Джеральд Финли
ДЖЕРАЛЬД ФИНЛИ (БАРИТОН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адамс, Джон Кулидж - Опера `Doctor Atomic` (2005)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 2 `Вечер` (`Evening`, 1921 (J. Milton))
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 3 `The Last Reader`, 1921 (O. W. Holmes)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 24 `Premonitions`, 1921 (R. Johnson)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 28 `On the Counter`, 1920 (Ch. Ives)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 29 `The See`r`, 1920 (Ives)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 44 `Watchman!`, 1913 (J. Bowring)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 45 `At the River`, 1916 (R. Lowry)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 49 `In Flanders Fields`, 1917 (J. McCrae)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 53 `In the Alley`, 1896 (Ives)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 55 `Down East`, 1919 (Ives)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 56 `The Circus band`, 1894 (Ives)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 57 `Mists`, 1910
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 58 `Evidence`, 1898 (Ives)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 63 `Those eveing bells`, 1903 (T. Moore)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 66 `The Light that is Felt`, 1904 (J. G. Whittier)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 68 `Ilmenau`, 1901-02 (Гёте)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 74 `The Children`s Hour`, 1901 (H. Longfellow)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 86 `Omens and Oracles`, 1900 (E. R. Bulwer-Lytton)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 88 `A Night Song`, 1895 (T. Moore)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 95 `Allegro`, 1900 (Ives)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 96 Romanzo (di Central Park), 1900 (L. Hunt)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 97 `The South Wind`, 1899
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): №100 `A Christmas Carol`, 1894 (Ives)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): №101 `My Native Land`, 1895 (H. Heine)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): №104 `Два цветика` (`Two Little Flowers`)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): №108 `Songs my mother taught me`, 1895 (A. Heyduk)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): №112 `To Edith`, 1919
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): №114 `Slow March`, 1887-88 (Ives)
Айвз, Чарлз - Песня `They are there`, 1917 (Ives)
Айвз, Чарлз - `The World`s Wanderers`, 1895 (P. B. Shelley)
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach Gott, wie manches Herzeleid` (1725) BWV 3
Берлиоз, Гектор - Библейская трилогия `Детство Христа` (1853-54) op. 25
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Огонь Весты` (фрагмент) (1803) Hess115
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Хор `Es ist vollbracht` (`Свершилось`) для баса, хора и оркестра ре мажор WoO 97
Бетховен, Людвиг ван - Хор `Германия` для баса, хора и оркестра си-бемоль мажор WoO 94
Бетховен, Людвиг ван - Части произведений
Блоу, Джон - Опера `Венера и Адонис` (1683)
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Canticle №4 `Journey of the Magi` для контратенора, тенора, баритона и фортепиано (1971) op. 86
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Tit for tat
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Вокальный цикл `Songs and Proverbs of William Blake`, для баритона и фортепиано (1965) op. 74
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Восемь народных песен в обработке для голоса и арфы (1976): № 2 `She’s like the swallow`
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Восемь народных песен в обработке для голоса и арфы (1976): № 4 `Lemady`
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Восемь народных песен в обработке для голоса и арфы (1976): № 8 `Bird Scarer’s Song`
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Народные песни (unpublished): `A Crocodile`
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Народные песни (unpublished): `Greensleeves`
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Народные песни (unpublished): `I wonder as I wander`
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Народные песни (unpublished): `The Deaf Woman`s Courtship`
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Песня `David of the White Rock`
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Песня `Tom Bowling`
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Сборник `Красный какаду и другие песни`
Бриттен, Бенджамин Эдвард - `Триптих`, вокальный цикл (1945)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 44 (5) `Огненный всадник` (`Der Feuerreiter`)
Гайдн, Йозеф - Месса `Missa in Angustiis` (`Нельсон-Месса`) Hob XXII: 11
Гайдн, Йозеф - Месса `Theresienmesse` си-бемоль мажор Hob XXII:12
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 1): № 1 `Edward`/ Эдвард (1818) op. 1, № 1
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 20): № 3 `Die wandelnde Glocke` / Странствующий колокол (1832) op. 20, № 3
Малер, Густав - Фрагменты произведений и части циклов
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Неизвестный композитор, - American traditional songs
Портер, Коул - Песня `The Tale of the Oyster`
Равель, Морис - 2 еврейские мелодии (Melodies Hebraize) (1914)
Равель, Морис - 2 эпиграммы Клемана Маро
Равель, Морис - Народные песни (Chants Populaires)
Равель, Морис - Песня `Ronsard a son ame` (Pierre de Ronsard) M 75
Равель, Морис - Песня `Великие ветры, пришедшие из-за моря` (Les grands vents venus d`outre-mer) для голоса и фортепиано (на слова Анри де Ренье) (1906) M 48
Равель, Морис - Песня `На траве` (Sur l herbe) для голоса и фортепиано (на слова Поля Верлена) (1907) M 54
Равель, Морис - Песня `Рождество игрушек` (Noel Des jouets) для голоса и фортепиано (1905), для голоса с оркестром (1906) M 47
Равель, Морис - `Естественные истории` (Histoires naturelles), цикл песен для среднего голоса и фортепиано на слова Жюля Ренара (1906) M 50
Равель, Морис - `Мрачный сон` (Un grand sommeil noir), песня для низкого голоса и фортепиано на слова Поля Верлена (1895)
Равель, Морис - `Три песни Дон Кихота к Дульсинее` (Don Quichotte A Dulcinee), цикл песен для баритона и оркестра на слова Поля Морана (1932-33) M 84
Салливан, Артур - Песня `Утраченный аккорд` (1877)
Стэнфорд, Чарльз Вильерс - Песня `La belle dame sans merci`
Форе, Габриэль - Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899) op. 48
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Кантата ко дню рождения певца Михаэля Фогля (Kantate zum Geburtstag des Sängers Johann Michael Vogl), opus 158 D 666
Шуберт, Франц - Комический терцет `Der Hochzeitsbraten` (Свадебное жаркое), 1827 D 930
Шуберт, Франц - Песня `Der Kreuzzug`: ”Ein Münich steht in seiner Zell” (Крестовый поход: Монах у оконной решетки кельи) D 932
Шуберт, Франц - Песня `Der Wallensteiner Lanzknecht beim Trunk`: ”He! schenket mir im Helme ein!” (Солдат Валленштейна на пирушке: Эй! Мне вино налейте в шлем) D 931
Шуберт, Франц - Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1 D 328
Шуберт, Франц - Песня `Jägers Liebeslied`: ”Ich schieß den Hirsch” (Любовная песня охотника: На оленя охочусь я в темном лесу), оp.96 (Четыре песни), № 2 D 909
Шуберт, Франц - Песня `Romanze des Richard Löwenherz`: ”Großer Taten tat der Ritter” (Романс Ричарда Львиное Сердце: Много подвигов великих), ор. 86 D 907
Шуберт, Франц - Песня `Schiffers Scheidelied`: ”Die Wogen am Gestade schwellen” (Прощальная песня морехода: Волны катятся на берег) D 910
Шуберт, Франц - Три песни для баса в сопровождении фортепиано D 902
Шуман, Роберт - Круг песен на стихи Г. Гейне для голоса и фортепиано Op. 24
Шуман, Роберт - Оратория `Рай и Пери` Op. 50
Шуман, Роберт - Романсы и баллады для голоса и фортепиано. Тетрадь 1 Op. 45
Шуман, Роберт - Романсы и баллады для голоса и фортепиано. Тетрадь 2 Op. 49
Шуман, Роберт - Романсы и баллады для голоса и фортепиано. Тетрадь 3 Op. 53
Шуман, Роберт - Романсы и баллады для голоса и фортепиано. Тетрадь 4 Op. 64
Шуман, Роберт - Части произведений
Шуман, Роберт - Шесть стихотворений `Из сборника песен одного художника` для сопрано или тенора с фортепиано Op. 36
Шуман, Роберт - `Валтасар`, баллада (Belsazar, Ballade) на стихи Г. Гейне для низкого голоса и фортепиано Op. 57
Шуман, Роберт - `Круг песен`. Двенадцать напевов на стихи Йозефа фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано Op. 39
Шуман, Роберт - `Любовь поэта` (Dichterliebe). Песенный цикл на стихи Г. Гейне из `Лирического интермеццо` для голоса и фортепиано Op. 48
Эмануэль, Луис - Песня `The Desert`


Последние комментарии к записям

Kuumuudessa (11.09.2013 11:21) не в сети не в сети
Kuumuudessa (04.12.2012 20:06)
`В фокусе оперы последние несколько часов перед испытаниями первой атомной бомбы. Адамс и
Селларс, вопреки ожиданиям, изображают `отца бомбы` Роберта Оппенгеймера не отважным
героем, `рыцарем без страха и упрёка`, а человеком, с детским восторгом рассуждающим о
том, сколько тысяч человек сможет уничтожить его бомба, чья одержимость своей работой,
борется с первобытным стихийным ужасом перед самым мощным оружием в истории человечества,
созданным его собственными руками.`

victormain (05.12.2012 00:41)
Тут есть несколько очень приличных кусков. Монолог доктора, в частности. Во время
испытаний. Но вообще очень неровный опус; насколько я помню - сильно скисает к концу. Но
тем, кто вообще оперой интересуется (Атилла не в счёт, он занят, Феодору слушает, выменял
на весь ХХ век), глянуть стоит.
Osobnyak (12.08.2015 19:28) не в сети не в сети
Ужасно интересно.
weina (13.08.2015 00:09) не в сети не в сети
Красивые песни у Айвза (чем позднее написаны, тем интереснее), и Финли их замечательно
поет (между прочим, Финли - мой любимый Дон Гуан в моей любимой постановке - Глайндборн,
2010 г.)
victormain (05.09.2015 02:40) не в сети не в сети
Замечательное исполнение, спасибо!
Osobnyak (05.09.2015 11:07) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Замечательное исполнение, спасибо!
Да, эти
два сиамских близнеца, похоже, не прочь стать Дискау и Муром (Мурром) 21-го века. Очень
плодотворны. Даже Айвза спели/съели. Едва ли не всего.
art15 (06.09.2013 18:31) не в сети не в сети
внимайте
sir Grey (06.09.2013 18:35) не в сети не в сети
Спасибо! Я уже внимаю. И сразу хочу сказать не об исполнителе, а об авторе: начать Реквием
в таком танцевальном темпе, синкопки такие. Рэгтайм. После революции - танцы. С ума сойти
можно (это из записок психиатра)
rdvl (06.09.2013 18:36) не в сети не в сети
art15 писал(а):
внимайте
Пытаемся в меру сил своих слабых и
ограниченных. Кругом бездна непрослушанного ,а оно все прибывает и приплывает,как вода в
Амуре.
sir Grey (06.09.2013 18:42) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Пытаемся в меру сил своих слабых и ограниченных.
Кругом бездна непрослушанного ,а оно все прибывает и приплывает,как вода в Амуре.
Так
ведь музыка - это наша любовь!
rdvl (06.09.2013 18:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Так ведь музыка - это наша любовь!
Без
возражений. Но правильная дозировка в любви так же важна, как, скажем, доза усыпляющего
препарата у анестезиолога. А то смешной беды не избежать, увы.
art15 (06.09.2013 18:53) не в сети не в сети
исполнение - безусловный и очевидный борщец! да что говорить, тут даже комментарий не
требуется, и так все ясно)
DzhiTi (06.09.2013 18:55) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Без возражений. Но правильная дозировка в любви так же
важна, как, скажем, доза усыпляющего препарата у анестезиолога. А то смешной беды не
избежать, увы.
если передозировать усыпляющий препарат, то просто пациент очнется
через двое суток)))) а в остальном все хорошо)))
rdvl (06.09.2013 19:06) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
если передозировать усыпляющий препарат, то просто
пациент очнется через двое суток)))) а в остальном все хорошо)))
Это да. Кстати, о
собственно Реквиеме. Всего еще не осилил, но первые впечатления- некоторая поспешность,
завышение темпов, как будто в концерте, а не перед лицом Смерти. И не хватает как-то
трагического напора в мужской части хора. А в остальном все, действительно, хорошо.
Intermezzo (06.09.2013 19:17) не в сети не в сети
art15 писал(а):
внимайте
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Артем, !!! Спасибо!!!
Intermezzo (06.09.2013 19:19) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
И не хватает как-то трагического напора в мужской
части хора
Ну, за этим - к Бернстайну. Но лично мне ближе такое прочтение.
Andreewa (06.09.2013 19:22) не в сети не в сети
art15 писал(а):
внимайте
Спасибо, сейчас буду, третий раз за
сегодняшний день(Разные исполнители) Но как пройти мимо после такого призыва?
sir Grey (06.09.2013 19:27) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну, за этим - к Бернстайну.
100%

Арнонкуру этого, по-моему, часто недостает.
rdvl (06.09.2013 19:38) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну, за этим - к Бернстайну. Но лично мне ближе
такое прочтение.
О том и речь. Каждый в каждом выдающемся исполнителе что-то свое
находит и нет здесь всеобщего эталона, как, скажем, мера длины. И это- хорошо.
Intermezzo (06.09.2013 19:49) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Арнонкуру этого, по-моему, часто
недостает.
Арнонкурв этом плане, действительно, прямо-таки интеллигентен. Хотя, мне
кажется, его ощущение драматизма просто несколько другое, менее романтическое, более, что
ли, классицистско-барочное. Но это лишь догадки, я ценю Арнонкура прежде всего за тонкость
и прочувствованность его исполнений. Мне кажется, в этом плане он уникален - не потому что
лучше всех, а потому что его `ощущение` ни с чем (кем) не сравнимо.
Aelina (06.09.2013 20:04) не в сети не в сети
Лично я оцениваю каждую трактовку данного произведения прежде всего по Tuba Mirum
.Арнонкур подобрал идеальных кандидатур на исполнение солирующих партий .Ни один голос!!!
( в особенности я обращаю внимание на женские )не вызвал у меня ни малейшего отторжения и
божественный квартет прозвучал соответственно.По крайней мере - гораздо утонченнее , чем у
Шолти ( а это радостно шокировало , вплоть до учащенного дыхания и физически ощутимой
сердечной боли) !!!!Замечательно звучат и хоры.Не излишне мощно , как у Шрайера ,а именно
злато-усредненно ( что вполне соответствует моему вкусу).ОЧЕНЬ хорош и оркестр.
Всё ( включая темпы и динамику)магически сбалансировано и продумано.

Артем , спасибо за выложенный трек.
Андрей , спасибо за наводку.
Опять я не в меру расчувствовалась , плачу.Извините....
DzhiTi (06.09.2013 20:04) не в сети не в сети
art15 писал(а):
исполнение - безусловный и очевидный борщец! да что
говорить, тут даже комментарий не требуется, и так все ясно)
дааааа, это
великолепно!!!!!!
Intermezzo (06.09.2013 20:12) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Артем , спасибо за выложенный трек.
Андрей , спасибо за наводку.
Опять я не в меру расчувствовалась , плачу.Извините....
!!!!!!!!!!!! [руками и
ногами поддерживаю]
DzhiTi (06.09.2013 20:24) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Артем , спасибо за выложенный трек.
Андрей , спасибо за наводку.
Опять я не в меру расчувствовалась , плачу.Извините....
лакримоза вообще прошибает
до спинного мозга
Aelina (06.09.2013 20:33) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
лакримоза вообще прошибает до спинного мозга
А
Sanctus и Benedictus - само совершенство ( моя гарантия 1000%) Ни в одной трактовке
лучших НЕТ !
Mikhail_Kollontay (06.09.2013 21:59) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
дозировка в любви
...такая: отдать всё.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru