Сергей Рахманинов
СЕРГЕЙ РАХМАНИНОВ (1873–1943)
Сергей Рахманинов (фортепиано)
Сергей Рахманинов (дирижер)





Случайное произведение

10 прелюдий для фортепиано Op.23
12 романсов (1896) op.14
12 романсов (1896): № 3 `Давно в любви` op.14, № 3
12 романсов (1896): № 8 `О, не грусти` op.14, № 8
12 романсов (1896): № 9 `Она, как полдень, хороша` op.14, № 9
12 романсов (1896): №11 `Весенние воды` op.14, №11
12 романсов (1900-02) Op.21
12 романсов (1900-02): № 4 `Они отвечали` op.21, № 4
12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень` op.21, № 5
12 романсов (1900-02): № 6 `Отрывок из Мюссе` op.21, № 6
12 романсов (1900-02): № 7 `Здесь хорошо` op.21, № 7
13 прелюдий для фортепиано (1910) Op.32
14 романсов (1910-15) Op.34
14 романсов (1910-15): № 3 `Буря` op.34, № 3
14 романсов (1910-15): № 4 `Ветер перелётный` op.34, № 4
14 романсов (1910-15): № 5 `Арион` op.34, № 5
14 романсов (1910-15): №10 `Сей день я помню` op.34, №10
14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
15 романсов (1906) Op.26
15 романсов (1906): № 6 `Христос воскрес` op. 26, № 6
15 романсов (1906): № 7 `К детям` op.26, № 7
15 романсов (1906): №10 `У моего окна` (Галина) op.26, №10
15 романсов (1906): №15 `Проходит всё` (Ратгауз) op. 26, №15
2 пьесы (Вальс и Романс) для фортепиано в 6 рук (1890-91)
2 пьесы для виолончели и фортепиано (1892) Op. 2
2 пьесы для скрипки и фортепиано (1893) Op. 6
3 ноктюрна для фортепиано
3 русских песни для оркестра и хора (1926) Op.41
4 пьесы (ок. 1887-91)
4 пьесы (1917)
5 пьес-фантазий для фортепиано Op. 3
5 этюдов-картин в оркестровке О. Респиги
6 музыкальных моментов для фортепиано Op.16
6 пьес для фортепиано в 4 руки (1894) Op.11
6 романсов (1889-93) Op. 4
6 романсов (1889-93): № 3 `В молчанье ночи тайной` op. 4, № 3
6 романсов (1889-93): № 4 `Не пой, красавица, при мне` op. 4, № 4
6 романсов (1889-93): № 5 `Уж ты, нива моя` op. 4, № 5
6 романсов (1893) Op. 8
6 романсов (1893): № 4 `Полюбила я на печаль свою` op. 8/4
6 стихотворений (1916) Op.38
6 хоров для детского хора на стихи русских поэтов
6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано. 1895. Op.15
7 салонных пьес для фортепиано Op.10
9 этюдов-картин для фортепиано (1916—1917) Op.39
Арии из опер
Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931) Op.42
Вариации на тему Шопена для фортепиано (1903) Op.22
Из Евангелия от Иоанна
Итальянская полька
Кантата `Весна` для баритона, хора и оркестра Op.20
Каприччио на цыганские темы для оркестра (1894) Op.12
Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу
Литургия св. Иоанна Златоуста для смешанного хора (1910) Op.31
Музыкальный момент ми минор
Опера `Алеко`
Опера `Монна Ванна` по одноименной пьесе Метерлинка
Опера `Скупой рыцарь` Op.24
Опера `Франческа да Римини` Op.25
Песни
Песня без слов
Письмо к К. С. Станиславскому
Полька V.R.
Прелюдия для фортепиано Фа мажор (1891)
Пьеса-фантазия g-moll (op.1899)
Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Романс для скрипки и фортепиано ля минор (1885)
Романс для фортепиано в 4 руки
Романсы
Русская рапсодия e-moll для 2 фортепиано (1891)
Симфония № 1 Op.13
Симфония № 2 Op.27
Симфония № 3 ля минор Op.44
Скерцо для оркестра (1887)
Соната для виолончели и фортепиано (1901) Op.19
Соната для фортепиано №1 Op.28
Соната для фортепиано №2 Op.36
Струнный квартет №1 (1889)
Струнный квартет №2 (1896)
Сюита для оркестра ре минор
Сюита №1 для 2-х фортепиано Op. 5
Сюита №2 для 2-х фортепиано Op.17
Фортепианные транскрипции
Фуга ре минор
Части произведений
Элегическое трио №1 соль минор для фортепиано, скрипки и виолончели (1891)
Элегическое трио №2 ре минор для фортепиано, скрипки и виолончели Op. 9
Этюды-картины для фортепиано (1911) Op.33
Юношеская симфония
`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915) Op.37
`Князь Ростислав`, симфоническая поэма на сюжет баллады А.К. Толстого, соч.1891г
`Колокола` - поэма для оркестра, хора и солистов Op.35
`Остров мёртвых`. Симфоническая поэма к картине Бёклина. Для оркестра. Op.29
`Пантелей-целитель` для смешанного хора без сопровождения ми минор
`Симфонические танцы` для оркестра (1940) op.45
`Сирень` ля-бемоль мажор (авторское переложение для фортепиано op. 21 № 5)
`Утёс` - фантазия для оркестра (1893) Op. 7


Последние комментарии к произведениям композитора

chopin (14.03.2010 02:33) не в сети не в сети
Любимое исполнение этих прелюдий ))
StrMUZ (02.04.2012 17:56) не в сети не в сети
chopin писал(а):
Любимое исполнение этих прелюдий ))
Мне больше
нравится Ашкенази,но здесь знаменитая соль минорная прелюдия,по-моему,звучит лучше
всех.))))))))))))))))))))
А так RESPECT!))))))))
(Надеюсь,правильно написал,а то по-молодёжному совсем не`фурычу`?)
angelikabarchan (27.05.2013 22:38) не в сети не в сети
Какое наслаждение.Время словно останавливается.Какая красота звуков!Радуется душа... Какой
багаж чувств в произведениях Рахманинова!Исполнение же, просто божественно!
sir Grey (04.07.2013 18:33) не в сети не в сети
Простите, пожалуйст, где искать до-диез минорную прелюдию?
alexshmurak (04.07.2013 18:36) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Простите, пожалуйст, где искать до-диез минорную
прелюдию?
op. 1
alexshmurak (04.07.2013 18:37) не в сети не в сети
... то есть 2
http://classic-online.ru/ru/production/198
alexshmurak (04.07.2013 18:37) не в сети не в сети
alexshmurak
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/198
... он же 3
sir Grey (04.07.2013 18:40) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
... он же 3
Спасибо
MargarMast (10.08.2013 02:36) не в сети не в сети
Какое удовольствие!
Andrew_Popoff (10.08.2013 02:41) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
... он же 3
Теперь попал в яблочко! :)
michailcokin (30.05.2011 23:22) не в сети не в сети
Откуда такая статистика прослуш. и такой высокий балл который мне одному сбить не по
силам? - неровное и нескладное исполнение на уровне средненького муз. училища...
Подозреваю, что фото девушки сыграло злую шутку со слухом многих слухателей...
Воистину, одни певицы радуют наш уши, другие - наш глаза!
bbm49 (22.04.2014 18:58) не в сети не в сети
Идил Бирет - очень известная пианистка турецкого происхождения, отмеченная многими
наградами. Мне кажется, что лирические пассажи ей больше удаются, а бравурные аккорды как
будто не хватает чуть-чуть темпа.
sir Grey (22.04.2014 19:08) не в сети не в сети
michailcokin писал(а):
Откуда такая статистика прослуш. и такой
высокий балл который мне одному сбить не по силам? - неровное и нескладное исполнение на
уровне средненького муз. училища...
Подозреваю, что фото девушки сыграло злую шутку со слухом многих слухателей...
Воистину, одни певицы радуют наш уши, другие - наш глаза!
Вы из какой страны? И
назовите училище, пожалуйста.

А что Вы имеете против фото? Это уже серьезно.

И что за высокий балл? Там два человека подняли палец вверх. Где балл?

Если Вы только еще существуете. Много воды утекло с 11 года.
sir Grey (22.04.2014 19:10) не в сети не в сети
Редко слушаю Рахманинова. И не люблю.

До чего ж хороша музыка! Вот не нравится, а оторваться не могу.
aptitude (22.04.2014 19:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И что за высокий балл? Там два человека подняли
палец вверх. Где балл?

Если Вы только еще существуете. Много воды утекло с 11 года.
Баллы были раньше,
когда оценки от 1 до 5 ставили.

И нет, его не существует.
victormain (22.04.2014 19:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Редко слушаю Рахманинова. И не люблю.

До чего ж хороша музыка! Вот не нравится, а оторваться не могу.
Ваш дзен заметно
совершенствуется, сэр.
sir Grey (22.04.2014 19:56) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ваш дзен заметно совершенствуется,
сэр.
пусть слава сэра растёт по мере того как восходит модуляция
sir Grey (22.04.2014 20:01) не в сети не в сети
bbm49 писал(а):
...лирические пассажи ей больше удаются, а бравурные
аккорды как будто не хватает чуть-чуть темпа.
Я не знаю Чем соль минорная не так?
Отдубасила за милую душу.

Она просто быстро играть не любит. Я понимаю, что эту прелюдию играют и покруче. Но она
хочет как бы классику, так все, под контролем. Ну, это дело вкуса. Но она так хочет.

А улыбка, конечно, пленила.
sir Grey (22.04.2014 20:10) не в сети не в сети
bbm49 писал(а):
Идил Бирет - очень известная пианистка турецкого
происхождения, отмеченная многими наградами. Мне кажется, что лирические пассажи ей больше
удаются, а бравурные аккорды как будто не хватает чуть-чуть темпа.
Но в целом
согласен. Не очень мне такой Рахманинов. Хотя, спасибо, с большим удовольствием... плохие
слова... с большим чем-то послушал весь опус.

Очень все аккуратно. Рахманинова надо все-таки играть мимо клавиш, иначе не то.
abyrvalg (22.04.2014 20:14) не в сети не в сети
Очень усредненная игра, какой-то `женский СВР` получился. Совершенно ничего выдающегося.
Mikhail_Kollontay (23.04.2014 08:23) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Рахманинова надо все-таки играть мимо
клавиш
Как кому нравится, конечно, но таким ставят тройки и уж точно не пропускают во
вторые туры конкурсов.
Viardo (14.03.2010 01:03) не в сети не в сети
Большое спасибо! Если у Вас найдутся еще записи этого замечательного пианиста, я буду
просто счастлива.
michailcokin (30.05.2011 23:29) не в сети не в сети
Поищите его среди исполнителей раз уж он так Вам пондравился!
Успеха!
Viardo (02.12.2011 14:22) не в сети не в сети
Очень нравится.
denis647393371 (21.07.2012 21:52) не в сети не в сети
Прекрасное исполнение! Больше всего поразило чувство формы, умелое использование rubato,
совершенное владение тембрами инструмента. После прослушивания остались незабываемые
образы, которые Андрей Борисович так умело, доступно и понятно передал слушателям! Браво!
MargarMast (10.08.2013 04:16) не в сети не в сети
Как-то более размыто и водянисто, как мне кажется, по сравнению с Алексеевым. Нет
рахманиновского `драйва`, IMHO.
NyaskOMusic (20.02.2013 21:41) не в сети не в сети
Очень нравится его исполнение! Потрясающе!!! Особенно нравятся №5 и №6
abyrvalg (17.11.2013 22:33) не в сети не в сети
Небольсин оказывается не только пианист, но и свидетель иеговы.
alexshmurak (17.11.2013 22:34) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Небольсин оказывается не только пианист, но и
свидетель иеговы.
жесть, как же теперь его слушать
abyrvalg (17.11.2013 23:00) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
жесть, как же теперь его слушать
Да как..
без всяких свидетелей.
А если серьезно, то просто решил посмотреть связан ли он как-то с Василием Васильевичем,
а когда погуглил, то наткнулся на его религиозные верования. Вот собственно и удивился.
proffan (31.03.2016 19:49) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Небольсин оказывается не только пианист, но и
свидетель иеговы.
Внимание вопрос: а какое отношение сей досадный факт имеет к
исполнению прелюдий Рахманинова
sir Grey (06.05.2014 07:47) не в сети не в сети
Вот это мне больше нравится, хотя я не помню, когда мне Огдон не понравился.
sir Grey (26.09.2014 17:02) не в сети не в сети
Я неслышно проходил: `Англичанин!` Я козла не забивал.......
sir Grey (26.09.2014 17:07) не в сети не в сети
Интересно, когда он это играл. У нас написано, что в 2007. Ну, пусть так. Жизнь коротка,
искусство вечно. Но все же интересно.
proffan (31.03.2016 20:03) не в сети не в сети
Как жаль, что великий маэстро не сыграл все прелюдии
weina (25.08.2016 13:11) не в сети не в сети
Здесь после 1-й звучит 2-я прелюдия. А 3-ю Рихтер, кажется, вообще не играл.
maksimBulatov (15.10.2013 23:36) не в сети не в сети
как же все-таки здорово исполнено! Браво,Григорий Соколов!
aptitude (12.04.2014 15:00) не в сети не в сети
Я послушал только №7, но скорее всего это проблема всей записи: почему почти на полтона
выше?
musikus (12.04.2014 16:35) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
почти на полтона выше
Вах, круто.
Микрохроматика на марше.
Iliaforte (05.05.2014 21:31) не в сети не в сети
Ха-ха-ха!!! Это точно!!!
sir Grey (05.05.2014 21:39) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
Я послушал только №7, но скорее всего это проблема
всей записи: почему почти на полтона выше?
А вдруг - и быстрее?
sir Grey (06.05.2014 07:22) не в сети не в сети
Интересно, если я ищу какую-нибудь отдельную популярную прелюдию из этого опуса, я не
смогу найти у нас ее на сайте, потому что они записаны все вместе как `10 прелюдий`?

Мне не очень понравилось исполнение (и самих прелюдий я не самый горячий поклонник,
думаю, их очень приятно играть, если получается). Мне показалось, что технически Соколов
не вытягивает, а тут это половина дела.

7-я, скажем, с которой все началось здесь, не очень понравилась. Хотя, конечно, эдакий
соколовский `наезд` чувствуется начиная с первой. Мазня как-то раздражает в этом случае.

Правда, и качество записи нехорошее.
sir Grey (06.05.2014 07:33) не в сети не в сети
Вообще, никогда не слышал эти прелюдии подряд. Конечно, это цельное произведение. Только
почему такое странное число - 10. Где остальные две. И впечатление, что он хотел писать
этюды, а получились прелюдии. И этюды - прямо в подражание шопеновским.

Большое впечатление, когда прослушал все 10 подряд. Красота!

Всегда, когда настоящий композитор или поэт, то - нравится он тебе или нет - свое возьмет
всегда!
musikus (06.05.2014 09:08) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне показалось, что технически Соколов не
вытягивает
Соколов?! Не вытягивает?!! Вам показалось.
maksimBulatov (17.08.2014 13:33) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Соколов?! Не вытягивает?!! Вам
показалось.
Наоборот, исполнение Соколова эталонное!
maksimBulatov (26.09.2014 14:33) не в сети не в сети
Замечательный пианист! Великолепное исполнение!!!
sir Grey (26.09.2014 15:11) не в сети не в сети
Он, конечно, круто наехал пузом своим, ничего не скажешь...Наехал...

Но мне никто не отвечает, поэтому и я молчу....

Вот молчу.
sir Grey (26.09.2014 16:55) не в сети не в сети
А ведь ругались на него... Я маленький был, но помню... русский, дескать... Мол, Дихтер...
Вот обломилось все, правда, здравая, она восторжествует....
sir Grey (26.09.2014 16:59) не в сети не в сети
А ведь не так многие играли этот опус как опус.

Вот Огдон - кто не знает, послушайте!
precipitato (26.09.2014 17:36) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А ведь ругались на него... Я маленький был, но
помню... русский, дескать... Мол, Дихтер... Вот обломилось все, правда, здравая, она
восторжествует....
И где сейчас этот Дихтер?
Mikhail_Kollontay (26.09.2014 17:50) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
И где сейчас этот Дихтер?
Едва не каждый
конкурс сопровождался таким персонажем, у струнников тоже. Уже и фамилий не помню, но как
факт помню.
sir Grey (26.09.2014 18:06) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
И где сейчас этот Дихтер?
а я правда не
знаю. где?
Mikhail_Kollontay (26.09.2014 18:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
, она восторжествует
Удивительное и
подозрительное дело, как он работал на существующую династию.
precipitato (26.09.2014 18:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Едва не каждый конкурс сопровождался
таким персонажем, у струнников тоже. Уже и фамилий не помню, но как факт
помню.
Обычно это обаяшка, про которого потом ничего не слышно никогда.
sir Grey (26.09.2014 18:38) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Удивительное и подозрительное дело, как
он работал на существующую династию.
Я много раз писал - нужны еще значки. Палец вниз
- не поддерживаю. Палец ко лбу - думаю. Палец к носу - не понял.
Mikhail_Kollontay (27.09.2014 08:30) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я много раз писал - нужны еще значки. Палец вниз -
не поддерживаю. Палец ко лбу - думаю. Палец к носу - не понял.
Что ж непонятного,
Борис Годунов принадлежал к иной династии, чем патрон данного поэта и
общественно-политического деятеля. Почему-то патрону, вероятно, захотелось пройтись по
неудачной династии. Почему конкретно - дело историков.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru