Юйцзя Ван
ЮЙЦЗЯ ВАН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Циффра, Дьёрдь - Транскрипция Штрауса польки «Трик-трак»
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра (1934) Op.43
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор Op.108
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано №1 соль мажор Op. 78
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 BB101
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано №2 ля мажор Op.100
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Глюк, Кристоф Виллибальд - Части и фрагменты произведений
Рахманинов, Сергей - Полька V.R.
Брамс, Иоганнес - Скерцо до минор для скрипки и фортепиано из коллективной сонаты Р.Шумана, А.Дитриха, И.Брамса (1853) WoO 2
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 1 соль минор WoO 1/ 1
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 466
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №2 до минор op. 66
Лист, Ференц - (Сен-Санс) Фортепианная транскрипция Danse macabre op. 40 (1876) S.555
Дюка, Поль - `Ученик чародея`, скерцо для оркестра
Альбенис, Исаак - Части произведений
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 32
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции произведений Шуберта
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Сен-Санс, Камилл - Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) op. 40
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 380 (`Шествие`)
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 455
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Скрябин, Александр - Части произведений
Гершвин, Джордж - Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Концерты, - Концерты Юджийи Ван (фортепиано)
Горовиц, Владимир - Вариации на тему из оперы Бизе "Кармен"
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Циффра, Дьёрдь - Транскрипция Римского-Корсакова `Полет шмеля`
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано (1921)
Володось, Аркадий - Парафраз на Rondo alla turca В. А. Моцарта
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции 12 песен Шуберта (1838) S.558
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40) op. 82
Гершвин, Джордж - Концерт для фортепиано с оркестром Фа мажор
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 BB 91
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Шуман, Роберт - `Крейслериана`, цикл пьес для фортепиано (1838) Op. 16
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуман, Роберт - Вокальный цикл `Испанский лидершпиль` для одного или нескольких голосов с фортепиано Op. 74
Неизвестный композитор, - Фантазия на тему Турецкого марша В. А. Моцарта.
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Рахманинов, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано (1901) Op.19


Последние комментарии к записям

Aelina (07.05.2013 09:06) не в сети не в сети
Ю.В. бесспорно талантлива , но это её исполнение вызывает некоторое изумление вкупе с
возмущением и...восхищением.
Если в первой части пианистка просто `захлебывается`от переизбытка своих же чувств и
страстей, что отражается в загнанном темпе и ненужном акцентировании , то вторая часть
исполнена , на мой взгляд / слух - безупречно - лирично и проникновенно ( до слёз)
Aelina (13.12.2014 20:39) не в сети не в сети
СтОит послушать и это исполнение Ю.В.
Уже несколько лет молодой талант бьет ключом !
sir Grey (17.12.2014 21:59) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ю.В. бесспорно талантлива , но это её исполнение
вызывает некоторое изумление вкупе с возмущением и...восхищением.
Если в первой части пианистка просто `захлебывается`от переизбытка своих же чувств и
страстей, что отражается в загнанном темпе и ненужном акцентировании , то вторая часть
исполнена , на мой взгляд / слух - безупречно - лирично и проникновенно ( до
слёз)
Насчет первой части - полностью согласен. Только не смог написать, как вы. Но
для речей единственных не знаю здешних слов.
sir Grey (17.12.2014 22:05) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ю.В. бесспорно талантлива , но это её исполнение
вызывает некоторое изумление вкупе с возмущением и...восхищением.
Если в первой части пианистка просто `захлебывается`от переизбытка своих же чувств и
страстей, что отражается в загнанном темпе и ненужном акцентировании , то вторая часть
исполнена , на мой взгляд / слух - безупречно - лирично и проникновенно ( до
слёз)
А вторая - на мой слух - ничего не исполнена. Убил... Топором... припас... Эх,
спешит.

Но не зря у нас она Циффру сыграла в десяти вариантах.

Нет, это не Рио-де-Жанейро.
sir Grey (17.12.2014 22:18) не в сети не в сети
Нет, зря она взялась это играть, мне кажется.

Пусть играет шмеля. Там все круто. Финал надо играть быстрее, а она решила - я, типа, не
виртуозка, а музыкант. Сыграла спокойно. Третью часть - она решила, это, типа, не
похоронный марш, а музыка, я буду играть вам музыку. Но в конце - запугаю. Все бестолково,
по-моему.

Ладно, подождем. Выложат когда-нибудь сонаты Бетховена или Моцарта...

Послушал Лесного царя. На мой взгляд, должно быть слышно, что это играть трудно, а она
шпарит, ни боже мой... нет проблем. Сделать вам красиво?
alexvasil (09.05.2017 14:56) не в сети не в сети
А мне очень понравилось. Насчет ненужного акцентирования могу только посоветовать
посмотреть ноты - у Шопена именно там стоят акценты. Что касается третьей части, то
никакого запугивания в конце я не услышал. Здесь дело, скорее всего, вот в чем: так, как
играл Рахманинов (который следовал здесь трактовке Рубинштейна), конечно, играть никто
сейчас не решится - тут, видимо, действует неписаное правило `Что позволено Юпитеру, то не
позволено быку`. Но как тогда сыграть это повторение, чтобы не было слишком уж уныло?
По-моему, Юджа нашла прекрасный вариант - она добавила басов, но не с целью запугать
слишком пугливых слушателей, а чтобы прозвучало по-другому, в рамках классической
традиции, но по-другому. Насчет четвертой части, sir Grey, я могу сказать только одно:
если Вам не нравится темп, то Вы должны забраковать и рахманиновское исполнение, потому
что она играет точно в том же темпе, что и он. По-моему, очень талантливая и музыкально
одаренная девчонка!
sir Grey (09.05.2017 18:30) не в сети не в сети
alexvasil писал(а):
А мне очень понравилось. Насчет ненужного
акцентирования могу только посоветовать посмотреть ноты - у Шопена именно там стоят
акценты. Что касается третьей части, то никакого запугивания в конце я не услышал. Здесь
дело, скорее всего, вот в чем: так, как играл Рахманинов (который следовал здесь трактовке
Рубинштейна), конечно, играть никто сейчас не решится - тут, видимо, действует неписаное
правило `Что позволено Юпитеру, то не позволено быку`. Но как тогда сыграть это
повторение, чтобы не было слишком уж уныло? По-моему, Юджа нашла прекрасный вариант - она
добавила басов, но не с целью запугать слишком пугливых слушателей, а чтобы прозвучало
по-другому, в рамках классической традиции, но по-другому. Насчет четвертой части, sir
Grey, я могу сказать только одно: если Вам не нравится темп, то Вы должны забраковать и
рахманиновское исполнение, потому что она играет точно в том же темпе, что и он. По-моему,
очень талантливая и музыкально одаренная девчонка!
Спасибо, очень интересно.
Меня только очень огорчают такие обращения: `могу только посоветовать посмотреть ноты`.
Т.е. предполагается, что нот я не видел. Нет, Вы знаете, что видел. Почему просто не
написать: `Ведь все акценты проставлены в нотах`.
alexvasil (12.05.2017 18:02) не в сети не в сети
Ребята, никого не хотел обидеть! Имел в виду только то, что некоторые детали нотного
текста со временем забываются, и имеет смысл обновить их в памяти, больше ничего. В общем,
как говорит персонаж известного фильма: `Был не прав, вспылил, обещаю загладить, всё`. А
теперь по примеру Галилея - `А все-таки она вертится` - скажу: `А все-таки Юджичка очень
хороша!`.
Aelina (24.03.2018 17:21) не в сети не в сети
alexvasil писал(а):
А теперь по примеру Галилея - `А все-таки она
вертится` - скажу: `А все-таки Юджичка очень хороша!`.
Хороша, кто бы спорил.
Однако, прошло не менее 9-10 лет и хотелось бы услышать свеженькие интерпретации сонаты.
Если они существуют в природе - загрузите, пожалуйста, люди добрые-умелые:)
art15 (24.03.2018 17:45) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Хороша, кто бы спорил.
Однако, прошло не менее 9-10 лет и хотелось бы услышать свеженькие интерпретации сонаты.
Если они существуют в природе - загрузите, пожалуйста, люди добрые-умелые:)
Я бы
спорил. Нравится только в некоторых вещах, задористостью и напористостью, необычайной
легкостью совершаемой работы, но в плане идейного воплощения произведений совершенно не
вкатывает, особенно у наших классиков. Все же, на фоне одинаковых и вышколенных
исполнителей новой формации выделяется и горит ярко.
Aelina (24.03.2018 17:49) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Я бы спорил.
Ну вот(
А загрузить?
art15 (24.03.2018 17:54) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ну вот(
А загрузить?
В этом опусе давным-давно загружен Соколов, больше ничего и не надо,
именно в этой сонате.
art15 (24.03.2018 17:58) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ну вот(
А загрузить?
Искать надо, не факт что есть. Обрывки сонаты на ютубе есть, более
свежие, чем архивная запись.
Aelina (24.03.2018 17:59) не в сети не в сети
art15 писал(а):
В этом опусе давным-давно загружен Соколов, больше
ничего и не надо, именно в этой сонате.
Да, его исполнение лучшее:) Пока:))
Я всё надеюсь, что Юджичке удастся с ним сравняться и ...обогнать:))) Разумеется, я имею
в виду не темпы:)
musikus (24.03.2018 19:10) не в сети не в сети
art15 писал(а):
В этом опусе давным-давно загружен Соколов, больше
ничего и не надо, именно в этой сонате.
Соколов, да. Но предпочитаю Гилельса.
LAKE (24.03.2018 23:23) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Соколов, да. ...
Нет.
LAKE (24.03.2018 23:24) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да, его исполнение лучшее:) Пока:))
...)
И ты, Бру.... ой.... И Вы о, Аэлина:)!!
Aelina (24.03.2018 23:29) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
И ты, Бру.... ой.... И Вы о,
Аэлина:)!!
Переслушаю. Помнится, я так и не нашла своего исполнения(
musikus (24.03.2018 23:37) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Нет.
Нет да!
LAKE (24.03.2018 23:42) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Переслушаю. Помнится, я так и не нашла своего
исполнения(
И исполнители не нашли своего.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru