близкие его времени.
Это была мастерская попытка, но Гендель и романтизм несовместимы. А когда Рахманинов
играет Скарлатти, то воочию перед тобой этот жесточайший культурный разрыв эпох, полное
непонимание.

Дакенова `Кукушка` зато удалась на славу. Почему? Наверное из-за другого настроения этой
пьесы.
art15 (06.10.2012 15:01) не в сети не в сети
Это просто божественно!
parsek (31.07.2014 11:14) не в сети не в сети
кажется, лучшее исполнение
sir Grey (29.07.2016 09:35) не в сети не в сети
Могучее, лихое племя. Какая-то странная свобода, я не могу определить… Это не «свобода
бить посуду, не спать всю ночь свобода». Это совершенно иное отношение к профессии. Не
хочется говорить банальности, а точно – не нахожу слов. Может, надо век подождать с
исполнительством, просто послушать, а там – в двадцать втором – снова начать исполнять. И
с композиторством тоже?

Хотя здесь на меня производит впечатление исполнение, а не музыка.
Osobnyak (29.07.2016 11:38) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Могучее, лихое племя. Какая-то странная свобода, я
не могу определить… Это не «свобода бить посуду, не спать всю ночь свобода». Это
совершенно иное отношение к профессии. Не хочется говорить банальности, а точно – не
нахожу слов. Может, надо век подождать с исполнительством, просто послушать, а там – в
двадцать втором – снова начать исполнять. И с композиторством тоже?

Хотя здесь на меня производит впечатление исполнение, а не музыка.
Я о том же
выразился недавно.
k105489 (16.05.2010 11:42) не в сети не в сети
Гениальный сплав "чужого" и "своего". О технике уж молчу.
sir Grey (17.12.2015 12:03) не в сети не в сети
Удивляет меня всегда, как четко Рахманинов разграничивает фразы, как обозначает
завершение. Это везде у него.
pleades (11.03.2010 14:10) не в сети не в сети
The AMPICO piano recordings (1919-1929) - значит, что Рахманинов записывался в эти годы,
нерегулярно приезжая в Европу, на МЕХАНИЧЕСКОМ пианино, а затем (в 1978-79 гг) эти записи
были ВОСПРОИЗВЕДЕНЫ на хорошем рояле, но без его непосредственного участия в этот момент.
Поэтому составлять мнение о его игре по этим записям не стоит. Это только ради
"любопытства" что ли.
Aelina (18.01.2014 21:48) не в сети не в сети
Классное исполнение !
ChopinMazurka47 (19.01.2014 21:29) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Классное исполнение !
Абсолютно согласна.
Особенно мне нравится `Жених`, потому что он очень виртуозный и пассажный!
sir Grey (19.01.2014 21:35) не в сети не в сети
Ушами играет, конечно, не пальцами.
LAKE (19.01.2014 21:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ушами играет, конечно, не пальцами.
Очень
старался...но не понял) Как это? Объясните, если можно.
musikus (19.01.2014 21:52) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ушами играет, конечно
Надо писать `прядает`.
См. словарь сочетаемости.
sir Grey (19.01.2014 21:54) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Очень старался...но не понял) Как это? Объясните, если
можно.
Да я ничего особенного и не имел в виду.

Играет, как слышит. Ему не надо пальцы качать в тренажерном зале, чтобы сыграть. Как он
слышит - так и дышит.

Через мозги что-то сразу выходит в клавиши. Мне кажется, это бывает у композиторов. Но
они все больше сочиняют, а исполнительством брезгуют.

К Рахманинову это имеет, на мой взгляд, прямое отношение. Лучше бы он симфонию
какую-нибудь не сочинил, или оперу, а записал бы весь ХТК. Для меня точно было бы лучше. К
музыке его я отношусь более-менее спокойно, а его исполнительство кажется какой-то тайной.
Я очень хорошо понимаю психологически, что он выдвигал на словах вперед себя и Горовица, и
Гофмана. Бояться нечего было, все всем ясно.
Mikhail_Kollontay (20.01.2014 06:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ему не надо пальцы качать в тренажерном зале,
чтобы сыграть
Они так накачаны с детства, вернее, так настроены, вот и результат, что
кажется - уже ничего не надо. Рахманинов занимался постоянно, насколько я знаю, а как
прощался с руками, умирая, наверное, Вы знаете. А всего-то: играл нужными, а не ненужными
движениями. Это `так просто`. (Опускаю всю сторону разговора, связанную с гениальностью.)
sir Grey (20.01.2014 07:12) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../а как прощался с руками, умирая,
наверное, Вы знаете. А всего-то: играл нужными, а не ненужными движениями. Это `так
просто`. (Опускаю всю сторону разговора, связанную с гениальностью.)
1) Я не знаю,
как он с руками прощался
2) А разве существует видео? Или эти движения слышны в записи?
3) Спасибо, что не отвечаете на мой бред относительно композиторских способностей
Рахманинова.
Mikhail_Kollontay (20.01.2014 07:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
3)
СВ, уже лежачий, посмотрел и сказал
`прощайте мои руки`. У него очень быстро разыгрался рак, страшно болела спина, он не мог
сидеть за роялем уже, только тогда догадались толком обследоваться, а уже всё в метастазах
было. Видео я не знаю, но зачем оно, всё же слышно. Про бред я не заметил просто,
прозевал. А чего ругаться или хвалить, что есть, то и есть, ну и спасибо.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru