Астор Пьяццолла
АСТОР ПЬЯЦЦОЛЛА (1921–1992)
Астор Пьяццолла (бандонеон)







20 years after
20 years ago
4 танго Времена года
Acentuado
Aconcagua - Concerto for Bandoneon
Aconcagua - Concerto for Bandoneon
Adios Nonino
Adios Nonino (обработка Александра На Юн Кина)
Aire de Buenos Aires
Allegretto Molto Marcato
Allegro Marcato
Allegro Tranquillo
Amelitango
Anni di solitudine
Aria de los Analisyas
Armaguedon
Ausencias
Ave Maria
Bailongo
Ballet tango dedie a Richard Galliano
Bocha
Buenos Aires hora cero
Bureau De Poste De Genes
Butcher"s Death
Camorra II
Campero
Canal A Ostende
Canto de octobre
Celos
Chanson Pour Un Bomme Triste
Che tango che
Chiguilin de Bachin
Chin Chin
Close your eyes and listen
Compadre
Concierto de Nacar para nueve Tanguistas y Orquestra Filar
Concierto Del Angel
Concierto para badoneon, piano cuerdas y percusion
Concierto Para Quinteto
Contrabajissimo
Contrastes
Cordoba
Decarisimo
Deus Xango
Devant La Glace
Divina
Duo De Amor
Escualo
Finale (Tango Apasionado)
Five tango sensation
Flora"s game
Fuga y Misterio
Fugata
Generique - Theme De Carrier
Grand Tango
Histoire du Tango (История танго)
Histoire du Tango: 1.Bordel 1900
Histoire du Tango: 2.Cafe 1930
Histoire du Tango: 3.Nightclub 1960
Histoire du Tango: 4.Concert d`aujourd`hui
Hommage a Liege, двойной концерт для гитары и бандонеона с оркестром
Hotel P.L.M
Introduction
Jeux Du Theatre
Knife Fight
La Casta De Mis Viejos
La Milonga Se Acerca
La misma pena
La Muerta del Angel
Las Cuatro Estaciones Portenos (1968)
Laura"s dream
Le Grand Tango
Leijia"s Game
Leonora"s Love Theme
Leonora"s Song
Les Halles
Libertango
Libertango. Tango Oblivion.
Little Italy
Los pajaros perdidos
Los Suenos
Marron y Azul
Meditango
Michelangelo 70
Milonga
Milonga del Angel
Milonga En Re
Milonga for Three
Milonga is coming
Milonga loca
Milonga Picaresqu
Moderato
Moderato Mistico
Mumuki
Musee Madame Tussaud
Nuevo Tango
Oblivion (Забвение)
Onda Nueve
Operation Tango
Orchestre Du Theatre
Panique Au Theatre
Para Bandoneon, Piano, Arpa Y Percusion (2)
Pedro y Pedro
Pequeca Italia
Plus ultra
Prelude to the Cyclical Night, Pt. 2
Presto
Prologue (Tango Apasionado)
Quartier Marais
Reality
Regreso Al Amor
Reminiscence
Rinascero
Rio sena
Romantico
Rue De Londres
S V P
Seul Tout Seul
Sinfonietta, for Chamber Orchestra
Soledad
Station Taxi-87
Street Tango
Sueco de Laura
Suite punta del este
Summit
Sunny"s game
Suoneranno Le Sei
Tangazo: Variations on Buenos Aires, for Orchestra
Tango
Tango Ballet for octet
Tango Etude No. 3 con Libertango (arr. Rachel Barton Pine)
Tango II
Tango Remembrances
Tango Sensations - Divina
Tango Sensations for string quartet and bandoneon
Tango Suite (1983)
Tango `Primavera porteca`
Tanguedia I
Tanguedia II
Tanguedia III
The Little House of My Ancestors
Theatre A Paris
Tres Minutos Con La Realidad
Tres movimientos tanguisticos portenos
Tristeza de un doble A
Tristeza, Separaciyn
Tristezas para un AA for string quartet, bandoneon and double bass
Triston
Undertango
Vamos Nina
Vardarito
Verano Porteno
Vibraphonisim
Violentango
Vuelvo Al Sur
Zita
Концерт для бандениона с оркестром
Льежский концерт
Льежский концерт для бандонеона и гитары
Опера `Maria de Buenos Aires` (части произведения).
Опера `Мария из Буэнос-Айреса` (Maria de Buenos Aires, 1967-68)
Пять пьес (Cinco Piezas) (1980)
Три пьесы
Три танго для бандонеона и оркестра (1987)
Чао Париж
Части произведений
`Libertango`


Последние комментарии к произведениям композитора

Robkamow (13.07.2011 19:57) не в сети не в сети
какой гениальный состав, какой пианюга! Насколько сочный звук у скрипача!
Robkamow (13.07.2011 19:59) не в сети не в сети
Исполняет итальянская певица Мильва (наст. имя Мария Ильва Биолкати)
Aelina (06.01.2014 13:26) не в сети не в сети
Прекрасное исполнение !

Спасибо :)
Andreewa (06.01.2014 16:11) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Прекрасное исполнение !

Спасибо :)
Да, спасибо! Создает лирическое настроение.
Aelina (06.01.2014 11:27) не в сети не в сети
Спасибо за выложенное видео.

Несколько удручает оформление зала и тому подобная ` мелочевка`.Но , по-видимому , это
как раз тот случай , когда ушам нужно больше доверять , нежели глазам...

Замечательная музыка!
LAKE (06.01.2014 12:02) не в сети не в сети
Интересно наблюдать. И мило звучит.
Ну, такое ласковое и ненавязчивое шоу.
Andreewa (06.01.2014 15:12) не в сети не в сети
Хорошо, но на мой взгляд очень громкий аккомпанемент.
VittorioCrivelli (06.01.2014 21:01) не в сети не в сети
Я тоже решил внести вклад в комментирование:
Астор Пьяццолла `Ave Maria` (к сегодняшнему празднику Рождества).
Считается, что, хотя произведение написано для женского голоса, его практически
невозможно исполнить вокалистке (слишком велик разрыв между самыми высокими и самыми
низкими звуками в ее партии), поэтому его исполняют, в основном, инструменталисты. В
данной записи партию женского вокала исполняет Инна Лай, эстонский музыкант, играющая на
ручных колоколах, художественный руководитель Handbell Ensemble «Campanelli» (Таллинн).

Молитва `Аве Мария` вошла в употребление в католической церкви только с XI века. Папа
Урбан IV (папа римский с 1195 или 1200 по 2 октября 1264) прибавил к ней заключительные
слова: «Иисус. Аминь».
С XVI века к ней стали прибавлять следующие заключительные слова, употребляемые и поныне:
«Святая Мария, матерь Божия, молись о нас грешных, ныне и в час смерти нашей. Аминь.».
Кроме самостоятельного значения, Ave Maria входит в состав молитвы «Ангел Господень»,
которая согласно предписанию папы Иоанна XXII, изданному в 1326 году, читается трижды в
день, по звону колоколов.
Также, она входит в состав Розария (сами традиционные католические чётки, а также
молитва, читаемая по этим чёткам), где она читается по малым бусинам чёток, тогда как
большие бусины посвящены «Отче наш».
Текст на русском языке:
`Радуйся, Мария, благодати полная!
Господь с Тобою;
благословенна Ты между женами,
и благословен плод чрева Твоего Иисус.
Святая Мария, Матерь Божия, молись о нас, грешных,
ныне и в час смерти нашей. Аминь.`
Twist7 (06.01.2014 21:07) не в сети не в сети
Завораживающие сampanelli !!!
Спасибо большое, VittorioCrivelli !!!
abyrvalg (06.01.2014 21:18) не в сети не в сети
VittorioCrivelli писал(а):
Ave Maria входит в состав молитвы «Ангел
Господень», которая согласно предписанию папы Иоанна XXII, изданному в 1326 году, читается
трижды в день, по звону колоколов.
`Авиньонский пленник` Иоанн 22 был большим
знатоком церковной музыки и всячески стремился вмешаться в ее эволюционный ход. Своими
декреталиями он боролся с неясностью произнесением слов в церковной службе, а также с
красивостью и эффектностью в музыке. И грозил в случае невыполнения своих декреталии (или
предписании) административными мерами. Но кто его боялся? Никто.
tortilla (07.05.2012 16:39) не в сети не в сети
Исполнитель - саксофонист? Может, это ошибка? А кто же певица? Её голос звучит так
чувственно и проникновенно, это она несёт всю эмоциональную нагрузку, это она сделала эту
пьесу, при чём здесь саксофонист?
truffaldino (20.02.2012 21:39) не в сети не в сети
Исполняет Ришар Гальяно
light (20.02.2012 22:13) не в сети не в сети
Такого Пьяццолу ещё не слышала. Спасибо.
А.К. (11.09.2015 19:27) не в сети не в сети
Сексуально
Aelina (27.12.2013 10:00) не в сети не в сети
Партия скрипки исполнена великолепно.

спасибо
paraklit (27.12.2013 12:00) не в сети не в сети
... Да скрипачка-то хорошо играет! Вот кто переложение делал? Мне оно совсем не
нравится...Что-то пропало. Я эту вещь от первой до последней ноты когда-то на бумагу
записал... Правда,партию гитары отдать пришлось виолончели. У Шендрика запись есть...
sir Grey (27.12.2013 12:04) не в сети не в сети
А на фортоплясах кто?
paraklit (27.12.2013 12:08) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А на фортоплясах кто?
Я вот тоже посмотрел -
и не увидел...
Levitanicus (04.01.2014 22:05) не в сети не в сети
переложение мое, сколько смог - запихал в партию, ноты прилагаются. От скрипачки тоже в
восторге, на фортаплясах сам)
ak57 (04.01.2014 23:10) не в сети не в сети
Levitanicus писал(а):
переложение мое, сколько смог - запихал в
партию, ноты прилагаются. От скрипачки тоже в восторге, на фортаплясах сам)
Интересно
получилось - в архиве теперь три переложения Concierto Para Quinteto: авторское(с
Пьяццолой, бандонеон), Десятникова(с Кремером, скрипка) и Levitanicus(с Лахиной, скрипка).
paraklit (16.08.2014 15:51) не в сети не в сети
Надрыва не хватает... Все очень мягко... У самого Пьяццоллы, в его исполнении все
`по-цыгански` душу выворачивает... Хотя эти ребята играют хорошо, конечно...
Гармонии не везде точные... Это - к аранжировщику... или - к съемщику... Со слухом у
человека что-то...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru