Юйцзя Ван
ЮЙЦЗЯ ВАН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - Части произведений
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 BB 91
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 BB101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35
Брамс, Иоганнес - Скерцо до минор для скрипки и фортепиано из коллективной сонаты Р.Шумана, А.Дитриха, И.Брамса (1853) WoO 2
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Володось, Аркадий - Парафраз на Rondo alla turca В. А. Моцарта
Глюк, Кристоф Виллибальд - Части и фрагменты произведений
Горовиц, Владимир - Вариации на тему из оперы Бизе "Кармен"
Дюка, Поль - `Ученик чародея`, скерцо для оркестра
Концерты, - Концерты Юджийи Ван (фортепиано)
Лист, Ференц - (Сен-Санс) Фортепианная транскрипция Danse macabre op. 40 (1876) S.555
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции 12 песен Шуберта (1838) S.558
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции произведений Шуберта
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №2 до минор op. 66
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40) op. 82
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Полька V.R.
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра (1934) Op.43
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 380 (`Шествие`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 455
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 466
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 32
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Скрябин, Александр - Части произведений
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано (1921)
Циффра, Дьёрдь - Транскрипция Римского-Корсакова `Полет шмеля`
Циффра, Дьёрдь - Транскрипция Штрауса польки «Трик-трак»
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шуман, Роберт - Вокальный цикл `Испанский лидершпиль` для одного или нескольких голосов с фортепиано Op. 74


Последние комментарии к записям

musikus (18.12.2014 00:03) не в сети не в сети
Этот концерт как раз для нее. И Норрингтон очень хорошо здесь аккомпанирует. Азартно
играют. Настоящий диалог солиста и оркестра.
weina (18.12.2014 01:37) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Этот концерт как раз для нее. И Норрингтон очень
хорошо здесь аккомпанирует. Азартно играют. Настоящий диалог солиста и
оркестра.
Финал, действительно, блестящий, здесь солистка и дирижер наконец-то как
следует поймали друг друга. А в 1-й части несинхронность местами просто бросается в глаза
(т.е. в уши).
Не так давно я слышала этот Концерт в исполнении Елены Башкировой (уже не помню, с каким
оркестром и дирижером) - там такое покрывало сказочности было наброшено на музыку, что
после нее все остальные исполнения кажутся формальными. Поискала в интернете - не нашла,
увы.
weina (21.12.2014 15:33) не в сети не в сети
weina писал(а):
Не так давно я слышала этот Концерт в исполнении
Елены Башкировой
Юрий Константинович, простите!!! По здравом размышлении и точном
припоминании я поняла, что перенесла свои впечатления с 3-го концерта на 2-й. Сгораю от
стыда.
musikus (21.12.2014 20:44) не в сети не в сети
weina писал(а):
Юрий Константинович, простите!!! По здравом
размышлении и точном припоминании я поняла, что перенесла свои впечатления с 3-го концерта
на 2-й. Сгораю от стыда.
Ничего страшного. Был, правда, немного удивлен, так как мое
ухо никакого раскордажа не уловило. Но поверил Вашему, почему бы нет. А Третий концерт с
ней я не слышал.
aleks91801 (21.12.2014 22:58) не в сети не в сети
weina писал(а):
Юрий Константинович, простите!!! По здравом
размышлении и точном припоминании я поняла, что перенесла свои впечатления с 3-го концерта
на 2-й. ...
Ой, как хорошо, что Вы перенесли впечатления. Вы даже себе не
представляете, какое умиротворение Вы подарили своим здравым размышлением. Я перезаписал
звук, слушал, бросал в подозрительных местах, тер ладонями уши...снова начинал, иногда мне
казалось - вот оно!, поймал азиатку за руку, но ничего не помогало. Ускользала хищной и
голодной щукой... Расстроился страшно! Ну, думаю, синдром дня сурка наступил... Теперь всё
Ок!
Olgalib (11.10.2017 22:40) не в сети не в сети
Интересно, не ошиблась ли пианистка на 17.39?
LAKE (11.10.2017 23:16) не в сети не в сети
Olgalib писал(а):
Интересно, не ошиблась ли пианистка на
17.39?
Сосед. Не страшно.

А мне не нравится акцентировка в тактах 75-80 и анналогичных, а также в 390-395. И педали
много. И вобще всё сквозняком в одном ключе, только темпы меняет. А самый первый темп ...
помедленне бы. Но всё это на любителя, или нелюбителя, конечно. А так - красивая. И она и
её нога... правая, кажется.
Opus88 (12.10.2017 02:12) не в сети не в сети
Перформанс кому, может, и захватывающий, но звуки мне не очень понравились.

Вспомнилось одно авторитетное мнение - до 30 не давать исполнять эту сонату.
precipitato (12.10.2017 02:22) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Перформанс кому, может, и захватывающий, но звуки
мне не очень понравились.

Вспомнилось одно авторитетное мнение - до 30 не давать исполнять эту сонату.
Ей как
раз 30 в этом году.
Opus88 (12.10.2017 02:28) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ей как раз 30 в этом году.
Это вроде как
2016 (но нелюбопытно было проверять).
А Вам понравилось исполнение?

Мне, слушавши только Рихтера и Аррау (ну и Ашкенази - бе), - совсем неконгруэнтно.
Osobnyak (12.10.2017 02:44) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это вроде как 2016 (но нелюбопытно было проверять).
А Вам понравилось исполнение?

Мне, слушавши только Рихтера и Аррау (ну и Ашкенази - бе), - совсем
неконгруэнтно.
Ещё бы, в качестве бетонных блоков для уравновешения конгруэнтности -
Гилельса, Гульда и Соколова. И будет Вам счастье.
LAKE (12.10.2017 02:58) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ещё бы, в качестве бетонных блоков для
уравновешения конгруэнтности - Гилельса, Гульда и Соколова. И будет Вам счастье.
А
вот тут недавно еще один парень заходил. Забыл, уходя, к утру ближе, уводимый под руки
женой и дочкой из подвала на Пречистенке... Сначала я не знал, что с этим делать, а затем
... себе оставил. Ногу правую его я не видел, конечно, но для дома, для семьи - очень.
http://classic-online.ru/ru/performer/21651?composer_sort=33&prod_sort=393

Ладно, берите, конечно, кому охота.
Opus88 (12.10.2017 03:03) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ещё бы, в качестве бетонных блоков для
уравновешения конгруэнтности - Гилельса, Гульда и Соколова. И будет Вам счастье.
Не
пришлись пока, в силу моей ограниченности.
Зато 28-ая теперь только с Соколовым )
precipitato (12.10.2017 03:34) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это вроде как 2016 (но нелюбопытно было проверять).
А Вам понравилось исполнение?

Мне, слушавши только Рихтера и Аррау (ну и Ашкенази - бе), - совсем
неконгруэнтно.
Мне понравилось. Девушка вовсе не столь легкомысленна, какой выглядит.
Mikhail_Kollontay (12.10.2017 04:17) не в сети не в сети
Olgalib писал(а):
Интересно, не ошиблась ли пианистка на
17.39?
Случайно зацепила, неважно.
abcz (12.10.2017 07:00) не в сети не в сети
интересно будет посмотреть на неё лет через сорок.
Opus88 (12.10.2017 08:35) не в сети не в сети
abcz писал(а):
интересно будет посмотреть на неё лет через
сорок.
Да, познать в сравнении.
steinberg (12.10.2017 11:55) не в сети не в сети
играет здорово, и при том ещё успевает нравиться не только игрой.
Olgalib (12.10.2017 12:01) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
играет здорово, и при том ещё успевает нравиться
не только игрой.
Да и Природа ей здорово и как-то заметно подыграла!
steinberg (12.10.2017 12:05) не в сети не в сети
Olgalib писал(а):
Да и Природа ей здорово и как-то заметно
подыграла!
возможно природа её ради этого исполнения и создала
LAKE (12.10.2017 13:27) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
возможно природа её ради этого исполнения и
создала
Ага, а Бетховен именно для этого случая и сонатку написал.

Девушка просто волшебная, плечи матово(не путать с матом)-небликующего кремового оттенка,
снину описать нет сил - можно только смотреть, в несерьёзности и легкомысленности - нет
никаких оснований подозревать - всё по-взрослому и всерьёз, но Бетховен тут ни при чем.
Итересное шоу. Обнаженная ножка, обращенная к зрительному залу - это красиво. Очень. Я бы
с удовольствием понаблюдал из ближних рядов. Мужчины радовались, дамы - скептически
улыбались и делали губы бантиком, соната дремотно плавала над этим прелестным зрелищем...
Ничего личного - просто красота.
LAKE (12.10.2017 13:31) не в сети не в сети
Olgalib писал(а):
Да и Природа ей здорово и как-то заметно
подыграла!
Скорее она, пользуясь случаем, снисходительно подыгрывает Природе -
дескать, не такая уж ты ужасная, Природа-мать.
А каков выход, а поклон.... что там затем рояль делает? - то настоящему, военнообязанному
мужчине и знать неохота. Пока она сонату воспроизводила, каждый мужик в зале прожил с ней
либо целую жизнь, либо успешное приключение и последующее драматическое семейное
примирение с действующей женой.
steinberg (12.10.2017 13:37) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Я бы с удовольствием понаблюдал из ближних
рядов.
Вы хотя бы представляете, сколько может стоить место в партере? ...А в общем,
ничего нового, в театры и концерты публика всегда ходила главным образом подглядывать,
лорнировать.
LAKE (12.10.2017 13:41) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Вы хотя бы представляете, сколько может стоить
место в партере? ...А в общем, ничего нового, в театры и концерты публика всегда ходила
главным образом подглядывать, лорнировать.
Не дороже денег. Кроме того, я же не
сказал, что готов платить за это зрелище, мне интересны всё же более реальные цели в
такого рода затеях, я только сказал, что посмотрел бы с удовольствием, если что.

Публика ходит в театры и на концерты исходно по разным причинам, а уж там ... по
обстановке действует.
LAKE (12.10.2017 13:51) не в сети не в сети
Из любопытства проверил на собаке Степане. Включил внешний звук и поставил экран перед ним
на пуф. Он с минуту внимательно смотрел и слушал навостренными ушами, склонив голову к
правому плечу... затем вздохнул, понурился, уши поставил параллельно земле и ушел в
коридор на коврик... думать с мордой на лапах. Я его понимаю.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru