Юйцзя Ван
ЮЙЦЗЯ ВАН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Циффра, Дьёрдь - Транскрипция Штрауса польки «Трик-трак»
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра (1934) Op.43
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 BB101
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Скерцо до минор для скрипки и фортепиано из коллективной сонаты Р.Шумана, А.Дитриха, И.Брамса (1853) WoO 2
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35
Рахманинов, Сергей - Полька V.R.
Глюк, Кристоф Виллибальд - Части и фрагменты произведений
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №2 до минор op. 66
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 466
Дюка, Поль - `Ученик чародея`, скерцо для оркестра
Лист, Ференц - (Сен-Санс) Фортепианная транскрипция Danse macabre op. 40 (1876) S.555
Альбенис, Исаак - Части произведений
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 380 (`Шествие`)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции произведений Шуберта
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 455
Скрябин, Александр - Части произведений
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 32
Концерты, - Концерты Юджийи Ван (фортепиано)
Горовиц, Владимир - Вариации на тему из оперы Бизе "Кармен"
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано (1921)
Володось, Аркадий - Парафраз на Rondo alla turca В. А. Моцарта
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции 12 песен Шуберта (1838) S.558
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40) op. 82
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 BB 91
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66


Последние комментарии к записям

Aelina (07.05.2013 09:06) не в сети не в сети
Ю.В. бесспорно талантлива , но это её исполнение вызывает некоторое изумление вкупе с
возмущением и...восхищением.
Если в первой части пианистка просто `захлебывается`от переизбытка своих же чувств и
страстей, что отражается в загнанном темпе и ненужном акцентировании , то вторая часть
исполнена , на мой взгляд / слух - безупречно - лирично и проникновенно ( до слёз)
Aelina (13.12.2014 20:39) не в сети не в сети
СтОит послушать и это исполнение Ю.В.
Уже несколько лет молодой талант бьет ключом !
sir Grey (17.12.2014 21:59) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ю.В. бесспорно талантлива , но это её исполнение
вызывает некоторое изумление вкупе с возмущением и...восхищением.
Если в первой части пианистка просто `захлебывается`от переизбытка своих же чувств и
страстей, что отражается в загнанном темпе и ненужном акцентировании , то вторая часть
исполнена , на мой взгляд / слух - безупречно - лирично и проникновенно ( до
слёз)
Насчет первой части - полностью согласен. Только не смог написать, как вы. Но
для речей единственных не знаю здешних слов.
sir Grey (17.12.2014 22:05) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ю.В. бесспорно талантлива , но это её исполнение
вызывает некоторое изумление вкупе с возмущением и...восхищением.
Если в первой части пианистка просто `захлебывается`от переизбытка своих же чувств и
страстей, что отражается в загнанном темпе и ненужном акцентировании , то вторая часть
исполнена , на мой взгляд / слух - безупречно - лирично и проникновенно ( до
слёз)
А вторая - на мой слух - ничего не исполнена. Убил... Топором... припас... Эх,
спешит.

Но не зря у нас она Циффру сыграла в десяти вариантах.

Нет, это не Рио-де-Жанейро.
sir Grey (17.12.2014 22:18) не в сети не в сети
Нет, зря она взялась это играть, мне кажется.

Пусть играет шмеля. Там все круто. Финал надо играть быстрее, а она решила - я, типа, не
виртуозка, а музыкант. Сыграла спокойно. Третью часть - она решила, это, типа, не
похоронный марш, а музыка, я буду играть вам музыку. Но в конце - запугаю. Все бестолково,
по-моему.

Ладно, подождем. Выложат когда-нибудь сонаты Бетховена или Моцарта...

Послушал Лесного царя. На мой взгляд, должно быть слышно, что это играть трудно, а она
шпарит, ни боже мой... нет проблем. Сделать вам красиво?
alexvasil (09.05.2017 14:56) не в сети не в сети
А мне очень понравилось. Насчет ненужного акцентирования могу только посоветовать
посмотреть ноты - у Шопена именно там стоят акценты. Что касается третьей части, то
никакого запугивания в конце я не услышал. Здесь дело, скорее всего, вот в чем: так, как
играл Рахманинов (который следовал здесь трактовке Рубинштейна), конечно, играть никто
сейчас не решится - тут, видимо, действует неписаное правило `Что позволено Юпитеру, то не
позволено быку`. Но как тогда сыграть это повторение, чтобы не было слишком уж уныло?
По-моему, Юджа нашла прекрасный вариант - она добавила басов, но не с целью запугать
слишком пугливых слушателей, а чтобы прозвучало по-другому, в рамках классической
традиции, но по-другому. Насчет четвертой части, sir Grey, я могу сказать только одно:
если Вам не нравится темп, то Вы должны забраковать и рахманиновское исполнение, потому
что она играет точно в том же темпе, что и он. По-моему, очень талантливая и музыкально
одаренная девчонка!
sir Grey (09.05.2017 18:30) не в сети не в сети
alexvasil писал(а):
А мне очень понравилось. Насчет ненужного
акцентирования могу только посоветовать посмотреть ноты - у Шопена именно там стоят
акценты. Что касается третьей части, то никакого запугивания в конце я не услышал. Здесь
дело, скорее всего, вот в чем: так, как играл Рахманинов (который следовал здесь трактовке
Рубинштейна), конечно, играть никто сейчас не решится - тут, видимо, действует неписаное
правило `Что позволено Юпитеру, то не позволено быку`. Но как тогда сыграть это
повторение, чтобы не было слишком уж уныло? По-моему, Юджа нашла прекрасный вариант - она
добавила басов, но не с целью запугать слишком пугливых слушателей, а чтобы прозвучало
по-другому, в рамках классической традиции, но по-другому. Насчет четвертой части, sir
Grey, я могу сказать только одно: если Вам не нравится темп, то Вы должны забраковать и
рахманиновское исполнение, потому что она играет точно в том же темпе, что и он. По-моему,
очень талантливая и музыкально одаренная девчонка!
Спасибо, очень интересно.
Меня только очень огорчают такие обращения: `могу только посоветовать посмотреть ноты`.
Т.е. предполагается, что нот я не видел. Нет, Вы знаете, что видел. Почему просто не
написать: `Ведь все акценты проставлены в нотах`.
alexvasil (12.05.2017 18:02) не в сети не в сети
Ребята, никого не хотел обидеть! Имел в виду только то, что некоторые детали нотного
текста со временем забываются, и имеет смысл обновить их в памяти, больше ничего. В общем,
как говорит персонаж известного фильма: `Был не прав, вспылил, обещаю загладить, всё`. А
теперь по примеру Галилея - `А все-таки она вертится` - скажу: `А все-таки Юджичка очень
хороша!`.
sir Grey (17.12.2014 21:51) не в сети не в сети
Конечно, у меня очень плохая аппаратура, но не произвело впечатления.
rdvl (17.12.2014 22:31) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Конечно, у меня очень плохая аппаратура, но не
произвело впечатления.
Аппаратуру можете одолжить у профессора. И вообще, много чего
одалживать можно, если у самого нема...
rdvl (18.12.2014 16:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Конечно, у меня очень плохая аппаратура, но не
произвело впечатления.
Еще раз вернемся. 1. Запись подпольная, рекордер давит на низы
и от этого очень неестественно ф-но звучит, из бочки осиновой. 2.Запись 2006 года.
Сколько лет было деушке? 3. Она очень эффектно , интересно, раскручивает спираль вальса,
от как бы неуверенно- робких шажков до отчаянно - безоглядного вихря. Это есть результат
глубокого мыслительно- инструментального процесса, между прочим. И никаких непотемклавишам
моментов. А Вы говорите- не произвело. Это очень некомпетентное заявление.
Исправляйтесь....
sir Grey (18.12.2014 17:51) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Еще раз вернемся. 1. Запись подпольная, рекордер давит
на низы и от этого очень неестественно ф-но звучит, из бочки осиновой. 2.Запись 2006
года. Сколько лет было деушке? 3. Она очень эффектно , интересно, раскручивает спираль
вальса, от как бы неуверенно- робких шажков до отчаянно - безоглядного вихря. Это есть
результат /.../
До сих пор согласен с Вами.
Phalaenopsis (15.10.2017 17:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Конечно, у меня очень плохая аппаратура, но не
произвело впечатления.
Нет, всё-таки неплохо.
LAKE (15.10.2017 18:08) не в сети не в сети
`Ну, зачем было хватать?` (С), фельдшер, к/ф `Офицеры`. Зачем было хватать соль-диез во
втором такте?:) Азия,с.
Честно говоря, когда её тут `мочили` вот тут
http://classic-online.ru/ru/performer/1738?composer_sort=32&prod_sort=2698 ,
и вобщем-то за дело, а я иё любил, то делал это потому, что надеялся, что она вырастет
верной женой духу искусства музицирования, а она, вишь, пантомимы для титров кино
Тарантины стала делать. Жаль.
Wustin (15.10.2017 14:17) не в сети не в сети
Опасался поначалу слушать с нею `романтиков`. Слава Б-гу, никакого `рукоделия` - чистота,
исключающая пошлость.
sir Grey (15.10.2017 14:58) не в сети не в сети
Мне не нравится.

Но вот сегодня утром слышу по радио играют ми минорный, посмертный. Думаю, кто так плохо
играет? Воскресенский? Объявляют - Артур Рубинштейн.

Ну что тут будешь делать?
LAKE (15.10.2017 18:28) не в сети не в сети
Ну, вроде и ничего бы, но... К чему такое жеманство аготическое в эпизодах тт. 10-16, а
также хлесткое, будто плетка в руке, звукоизвлечение:) в тт. 4-6 и аналогичных. А
проведение темы после трио! - уж такое решительно-громкое, что хочется остановиться и
прикрыть собой партнершу по танцу - мало ли там, что загремело...?! надо бы послать
кого... пусть поглядят сходят...
Ладно, пускай играет дальше... надо ей только одёжки выслать. Мерзнет, пади, панимаишь,
на сквозняках-то. Беда с ними..., а с виду люди и люди.
Wustin (15.10.2017 19:20) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
А проведение темы после трио! - уж такое
решительно-громкое.
Как раз здорово, от себя, без подсказок.
LAKE (15.10.2017 19:30) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Как раз здорово, от себя, без подсказок.
Я не
против. Напугала только:)
Opus88 (15.10.2017 20:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне не нравится.


Ну что тут будешь делать?
А мне здесь понравилось, свежо.
Ну разве что в одном месте она прямо начала куда-то выпрыгивать )

Я после Шуру Черкасского слушал (он меня восхищает своим несовершенством) и даже после
него слушалось.
sergei_sergunin (15.10.2017 22:02) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне не нравится.

Но вот сегодня утром слышу по радио играют ми минорный, посмертный. Думаю, кто так плохо
играет? Воскресенский? Объявляют - Артур Рубинштейн.

Ну что тут будешь делать?
А тут ничего и делать не надо.
Иногда слушаешь и понимаешь - у исполнителя несварение желудка или вечером ему надо на
банкет.
sir Grey (17.10.2017 07:36) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А мне здесь понравилось, свежо.
/.../
-- Вы, кажется, решительно предпочитаете камеристок.
--- Что делать? Они свежее

Светский разговор.
Opus88 (17.10.2017 10:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
-- Вы, кажется, решительно предпочитаете
камеристок.
--- Что делать? Они свежее

Светский разговор.
`Да-с, да-с...`
(из обрывков мемуаров поручика))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru