Пьер-Лоран Эмар
ПЬЕР-ЛОРАН ЭМАР (ФОРТЕПИАНО)
Пьер-Лоран Эмар (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айвз, Чарлз - 3 четвертитоновых пьесы для двух фортепиано (1903-23) S.128 (K.3C3)
Айвз, Чарлз - Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
Барток, Бела - Концерт для двух фортепиано, ударных и оркестра BB121
Бах, Иоганн Себастьян - Искусство фуги (1742-46/1748-50) BWV 1080
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бенджамин, Джордж - Shadowlines, шесть канонических прелюдий для фортепиано (2001)
Бенджамин, Джордж - Дуэт для фортепиано и оркестра
Берг, Альбан - Соната си минор Op. 1
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Рондо для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок.1795) WoO 6
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Бёртуистл, Харрисон - Slow frieze (1996) для фортепиано и ансамбля
Булез, Пьер - 12 Notations, для фортепиано (1945)
Булез, Пьер - Structures. Livre II, для двух фортепиано (1961)
Булез, Пьер - Соната для фортепиано № 1 (1946)
Булез, Пьер - Сонатина для флейты и фортепиано (1946)
Веберн, Антон фон - Квинтет для фортепиано и струнного квартета (1907)
Веберн, Антон фон - Концерт для 9 инструментов (флейты, гобоя, валторны, трубы, тромбона, скрипки, альта и фортепиано, 1931—1934) op. 24
Дворжак, Антонин - Концерт для фортепиано с оркестром соль минор (1875) op. 33
Дебюсси, Клод - 12 этюдов для фортепиано (1915) L 136
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 2-я тетрадь (1907) L 111
Дебюсси, Клод - Части произведений
Картер, Эллиотт Кук - 90+ for piano
Картер, Эллиотт Кук - Catenaires for solo piano
Картер, Эллиотт Кук - Diversions № 2 (`Отклонение № 2`) для фортепиано
Картер, Эллиотт Кук - Night Fantasies (1980)
Картер, Эллиотт Кук - Two Diversions (1999)
Куртаг, Дьёрдь - Irka-firka szuletesnapra – Mihaly Andrasnak for two violons, two violas, cello and double bass (1991)
Куртаг, Дьёрдь - Ligatura - Message to Frances Marie (The Answered Unanswered Question) (1989) op. 31b
Лахенман, Хельмут - Allegro sostenuto, для кларнета, виолончели и фортепиано (1986-88)
Лахенман, Хельмут - Wiegenmusik, для фортепиано (1963)
Лигети, Дьёрдь - `Öt Arany dal` для голоса и фортепиано
Лигети, Дьёрдь - `Három Weöres dal` для голоса и фортепиано
Лигети, Дьёрдь - `Induló` (`Марш`) для фортепиано в 4 руки (1942)
Лигети, Дьёрдь - `Musica Ricercata` для фортепиано
Лигети, Дьёрдь - Аллегро в четыре руки (1943)
Лигети, Дьёрдь - Концерт для фортепиано с оркестром
Лигети, Дьёрдь - Песня Der Sommer на стихи Фридриха Гёльдерлина
Лигети, Дьёрдь - Полифонический этюд для фортепиано в 4 руки (1943)
Лигети, Дьёрдь - Сонатина в 4 руки (1950)
Лигети, Дьёрдь - Три пьесы для двух фортепиано (1976)
Лигети, Дьёрдь - Три свадебных танца в четыре руки (1950)
Лигети, Дьёрдь - Части произведений
Лигети, Дьёрдь - Этюды для фортепиано, книга I
Лигети, Дьёрдь - Этюды для фортепиано, книга II
Лигети, Дьёрдь - Этюды для фортепиано, книга III
Лист, Ференц - Nuages gris (Серые облака) для фортепиано S.199
Лист, Ференц - Легенды для фортепиано S.175
Мессиан, Оливье - 20 взглядов на младенца Иисуса (Vingt Regards sur l`Enfant-Jesus), для фортепиано (1944)
Мессиан, Оливье - 4 ритмических этюда для фортепиано (1949-50)
Мессиан, Оливье - 8 прелюдий для фортепиано (1928-29)
Мессиан, Оливье - Витраж и птицы (Un vitrail et des oiseaux), для фортепиано и оркестра (1986)
Мессиан, Оливье - Каталог птиц (Catalogue d`oiseaux), для фортепиано (1956-58)
Мессиан, Оливье - Пробуждение птиц (Réveil des oiseaux), для фортепиано с оркестром (1953)
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Мессиан, Оливье - Части произведений
Мессиан, Оливье - Экзотические птицы (Oiseaux exotiques), для фортепиано и ансамбля (1955-56)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786) KV505
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781) KV448 (375a)
Равель, Морис - 3 поэмы Стефана Малларме (1913) M 64
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Равель, Морис - Менуэт на имя Гайдна (Menuet sur le nom d Haydn) (1909)
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Циммерман, Бернд Алоис - Концерт для двух фортепиано и симфонического оркестра `Dialoge` (1960)
Шёнберг, Арнольд - Концерт для фортепиано с оркестром, (1942) op. 42
Шёнберг, Арнольд - Шесть маленьких пьес для фортепиано (1911) op. 19
Штокхаузен, Карлхайнц - Контрапункт, для 10 инструментов, ор. 1 (1952-53)
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

Osobnyak (05.12.2015 14:23) не в сети не в сети
Гитары, скрипки, контрабасы можно не настраивать. Как раз подойдёт.
abcz (05.12.2015 15:03) не в сети не в сети
жаль, многовато лишней педали
alexshmurak (05.06.2014 00:44) не в сети не в сети
оч. хорошая музыка!!!
victormain (05.06.2014 01:10) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
оч. хорошая музыка!!!
Конечно.
precipitato (11.11.2011 16:18) не в сети не в сети
Никогда не слышал версию сонаты с оркестром-по моему,она совершенно неудачная,оркестр
абсолютно лишний здесь.
musikus (11.11.2011 17:09) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Никогда не слышал версию сонаты с оркестром-по
моему,она совершенно неудачная,оркестр абсолютно лишний здесь.
Да, ничего не
добавлятся, как ни странно. Одни утраты.
sir Grey (13.03.2013 21:07) не в сети не в сети
Одни думают, для чего это писалось - для клавира, для квартета, для органа....? Другие
говорят, что это писалось не для слушанья, а для смотрения: бери партитуру, и смотри. И я
этим людям завидую, потому что трудно мне смотреть по партитуре.

Но я скажу иначе: эта музыка не для слушанья, эта музыка не для исполнения, и эта музыка
не для смотрения. Эта музыка - для сочинения. Ее приянтно не слушать, не смотреть, не
исполнять, а сочинать. Но, к сожалению, это можно было сделать только один раз, и этот
один раз уже израсходован. Что скажете, господа композиторы и музыканты? :)

Вообще, самое НЕАУТЕНТИЧНОЕ исполнение, которое мне приходилось слышать. Соколов
отдыхает. Даже, мне кажется, не надо так уж контрастировать голоса, слушатель сам должен
подумать, напрячься и услышать, что надо. Не надо мне в рот все вкладывать. Это один не
очень умный человек, но удачно скзаал, когда мы ему сдавли работу: `Не надо мне ничего
подчеркивать, я не идиот, разберусь, что важно, а что не важно`.

Спасибо, Mick_M за указание на это исполнение,
precipitato (13.03.2013 22:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
эта музыка не для слушанья, эта музыка не для
исполнения, и эта музыка не для смотрения. Эта музыка - для сочинения.
Очень точно,
браво!
yurch_vlad (01.10.2014 18:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И я этим людям завидую, потому что трудно мне
смотреть по партитуре.

Вообще, самое НЕАУТЕНТИЧНОЕ исполнение, которое мне приходилось слышать. Соколов
отдыхает. Даже, мне кажется, не надо так уж контрастировать голоса, слушатель сам должен
подумать, напрячься и услышать, что надо. Не надо мне в рот все вкладывать. Это один не
очень умный человек, но удачно скзаал, когда мы ему сдавли работу: `Не надо мне ничего
подчеркивать, я не идиот, разберусь, что важно, а что не важно`.
Думаю, как тут не
контрастируй голоса, всё в рот вложить не получится. А тем более, если человеку трудно всё
усмотреть в партитуре. Так что я бы не согласился с утверждением о неаутентичности
исполнения.
Раз 25 прослушал исполнение Соколова и не могу сказать, что после него от этого
исполнения у меня волосы на голове шевелятся. Всё очень тактично, аккуратно и со вкусом. И
исполнения отличаются ровно настолько, чтобы можно было сказать, что это исполняют разные
люди.
alexa_minsk (14.01.2014 01:11) не в сети не в сети
пришел наш канадский друг - можно идти отдыхать )))
alexshmurak (03.09.2011 02:17) не в сети не в сети
послушал Перайю с Хайтингом - крепко, но не проняло

потом обнаружил что есть такое сокровище: Эмар с Арнонкуром!! всем-всем рекомендую

залез в Вики, убедился, что, скорее всего, каденция в первой части, об авторстве которой
(пока безответно) я спрашивал в комментариях под бостонским исполнением Рихтера, таки
бетховенская. Ну что можно сказать - респект. Очень концептуальная каденция.
узнал, что есть каденция Гульда. нужно будет послушать)

по сему исполнению: очень изысканно, но строго, чем, собственно и отличается Эмар. Краски
очень интересные находит и с динамикой обращается как бы неуловимо, но очень здорово
работает
alexshmurak (03.09.2011 02:27) не в сети не в сети
Очень здорово, аристократически Эмар играет лирику во второй. Вообще в плане вкуса он
просто запределен. Перайя в этом смысле более, что ли, `нормален`)
alexshmurak (03.09.2011 02:36) не в сети не в сети
Он ухитрился даже попсовый ля-минорный эпизод в финале сыграть как-то... непопсово)))
art15 (24.09.2012 17:26) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
потом обнаружил что есть такое сокровище: Эмар
с Арнонкуром!! всем-всем рекомендую

Загружу на сайт записей Эмара побольше, в том числе и концерты ЛВБ (уже парочку нашел).
alexshmurak (25.09.2012 02:22) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Загружу на сайт записей Эмара побольше, в том числе и
концерты ЛВБ (уже парочку нашел).
супер, спасибо!

ещё одна зарубка в список того, что нужно послушать, когда рассосётся эээ дела
alexshmurak (07.10.2012 01:06) не в сети не в сети
превосходно, оркестр - вообще что-то язевое
Aelina (07.10.2012 01:20) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
превосходно, оркестр - вообще что-то
язевое
бязевое ...князевое...
aesaf (02.12.2016 01:30) не в сети не в сети
ЭТО ИСПОЛНЕНИЕ ЛЮБИМОГО КОНЦЕРТА БЕТХОВЕНА ЛЮБЛЮ ОСОБЕННО!
Здесь бесподобно передано `моё` настроение этой музыки.
Очень близкое мне ощущение времени и темпов.
Чудесно по звуку, прослушано всё просто идеально, по-моему.
somm (02.12.2016 03:10) не в сети не в сети
aesaf писал(а):
ЭТО ИСПОЛНЕНИЕ ЛЮБИМОГО КОНЦЕРТА БЕТХОВЕНА ЛЮБЛЮ
ОСОБЕННО!
Здесь бесподобно передано `моё` настроение этой музыки.
Очень близкое мне ощущение времени и темпов.
Чудесно по звуку, прослушано всё просто идеально, по-моему.
Эмар вообще замечателен
не только в современном, но и, например, в Бахе. Удивительно, что об этом здесь не
говорят.
sir Grey (12.03.2013 23:57) не в сети не в сети
Очень нравится исполнение. Тоже новое для меня имя.
Mick_M (13.03.2013 00:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Очень нравится исполнение. Тоже новое для меня
имя.
Для продолжения знакомства
http://classic-online.ru/ru/performer/1219?composer_sort=1
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru