Пьер-Лоран Эмар
ПЬЕР-ЛОРАН ЭМАР (ФОРТЕПИАНО, ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айвз, Чарлз - 3 четвертитоновых пьесы для двух фортепиано S.128 (K.3C3) (1903-23)
Айвз, Чарлз - Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
Айвз, Чарлз - `Вопрос, оставшийся без ответа` для трубы, четырёх флейт и струнных
Барток, Бела - Концерт для двух фортепиано, ударных и оркестра BB121
Бах, Иоганн Себастьян - Искусство фуги (1742-46/1748-50) BWV 1080
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бенджамин, Джордж - At First Light (1982)
Бенджамин, Джордж - Shadowlines, шесть канонических прелюдий для фортепиано (2001)
Бенджамин, Джордж - Дуэт для фортепиано и оркестра
Берг, Альбан - Соната си минор Op. 1
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Рондо для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок.1795) WoO 6
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Бёртуистл, Харрисон - Slow frieze (1996) для фортепиано и ансамбля
Булез, Пьер - 12 Notations, для фортепиано (1945)
Булез, Пьер - Structures. Livre II, для двух фортепиано (1961)
Булез, Пьер - Соната для фортепиано № 1
Булез, Пьер - Сонатина для флейты и фортепиано (1946)
Веберн, Антон фон - Квинтет для фортепиано и струнного квартета (1907)
Веберн, Антон фон - Концерт для 9 инструментов (флейты, гобоя, валторны, трубы, тромбона, скрипки, альта и фортепиано, 1931—1934) op. 24
Гайдн, Йозеф - Симфония № 22 cи-бемоль мажор `Философ` (1764) Hob I: 22
Гайдн, Йозеф - Симфония № 45 фа-диез минор `Прощальная` (1772) Hob I: 45
Гайдн, Йозеф - Симфония № 60 до мажор «Der Zerstreute» (`Рассеянный`) (1774) Hob I: 60
Дворжак, Антонин - Концерт для фортепиано с оркестром соль минор (1875) op. 33
Дебюсси, Клод - 12 этюдов для фортепиано (12 Etudes) (1915) L 136
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 2-я тетрадь (1907) L 111
Дебюсси, Клод - Части произведений
Картер, Эллиотт Кук - 90+ for piano
Картер, Эллиотт Кук - Catenaires for solo piano
Картер, Эллиотт Кук - Diversions № 2 (`Отклонение № 2`) для фортепиано
Картер, Эллиотт Кук - Night Fantasies (1980)
Картер, Эллиотт Кук - Two Diversions (1999)
Куртаг, Дьёрдь - Irka-firka szuletesnapra – Mihaly Andrasnak for two violons, two violas, cello and double bass (1991)
Куртаг, Дьёрдь - Ligatura - Message to Frances Marie (The Answered Unanswered Question) (1989) op. 31b
Лахенман, Хельмут - Allegro sostenuto, для кларнета, виолончели и фортепиано (1986-88)
Лахенман, Хельмут - Wiegenmusik, для фортепиано (1963)
Лигети, Дьёрдь - Аллегро в четыре руки (1943)
Лигети, Дьёрдь - Концерт для фортепиано с оркестром
Лигети, Дьёрдь - Песня Der Sommer на стихи Фридриха Гёльдерлина
Лигети, Дьёрдь - Полифонический этюд для фортепиано в 4 руки (1943)
Лигети, Дьёрдь - Сонатина в 4 руки (1950)
Лигети, Дьёрдь - Три пьесы для двух фортепиано (1976)
Лигети, Дьёрдь - Три свадебных танца в четыре руки (1950)
Лигети, Дьёрдь - Части произведений
Лигети, Дьёрдь - Этюды для фортепиано, книга I
Лигети, Дьёрдь - Этюды для фортепиано, книга II
Лигети, Дьёрдь - Этюды для фортепиано, книга III
Лигети, Дьёрдь - `Öt Arany dal` для голоса и фортепиано
Лигети, Дьёрдь - `Három Weöres dal` для голоса и фортепиано
Лигети, Дьёрдь - `Induló` (`Марш`) для фортепиано в 4 руки (1942)
Лигети, Дьёрдь - `Musica Ricercata` для фортепиано
Лист, Ференц - Nuages gris (Серые облака) для фортепиано S.199
Лист, Ференц - Легенды для фортепиано S.175
Мендельсон, Феликс - Симфония №4 ля мажор «Итальянская» op. 90
Мессиан, Оливье - 20 взглядов на младенца Иисуса (Vingt Regards sur l`Enfant-Jesus), для фортепиано (1944)
Мессиан, Оливье - 4 ритмических этюда для фортепиано (1949-50)
Мессиан, Оливье - 8 прелюдий для фортепиано (1928-29)
Мессиан, Оливье - Витраж и птицы (Un vitrail et des oiseaux), для фортепиано и оркестра (1986)
Мессиан, Оливье - Пробуждение птиц (Réveil des oiseaux), для фортепиано с оркестром (1953)
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Мессиан, Оливье - Части произведений
Мессиан, Оливье - Экзотические птицы (Oiseaux exotiques), для фортепиано и ансамбля (1955-56)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786) KV505
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада №12 для духовых до минор `Nacht Musik` (1782) KV388 (384a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781) KV448 (375a)
Равель, Морис - 3 поэмы Стефана Малларме (1913) M 64
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Равель, Морис - Менуэт на имя Гайдна (Menuet sur le nom d Haydn) (1909)
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Стравинский, Игорь - `Прибаутки` для голоса и восьми инструментов (1914)
Циммерман, Бернд Алоис - Концерт для двух фортепиано и симфонического оркестра `Dialoge` (1960)
Шёнберг, Арнольд - Концерт для фортепиано с оркестром, (1942) op. 42
Шёнберг, Арнольд - Три маленькие пьесы для камерного оркестра (1910)
Шёнберг, Арнольд - Шесть маленьких пьес для фортепиано (1911) op. 19
Штокхаузен, Карлхайнц - Контрапункт, для 10 инструментов, ор. 1 (1952-53)
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

Osobnyak (05.12.2015 14:23) не в сети не в сети
Гитары, скрипки, контрабасы можно не настраивать. Как раз подойдёт.
abcz (05.12.2015 15:03) не в сети не в сети
жаль, многовато лишней педали
alexshmurak (05.06.2014 00:44) не в сети не в сети
оч. хорошая музыка!!!
victormain (05.06.2014 01:10) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
оч. хорошая музыка!!!
Конечно.
precipitato (11.11.2011 16:18) не в сети не в сети
Никогда не слышал версию сонаты с оркестром-по моему,она совершенно неудачная,оркестр
абсолютно лишний здесь.
musikus (11.11.2011 17:09) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Никогда не слышал версию сонаты с оркестром-по
моему,она совершенно неудачная,оркестр абсолютно лишний здесь.
Да, ничего не
добавлятся, как ни странно. Одни утраты.
sir Grey (13.03.2013 21:07) не в сети не в сети
Одни думают, для чего это писалось - для клавира, для квартета, для органа....? Другие
говорят, что это писалось не для слушанья, а для смотрения: бери партитуру, и смотри. И я
этим людям завидую, потому что трудно мне смотреть по партитуре.

Но я скажу иначе: эта музыка не для слушанья, эта музыка не для исполнения, и эта музыка
не для смотрения. Эта музыка - для сочинения. Ее приянтно не слушать, не смотреть, не
исполнять, а сочинать. Но, к сожалению, это можно было сделать только один раз, и этот
один раз уже израсходован. Что скажете, господа композиторы и музыканты? :)

Вообще, самое НЕАУТЕНТИЧНОЕ исполнение, которое мне приходилось слышать. Соколов
отдыхает. Даже, мне кажется, не надо так уж контрастировать голоса, слушатель сам должен
подумать, напрячься и услышать, что надо. Не надо мне в рот все вкладывать. Это один не
очень умный человек, но удачно скзаал, когда мы ему сдавли работу: `Не надо мне ничего
подчеркивать, я не идиот, разберусь, что важно, а что не важно`.

Спасибо, Mick_M за указание на это исполнение,
precipitato (13.03.2013 22:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
эта музыка не для слушанья, эта музыка не для
исполнения, и эта музыка не для смотрения. Эта музыка - для сочинения.
Очень точно,
браво!
yurch_vlad (01.10.2014 18:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И я этим людям завидую, потому что трудно мне
смотреть по партитуре.

Вообще, самое НЕАУТЕНТИЧНОЕ исполнение, которое мне приходилось слышать. Соколов
отдыхает. Даже, мне кажется, не надо так уж контрастировать голоса, слушатель сам должен
подумать, напрячься и услышать, что надо. Не надо мне в рот все вкладывать. Это один не
очень умный человек, но удачно скзаал, когда мы ему сдавли работу: `Не надо мне ничего
подчеркивать, я не идиот, разберусь, что важно, а что не важно`.
Думаю, как тут не
контрастируй голоса, всё в рот вложить не получится. А тем более, если человеку трудно всё
усмотреть в партитуре. Так что я бы не согласился с утверждением о неаутентичности
исполнения.
Раз 25 прослушал исполнение Соколова и не могу сказать, что после него от этого
исполнения у меня волосы на голове шевелятся. Всё очень тактично, аккуратно и со вкусом. И
исполнения отличаются ровно настолько, чтобы можно было сказать, что это исполняют разные
люди.
Sudozo (29.01.2016 22:50) не в сети не в сети
Contrapunctus 1 - 0:30
Contrapunctus 2 - 3:04
Contrapunctus 3 - 5:55
Contrapunctus 4 - 8:05
Contrapunctus 5 - 11:13
Contrapunctus 6 - 14:14
Contrapunctus 7 - 19:35
Contrapunctus 8 - 23:02
Contrapunctus 9 - 27:22
Contrapunctus 10 - 30:00
Contrapunctus 11 - 36:28
Contrapunctus 12 - 48:18
Contrapunctus 13 - 52:40
Contrapunctus 14 - 56:44
Contrapunctus 15 - 1:02:07
Contrapunctus 16 (rectus) - 1:10:05
Contrapunctus 16 (invertus) - 1:12:27
Contrapunctus 17 (rectus) - 1:14:29
Contrapunctus 17 (invertus) - 1:16:44
Contrapunctus 18 (rectus) - 1:18:45
Contrapunctus 18 (invertus) - 1:21:23
Contrapunctus 19 - 1:23:57
Chorale: Von deinenThron tret ich hiermit` - 1:32:05
aleks91801 (29.01.2016 22:55) не в сети не в сети
Это же Вам не портрет работы Крамского.
Исполнитель - Пьер-Лоран Эмар.

http://classic-online.ru/ru/performer/1219
Sudozo (29.01.2016 22:59) не в сети не в сети
Почему я добавил это видео? Ну, честно, не знаю. Может потому, что мне удобнее и
интереснее слушать какое-либо музыкальное произведение, когда я `слежу по нотам` за
исполнением, не знаю, как другие, говорю за себя.
Искусство фуги - имхо, невероятно тяжелое для восприятия произведение - мало кто высидит
полтора часа контрапунктической акробатики.
Поэтому причина добавления в архив видео такого `формата`, скорее всего, - упрощение
восприятия такого произведения как Искусство фуги.
Sudozo (29.01.2016 23:03) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Это же Вам не портрет работы Крамского.
Исполнитель - Пьер-Лоран Эмар.

http://classic-online.ru/ru/performer/1219
Об этом исполнителе наслышан.
Просто в самом видео точно не указывается именно этот исполнитель, но об этом говорится в
комментариях к нему. Рисковать не стал. Если что - модератор исправит мою досадную ошибку.
aleks91801 (29.01.2016 23:07) не в сети не в сети
Sudozo писал(а):
Об этом исполнителе наслышан.
Просто в самом видео точно не указывается именно этот исполнитель, но об этом говорится в
комментариях к нему. Рисковать не стал. Если что - модератор исправит мою досадную
ошибку.
0289 477 7345 0 CD DDD GH

Это диск. Вышел в 2008.

Да, собственно, и ссылка есть. Там тоже указано, что исполняется версия, описанная в
you-tube.
aleks91801 (29.01.2016 23:08) не в сети не в сети
http://www.deutschegrammophon.com/en/cat/4777345
Sudozo (29.01.2016 23:12) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
0289 477 7345 0 CD DDD GH

Это диск. Вышел в 2008.

Да собственно и ссылка есть.
Спасибо за информацию. Теперь я спокоен.
sir Grey (30.01.2016 18:04) не в сети не в сети
Sudozo писал(а):
Почему я добавил это видео? Ну, честно, не знаю.
Может потому, что мне удобнее и интереснее слушать какое-либо музыкальное произведение,
когда я `слежу по нотам` за исполнением, не знаю, как другие, говорю за себя.
Искусство фуги - имхо, невероятно тяжелое для восприятия произведение - мало кто высидит
полтора часа контрапунктической акробатики.
Поэтому причина добавления в архив видео такого `формата`, скорее всего, - упрощение
восприятия такого произведения как Искусство фуги.
Очень нравится слушать. Насчет нот
- согласен с Вами, но в данном случае - больше похоже на шоу. Бывает, когда выкладывают
несколько строк, тогда можно следить, а тут - спорт какой-то.

И лично я предпочитаю ноты по четырем голосам. Пусть я плохо понимаю ключи, но я вижу,
когда вверх, когда вниз - мне получается наглядно. А когда для двух рук - у меня крыша
едет.

Спасибо за исполнение, очень нравится.
musikus (30.01.2016 18:16) не в сети не в сети
Sudozo писал(а):
полтора часа контрапунктической
акробатики.
Глупости.
sir Grey (30.01.2016 18:42) не в сети не в сети
Уже объясняли, но я потерял. Что за хорал лепят к Искусству фуги и почему?
Romy_Van_Geyten (30.01.2016 18:51) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Уже объясняли, но я потерял. Что за хорал лепят к
Искусству фуги и почему?
Загробное песнопение)
sir Grey (30.01.2016 18:55) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Загробное песнопение)
Помните
`Забриски Пойнт`? `Ты серьезно спрашиваешь?` - `А отвечать ты серьезно будешь?`
Romy_Van_Geyten (30.01.2016 19:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Помните `Забриски Пойнт`? `Ты серьезно
спрашиваешь?` - `А отвечать ты серьезно будешь?`
Ну, Вы же помните чем заканчивается
последний контрапункт!
sir Grey (30.01.2016 19:05) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, Вы же помните чем заканчивается
последний контрапункт!
Я помню. Мой последний контрапункт закончится так же. Но без
того же успеха.

Откуда взялась манера играть этот хорал, я хотел спросить. Возможно, я что-то примитивное
спрашиваю? И помню, здесь объясняли уже. Возможно, даже мне.

Но Вы написали столько слов, еще одно не будет лишним. Откуда дровишки?
Romy_Van_Geyten (30.01.2016 19:12) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я помню. Мой последний контрапункт закончится так
же. Но без того же успеха.

Откуда взялась манера играть этот хорал, я хотел спросить. Возможно, я что-то примитивное
спрашиваю? И помню, здесь объясняли уже. Возможно, даже мне.

Но Вы написали столько слов, еще одно не будет лишним. Откуда дровишки?
Не знаю. Мне
эта идея кажется довольно тупой. Конец последнего контрапункта производит совершенно
сногсшибательное впечатление. После него играть что-то ещё верх легкомыслия. Примерно
такое же избыточное впечатление производит заключительная сцена-моралите в `Дон Жуане`,
которую Моцарт вынужден был дописать для венской постановки, чтоб ясно было, что добро,
если уж не вполне победило, то зло уж точно было наказано.
sir Grey (30.01.2016 19:22) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не знаю. Мне эта идея кажется довольно
тупой. Конец последнего контрапункта производит совершенно сногсшибательное впечатление.
После него играть что-то ещё верх легкомыслия. Примерно такое же избыточное впечатление
производит заключительная сцена-моралите в `Дон Жуане`, которую Моцарт вынужден был
дописать для венской постановки, чтоб ясно было, что добро, если уж не вполне победило, то
зло уж точно было наказано.
Спасибо. Немножко достал Вас.

Да, я согласен, ничего подобного не знаю. Когда в ноты смотришь - тоже сильное
впечатление, просто зрительно, даже если не умеешь читать.

Да. Я всегда думаю, что Пушкин завидовал Байрону, не дописавшему `Дон Жуана`. Он же
Онегина писал немножко в соревнование, а тут - бац! Поэтому и бросил Онегина, и к восмьой
главе дал эпиграф из Байрона. И `не допить до дна...`

Да, и в этом Бах всех обставил.
Sudozo (30.01.2016 21:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И лично я предпочитаю ноты по четырем
голосам.
Возможно, это видео вам доставит больше удовольствия
http://www.youtube.com/watch?v=XXQY2dS1Srk
sir Grey (30.01.2016 21:48) не в сети не в сети
Sudozo писал(а):
Возможно, это видео вам доставит больше удовольствия
http://www.youtube.com/watch?v=XXQY2dS1Srk
Спасибо. То же самое, хоть и по четырем.

А Вы не знаете, было много таких штук с концертами Вивальди, и даже Бетховена, когда не
ноты показывают, а условные такие голоса, линии с точками. У меня раньше было, а после
ремонта компьютера все потерял.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru