Альфред Корто
АЛЬФРЕД КОРТО (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - Части произведений
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для органа №5 ре минор BWV 596
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бетховен, Людвиг ван - 10 вариаций для фортепианного трио на тему Мюллера соль мажор (1803) op.121a
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта ми-бемоль мажор WoO 46
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Бетховен, Людвиг ван - Части произведений
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Части циклов и фрагменты произведений
Вебер, Карл Мария фон - «Приглашение к танцу», пьеса для фортепиано op. 65
Вебер, Карл Мария фон - Соната для фортепиано №2 ля-бемоль мажор op. 39
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op. 82 № 2 cоль мажор Hob XV:25
Гендель, Георг Фридрих - Части произведений
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь I) (1910) L 117
Дебюсси, Клод - `Fêtes galantes I` (`Галантные празднества`) для голоса и фортепиано L 80
Дебюсси, Клод - `Fêtes galantes` II (`Галантные празднества`) для голоса и фортепиано L 104
Дебюсси, Клод - `Детский уголок`, сюита для фортепиано (1906-08) L 113
Дебюсси, Клод - `Лирические прозы` (Proses lyriques) для голоса и фортепиано L 84
Дебюсси, Клод - Баллады Франсуа Вийона для голоса и фортепиано L 119
Дебюсси, Клод - Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916) L 140
Дебюсси, Клод - Части произведений
Куперен, Франсуа - Les Gouts Reunis: Concert No. 8 in G major
Лист, Ференц - (Верди) Парафраза на темы оперы «Риголетто» Дж. Верди S.434
Лист, Ференц - 3 концертных этюда (1848) S.144
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №11 ля минор S.244 №11
Лист, Ференц - Легенды для фортепиано S.175
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Части произведений
Мендельсон, Феликс - 17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841) op. 54
Мендельсон, Феликс - 3 каприса-фантазии для фортепиано op. 16
Мендельсон, Феликс - Анданте и рондо каприччиозо для фортепиано op. 14
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Пёрселл, Генри - Части произведений
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Сен-Санс, Камилл - 6 этюдов op. 52
Сен-Санс, Камилл - 6 этюдов для левой руки op.135
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 до минор op. 44
Сен-Санс, Камилл - Части произведений
Скрябин, Александр - Части произведений
Форе, Габриэль - 3 романса без слов для фортепиано op. 17
Форе, Габриэль - `Долли`, сюита для фортепиано op. 56
Форе, Габриэль - Колыбельная для скрипки и фортепиано (1878/79) op. 16
Форе, Габриэль - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля мажор op. 13
Франк, Сезар - Прелюдия, ария и финал для фортепиано FWV 23
Франк, Сезар - Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано FWV 21
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром FWV 46
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Франк, Сезар - Фортепианный квинтет фа минор FWV 7
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 новых этюда Op. posth (Dbop. 36)
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 24
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 30
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Польские песни (1829-1847) Op. 74
Шопен, Фредерик - Прелюдия до-диез минор (1841) Op. 45
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Тарантелла ля-бемоль мажор Op. 43
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Части произведений
Шопен, Фредерик - Части циклов
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шоссон, Эрнест - Концерт для скрипки, фортепиано и струнного квартета ре мажор op. 21
Шуберт, Франц - Песня `Am Tage aller Seelen`: ”Ruh in Frieden alle Seelen” (В День поминовения: Покойтесь с миром, души) D 343
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №1 си-бемоль мажор (op. 99) D 898
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - `Бабочки` для фортепиано Op. 2
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шуман, Роберт - `Любовь поэта` (Dichterliebe). Песенный цикл на стихи Г. Гейне из `Лирического интермеццо` для голоса и фортепиано Op. 48
Шуман, Роберт - `Танцы давидсбюндлеров` для фортепиано Op. 6
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №1 ре минор Op. 63
Шуман, Роберт - Части произведений


Последние комментарии к записям

valleobermann (06.10.2015 19:21) не в сети не в сети
Стоит отметить, что очень редкая запись. Как донного опуса, так и исполнительского
состава. Браво.
Osobnyak (07.10.2015 02:18) не в сети не в сети
valleobermann писал(а):
Стоит отметить, что очень редкая запись. Как
донного опуса, так и исполнительского состава. Браво.
В Архиве есть с десяток
исполнений. Но под этим `именем`.
alexshmurak (03.07.2012 17:08) не в сети не в сети
много небрежностей, странных штриховых решений, мало ощущения целостности, да и
расхождений. если это называется `романтическое исполнительство`, то я против)
alexshmurak (03.07.2012 17:09) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
да и расхождений
... много
sir Grey (03.07.2012 21:10) не в сети не в сети
Щас посмотрим, какой такой Сухов. (С)
sir Grey (03.07.2012 21:46) не в сети не в сети
Эти люди умеют играть. Просто о-очень понравилось. Спасибо за запись!
OlgaKz (05.07.2012 12:23) не в сети не в сети
Спасибо большое, Михаил! Запись шикарная (несмотря на возраст почтенный)!!! Блестящая
виртуозность, экспрессия фантастическая. Одно из самых замечательных исполнений, которые я
когда-либо слышала. Самым любимым пока остается исполнение Шеринга, но и Тибо прекрасен и
дорог! Благодарю.
Osobnyak (09.12.2015 19:14) не в сети не в сети
Тут просветительские сезоны Альфреда Корто. Всё с толком объясняет, по два, по три раза.
Старбёрст! Старбёрст!
Anonymous (09.12.2015 20:30) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Тут просветительские сезоны Альфреда Корто. Всё с
толком объясняет, по два, по три раза. Старбёрст! Старбёрст!
Спасибо! Будем-с
просвещаться!
OlgaKz (09.12.2015 20:46) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Тут просветительские сезоны Альфреда Корто. Всё с
толком объясняет, по два, по три раза. Старбёрст! Старбёрст!
Это тоже мастер классы в
«Эколь нормаль де мюзик»? Супер!
Всегда жалела, что так и не выучила путем французский, а сейчас чуть не плакала! Ну, что
он им говорит? Над чем они смеются?
Osobnyak (09.12.2015 21:34) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Это тоже мастер классы в «Эколь нормаль де мюзик»?
Супер!
Всегда жалела, что так и не выучила путем французский, а сейчас чуть не плакала! Ну, что
он им говорит? Над чем они смеются?
Да, они, родимые!
Osobnyak (30.03.2016 22:18) не в сети не в сети
А вот какие у Форума будут соображения на тему: выкладывать в Архив записи уроков Корто с
игрой между разъяснениями (ряд сонат ЛвБ я уже в таком виде выкладывал) - или нет?
sir Grey (31.03.2016 08:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А вот какие у Форума будут соображения на тему:
выкладывать в Архив записи уроков Корто с игрой между разъяснениями (ряд сонат ЛвБ я уже в
таком виде выкладывал) - или нет?
80 лет человеку.

Конечно, интересно послушать было.

А может, разъяснения нам тоже нужны? Мы же тут начтем офицеров, у которых все так
прилажено и тальи все так узки, что даже говорят, иные, по-французски.
OlgaKz (31.03.2016 12:32) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
... выкладывать в Архив записи уроков Корто с
игрой между разъяснениями (ряд сонат ЛвБ я уже в таком виде выкладывал) - или
нет?
Мое мнение - стОит выложить. Я послушала ранние Ваши выкладки его уроков и
полагаю, что это может быть многим интересно, особенно молодым исполнителям, которых
достаточно на этом сайте. Для знающих же французский язык это хорошая возможность освежить
знания. Его пояснения сопровождаются показами отдельных фрагментов, затем они объединяются
в более значительные отрывки etc. А кроме того, хорошо ощущается непринужденная и
доброжелательная атмосфера его мастер-классов.
Да и вообще, Корто был такой выдающейся, такой неординарной фигурой в мире музыки, что
все связанное с ним представляет большой интерес.
sir Grey (31.03.2016 15:43) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А вот какие у Форума будут соображения на тему:
выкладывать в Архив записи уроков Корто с игрой между разъяснениями (ряд сонат ЛвБ я уже в
таком виде выкладывал) - или нет?
Вообще, я так понял, что Вы напрашивались на
комплимент. Вам это надо? Тут ведь не угнаться за Вами. Вон, по скрипке, вижу, ударили.

Не могу вспомнить, где-то было, что `она пишет письма быстрее, чем я могу их прочитать`.
То ли Пушкин, то ли француз какой-то.
Romy_Van_Geyten (31.03.2016 15:56) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не могу вспомнить, где-то было, что `она пишет
письма быстрее, чем я могу их прочитать`. То ли Пушкин, то ли француз
какой-то.
пиковая д.
Osobnyak (31.03.2016 16:01) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вообще, я так понял, что Вы напрашивались на
комплимент.
Нет, Вы неправильно всё поняли. Речь идёт о том, о чём она идёт. Я,
допустим, не очень уверен в том, что записи с комментами надо выкладывать - кто-то захочет
послушать именно музыку, а вместо этого 10 минут разговора. Плюс видно, что в тот момент
Корто явно не в форме и собственно к записи не готовился, поэтому воспринимать всерьёз
воспринимать урок? - я в смятении. Может, пианисты что скажут?
sir Grey (31.03.2016 16:23) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Нет, Вы неправильно всё поняли. Речь идёт о том, о
чём она идёт. Я, допустим, не очень уверен в том, что записи с комментами надо выкладывать
- кто-то захочет послушать именно музыку, а вместо этого 10 минут разговора. Плюс видно,
что в тот момент Корто явно не в форме и собственно к записи не готовился, поэтому
воспринимать всерьёз воспринимать урок? - я в смятении. Может, пианисты что скажут?
Я
понял. Теперь понял вопрос.


Я думаю, что стоит выкладывать. Как-то обозначить, что это не соната Бетховена, а урок -
и все тут. Корто - это Корто. Нам ведь все интересно? У него, конечно, все эти уроки уже
записаны словами и переписаны, но в живом виде - совсем другое? Может, я французский
захочу выучить?

Помните, пластинка Гринберг? 19-я соната и что-то еще. Синяя такая. Интересно очень было.
Это уникальные записи, по-своему.

Мне кажется, даже с текстом было бы правильнее, чем отдельно первую часть как исполнение.
Osobnyak (31.03.2016 16:30) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я понял. Теперь понял вопрос.


Я думаю, что стоит выкладывать. Как-то обозначить, что это не соната Бетховена, а урок -
и все тут. Корто - это Корто. Нам ведь все интересно?
Тут Вы тоже правы. Как
говорится, в Корто всё интересно плюс для Архива вопрос так не должен стоять - должен быть
факт, а соображения выстраиваются вокруг факта. Самое интересное, что записи выпущены как
со словами, так и без слов. Придётся оба варианта выпускать с поводка.

А Коган - да, это пожалуй, самая главная скрипка в жизни. Не могу сдержать лихорадочной
дрожи аудиозапоя.
sir Grey (31.03.2016 16:47) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Тут Вы тоже правы. Как говорится, в Корто всё
интересно плюс для Архива вопрос так не должен стоять - должен быть факт, а соображения
выстраиваются вокруг факта. Самое интересное, что записи выпущены как со словами, так и
без слов. Придётся оба варианта выпускать с поводка.

А Коган - да, это пожалуй, самая главная скрипка в жизни. Не могу сдержать лихорадочной
дрожи аудиозапоя.
Я думаю, оба варианта - хорошо. Все же гений? Если есть запись, то
в нашем архиве ей самое место.

А что Коган? Я, вроде, не писал про него? Я не понял. Скрипка - да. И лицо у него такой.
Ойстрах мне всегда казался каким-то... неромантичным. На вид, то есть.
OlgaKz (31.03.2016 17:15) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А Коган - да, это пожалуй, самая главная скрипка в
жизни.
Да, Коган - гений скрипки! Довелось несколько раз слышать живьем. Незабвенно!
У него был совершенно необыкновенный звук - слушатели дыхание теряли, пульс, жизнь
замирала, время останавливалось. Обратите внимание, как его слушают, ведь некоторые из
выложенных Вами сегодня записей - прекрасных! - живые.
Мне кажется, что он несколько недооценен - о нем и при жизни мало говорили, и сейчас все
больше мельком.
Спасибо Вам за его записи - отвела душу!
Osobnyak (31.03.2016 17:18) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Да, Коган - гений скрипки! Довелось несколько раз
слышать живьем. Незабвенно! У него был совершенно необыкновенный звук - слушатели дыхание
теряли, пульс, жизнь замирала, время останавливалось. Обратите внимание, как его слушают,
ведь некоторые из выложенных Вами сегодня записей - прекрасных! - живые.
Мне кажется, что он несколько недооценен - о нем и при жизни мало говорили, и сейчас все
больше мельком.
Спасибо Вам за его записи - отвела душу!
По-моему, недооценённым он не был никогда.
Всегда на первых ролях. Скорей, в Архиве он недооценён, это да.
sir Grey (31.03.2016 17:19) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Да, Коган - гений скрипки! Довелось несколько раз
слышать живьем. Незабвенно! У него был совершенно необыкновенный звук - слушатели дыхание
теряли, пульс, жизнь замирала, время останавливалось. Обратите внимание, как его слушают,
ведь некоторые из выложенных Вами сегодня записей - прекрасных! - живые.
Мне кажется, что он несколько недооценен - о нем и при жизни мало говорили, и сейчас все
больше мельком.
Спасибо Вам за его записи - отвела душу!
Ну как же недооченен? один фильм болгарский
чего стоит. Мне кажется, он был `продвинутее` чем Ойстрах. И, вроде, говорили, что у
Когана шоу, а у Ойстраха - музыка. Я сам этого оценить не могу, от Когана балдел, конечно.
А Ойстраха даже и реже показывали.
OlgaKz (31.03.2016 17:39) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
По-моему, недооценённым он не был никогда. Всегда
на первых ролях. Скорей, в Архиве он недооценён, это да.
Формально - да. Все
полагающиеся звания и регалии имел. Но мне всегда казалось, что он был в тени Ойстраха -
все эти разговоры про музыку у Ойстраха и шоу у Когана... И записей у него было не так
много как у ДФ. Во всяком случае доступных в прежние времена коллекционерам. Вот и в
архиве та же история... Но это, конечно, мои личные впечатления.
OlgaKz (31.03.2016 17:44) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
- Ну как же недооценен? один фильм болгарский чего
стоит.
- Мне кажется, он был `продвинутее` чем Ойстрах.
- ... от Когана балдел, конечно.
- Тут, как мне кажется, ключевое слово
`болгарский`. Увы!
- Я не люблю сравнений. Тем более, со своей дилетантской колокольни что я могу путного
сказать. Просто считаю Когана одним из величайших скрипачей.
- !!!
Osobnyak (31.03.2016 18:05) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Формально - да. Все полагающиеся звания и регалии
имел. Но мне всегда казалось, что он был в тени Ойстраха - все эти разговоры про музыку у
Ойстраха и шоу у Когана... И записей у него было не так много как у ДФ. Во всяком случае
доступных в прежние времена коллекционерам. Вот и в архиве та же история... Но это,
конечно, мои личные впечатления.
Да ну, какое шоу. Послушайте концерт ЛвБ у того и
другого. Коган играет медленнее и строже. Вот Вам и шоу! Вчера слушал Крейцерову с
Гинзбургом - очень всё чопорно. Чуть не 40 мин играют. А вот с Гилельсом другое всё. Коган
скорее недооценён с т. зр. универсального подхода к трактовкам, а здесь он в глубине
Ойстраху не уступал. Концерт ЛвБ вообще в тройке лучших... наряду со Стерном и Менухиным
(с Сильвестри).
OlgaKz (31.03.2016 18:21) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
- Да ну, какое шоу.
- Послушайте концерт ЛвБ у того и другого. Коган играет медленнее и строже. Вот Вам и
шоу!... Коган скорее недооценён с т. зр. универсального подхода к трактовкам, а здесь он в
глубине Ойстраху не уступал.
- Другой бы спорил с Вами и ярился, а я так соглашусь.
Но разговоры такие были.
- Слушала, конечно. И опять соглашусь с Вами - его трактовки уникальны! И глубиной их он
никому не равен, и никому не уступал.

Сегодня аж дважды прослушала с ним концерт Хачатуряна - полный улёт! Спасибо.
Osobnyak (31.03.2016 19:02) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
- Другой бы спорил с Вами и ярился, а я так
соглашусь. Но разговоры такие были.
- Слушала, конечно. И опять соглашусь с Вами - его трактовки уникальны! И глубиной их он
никому не равен, и никому не уступал.

Сегодня аж дважды прослушала с ним концерт Хачатуряна - полный улёт! Спасибо.
В ЛвБ
Стерн, конечно, втыкает куда надо. Работа там кропотливая.

Хачатуряна я лишь обновил качество, а так он здесь был... но весьма запиленный. Я ещё
добавлял этот концерт с Мюншем (с Коганом, разумеется). Не знаю, Вы видели, или нет.
Неведомая запись.
OlgaKz (31.03.2016 19:59) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Хачатуряна я лишь обновил качество, а так он здесь
был... но весьма запиленный. Я ещё добавлял этот концерт с Мюншем (с Коганом, разумеется).
Не знаю, Вы видели, или нет. Неведомая запись.
Sorry, а где этот концерт с Мюншем? Я
видела только с Монтё и самим Хачатуряном - сегодняшняя запись. Ну и с Коганом,
разумеется. А Мюнш куда делся?
sir Grey (31.03.2016 20:40) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Формально - да. Все полагающиеся звания и регалии
имел. Но мне всегда казалось, что он был в тени Ойстраха - все эти разговоры про музыку у
Ойстраха и шоу у Когана... И записей у него было не так много как у ДФ. Во всяком случае
доступных в прежние времена коллекционерам. Вот и в архиве та же история... Но это,
конечно, мои личные впечатления.
А вот странно. У меня было ощущенние, что затерли
Ойстраха. Хотя я всегда больше любил Когана.

Интересно, кто же был круче?
OlgaKz (31.03.2016 21:16) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
- Интересно, кто же был круче?

- Хотя я всегда больше любил Когана.
- Не знаю. Оба были великие музыканты. Я и на
концертах Ойстраха в транс впадала - у него масса собственных достижений.

- Я тоже. Пусть самую малость, но больше.)))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru