Юйцзя Ван
ЮЙЦЗЯ ВАН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Циффра, Дьёрдь - Транскрипция Штрауса польки «Трик-трак»
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра (1934) Op.43
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 BB101
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35
Брамс, Иоганнес - Скерцо до минор для скрипки и фортепиано из коллективной сонаты Р.Шумана, А.Дитриха, И.Брамса (1853) WoO 2
Рахманинов, Сергей - Полька V.R.
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Глюк, Кристоф Виллибальд - Части и фрагменты произведений
Чайковский, Пётр - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 466
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №2 до минор op. 66
Альбенис, Исаак - Части произведений
Дюка, Поль - `Ученик чародея`, скерцо для оркестра
Лист, Ференц - (Сен-Санс) Фортепианная транскрипция Danse macabre op. 40 (1876) S.555
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 380 (`Шествие`)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 455
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции произведений Шуберта
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 32
Скрябин, Александр - Части произведений
Концерты, - Концерты Юджийи Ван (фортепиано)
Горовиц, Владимир - Вариации на тему из оперы Бизе "Кармен"
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Циффра, Дьёрдь - Транскрипция Римского-Корсакова `Полет шмеля`
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано (1921)
Володось, Аркадий - Парафраз на Rondo alla turca В. А. Моцарта
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции 12 песен Шуберта (1838) S.558
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40) op. 82
Гершвин, Джордж - Концерт для фортепиано с оркестром Фа мажор
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 BB 91
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуман, Роберт - Вокальный цикл `Испанский лидершпиль` для одного или нескольких голосов с фортепиано Op. 74


Последние комментарии к записям

Aelina (07.05.2013 09:06) не в сети не в сети
Ю.В. бесспорно талантлива , но это её исполнение вызывает некоторое изумление вкупе с
возмущением и...восхищением.
Если в первой части пианистка просто `захлебывается`от переизбытка своих же чувств и
страстей, что отражается в загнанном темпе и ненужном акцентировании , то вторая часть
исполнена , на мой взгляд / слух - безупречно - лирично и проникновенно ( до слёз)
Aelina (13.12.2014 20:39) не в сети не в сети
СтОит послушать и это исполнение Ю.В.
Уже несколько лет молодой талант бьет ключом !
sir Grey (17.12.2014 21:59) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ю.В. бесспорно талантлива , но это её исполнение
вызывает некоторое изумление вкупе с возмущением и...восхищением.
Если в первой части пианистка просто `захлебывается`от переизбытка своих же чувств и
страстей, что отражается в загнанном темпе и ненужном акцентировании , то вторая часть
исполнена , на мой взгляд / слух - безупречно - лирично и проникновенно ( до
слёз)
Насчет первой части - полностью согласен. Только не смог написать, как вы. Но
для речей единственных не знаю здешних слов.
sir Grey (17.12.2014 22:05) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ю.В. бесспорно талантлива , но это её исполнение
вызывает некоторое изумление вкупе с возмущением и...восхищением.
Если в первой части пианистка просто `захлебывается`от переизбытка своих же чувств и
страстей, что отражается в загнанном темпе и ненужном акцентировании , то вторая часть
исполнена , на мой взгляд / слух - безупречно - лирично и проникновенно ( до
слёз)
А вторая - на мой слух - ничего не исполнена. Убил... Топором... припас... Эх,
спешит.

Но не зря у нас она Циффру сыграла в десяти вариантах.

Нет, это не Рио-де-Жанейро.
sir Grey (17.12.2014 22:18) не в сети не в сети
Нет, зря она взялась это играть, мне кажется.

Пусть играет шмеля. Там все круто. Финал надо играть быстрее, а она решила - я, типа, не
виртуозка, а музыкант. Сыграла спокойно. Третью часть - она решила, это, типа, не
похоронный марш, а музыка, я буду играть вам музыку. Но в конце - запугаю. Все бестолково,
по-моему.

Ладно, подождем. Выложат когда-нибудь сонаты Бетховена или Моцарта...

Послушал Лесного царя. На мой взгляд, должно быть слышно, что это играть трудно, а она
шпарит, ни боже мой... нет проблем. Сделать вам красиво?
alexvasil (09.05.2017 14:56) не в сети не в сети
А мне очень понравилось. Насчет ненужного акцентирования могу только посоветовать
посмотреть ноты - у Шопена именно там стоят акценты. Что касается третьей части, то
никакого запугивания в конце я не услышал. Здесь дело, скорее всего, вот в чем: так, как
играл Рахманинов (который следовал здесь трактовке Рубинштейна), конечно, играть никто
сейчас не решится - тут, видимо, действует неписаное правило `Что позволено Юпитеру, то не
позволено быку`. Но как тогда сыграть это повторение, чтобы не было слишком уж уныло?
По-моему, Юджа нашла прекрасный вариант - она добавила басов, но не с целью запугать
слишком пугливых слушателей, а чтобы прозвучало по-другому, в рамках классической
традиции, но по-другому. Насчет четвертой части, sir Grey, я могу сказать только одно:
если Вам не нравится темп, то Вы должны забраковать и рахманиновское исполнение, потому
что она играет точно в том же темпе, что и он. По-моему, очень талантливая и музыкально
одаренная девчонка!
sir Grey (09.05.2017 18:30) не в сети не в сети
alexvasil писал(а):
А мне очень понравилось. Насчет ненужного
акцентирования могу только посоветовать посмотреть ноты - у Шопена именно там стоят
акценты. Что касается третьей части, то никакого запугивания в конце я не услышал. Здесь
дело, скорее всего, вот в чем: так, как играл Рахманинов (который следовал здесь трактовке
Рубинштейна), конечно, играть никто сейчас не решится - тут, видимо, действует неписаное
правило `Что позволено Юпитеру, то не позволено быку`. Но как тогда сыграть это
повторение, чтобы не было слишком уж уныло? По-моему, Юджа нашла прекрасный вариант - она
добавила басов, но не с целью запугать слишком пугливых слушателей, а чтобы прозвучало
по-другому, в рамках классической традиции, но по-другому. Насчет четвертой части, sir
Grey, я могу сказать только одно: если Вам не нравится темп, то Вы должны забраковать и
рахманиновское исполнение, потому что она играет точно в том же темпе, что и он. По-моему,
очень талантливая и музыкально одаренная девчонка!
Спасибо, очень интересно.
Меня только очень огорчают такие обращения: `могу только посоветовать посмотреть ноты`.
Т.е. предполагается, что нот я не видел. Нет, Вы знаете, что видел. Почему просто не
написать: `Ведь все акценты проставлены в нотах`.
alexvasil (12.05.2017 18:02) не в сети не в сети
Ребята, никого не хотел обидеть! Имел в виду только то, что некоторые детали нотного
текста со временем забываются, и имеет смысл обновить их в памяти, больше ничего. В общем,
как говорит персонаж известного фильма: `Был не прав, вспылил, обещаю загладить, всё`. А
теперь по примеру Галилея - `А все-таки она вертится` - скажу: `А все-таки Юджичка очень
хороша!`.
Aelina (11.08.2017 21:27) не в сети не в сети
Потрясающе!
Opus88 (11.08.2017 21:57) не в сети не в сети
Да, очень сильно и впечатляюще!
(Я никогда поклоником Юйцзи не был, но её экспрессивность и талант здесь нельзя не
признать)
LAKE (05.12.2017 01:22) не в сети не в сети
Ранее размещено аудио. У нас тут многие очень любят мисс Ю:). Можно поглядеть теперь.
К тому же исполнение ... замечательное.

Неоднократно обращал внимание, что пианисты с нескрываемым, я не побоюсь этого слова,
физическим наслаждением берут `нижнее` до во вступительных аккордах. Их можно понять.
Концерт во всех отношениях совершенен. В нём просто сам процесс исполнения, как таковой,
как последовательность движений, приятен человеку. Ну, естественно, тому человеку-пианисту
и той женщине-пианистке:))), кто умеет испонять такую Музыку.
LAKE (05.12.2017 01:31) не в сети не в сети
:) фа :), фа, конечно.
Aelina (05.12.2017 12:15) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ранее размещено аудио. У нас тут многие очень любят
мисс Ю:). Можно поглядеть теперь.
К тому же исполнение ... замечательное.
Исполнение, на мой взгляд, не просто
замечательное, а... не постесняюсь этого слова - выдающееся!
sir Grey (05.12.2017 14:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Исполнение, на мой взгляд, не просто замечательное,
а... не постесняюсь этого слова - выдающееся!
И что там выдается?

Ой, простите... это ж не видео уже...
Opus88 (05.12.2017 14:36) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И что там выдается?

...
Вот можно, да, поподробней для нас с Сэром?!

Я понимаю, что прочувственный романтизм ей лучше всего удаётся.

И я понимаю, что со временем... но Юйцзя мне больше напоминает `божоле-нуво` )
sir Grey (05.12.2017 14:47) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вот можно, да, поподробней для нас с Сэром?!

/.../
И со слайдами, пожалуйста.

Был советский анекдот. Виды любви, лекция со слайдами. Полный зал.
- Есть разные виды любви...
- Слайды, слайды!...
- Любовь между мужчиной и женщиной...
- Слайды, слайды!...
- Бывает любовь между мужчинами...
- Слайды, слайды!...
- Между женщинами...
- Слайды, слайды!...
- Но мы сегодня будем говорить о любви к Родине. - Слайды, пожалуйста...
Opus88 (05.12.2017 15:08) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И со слайдами, пожалуйста.

Был советский анекдот. Виды любви, лекция со слайдами. Полный зал.
- Есть разные виды любви...
- Слайды, слайды!...
- Любовь между мужчиной и женщиной...
- Слайды, слайды!...
- Бывает любовь между мужчинами...
- Слайды, слайды!...
- Между женщинами...
- Слайды, слайды!...
- Но мы сегодня будем говорить о любви к Родине. - Слайды, пожалуйста...
О,
досточтимый славный Сэр!
Вам нужно вести на форуме рубрику о любви!
sir Grey (05.12.2017 15:42) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
О, досточтимый славный Сэр!
Вам нужно вести на форуме рубрику о любви!
Уже
musikus (05.12.2017 19:25) не в сети не в сети
Замечательно. Никакого нового «концепта» (и слава богу) в этом чудесном исполнении нет, но
концерт воспринимается подобно картине после реставрации. Особенное впечатление у Ю.В.
производят эпизоды, в которых ее «летящие пальцы» доводят, кажется, до предела, чеканную
артикуляцию быстрых пассажей в стаккато, это просто таки воспринимается как особая краска,
как особенная стилистика, вовсе не противоречащая СВР. И вообще (не знаю как выразить) в
игре этой девочки (здесь ей 24) есть интуитивное ощущение целостности музыки, потока,
который интуитивно ведет и ведет ее, делая фразировку, темпы столь убедительными. Впрочем,
в записи с Темиркановым, о которой речь, мне лично недостает более насыщенного
оркестрового аккомпанемента, особенно в кульминациях. Не знаю уж, от чего или от кого это
в данном случае зависело, но…
Aelina (05.12.2017 19:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И что там выдается?
Уж не знаю на что Вы
намекаете, но выдающееся у этой пианистки - её удивительные, уникальные руки, которые
растут именно из того места, откуда посадил их сам Всевышний, подарив им вместе с
виртуозностью и красотой - одухотворенную интуицию и СИЛУ, против которой не устоять. И
которой подвластен и дирижер, и оркестр, и изумленный зал!
Aelina (05.12.2017 19:47) не в сети не в сети
musikus писал(а):
есть интуитивное ощущение целостности
музыки
Да! Очень верно замечено!
sir Grey (05.12.2017 20:53) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Уж не знаю на что Вы намекаете, но выдающееся у этой
пианистки - её удивительные, уникальные руки, которые растут именно из того места, откуда
посадил их сам Всевышний, подарив им вместе с виртуозностью и красотой - одухотворенную
интуицию и СИЛУ, против которой не устоять. И которой подвластен и дирижер, и оркестр, и
изумленный зал!
Все, я молчу!

Мне, честно, она не нравится. Вот я и шучу.
musikus (05.12.2017 20:58) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне, честно, она не нравится.
Не имеет
значения.
Opus88 (05.12.2017 21:04) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не имеет значения.
И мне не очень нравится.
Пусть это, конечно, тоже значения не имеет.
Wustin (06.12.2017 13:35) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ранее размещено аудио. У нас тут многие очень любят
мисс Ю:). Можно поглядеть теперь.
К тому же исполнение ... замечательное.

Неоднократно обращал внимание, что пианисты с нескрываемым, я не побоюсь этого слова,
физическим наслаждением берут `нижнее` до во вступительных аккордах. Их можно понять.
Концерт во всех отношениях совершенен. В нём просто сам процесс исполнения, как таковой,
как последовательность движений, приятен человеку. Ну, естественно, тому человеку-пианисту
и той женщине-пианистке:))), кто умеет испонять такую Музыку.
Удивляюсь каждый раз
уникальному началу этого концерта. ЮВ здесь приближается к незабвенной Тамаркиной.

При могучем чувственном обаянии ЮВ она кристально чиста. Ее `дуэт` с ЮТ невероятно
красив.
LAKE (06.12.2017 20:52) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Удивляюсь каждый раз уникальному началу этого
концерта. ЮВ здесь приближается к незабвенной Тамаркиной.
...
Как хорошо, что Вы почувствовали так и написали об этом ощущении.
Мне тоже, во время прослушивания, вспомнилась почему-то Р. Тамаркина, но написать об
этом я не рискнул.
sir Grey (06.12.2017 21:10) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И мне не очень нравится.
Пусть это, конечно, тоже значения не имеет.
Не только не нравится, а как кто-то про
Брюсова сказал - преодоленная бездарность. Вот это - не преодоленная бездарность. Сейчас
еще раз послушал половину первой части. Тошнит.

Тамаркину надо будет переслушать.

Пусть хоть сто композиторов скажут, что это хорошо. Нет. Это ОЧЕНЬ плохо.

В каждом гении есть немного пошлости, попсы. Так вот это надо умудрится так сыграть этот
концерт!

Почему мы не любим мышей и тараканов? Они не кусаются. Они занимают наше пространство.
Это грибоедовско-щедринские молчалины, которые не особенно опасны, казалось бы... но они,
как зараза, отравляют всю нашу жизнь. Вот такие пианистки, с позволения сказать, отравляют
музыку. Помните скрипачку, которая на электрической скрипке Вивальди играла? То же самое.
LAKE (06.12.2017 21:44) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не только не нравится, а как кто-то про Брюсова
сказал - преодоленная бездарность. Вот это - не преодоленная бездарность. Сейчас еще раз
послушал половину первой части. Тошнит.

Тамаркину надо будет переслушать.

Пусть хоть сто композиторов скажут, что это хорошо. Нет. Это ОЧЕНЬ плохо.

В каждом гении есть немного пошлости, попсы. Так вот это надо умудрится так сыграть этот
концерт!

Почему мы не любим мышей и тараканов? Они не кусаются. Они занимают наше пространство.
Это грибоедовско-щедринские молчалины, которые не особенно опасны, казалось бы... но они,
как зараза, отравляют всю нашу жизнь. Вот такие пианистки, с позволения сказать, отравляют
музыку. Помните скрипачку, которая на электрической скрипке Вивальди играла? То же
самое.
Я когда ругаюсь на исполнительские свойства ГГ, и не только я, но и все, кто
ругается на них подобно мне:)), ВСЕГДА конкретно указываем на то, что именно не нравится -
темпы, пение, стакатто или стаккато, вместо легатто, или легато:), и т.д. При этом никому
из нас и в голову не приходит заявить, что Гульд - бездарность. Гульд, на мой взгляд,
гений, который из-за психической травмы реализовал себя, к сожалению, лишь в
экзальтационном абсолютизировании стремления быть ни на кого не похожим.

Теперь попробуйте обосновать Ваш вывод, а Вы ведь не предположили, а сделали именно вывод
о бездарности этой пианистки. Сумеете? Или это Ваше ощущение по Фрейду?:)

Мыши и тараканы - это аналогия, а дайте факты.
Урежте марш логически железобетонных аргументов, Пух!!!
Maxilena (06.12.2017 21:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Тамаркину надо будет переслушать.
Тоже люблю
родственников)))
musikus (07.12.2017 00:40) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
попробуйте обосновать Ваш вывод, Сумеете? Или это Ваше
ощущение по Фрейду?
Думаю, здесь срабатывает некий ханжеский механизм: прелестная
молодая пианистка, в иных мизансценах - шаловливое дитя, развлекающее почтенный публикум
`летающими пальцами` (и значит `по определению` не способное `должным образом` понять,
донести `серьезную` музыку, того же Рахманинова, да просто не имеющее морального права
посягать на `такую музыку` и пр.)вдруг все же играет подобные вещи, да еще имеет
`наглость` делать что-то по-своему? Но какую `такую`? - Рахманинов ведь написал этот
концерт когда ему было лет 28, а Ю.В. в 2011 - что-то 24. Есть ли здесь какой-то
возрастной, мировоззренческий барьер?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru