Астор Пьяццолла
АСТОР ПЬЯЦЦОЛЛА (БАНДОНЕОН)
Астор Пьяццолла (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Пьяццолла, Астор - - Pare De Saint-Cloud
Пьяццолла, Астор - 20 years after
Пьяццолла, Астор - 20 years ago
Пьяццолла, Астор - Aconcagua - Concerto for Bandoneon
Пьяццолла, Астор - Adios Nonino
Пьяццолла, Астор - Aire de Buenos Aires
Пьяццолла, Астор - Amelitango
Пьяццолла, Астор - Armaguedon
Пьяццолла, Астор - Ausencias
Пьяццолла, Астор - Bailongo
Пьяццолла, Астор - Buenos Aires hora cero
Пьяццолла, Астор - Bureau De Poste De Genes
Пьяццолла, Астор - Butcher"s Death
Пьяццолла, Астор - Camorra II
Пьяццолла, Астор - Canal A Ostende
Пьяццолла, Астор - Chanson Pour Un Bomme Triste
Пьяццолла, Астор - Chin Chin
Пьяццолла, Астор - Concierto Para Quinteto
Пьяццолла, Астор - Contrabajissimo
Пьяццолла, Астор - Deus Xango
Пьяццолла, Астор - Devant La Glace
Пьяццолла, Астор - Duo De Amor
Пьяццолла, Астор - Finale (Tango Apasionado)
Пьяццолла, Астор - Five tango sensation
Пьяццолла, Астор - Fugata
Пьяццолла, Астор - Generique - Theme De Carrier
Пьяццолла, Астор - Hommage a Liege, двойной концерт для гитары и бандонеона с оркестром
Пьяццолла, Астор - Hotel P.L.M
Пьяццолла, Астор - Introduction
Пьяццолла, Астор - Jeux Du Theatre
Пьяццолла, Астор - Knife Fight
Пьяццолла, Астор - La Milonga Se Acerca
Пьяццолла, Астор - La Muerta del Angel
Пьяццолла, Астор - Las Cuatro Estaciones Portenos (1968)
Пьяццолла, Астор - Laura"s dream
Пьяццолла, Астор - Leijia"s Game
Пьяццолла, Астор - Leonora"s Love Theme
Пьяццолла, Астор - Leonora"s Song
Пьяццолла, Астор - Les Halles
Пьяццолла, Астор - Libertango
Пьяццолла, Астор - Little Italy
Пьяццолла, Астор - Los Suenos
Пьяццолла, Астор - Maria de Buenos Aires (части произведения).
Пьяццолла, Астор - Meditango
Пьяццолла, Астор - Milonga
Пьяццолла, Астор - Milonga del Angel
Пьяццолла, Астор - Milonga for Three
Пьяццолла, Астор - Milonga is coming
Пьяццолла, Астор - Milonga Picaresqu
Пьяццолла, Астор - Mumuki
Пьяццолла, Астор - Musee Madame Tussaud
Пьяццолла, Астор - Nuevo Tango
Пьяццолла, Астор - Oblivion
Пьяццолла, Астор - Onda Nueve
Пьяццолла, Астор - Operation Tango
Пьяццолла, Астор - Orchestre Du Theatre
Пьяццолла, Астор - Panique Au Theatre
Пьяццолла, Астор - Pedro y Pedro
Пьяццолла, Астор - Pequeca Italia
Пьяццолла, Астор - Prelude to the Cyclical Night, Pt. 2
Пьяццолла, Астор - Prologue (Tango Apasionado)
Пьяццолла, Астор - Quartier Marais
Пьяццолла, Астор - Reality
Пьяццолла, Астор - Regreso Al Amor
Пьяццолла, Астор - Reminiscence
Пьяццолла, Астор - Rue De Londres
Пьяццолла, Астор - Seul Tout Seul
Пьяццолла, Астор - Soledad
Пьяццолла, Астор - Station Taxi-87
Пьяццолла, Астор - Street Tango
Пьяццолла, Астор - Sueco de Laura
Пьяццолла, Астор - Suite punta del este
Пьяццолла, Астор - Summit
Пьяццолла, Астор - Tango
Пьяццолла, Астор - Tango Remembrances
Пьяццолла, Астор - Tango Sensations - Divina
Пьяццолла, Астор - Tanguedia I
Пьяццолла, Астор - Tanguedia II
Пьяццолла, Астор - Tanguedia III
Пьяццолла, Астор - The Little House of My Ancestors
Пьяццолла, Астор - Theatre A Paris
Пьяццолла, Астор - Tres Minutos Con La Realidad
Пьяццолла, Астор - Tristeza de un doble A
Пьяццолла, Астор - Tristeza, Separaciyn
Пьяццолла, Астор - Undertango
Пьяццолла, Астор - Vibraphonisim
Пьяццолла, Астор - Violentango
Пьяццолла, Астор - Vuelvo Al Sur
Пьяццолла, Астор - Концерт для бандениона с оркестром
Пьяццолла, Астор - Три танго для бандонеона и оркестра (1987)


Последние комментарии к записям

MargarMast (21.09.2011 08:14) не в сети не в сети
Вот это - сестра таланта. Картинка за пол-минуты. Что такое `Pare de Saint-Cloud`?
Robkamow (13.07.2011 19:57) не в сети не в сети
какой гениальный состав, какой пианюга! Насколько сочный звук у скрипача!
SALOMEYAz (05.01.2012 20:47) не в сети не в сети
я восхищаюсь!!!!!!!всё так чувственно,проникновенно!!божественно!!
alebaranov (28.01.2017 15:10) не в сети не в сети
Семь лет назад две разные пользовательницы, теперь уже давно не появляющиеся в Архиве,
загрузили эти 16 номеров как 16 разных произведений. На поверку оказывается, что это части
единого произведения - оперы Пьяццолы `Мария из Буэнос-Айреса` (1967-68). №№ 1-8
составляют ее первую часть, №№ 9-16 - вторую, №16 является финалом оперы. Таким образом,
опера представлена в Архиве целиком. Нет только гарантий, что № 5 принадлежит к той же
записи, что и остальные (дата не была проставлена, и это лишь мое предположение, что этот
№ записан в том же году и с теми же исполнителями). Поэтому, а также для того, чтобы не
убирать имена загрузивших и накопившиеся `лайки`, я только перебросил их все в одну папку.
№ 5, как загруженный на 2 месяца раньше остальных, программа не позволяет поставить на его
законное по порядку номеров место; поэтому при прослушивании прошу следить за номерами.
(Если кто-либо из модераторов сочтет более правильным скачать все номера, слить воедино и
загрузить заново как единое целое - Бог ему в помощь). - Несколько слов об опере. Её
иногда называют `опереттой`; по-испански это, вероятно, возможно, по-русски - едва ли,
учитывая трагическое содержание произведения. Другое определение - `опера танго`. Вообще
же она была задумана как радио-опера и имеет характерные черты радиоспектакля своего
времени, только спектакля музыкального. Здесь есть чтец-ведущий, он же Бес, и он же
читает, в сущности не меняя голоса, текст за некоторых других персонажей. Есть певица,
поющая и говорящая за главную героиню, Марию. Есть певец, поющий (тоже не меняя голоса)
несколько разных ролей. Есть четвёртый солист - Бандонеон, не имеющий человеческого
голоса; так называется разновидность аккордеона, инструмент, виртуозом которого был
Пьяццола, - и так же назван один из главных персонажей - соблазнитель героини, заманивший
ее сначала в танцовщицы, а затем в проститутки. Есть также инструментальный ансамбль.
Сюжет сюрреалистический с оттенком символизма. Мария умерла в начале 20 в. и похоронена за
городом, к 1960-м гг. Буэнос-Айрес так разросся, что кладбище, на котором она похоронена,
давно застроено и заасфальтировано. Бес вызывает к жизни дух Марии и заставляет ее вновь
проделать в новых условиях прежний жизненный путь от младенчества, до кабаре и публичных
домов и далее. Место действие меняется от номера к номеру, появляются самые разные
персонажи, от бродяг, картежников и `аналистов` (психоаналитиков) до Духа воскресного дня.
В финале Мария-призрак мистическим образом зачала и рожает живую, телесную девочку Марию.
Никто не знает, родила ли она сама себя или другую Марию. Автор либретто - уругвайский
поэт Horacio Ferrer.
Osobnyak (28.01.2017 15:14) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Семь лет назад две разные пользовательницы,
теперь уже давно не появляющиеся в Архиве, загрузили эти 16 номеров как 16 разных
произведений. На поверку оказывается, что это части единого произведения - оперы Пьяццолы
`Мария из Буэнос-Айреса` (1967-68). №№ 1-8 составляют ее первую часть, №№ 9-16 - вторую,
№16 является финалом оперы. Таким образом, опера представлена в Архиве целиком. Нет только
гарантий, что № 5 принадлежит к той же записи, что и остальные (дата не была проставлена,
и это лишь мое предположение, что этот № записан в том же году и с теми же исполнителями).
Поэтому, а также для того, чтобы не убирать имена загрузивших и накопившиеся `лайки`, я
только перебросил их все в одну папку. № 5, как загруженный на 2 месяца раньше остальных,
программа не позволяет поставить на его законное по порядку номеров место; поэтому при
прослушивании прошу следить за номерами. (Если кто-либо из модераторов сочтет более
правильным скачать все номера, слить воедино и загрузить заново как единое целое - Бог ему
в помощь). - Несколько слов об опере. Её иногда называют `опереттой`; по-испански это,
вероятно, возможно, по-русски - едва ли, учитывая трагическое содержание произведения.
Другое определение - `опера танго`. Вообще же она была задумана как радио-опера и имеет
характерные черты радиоспектакля своего времени, только спектакля музыкального. Здесь есть
чтец-ведущий, он же Бес, и он же читает, в сущности не меняя голоса, текст за некоторых
других персонажей. Есть певица, поющая и говорящая за главную героиню, Марию. Есть певец,
поющий (тоже не меняя голоса) несколько разных ролей. Есть четвёртый солист - Бандонеон,
не имеющий человеческого голоса; так называется разновидность аккордеона, инструмент,
виртуозом которого был Пьяццола, - и так же назван один из главных персонажей -
соблазнитель героини, заманивший ее сначала в танцовщицы, а затем в проститутки. Есть
также инструментальный ансамбль. Сюжет сюрреалистический с оттенком символизма. Мария
умерла в начале 20 в. и похоронена за городом, к 1960-м гг. Буэнос-Айрес так разросся, что
кладбище, на котором она похоронена, давно застроено и заасфальтировано. Бес вызывает к
жизни дух Марии и заставляет ее вновь проделать в новых условиях прежний жизненный путь от
младенчества, до кабаре и публичных домов и далее. Место действие меняется от номера к
номеру, появляются самые разные персонажи, от бродяг, картежников и `аналистов`
(психоаналитиков) до Духа воскресного дня. В финале Мария-призрак мистическим образом
зачала и рожает живую, телесную девочку Марию. Никто не знает, родила ли она сама себя или
другую Марию. Автор либретто - уругвайский поэт Horacio Ferrer.
Думаю, номера надо
объединить.
alebaranov (28.01.2017 15:26) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Думаю, номера надо объединить.
Ой, это уже
без меня. Я и так уже намаялся, перебрасывая номера. До последней минуты был уверен, что
одного или двух №№ нет. Потом вдруг обнаружил их под слегка видоизмененными названиями.
Если можете - сделайте.
Osobnyak (27.07.2015 00:52) не в сети не в сети
Интересные в буклете даты записи проставлены.
Intermezzo (13.12.2013 19:35) не в сети не в сети
А он что, только танго сочинял?)
Everget (17.12.2013 00:45) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
А он что, только танго сочинял?)
В
основном. У АП еще есть сочинения для оркестра и музыка к фильмам, но всего этого гораздо
меньше по количеству.
paraklit (17.12.2013 02:06) не в сети не в сети
Не удержался, послушал... хоть и объелся в свое время Пьяццоллы до аллергии! Просто вещь
по названию - незнакомая мне. Странно, но вещь эта на удивление неинтересная. У Пьяццоллы
обычно все ярче...
Andrew_Popoff (17.12.2013 02:50) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Не удержался, послушал... хоть и объелся в свое
время Пьяццоллы до аллергии!
Да, понимаю. Нас сильно им перекормили. Но одну песню
очень люблю - Maria de Buenos-Aires. Славная!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=71IeUP3jGDg
paraklit (17.12.2013 03:05) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, понимаю. Нас сильно им перекормили. Но
одну песню очень люблю - Maria de Buenos-Aires. Славная!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=71IeUP3jGDg
...Когда мы с
Шендриком составляли вокальный блок из сочинений Пьяццоллы - эту вещь, почему-то,
пропустили... Чем-то она нам не понравилась... Ну, дело вкуса! А вообще, в том концерте,
Света Одереева (она - альт моего бывшего квартета) пела в основном вещи из репертуара
Мильвы: `Я умру в Буэнос-Айресе`, `Свет`, или иначе `Забвение` (Oblivion), `Любви
потерянная птица`, и еще чего-то там, не помню. Переводил с трех языков Андрей Деменюк...
Кстати, эти наши записи где-то выкладывались... Надо бы подсказать evc выложить их здесь.
Эксклюзив ведь! Русские тексты! (переводы были классные!) P.S. Как давно все это было - в
90-е!
Andrew_Popoff (17.12.2013 03:13) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
...Когда мы с Шендриком составляли вокальный блок
из сочинений Пьяццоллы - эту вещь, почему-то, пропустили... Чем-то она нам не
понравилась... Ну, дело вкуса!
Там очень симпатичные ритмические контрасты. Хотя,
адекватного исполнения мне не попадалось. Это тоже не очень. Жаль, что у вас не было,
любопытно было бы послушать.
paraklit (17.12.2013 03:17) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Там очень симпатичные ритмические контрасты.
Хотя, адекватного исполнения мне не попадалось. Это тоже не очень. Жаль, что у вас не
было, любопытно было бы послушать.
Да, мне тоже голос не понравился... Здесь нужен
сочнее... Да и страсти у нее маловато.
evc (17.12.2013 03:36) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Кстати, эти наши записи где-то выкладывались...
Надо бы подсказать evc выложить их здесь. Эксклюзив ведь! Русские тексты! (переводы были
классные!)
да, ныне живущий в Питере(?) поэт Деменюк настоящий профессионал, издал
несколько сборников стихов и ещё в Красноярске и далее в столицах...

что касается записей песен, то тут надо с Светланой по ним говорить, она также желает
бОльшего совершенства.
я слушал, как понял, те записи с концерта относительно недавнего, года 2-3 назад.
Andrew_Popoff (17.12.2013 04:10) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Русские тексты! (переводы были классные!) P.S. Как
давно все это было - в 90-е!
Любопытно было бы услышать. Хотя, не знаю. Мне очень
трудно представить это на русском, испанский же мой третий язык после русского и
английского. И аргентинское произношение у меня самое любимое, лучше кастильского, ящетаю.
Очень люблю именно аргентинскую фонетику.
Andrew_Popoff (17.12.2013 04:33) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Да, мне тоже голос не понравился... Здесь нужен
сочнее... Да и страсти у нее маловато.
Вот, по-моему, почти идеальное исполнение. И
настоящее буэнос-айресское произношение. Оцените. Вкуснятина же!

http://www.youtube.com/watch?v=fl5gO_oO7h8&feature=youtube_gdata_player
evc (17.12.2013 04:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Любопытно было бы услышать. Хотя, не знаю.
Мне очень трудно представить это на русском, испанский же мой третий язык после русского и
английского.
http://cs5123.vk.me/u84859596/audios/d85d5dfa1123.mp3 одна из песен /
аранжировка Владимира
Andrew_Popoff (17.12.2013 05:00) не в сети не в сети
evc писал(а):
http://cs5123.vk.me/u84859596/audios/d85d5dfa1123.mp3
одна из песен / аранжировка Владимира
Page not found... Но, может, это из-за
планшета. Завтра с компа попробую.
evc (17.12.2013 05:12) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Page not found... Но, может, это из-за
планшета. Завтра с компа попробую.
наверное, шутки авторизации вк, проще прямо
закинуть, напр. временно сюда -> http://sibmus.info/upload/APSOMBA.mp3
Andrew_Popoff (17.12.2013 05:41) не в сети не в сети
evc писал(а):
наверное, шутки авторизации вк, проще прямо закинуть,
напр. временно сюда -> http://sibmus.info/upload/APSOMBA.mp3
Ага, спасибо. Тут
работает. Но как-то безысходно звучит. В испанском столько жизни, молодости. А тут словно
героиня лет на 20 старше. И дело, думаю, не в исполнении, а в языке. Не хватает этих
протяжных рррр... И невероятно сексуальных дифтонгов - уэ, уа.
evc (17.12.2013 06:09) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ага, спасибо. Тут работает. Но как-то
безысходно звучит. В испанском столько жизни, молодости. А тут словно героиня лет на 20
старше. И дело, думаю, не в исполнении, а в языке. Не хватает этих протяжных рррр... И
невероятно сексуальных дифтонгов - уэ, уа.
всего есть записи четырёх романсов, у
исполнительницы есть сомнения, выкладывать ли их публично. она участник нашего форума,
просто малоактивна. по её словам, сильно волновалась на этой записи, но это ладно. что
касается безысходности, видимо, такая трактовка, я не видел репетиций, да и концерта
конкретного... текст вроде навскидку прилично сделан, но я не знаю тонкостей оригинала.
Andrew_Popoff (17.12.2013 06:12) не в сети не в сети
evc писал(а):
всего есть записи четырёх романсов, у исполнительницы
есть сомнения, выкладывать ли их публично. она участник нашего форума, просто малоактивна.
по её словам, сильно волновалась на этой записи, но это ладно. что касается безысходности,
видимо, такая трактовка, я не видел репетиций, да и концерта конкретного... текст вроде
навскидку прилично сделан, но я не знаю тонкостей оригинала.
Конечно, Женя!
Выкладывай. Интересно же.
evc (17.12.2013 06:17) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно, Женя! Выкладывай. Интересно
же.
по сути, получается двойное авторство музыки - Пьяццолла-Пономарёв.
как бы paraklit не шифровался, его авторское ощущение проникает и в переложение.
Maxilena (17.12.2013 17:14) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вот, по-моему, почти идеальное исполнение. И
настоящее буэнос-айресское произношение. Оцените. Вкуснятина же!

http://www.youtube.com/watch?v=fl5gO_oO7h8&feature=youtube_gdata_player
Бааа, так
ведь это же Мильва! Роскошнейший голос, редкостная певица, хоть и эстрадная.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru