Пьер-Лоран Эмар
ПЬЕР-ЛОРАН ЭМАР (ДИРИЖЕР)
Пьер-Лоран Эмар (фортепиано)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айвз, Чарльз - `Вопрос, оставшийся без ответа` для трубы, четырёх флейт и струнных
Бенджамин, Джордж - At First Light (1982)
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Веберн, Антон фон - Концерт для 9 инструментов (флейты, гобоя, валторны, трубы, тромбона, скрипки, альта и фортепиано, 1931—1934) op. 24
Гайдн, Йозеф - Симфония № 22 ми-бемоль мажор `Философ` (1764) Hob I: 22
Гайдн, Йозеф - Симфония № 45 фа-диез минор `Прощальная` (1772) Hob I: 45
Гайдн, Йозеф - Симфония № 60 до мажор «Der Zerstreute» (`Рассеянный`) (1774) Hob I: 60
Мендельсон, Феликс - Симфония №4 ля мажор «Итальянская» op. 90
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада №12 для духовых до минор `Nacht Musik` (1782) KV388 (384a)
Стравинский, Игорь - `Прибаутки` для голоса и восьми инструментов (1914)
Шёнберг, Арнольд - Три маленькие пьесы для камерного оркестра (1910)
Штокхаузен, Карлхайнц - Контрапункт, для 10 инструментов, ор. 1 (1952-53)


Последние комментарии к записям

alexshmurak (07.10.2012 01:06) не в сети не в сети
превосходно, оркестр - вообще что-то язевое
Aelina (07.10.2012 01:20) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
превосходно, оркестр - вообще что-то
язевое
бязевое ...князевое...
sir Grey (12.03.2013 23:57) не в сети не в сети
Очень нравится исполнение. Тоже новое для меня имя.
Mick_M (13.03.2013 00:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Очень нравится исполнение. Тоже новое для меня
имя.
Для продолжения знакомства
http://classic-online.ru/ru/performer/1219?composer_sort=1
Borgil (17.03.2013 00:00) не в сети не в сети
*Такого* Шёнберга даже я ещё не слышал. Эти пьесы свидетельствуют: он мог пойти по тому
пути, который прошёл Веберн... При всём уважении ко второму - его учитель сделал верный
выбор.
Intermezzo (17.03.2013 00:48) не в сети не в сети
Borgil писал(а):
*Такого* Шёнберга даже я ещё не слышал. Эти пьесы
свидетельствуют: он мог пойти по тому пути, который прошёл Веберн...

При всём уважении ко второму - его учитель сделал верный выбор.
Послушал с огромным
удовольствием. Действительно, по фактуре (при прослушивании без нот, не знаю, где их
найти) напоминает АфВ, но, мне кажется, все же здесь и ощущение времени вполне
шенберговское (или лучше сказать - не вполне веберновское?), и музыка гораздо более
экспрессионистическая, даже романтическая, чем (обычно?) у АфВ. Шенберг, имхо, все же
гораздо более романтик.)

Интересно! Но как бы Вы объяснили верность выбранного пути? Ведь, согласитесь, Веберн
оказал чудовищное влияние на вторую волну авангарда, возможно, даже в первую очередь он.
OlgaKz (17.03.2013 01:08) не в сети не в сети
Borgil писал(а):
*Такого* Шёнберга даже я ещё не слышал. Эти пьесы
свидетельствуют: он мог пойти по тому пути, который прошёл Веберн... При всём уважении ко
второму - его учитель сделал верный выбор.
Остался самим собой, тем самым дав и
Веберну шанс пойти своим путем.

Краткое, но какое емкое по смыслу высказывание! И двух с половиной минут вполне
достаточно!

Спасибо за наводку. Прослушала огромным наслаждением!
precipitato (17.03.2013 02:48) не в сети не в сети
Это совсем не похоже на Веберна, это тот же Шенберг, только очень короткий. Остинато
последней пьесы - для Веберна вещь непредставимая.
Borgil (18.03.2013 12:38) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Это совсем не похоже на Веберна, это тот же
Шенберг, только очень короткий. Остинато последней пьесы - для Веберна вещь
непредставимая.
Разумеется, Шёнберг и здесь не близнец Веберна. Сходство, однако,
есть. Пробивалось оно иногда и позже (в том числе и с веберновской стороны - в Струнном
трио), но так, как здесь - не встречал. (Всё сочинённое Веберном, бо`льшую часть
сочинённого Шёнбергом - слышал).
А в 1910-м они оба ещё, в общем, ранние: стили наметились, но не откристаллизовались так,
как в 12-тоновый период.
Borgil (18.03.2013 12:45) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Интересно! Но как бы Вы объяснили верность
выбранного пути? Ведь, согласитесь, Веберн оказал чудовищное влияние на вторую волну
авангарда, возможно, даже в первую очередь он.
`Чудовищное` - звучит двусмысленно ,))
Я считаю - хорошее влияние, очень полезное. Уже в раннем поствебернианстве немало классных
сочинений! (Хотя всё это дела довольно давно минувших дней: сочинять в чистом
сериально-пуантилистическом стиле сейчас было бы явным ретро).
`Верность` - я сказал не Веберну в укор, естественно. Просто развивайся они сходным
образом, откуда взялись бы у Шёнберга *такие* Фортепианный и Скрипичный концерты, `Моисей
и Арон`?
Intermezzo (18.03.2013 13:01) не в сети не в сети
Borgil писал(а):
`Чудовищное` - звучит двусмысленно ,)) Я считаю -
хорошее влияние, очень полезное.

`Верность` - я сказал не Веберну в укор, естественно. Просто...
Так еще бы!)

ОК, понял. Согласен с Вами.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru