Святослав Рихтер
СВЯТОСЛАВ РИХТЕР (ФОРТЕПИАНО)
Святослав Рихтер (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - 15 венгерских народных песен BB 79
Барток, Бела - 3 бурлески BB 55
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 BB101
Барток, Бела - Соната для двух фортепиано и ударных (1937) BB115
Барток, Бела - Соната для скрипки и фортепиано №1 BB 84
Бах, Иоганн Себастьян - 3 менуэта из Нотной тетради В.Ф.Баха BWV 841-843
Бах, Иоганн Себастьян - 4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III BWV 802-805
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20) BWV 806
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20) BWV 809
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Sooft ich meine Tabakspfeife` BWV 515
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Каприччио ми мажор `In Honorem Joh. Cristoph. Bacchii` BWV 993
Бах, Иоганн Себастьян - Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор BWV 992
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, 2-х блокфлейт, струнных и бассо континуо № 6 фа мажор (1738?) BWV 1057
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?) BWV 1055
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор BWV 998
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для клавира pе мажор BWV 963
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для клавира pе минор BWV 964
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для клавира до мажор (по сонате XI из `Hortus Musicus` Рейнкена) BWV 966
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и цифрованного баса cоль мажор BWV 1021
Бах, Иоганн Себастьян - Токката cоль минор BWV 915
Бах, Иоганн Себастьян - Токката pе мажор BWV 912
Бах, Иоганн Себастьян - Токката pе минор BWV 913
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира cоль мажор BWV 916
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия до минор BWV 921
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга (фрагмент) до минор BWV 906
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 944
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 904
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25) BWV 815
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Берг, Альбан - Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
Бетховен, Людвиг ван - 11 новых багателей для фортепиано (1822-23) op.119
Бетховен, Людвиг ван - 15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор op. 35
Бетховен, Людвиг ван - 2 рондо для фортепиано (1796) op. 51
Бетховен, Людвиг ван - 33 вариации на тему вальса Диабелли op.120
Бетховен, Людвиг ван - 6 багателей для фортепиано (1823-1824) op.126
Бетховен, Людвиг ван - 6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор op. 76
Бетховен, Людвиг ван - 6 вариаций на собственную тему для фортепиано фа мажор op. 34
Бетховен, Людвиг ван - Анданте (Andante favori) для фортепиано фа мажор (1803) WoO 57
Бетховен, Людвиг ван - Квинтет ми-бемоль мажор для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота (1794-97) op. 16
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Рондо для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок.1795) WoO 6
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1797-98) op. 12 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор `Der Sturm` (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми-минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Бетховен, Людвиг ван - Части произведений
Бородин, Александр - Маленькая сюита для фортепиано (1885)
Брамс, Иоганнес - 15 романсов (из `Магелоны` Л.Тика) Op. 33
Брамс, Иоганнес - 2 рапсодии для фортепиано Op. 79
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - 4 баллады для фортепиано (1854) Op. 10
Брамс, Иоганнес - 4 пьесы для фортепиано Op.119
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на венгерскую тему Op. 21 №2
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на собственную тему (1856-57) Op. 21 №1
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35
Брамс, Иоганнес - Вариации и фуга для фортепиано на тему Генделя (1861) Op. 24
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо) Op. 76
Брамс, Иоганнес - Скерцо до минор для скрипки и фортепиано из коллективной сонаты Р.Шумана, А.Дитриха, И.Брамса (1853) WoO 2
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №1 до мажор (1852-53) Op. 1
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №2 фа-диез минор (1852) Op. 2
Брамс, Иоганнес - Фантазии для фортепиано (3 каприччио и 4 интермеццо) (1892) Op.116
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 2 ля мажор Op. 26
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квинтет фа минор (1864) Op. 34
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Lachrymae (размышления на тему песни Джона Доуленда ) для альта и фортепьяно (1950) op. 48a
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре мажор op. 13
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Пьесы для 2-х ф-но op. 23
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Соната для виолончели и фортепиано до мажор (1961) op. 65
Вагнер, Рихард - Элегия для фортепиано ля-бемоль мажор (1859/1882) WWV 93
Вебер, Карл Мария фон - Соната для фортепиано №1 до мажор op. 24
Вебер, Карл Мария фон - Соната для фортепиано №3 ре минор op. 49
Веберн, Антон фон - Вариации для фортепиано в трёх частях (1935—1936) op. 27
Векерлен, Жан Батист - Песня `Прекрасная Манон`
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): № 4 `Охотничья песня` (`Jägerlied`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): № 5 `Барабан` (`Der Tambour`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): № 8 `Встреча` (`Begegnung`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): № 9 `Ненасытная любовь` (`Nimmersatte Liebe`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): №10 `Прогулка` (`Fußreise`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): №12 `Уединенность от мира` (`Verborgenheit`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 13 (1) `Весной` (`Im Frühling`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 15 (3) `На прогулке по окрестностям` (`Auf einer Wanderung`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 19 (7) `В полночь` (`Um Mitternacht`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 23 (11) `Старинная картина` (`Auf ein altes Bild`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 24 (12) `Ранним утром` (`In der Frühe`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 29 (5) `Призывание сна` (`An den Schlaf`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 30 (6) `Новая любовь` (`Neue Liebe`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 32 (8) `К возлюбленной` (`An die Geliebte`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 33 (9) `Перегрина` I (`Peregrina I`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 34 (10) `Перегрина` II (`Peregrina II`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 36 (12) `Прощай` (`Lebe wohl`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 40 (1) `Охотник` (`Der Jäger`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 44 (5) `Огненный всадник` (`Der Feuerreiter`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 46 (7) `Песня Вейлы` (`Gesang Weylas`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 48 (9) `Послание аистов` (`Storchenbotschaft`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 49 (10) `Предостережение` (`Zur Warnung`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 51 (12) `На свадебной церемонии` (`Bei einer Trauung`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 52 (13) `Добровольное признание` (`Selbstgeständnis`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 53 (14) `Прощание` (`Abschied`)
Гайдн, Йозеф - Анданте с вариациями фа минор для фортепиано Hob XVII: 6
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:35
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:48
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:50
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до минор (1771) Hob XVI:20
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми мажор (op.13 №2) Hob XVI:22
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:49
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:52
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:51
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор (op.13 №4) Hob XVI:24
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си минор Hob XVI:32
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си-бемоль мажор Hob XVI:41
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си-бемоль мажор Hob XVI: 2
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:40
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль минор Hob XVI:44
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано фа мажор Hob XVI:29
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано фа мажор Hob XVI:47
Гайдн, Йозеф - Части произведений
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 2 фа мажор HWV 427
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 3 ре минор HWV 428
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 5 ми мажор HWV 430
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 8 фа минор HWV 433
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 5 ми минор HWV 438
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 6 cоль минор HWV 439
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 8 соль мажор HWV 441
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавира соль минор HWV 452
Гершвин, Джордж - Концерт для фортепиано с оркестром Фа мажор
Глазунов, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор op. 92
Глазунов, Александр - Ноктюрн op. 37
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 1-я) op.12
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 2-я) op.38
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 3-я) op.43
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 4-я) op.47
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 5-я) op.54
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 6-я) op.57
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 7-я) op.62
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 9-я) op.68
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 10-я) op.71
Григ, Эдвард - Соната для виолончели и фортепиано ля минор op.36
Григ, Эдвард - Части произведений
Даргомыжский, Александр Сергеевич - Романсы, песни
Дворжак, Антонин - Концерт для фортепиано с оркестром соль минор (1875) op. 33
Дворжак, Антонин - Фортепианный квинтет №1 ля мажор (1872) op. 5
Дворжак, Антонин - Фортепианный квинтет №2 ля мажор (1887) op. 81
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь I) (1910) L 117
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь II) (1910-13) L 123
Дебюсси, Клод - 12 этюдов для фортепиано (12 Etudes) (1915) L 136
Дебюсси, Клод - Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) (1890-95) L 75
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Дебюсси, Клод - Лунный свет из Бергамасской сюиты
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 2-я тетрадь (1907) L 111
Дебюсси, Клод - Остров радости (L Isle joyeuse) (1904) L 106
Дебюсси, Клод - Песня `Рождество детей, не имеющих больше крова` (`Noël des enfants qui n`ont plus de maison`) для голоса и фортепиано L 139
Дебюсси, Клод - Посвящение Гайдну (Hommage a Haydn) (1909) L 115
Дебюсси, Клод - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1915) L 135
Дебюсси, Клод - Части произведений
Дебюсси, Клод - Эстампы для фортепиано L 100
Дебюсси, Клод - `Забытые ариетты` для голоса и фортепиано L 60
Дебюсси, Клод - `По белым и чёрным` (En blanc et noir), сюита для двух фортепиано (1915) L 134
Концерты, - Концерты Святослава Рихтера
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Лист, Ференц - (Глинка) Фортепианная транскрипция марша из оперы Глинки `Руслан и Людмила` (1843,75) S.406/2
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции 12 песен Шуберта (1838) S.558
Лист, Ференц - 12 этюдов трансцендентного исполнения для фортепиано (1851) S.139
Лист, Ференц - 2 концертных этюда (1862-63) S.145
Лист, Ференц - 2 полонеза S.223
Лист, Ференц - 3 концертных этюда (1848) S.144
Лист, Ференц - 3 ноктюрна ("Грезы любви") S.541
Лист, Ференц - Nuages gris (Серые облака) для фортепиано S.199
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №17 ре минор S.244 №17
Лист, Ференц - Годы странствий II: Венеция и Неаполь S.162
Лист, Ференц - Годы странствий II: Италия S.161
Лист, Ференц - Забытые вальсы для фортепиано S.215
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Мефисто-вальс №1 S.514
Лист, Ференц - Мефисто-вальс №2 для фортепиано S.515
Лист, Ференц - Мефисто-полька (1882-83) S.217/2
Лист, Ференц - Патетический концерт для 2 фортепиано S.258
Лист, Ференц - Песня `Vergiftet sind meine Lieder` (Мои отравлены песни..) для голоса и фортепиано на стихи Г.Гейне S.289
Лист, Ференц - Скерцо cоль минор S.153
Лист, Ференц - Скерцо и марш для фортепиано S.177
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром S.123
Лист, Ференц - Части произведений
Лист, Ференц - `Ave Maria` (`Die Glocken von Rom` - `Колокола Рима`) для фортепиано ми мажор (1862) S.182
Лист, Ференц - `Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано (III) (1848-53) S.173
Лядов, Анатолий Константинович - Этюд и канцонетта op. 48
Лядов, Анатолий Константинович - `Музыкальная табакерка` op. 32
Мендельсон, Феликс - 17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841) op. 54
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь I (1829-1830) op. 19
Метнер, Николай - Забытые мотивы op.38
Метнер, Николай - Соната для скрипки и фортепиано №1 си минор (1904-1910) op.21
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `La belle Françoise` ми-бемоль мажор (1778) KV353 (300f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для скрипки и фортепиано си-бемоль мажор (1781) KV372 (Anh. 49)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Männer suchen stets zu naschen` (Мужчины всегда ищут случая полакомиться) для баса и оркестра (1783) KV433 (416c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767) KV 37
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773) KV175
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Als Luise die Briefe ihres ungetreuen Liebhabers verbrannte` (Когда Луиза сожгла письма своего неверного любовника) для голоса и фортепиано (1787) KV520
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `An Chloe` (К Хлое) для голоса и фортепиано (1787) KV524
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Veilchen` (Фиалка) для голоса и фортепиано (1785) KV476
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Die Alte` (Старуха) для голоса и фортепиано (1787) KV517
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Komm, liebe Zither, komm` (Пой, цитра милая) для голоса и мандолины (1780-81) KV351 (367b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Sehnsucht nach dem Frühling` (Тоска по весне) для голоса и фортепиано (1791) KV596
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781) KV448 (375a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779) KV378 (317d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1781) KV379 (373a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (неоконченная) (1782) KV404 (385d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1778) KV305 (293d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (неоконченная) (1782) KV402 (385e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778) KV304 (300c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (1778) KV306 (300l)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано в 4 руки до мажор (1787) KV521
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774) KV280 (189e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774) KV282 (189g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774) KV283 (189h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777) KV309 (284b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783) KV333 (315c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788) KV533/494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788) KV545
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №1 соль минор (1785) KV478
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1786) KV493
Мусоргский, Модест Петрович - Вокальный цикл `Детская` (1868-72)
Мусоргский, Модест Петрович - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Мясковский, Николай Яковлевич - Соната для виолончели и фортепиано № 2 ля минор (1948) op. 81
Мясковский, Николай Яковлевич - Соната для фортепиано № 3 до минор op. 19
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано (1913) op. 12
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано из балета `Золушка` (1943) op. 97
Прокофьев, Сергей - 3 пьесы для фортепиано (1934) op. 59
Прокофьев, Сергей - 3 пьесы для фортепиано (1941-42) op. 96
Прокофьев, Сергей - 3 пьесы для фортепиано из балета `Золушка` (1942) op. 95
Прокофьев, Сергей - 3 романса для голоса с ф-п. на слова Пушкина: (1936) op. 73
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано (1910) op. 4
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано (1918) op. 32
Прокофьев, Сергей - 5 стихотворений А. Ахматовой для голоса и фортепиано (1916) op. 27
Прокофьев, Сергей - 6 песен (сл. нар., М. Голодного, А. Афиногенова, Т. Сикорской) (1935) op. 66
Прокофьев, Сергей - 6 пьес для фортепиано из балета `Золушка` (1946) op.102
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №5 Соль мажор (1932) op. 55
Прокофьев, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано до мажор (1949) op.119
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46) op. 80
Прокофьев, Сергей - Соната для флейты и фортепиано Ре мажор (1943) op. 94
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912) op. 14
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 4 до минор (1917) op. 29
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40) op. 82
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44) op. 84
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 9 до мажор (1947) op.103
Прокофьев, Сергей - Увертюра на еврейские темы для кларнета, фортепиано и струнного квартета (1919) op. 34
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, двадцать пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Прокофьев, Сергей - `Мысли`, три пьесы для фортепиано (1933-34) op. 62
Прокофьев, Сергей - `Песни наших дней` для солистов, смешанного хора и симфонического оркестра (сл. нар., А. Пришельца, В. Лебедева-Кумача, С. Маршака) (1937) op. 76
Пуленк, Франсис - Aubade, хореографический концерт, версия для фортепиано и ансамбля FP 51a
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - Фортепианное трио ля минор (1914)
Равель, Морис - Части произведений
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Рахманинов, Сергей - 10 прелюдий для фортепиано Op.23
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1900-02): № 6 `Отрывок из Мюссе` op.21, № 6
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1900-02): № 7 `Здесь хорошо` op.21, № 7
Рахманинов, Сергей - 13 прелюдий для фортепиано (1910) Op.32
Рахманинов, Сергей - 5 пьес-фантазий для фортепиано Op. 3
Рахманинов, Сергей - 6 музыкальных моментов для фортепиано Op.16
Рахманинов, Сергей - 6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано. 1895. Op.15
Рахманинов, Сергей - 7 салонных пьес для фортепиано Op.10
Рахманинов, Сергей - 9 этюдов-картин для фортепиано (1916—1917) Op.39
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Полька V.R.
Рахманинов, Сергей - Фортепианные транскрипции
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Рахманинов, Сергей - Этюды-картины для фортепиано (1911) Op.33
Регер, Макс - Вариации и фуга на тему Бетховена для 2-х фортепиано op. 86
Регер, Макс - Фортепианный квинтет № 2 до минор (1901–1902) op. 64
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - Концерт для фортепиано с оркестром (1883) op. 30
Рихтер, Святослав - `Плетение венков`
Рихтер, Теофил - Valse `Old Vien`
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 22
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 фа мажор op.103
Сен-Санс, Камилл - Соната для виолончели и фортепиано №1 до минор (1872) op. 32
Скрябин, Александр - 2 мазурки Op. 40
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 32
Скрябин, Александр - 2 танца Op. 73
Скрябин, Александр - 24 прелюдии для фортепиано Op. 11
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 2
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 52
Скрябин, Александр - 3 этюда для фортепиано (1912) Op. 65
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 39
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 37
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 74
Скрябин, Александр - 6 прелюдий Op. 13
Скрябин, Александр - 8 этюдов Op. 42
Скрябин, Александр - 9 мазурок Op. 25
Скрябин, Александр - Поэма "К пламени" Op. 72
Скрябин, Александр - Поэма-ноктюрн Op. 61
Скрябин, Александр - Прометей (Поэма огня) Op. 60
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907) op. 53
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 6 (1911-1912) Op. 62
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12) Op. 64
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Скрябин, Александр - Фантазия для фортепиано Op. 28
Скрябин, Александр - Части произведений
Стравинский, Игорь - Piano-Rag-Music
Стравинский, Игорь - Каприччио для фортепиано с оркестром
Стравинский, Игорь - Концерт для двух фортепиано соло
Стравинский, Игорь - `Движения` для фортепиано и оркестра в пяти частях (1959)
Стравинский, Игорь - `Фортепианная рэг-музыка` для фортепиано (1919)
Фалья, Мануэль де - 7 испанских народных песен
Фильмы об исполнителях, - Фортепиано: Рихтер, Святослав
Франк, Сезар - Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано FWV 21
Франк, Сезар - Симфоническая поэма `Джинны` для фортепиано с оркестром FWV 45
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Франк, Сезар - Фортепианное трио №1 фа-диез минор FWV 1 (оp.1 №1)
Франк, Сезар - Фортепианный квинтет фа минор FWV 7
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка для фортепиано и 12 солирующих инструментов op. 36 №1
Хиндемит, Пауль - Соната для альта и фортепиано фа мажор op. 11 №4
Хиндемит, Пауль - Соната для скрипки и фортепиано №4 до мажор (1939)
Хиндемит, Пауль - Соната для трубы и фортепиано (1939)
Хиндемит, Пауль - Соната для фагота и фортепиано (1938)
Хиндемит, Пауль - Соната для фортепиано №1 (1936)
Хиндемит, Пауль - Соната для фортепиано №2 (1936)
Хиндемит, Пауль - Сюита `1922` для фортепиано (1922) op. 26
Хиндемит, Пауль - `Ludus tonalis`. Упражнения в контрапункте, тональной организации и игре на фортепиано (1942)
Чайковский, Петр Ильич - 18 пьес для фортепиано (1893) Op. 72
Чайковский, Петр Ильич - 2 пьесы для фортепиано (1872) Op. 10
Чайковский, Петр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1873) Op. 19
Чайковский, Петр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1882) Op. 51
Чайковский, Петр Ильич - Большая соната для фортепиано соль мажор (1878) Op. 37
Чайковский, Петр Ильич - Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1870) Op. 7
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Петр Ильич - Романс для фортепиано фа минор (1868) Op. 5
Чайковский, Петр Ильич - Симфония си-бемоль мажор (эскиз начальной темы) (1873) TH210
Чайковский, Петр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Чайковский, Петр Ильич - Части произведений
Чайковский, Петр Ильич - `Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76) Op. 37a
Шимановский, Кароль - 20 мазурок op. 50
Шимановский, Кароль - Маски op. 34
Шимановский, Кароль - Метопы op. 29
Шимановский, Кароль - Соната для фортепиано № 2 ля мажор op. 21
Шимановский, Кароль - Соната для фортепиано №3 op. 36
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 37
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 63
Шопен, Фредерик - 3 новых этюда Op. posth (Dbop. 36)
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 3 полонеза (1827-29) Op. 71
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 17
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 24
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 67
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Мазурка `Émile Gaillard` ля минор B.140
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Полонез № 1 до-диез минор Op. 26, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 4 до-минор Op. 40, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Прелюдия до-диез минор (1841) Op. 45
Шопен, Фредерик - Рондо фа мажор (1826) Op. 5
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Фрагменты произведений
Шопен, Фредерик - Части произведений
Шопен, Фредерик - Части циклов
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шоссон, Эрнест - 7 мелодий для голоса и фортепиано op. 2
Шоссон, Эрнест - Песня `Время сирени` для голоса и фортепиано (1877)
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии (1932-33) op. 34
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии и фуги (1950-51) op. 87
Шостакович, Дмитрий - Соната для альта и фортепиано (1975) op.147
Шостакович, Дмитрий - Соната для скрипки и фортепиано (1968) op.134
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Шостакович, Дмитрий - Фортепианный квинтет соль минор (1940) op. 57
Шостакович, Дмитрий - Части и фрагменты произведений
Штраус, Рихард - Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор AV 85
Шуберт, Франц - 12 вальсов для фортепиано D 145
Шуберт, Франц - 16 лендлеров и 2 экосеза для фортепиано D 734
Шуберт, Франц - 17 немецких танцев для фортепиано D 366
Шуберт, Франц - 2 скерцо для фортепиано D 593
Шуберт, Франц - 3 пьесы для фортепиано D 946
Шуберт, Франц - 4 песни Миньоны из `Вильгельма Мейстера` Гёте (Vier Gesänge aus `Wilhelm Meister` von Goethe), op. 62 D 877
Шуберт, Франц - 6 музыкальных моментов (Op. 94) D 780
Шуберт, Франц - 6 экосезов для фортепиано D 421
Шуберт, Франц - Аллегретто до минор для фортепиано D 915
Шуберт, Франц - Анданте D 604
Шуберт, Франц - Вариации для фортепиано на тему А.Гюттенбреннера D 576
Шуберт, Франц - Вариации ля-бемоль мажор D 813
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Schwanengesang» (`Лебединая песня`) (1828) D 957
Шуберт, Франц - Детский марш соль мажор D 928
Шуберт, Франц - Дивертисмент ми минор на французскую тему для фортепиано в 4 руки D 823
Шуберт, Франц - Марш ми мажор D 606
Шуберт, Франц - Песня `Der Strom`: ”Mein Leben wälzt sich” (Поток: Течёт моя жизнь) D 565
Шуберт, Франц - Песня `Die Vögel`: ”Wie lieblich und fröhlich” (Птицы: Как мило и весело), оp. posth. 172 (Шесть песен), № 6 D 691
Шуберт, Франц - Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1 D 328
Шуберт, Франц - Песня `Im Frühling`: ”Still sitz ich” (Весной: Тихо сижу я на склоне холма) D 882
Шуберт, Франц - Песня `Totengräbers Heimweh`: ”O Menschheit, o Leben…” (Ностальгия могильщика: О человечество, о жизнь!) D 842
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор op.162 D 574
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано в четыре руки до мажор `Grand Duo` op.140 D 812
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 3 ми мажор `Пять клавирных пьес` D 459
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 6 ми минор D 566/506
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147 D 575
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №11 фа минор D 625
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120) D 664
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143 D 784
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор D 840
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42 D 845
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №17 ре мажор D 850
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78 D 894
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №19 до минор D 958
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуберт, Франц - Соната си-бемоль мажор для фортепиано в 4 руки D 617
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940
Шуберт, Франц - Фантазия до мажор `Скиталец` для фортепиано Op.15 D 760
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - 3 пьесы-фантазии для кларнета (или виолончели или скрипки) и фортепиано (1849) Op. 73
Шуман, Роберт - 4 марша для фортепиано Op. 76
Шуман, Роберт - 4 фуги для фортепиано Op. 72
Шуман, Роберт - Вариации на тему A-B-E-G-G для фортепиано Op. 1
Шуман, Роберт - Двенадцать стихотворений Ф. Рюккерта (сборник `Весна любви`) для голоса и фортепиано Op. 37
Шуман, Роберт - Интродукция и Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром соль мажор (1849) Op. 92
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Круг песен на стихи Г. Гейне для голоса и фортепиано Op. 24
Шуман, Роберт - Новелетты для фортепиано Op. 21
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 2 cоль минор Op. 22
Шуман, Роберт - Токката для фортепиано до мажор Op. 7
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Шуман, Роберт - Фантастические пьесы для фортепиано Op. 12
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №1 ре минор Op. 63
Шуман, Роберт - Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842) Op. 44
Шуман, Роберт - Части произведений
Шуман, Роберт - `Blumenstück` для фортепиано Op. 19
Шуман, Роберт - `Бабочки` для фортепиано Op. 2
Шуман, Роберт - `Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано Op. 26
Шуман, Роберт - `Восточные картины` для фортепиано Op. 66
Шуман, Роберт - `Лесные сцены` для фортепиано Op. 82
Шуман, Роберт - `Мирты` (Myrten). Круг песен для голоса и фортепиано Op. 25
Шуман, Роберт - `Ночные пьесы` для фортепиано Op. 23
Шуман, Роберт - `Пестрые листки` для фортепиано Op. 99
Шуман, Роберт - `Сказочные картинки` для альта (или скрипки) и фортепиано Op.113
Шуман, Роберт - `Юмореска` для фортепиано си-бемоль мажор Op. 20
Яначек, Леош - Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925) JW 7/11


Последние комментарии к записям

Uchida (04.06.2010 21:51) не в сети не в сети
Внимание ценителей искусства пианиста Святослава Рихтера должна была привлечь книга Б.
Монсенжона "Рихтер. Диалоги. Дневники" (М., Классика ХХI, 2010). Если кто-то еще не читал,
то очень рекомендую: получите много удовольствия, узнаете массу интересного о великом
музыканте и весьма необычном человеке.
MargarMast (07.04.2011 21:00) не в сети не в сети
Эта простая метода - слушать, слушать, и ещё раз слушать, пока ухо не привыкнет к новому
языку, пока этот новый мелодический язык не начнёт резонировать с чем-то, глубоко
заложенным и ранее не востребованным в себе - работает просто превосходно.
Yuriyauskiev (07.04.2011 21:39) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Эта простая метода - слушать, слушать, и ещё
раз слушать, пока ухо не привыкнет к новому языку, пока этот новый мелодический язык не
начнёт резонировать с чем-то, глубоко заложенным и ранее не востребованным в себе -
работает просто превосходно.


А еще, особенно музыкантам, было бы интересно проследить за репетицией этого опуса
Бартока. Есть такая запись, сделанная во время гастролей в США (1970). Выложить не могу -
считается `секретной` у некоторых собирателей, через которых она попала ко мне.
MargarMast (08.04.2011 08:06) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
А еще, особенно музыкантам, было бы интересно
проследить за репетицией этого опуса Бартока. Есть такая запись, сделанная во время
гастролей в США (1970). Выложить не могу - считается `секретной` у некоторых собирателей,
через которых она попала ко мне.

Юрий, а почему `секретная`? Что это за секретные записи с репетиций? Никогда о таком ме
слышала. Это что - почти музыкальное `ноу-хау`?
Yuriyauskiev (08.04.2011 15:37) не в сети не в сети
MargarMast писал(а): Юрий, а почему `секретная`? Что это за секретные записи с репетиций?
Никогда о таком ме слышала. Это что - почти музыкальное `ноу-хау`?

Всё гораздо проще и примитивнее. Иногда это связано с обязательствами перед серьезными
фирмами, предоставляющими записи для каких-то целей. Напр., можете себе представить,
сколько записей понадобилось Монсенжону, чтобы выбрать те, которые попали в фильм? Сразу
замечу, что некоторые люди не задумываясь, отвечают на подобный вопрос, исходя из общих
соображений, по логике вещей, так сказать. Я же знаю о многих таких записях совершенно
четко. Как всегда, могу привести точные даты и место записи. Более того, могу сказать, что
что-то у меня есть - и это сверхсекретно, т.к. определенные люди имеют обязательства перед
конкретными организациями. Другое дело, почему те фирмы хранят всё, как в запасниках? Не
могу дать вразумительного ответа. Знаю только, что такое должно стать достоянием всех,
кому это небезразлично. Но не всё происходит по нашему только желанию.
Есть также определенные коллекционеры (себя коллекционером не считаю - это не
коллекционирование, а желание слушать музыку, сыгранную именно так, - некоторые другие
трактовки меня оставляют безучастным, иные - раздражают), которым приятно, чтобы у них
что-то было, а у других не было. Быть `собакой на сене` - в этом что-то ущербное, но такие
есть, увы. Это снова не голословные утверждения - некоторых таких людей я знаю, в том
смысле, что с ними переписывался. Вот от них и происходит эта `секретность`. Некоторые не
виноваты - у них есть обязательства перед кем-то, но они мне доверяют и посылают
`секретные` записи, как бы нарушая данные ранее обязательства. В общем, разные бывают
ситуации, Вы поняли. Порой напоминает детский сад.
MargarMast (08.04.2011 18:27) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
Всё гораздо проще и примитивнее. Иногда это
связано с обязательствами перед серьезными фирмами, предоставляющими записи для каких-то
целей.

Вот уж никогда не думала, что репетиции перед записью являются собственностью фирмы, да
ещё кладутcя в секретные запасники. Это для меня новость. В фильме о Гульде эти записи
как раз показывались и были, пожалуй, наиболее характерны для демонстрации личности
Гульда. Самолюбование сквозило просто из всех щелей. Вообще, Гульд был удивительным
сочетанием самовлюблённости и одиночества. Вот чего не было в Рихтере никогда - -
самовлюблённости, в отличие от, увы, его знаменитого ученика. Кстати, в фильме Монсенжона
эта черта `эпигона Г.` просто светится на его лбу. Особенно на фоне Рихтера. Это -
просто как символы мишуры и Личности.
Yuriyauskiev (08.04.2011 18:46) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Вот уж никогда не думала, что репетиции перед записью являются собственностью фирмы, да
ещё кладутcя в секретные запасники. Это для меня новость.

Я ведь писал еще и о некоторых коллекционерах. `Собака на сене` - помните? :)

А уж какие есть удивительные записи в фондах серьезных фирм! Это записи концертов, можно
сказать, исторических. Радует всё же то обстоятельство, что в аудио варианте что-то из
записей тех лет присутствует. Напр., 2-я Соната Брамса. С полной её записью - видео из
Токио - увы, не знаком, но знаю, что она есть. Отрывок можно увидеть в фильме `Richter
l`insoumis` = `Richter the Enigma`. Отрывок еще большей продолжительности можно увидеть в
другой версии того же фильма, изданного по-немецки - текст читает Фишер-Дискау. Знакомы с
этим вариантом?
M_I_ (30.12.2011 20:44) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Эта простая метода - слушать, слушать, и ещё раз
слушать, пока ухо не привыкнет к новому языку, пока этот новый мелодический язык не начнёт
резонировать с чем-то, глубоко заложенным и ранее не востребованным в себе - работает
просто превосходно.
Да, странно.
Впервые для себя я слушал это произведение именно на этом концерте. Мне оно показалось
вполне понятным. Из всей программы концерта мне больше всего понравились Барток и
Прокофьев. Хотя надо сказать, по звуку здесь запись какая-то несколько `облегчённая`, что
ли. Тогда, в концерте, всё прочно стояло на земле, а тут как-то немного подвешено в
воздухе.
А какая последняя песня! Прямо как на слова: `В огороде бузина, а в Киеве дядька!`. Да и
всё практически очень реально звучит, и на свежем воздухе.
Atonal (22.04.2011 09:40) не в сети не в сети
Внушительная рихтеровская коллекция, размещенная здесь пользователем Yuriyauskiev,
вызывает уважение, восхищение и признательность. Спасибо.
MargarMast (27.09.2011 04:40) не в сети не в сети
Бурлеск, по идее - музыкальная шутка, которая должна служить сатирой, пародией, и вызывать
смех. Ну второй бурлеск - это чистая смехота, хотя и вправду сатирическая, но вот 1-ый
как-то никакого смеха не вызывает. Страшноватенький такой бурлеск, больше напоминает
прокофьевское `наваждение`.

Непонятно, кстати, почему названо `3 Бурлески`. Бурлеск - мужеского рода, проверяла по
Википедии.
precipitato (27.09.2011 05:48) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Бурлеск, по идее - музыкальная шутка, которая
должна служить сатирой, пародией, и вызывать смех. Ну второй бурлеск - это чистая
смехота, хотя и вправду сатирическая, но вот 1-ый как-то никакого смеха не вызывает.
Страшноватенький такой бурлеск, больше напоминает прокофьевское `наваждение`.

Непонятно, кстати, почему названо `3 Бурлески`. Бурлеск - мужеского рода, проверяла по
Википедии.
В музыке общепринято-бурлеска.А второй концерт Бартока-вполне умеренное
сочинение,не должно проблем восприятия возникать,первый-вот там да,есть,чему ужаснуться:)А
третий-старческий,вялый.
MargarMast (27.09.2011 06:18) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
В музыке общепринято-бурлеска.А второй концерт
Бартока-вполне умеренное сочинение,не должно проблем восприятия возникать,первый-вот там
да,есть,чему ужаснуться:)А третий-старческий,вялый.
Спасибо, Юрий, Вы образовывайте,
образовывайте неграмотных-то! Нам от этого - только радость, правда!

1-ый потом послушаю. Вы меня напугали. ;)
Yuriyauskiev (27.09.2011 07:41) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А второй концерт Бартока - вполне умеренное
сочинение
Почему же его тогда называют циклопическим?
Вот что о нем рассказал Рихтер Мильштейну:

- Это лучший фортепианный концерт Бартока. Нахожу в нем
следы влияния Стравинского, Листа, отчасти даже Шумана.
- Снова скоро буду играть Концерт Бартока. Трудно сказать,
сколько дней у меня уйдет на его повторение. Логика Бартока
настолько необычна, что никогда не знаешь, как развернутся у
него события. Каждый раз его вещи приходится учить как бы
заново.
MargarMast (27.09.2011 07:45) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
Почему же его тогда называют циклопическим?
Вот что о нем рассказал Рихтер Мильштейну:

- Это лучший фортепианный концерт Бартока. Нахожу в нем
следы влияния Стравинского, Листа, отчасти даже Шумана.
- Снова скоро буду играть Концерт Бартока. Трудно сказать,
сколько дней у меня уйдет на его повторение. Логика Бартока
настолько необычна, что никогда не знаешь, как развернутся у
него события. Каждый раз его вещи приходится учить как бы
заново.
Здорово! Спасибо, Юрий! Как замечательно это сказано. Действительно -
концерт полон неожиданностей и таинственных поворотов! На самом деле, другой Юрий имел в
виду `умеренность` исключительно с точки зрения смыслового понимания этого концерта - т.е.
отсутствия такой уж его эксцентричности, какую я ему, например, раньше приписывала.
Только в этом отношении - а никак не в смысле его значимости.
musikus (27.09.2011 09:41) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Второй концерт Бартока-вполне умеренное
сочинение, первый-вот там да,есть,чему ужаснуться:)А третий-старческий,вялый.
Но
финал-то во Втором далек от умеренности (если иметь в виду экспрессию), особенно у
Рихтера. Да и весь концерт заряжен колоссальной энергией, электричеством, даже вторая
часть. А Третий я не назвал бы вялым, он ведь - прозрачный, хрустальный... Что до Первого,
то он, на мой взгляд, сыроват, с каким-то корявым приплясом в 1-й части. Вторая часть там
более выразительна, особенно средний эпизод, напоминающий картину `У Арапа` из `Петрушки`.
Ну, а финал, этакая инфернальная токката - точно наброски Второго концерта.
precipitato (27.09.2011 13:17) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Здорово! Спасибо, Юрий! Как замечательно это
сказано. Действительно - концерт полон неожиданностей и таинственных поворотов! На самом
деле, другой Юрий имел в виду `умеренность` исключительно с точки зрения смыслового
понимания этого концерта - т.е. отсутствия такой уж его эксцентричности, какую я ему,
например, раньше приписывала. Только в этом отношении - а никак не в смысле его
значимости.
Конечно,только в этом смысле.Вообще считаю второй лучшим концертом
Бартока.
steinberg (13.02.2016 15:19) не в сети не в сети
Ах, какой Барток!
abyrvalg (13.02.2016 15:52) не в сети не в сети
Бравооооо!!!
Mikhail_Kollontay (13.02.2016 17:12) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Ах, какой Барток!
Их редко почему-то. А мне
даже дважды случилось студентам вливать бурлески.
samlev (20.06.2011 07:15) не в сети не в сети
Прошу прощения, `обдёрнулся`, как говорят картежники: хотел поставить 5 баллов, а рука
щелкнула по четверке.
Так что каткгорически заявляю, что я с самим собой несогласен.
samlev (20.06.2011 07:15) не в сети не в сети
категорически
MargarMast (20.06.2011 07:33) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Прошу прощения, `обдёрнулся`, как говорят
картежники: хотел поставить 5 баллов, а рука щелкнула по четверке.
Так что каткгорически заявляю, что я с самим собой несогласен.
Я за Вас поставлю,
хотя у меня к Бэлу Бартоку непростое отношение - я в него не очень `врубаюсь`. Вы бы
хоть, как музыкант, меня просветили. Может быть, и ещё кого-нибудь заодно.
MargarMast (20.06.2011 08:06) не в сети не в сети
Ну так, товарищ сам Лев, ну поясните же мне, пожалуйста, 2-й концерт Бартока. При том,
что мне интересен Стравинский, хотя совсем не всегда близок. Но у меня есть какой-то
барьер при переходе к Бартоку, который я не могу преодолеть. Помогите уж, пожалуйста.
samlev (20.06.2011 08:28) не в сети не в сети
Дорогая Елена, чем же я Вам могу помочь, если у меня, например, барьер, когда я перехожу к
Стравинскому?!
Просто, если Вы верите в необходимость каждого из них (вот Вы, к примеру, не верите в
необходимость Володоса - Вам уже на одно имя легче) - слушайте много раз. Вы мне
советовали до трех с временным разлетом. Я, если меня что-то задело, стараюсь сразу, пока
еще помню, вслушаться еще раз. А еще лучше - выграться. Это здорово работает.
А еще, старый профессор Н.Перельман говаривал: `вы чего-то не понимаете? Наслаждайтесь
непониманием!`
samlev (20.06.2011 08:29) не в сети не в сети
Да, а за добавленный к Бартоку бал, спасибо! Вы настоящий друг!
samlev (20.06.2011 08:34) не в сети не в сети
балл, разумеется.
MargarMast (20.06.2011 08:43) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Дорогая Елена, чем же я Вам могу помочь, если у
меня, например, барьер, когда я перехожу к Стравинскому?!
Просто, если Вы верите в необходимость каждого из них (вот Вы, к примеру, не верите в
необходимость Володоса - Вам уже на одно имя легче) - слушайте много раз. Вы мне
советовали до трех с временным разлетом. Я, если меня что-то задело, стараюсь сразу, пока
еще помню, вслушаться еще раз. А еще лучше - выграться. Это здорово работает.
А еще, старый профессор Н.Перельман говаривал: `вы чего-то не понимаете? Наслаждайтесь
непониманием!`
Тут уже цитировали Перельмана - остроумный, однако, человек. Но
насчёт Володося - это Вы хватанули - сравнить его с Бартоком. Мы тут уже говорили вчера о
соотношении между творцом и исполнителем. И потом - я бы не сказала, что я Володося не
понимаю. Чего там не понимать-то, а, Лев ;)?
samlev (20.06.2011 08:47) не в сети не в сети
Елена, Вы вычитываете из текста то, чего в нем нет - это, как-раз и ведет к непониманию.
Где это я сравнил Володоса с Бартоком?? Я такого не помню.
А Перельман был, действительно, очень остроумен.
MargarMast (20.06.2011 08:59) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Елена, Вы вычитываете из текста то, чего в нем нет -
это, как-раз и ведет к непониманию. Где это я сравнил Володоса с Бартоком?? Я такого не
помню.
А Перельман был, действительно, очень остроумен.
Вы сравнили его не непосредственно,
а опосредованно - недаром он пришёл Вам в голову, когда я начала говорить о Бартоке. То
есть, Вы моё непонимание Бартока сравнили с моим `непониманием` Володося (хотя такового и
не было). Я правильно излагаю?

А насчёт прослушивания несколько раз подряд - это Вы верно заметили. Действительно, к
этому языку привыкаешь. Вы знаете, я уже один раз привыкла, а потом - быстро отвыкла.
Язык-то явно неродной, поэтому на нём надо говорить как можно чаще. А то так получается,
что приходится начинать сначала. Так что, этот принцип работает. Надо только повторять
прослушивание, действительно, с некоторым временнЫм промежутком.
samlev (20.06.2011 09:07) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Вы сравнили его не непосредственно, а
опосредованно - Я правильно излагаю?
Нет, неправильно.
Я его просто упомянул в качестве примера. Это не значит, что я его сравнивал с кем-то
еще, кто был упомянут в том же тексте.
Я понятно излагаю?
MargarMast (20.06.2011 09:12) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Нет, неправильно.
Я его просто упомянул в качестве примера. Это не значит, что я его сравнивал с кем-то
еще, кто был упомянут в том же тексте.
Я понятно излагаю?
Но почему Вы поставили в один ряд композитора и исполнителя? Вот
это мне непонятно. Одно дело - не понимать творчество композитора, а другое - не
принимать исполнительскую манеру музыканта. Я просто не понимаю, почему Вы такие
разномастные шары поместили в одну корзину - вот, теперь правильно?
samlev (20.06.2011 09:36) не в сети не в сети
Мне кажется, Ваш постулат о том, что автор всегда заведомо выше исполнителя, отдает
наивным позитивизмом. Я знаю куда как много примеров, когда сочинители в подметки не
годились музыкантам, которые по каким-то причинам - кстати, подчас, довольно возвышенным -
играли их опусы. Авторство - это не знак качества и не печать принадлежности к касте
брахманов. Это всего лишь констатация факта, что некто нечто написал. А уж что он там
написал...
Опять же, речь сейчас не о Бартоке. Хотя мы с него начали.
MargarMast (20.06.2011 09:47) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Мне кажется, Ваш постулат о том, что автор всегда
заведомо выше исполнителя, отдает наивным позитивизмом. Я знаю куда как много примеров,
когда сочинители в подметки не годились музыкантам, которые по каким-то причинам - кстати,
подчас, довольно возвышенным - играли их опусы.
Ну кто же говорит о графоманах? Мы
же говорим об истинных творцах, зачем же путать такие понятия? Вчера мы вели довольно
продолжительный разговор с самим Chopin`ом по этому поводу ;).
samlev (20.06.2011 09:57) не в сети не в сети
Мы рискуем увязнуть в определениях. Кто графоман, кто нет - темна вода во облацех.
А деление творческого состава на первый и не-первый сорт не кажется мне продуктивным.
Хотя бы потому, что исполнительство уже давно отвоевало себе статус самостоятельного вида
худ. творчества. Можно быть этим недовольным, но факты - вещь упрямая.
MargarMast (20.06.2011 10:10) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Мы рискуем увязнуть в определениях. Кто графоман,
кто нет - темна вода во облацех.
А деление творческого состава на первый и не-первый сорт не кажется мне продуктивным.
Хотя бы потому, что исполнительство уже давно отвоевало себе статус самостоятельного вида
худ. творчества. Можно быть этим недовольным, но факты - вещь упрямая.
Мой аргумент,
который я привожу уже не первый раз - возможно создание совершенного компьютера, который
без особых чюйств, но всё-таки сыграет по заданным нотам с динамикой и всякими
обозначениями написанное произведение. Но никогда принципиально не будет создано
компьютера, который напишет хоть один из музыкальных шедевров. А если компьютер напишет
что-то, что будет напоминать какое-нибудь музыкальное произведение - ну, значит, это -
произведение либо графомана, либо талантливого композитора, писавшего ради заработка. У
меня всё просто ;).
samlev (20.06.2011 10:19) не в сети не в сети
Продолжим завтра. У меня уже утро красит нежным светом стены древнего и т.д. Спокойных Вам
снов.
MargarMast (20.06.2011 10:22) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Продолжим завтра. У меня уже утро красит нежным
светом стены древнего и т.д. Спокойных Вам снов.
У меня - тоже - но у меня - сдача
продукции на-гора - здесь же госучреждение, куча социализма, работаем по квартальным
планам - помните про такие, или Вы для этого слишком молоды ;)?
MargarMast (20.06.2011 10:24) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Продолжим завтра. У меня уже утро красит нежным
светом стены древнего и т.д. Спокойных Вам снов.
Но - спокойной ночи. Уж не на одном
ли материке мы с Вами обитаем?
chopin (21.06.2011 00:04) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
У меня всё просто ;).
А в музыке не все
просто. И нельзя создать компьютер который исполнит все тонкости написанного на нотном
стане текста. Если считать таковым воспроизведение с перфолент то там как известно ОЧЕНЬ
много упущенного. Потому сделать что-то подобное (те же перфоленты) можно. Но повторить
техническими средствами чье либо исполнение претендующее на уровень ХУДОЖЕСТВЕННОЙ
интерпретации - невозможно. Написать компьютеру музыку...а почему б и нет? Какую-нибудь
польку-песенку на несколько тактов по заданному алгоритму - не проблема. А вот создать
шедевр...увы.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru