Ральф Киркпатрик
РАЛЬФ КИРКПАТРИК (КЛАВЕСИН)
Ральф Киркпатрик (фортепиано)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - 3 менуэта из Нотной тетради В.Ф.Баха BWV 841-843
Бах, Иоганн Себастьян - 4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III BWV 802-805
Бах, Иоганн Себастьян - 5 прелюдий из коллекции И.П. Келлнера BWV 939-943
Бах, Иоганн Себастьян - 6 маленьких прелюдий BWV 933-938
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20) BWV 806
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20) BWV 809
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20) BWV 810
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Аппликация до мажор (из Нотной тетради Вильгельма Фридемана Баха), BWV 994
Бах, Иоганн Себастьян - Ария с вариациями в итальянском стиле BWV 989
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор BWV 992
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?) BWV 1053
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?) BWV 1055
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и цифрованного баса ля минор (ок. 1738–40?) BWV 1044
Бах, Иоганн Себастьян - Маленькие прелюдии из Нотной тетради В.Ф. Баха BWV 924-932
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия для лютни до минор BWV 999
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для клавира ля минор (поздняя версия) BWV 818a
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для клавира ми-бемоль мажор (ранняя версия) BWV 819
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 4 pе минор BWV 913
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 5 ми минор BWV 914
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 7 cоль мажор BWV 916
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга (фрагмент) до минор BWV 906
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 904
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 944
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25) BWV 815
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми мажор Hob XVI:31
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор (1767) Hob XVI:19
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 8 фа минор HWV 433
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 11.Les niais de Sologne 1724
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 3
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 7
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 16
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 18
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 28
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 29
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 44
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 46
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 52
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 54 ля минор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 57
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 84
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 96 (`Охота`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 105
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 120
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 248
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 249
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 263 ми минор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 264 ми минор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 318 фа-диез мажор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 319
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 347
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 348
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 356
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 357
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 380 (`Шествие`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 381
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 395
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 402
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 436
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 454
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 455
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 478
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 479
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 524
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 525
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 526
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 527


Последние комментарии к записям

chizhevskaya (10.09.2014 19:20) не в сети не в сети
Очень красиво звучат вариации на клавесине! Спасибо! Но Глен Гульд...
sir Grey (10.09.2014 22:04) не в сети не в сети
Садился он за клавикорды
И брал на них одни аккорды

Здесь клавесин?
ditlinda (29.06.2017 00:30) не в сети не в сети
Как здорово! Мне понравилось исполнение Киркпатрика, спасибо, что подсказали, дорогой
Особняк. Вы его имели ввиду?
Osobnyak (29.06.2017 01:32) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Как здорово! Мне понравилось исполнение
Киркпатрика, спасибо, что подсказали, дорогой Особняк. Вы его имели ввиду?
В большей
степени раннего. И Кушнерова здесь хороша. И сравнить Тюрек клавесинного разлива и
фортепианного настоя. Ружичкова, в конце концов - блинчики с черникой! Вкусная штучка...
ditlinda (29.06.2017 09:03) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ружичкова, в конце концов - блинчики с черникой!
Вкусная штучка...
Если бы с пресловутой черной икрой - ни за что, а с черникой...ух,
сдаюсь;)))
Osobnyak (29.06.2017 09:13) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Если бы с пресловутой черной икрой - ни за что, а
с черникой...ух, сдаюсь;)))
Ну, что Вы, какая икра! Все мы здесь... сладкоежки,
сказал Винни-Пух.
sir Grey (29.06.2017 10:33) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, что Вы, какая икра! Все мы здесь...
сладкоежки, сказал Винни-Пух.
Во-первых, Винни-Пух никогда такого не говорил.

Во-вторых, мне такая икра не нравится. Сумбур вместо музыки. На мой взгляд, Киркпатрик
больше ученый, чем музыкант.

И записывают его всегда как-то очень звонко. Колокольный звон, а не клавесин.
Osobnyak (30.06.2017 00:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Во-первых, Винни-Пух никогда такого не говорил.

На мой взгляд, Киркпатрик больше ученый, чем музыкант.
Так говорил дополнительный
Винни-Пух.

Вот и не учите учёного. Бах тоже больше учёный.
ditlinda (29.06.2017 00:35) не в сети не в сети
А здесь ему всего 25, запись не очень, но всё равно - ` искрит` молодой Ральф Киркпатрик.
Andrusha (26.01.2012 12:34) не в сети не в сети
1 часть - Allegro (08.17); 2 часть - Adagio (07.04); 3 часть - Allegro(08.18)
Nikkozh (31.01.2013 01:58) не в сети не в сети
Ученик Ванды Ландовски тут еще слишком зависим от учительницы.
Miao (11.11.2011 12:53) не в сети не в сети
Вот инструмент для которого ХТК написан. Клавесин тормозит всё же со своими щипками,
фортепиано - уж слишком по-современному, а клавикорд - самое то.
P.S. не ругаться только)
Andrew_Popoff (11.11.2011 13:02) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Вот инструмент для которого ХТК написан. Клавесин
тормозит всё же со своими щипками, фортепиано - уж слишком по-современному, а клавикорд -
самое то.
P.S. не ругаться только)
ХТК написан для клавира с темперированным строем. То есть,
мог исполняться и на клавесине, и на клавикордах, и на спинете (правда, там диапазона не
хватало) и на пианофорте (самый первый вариант того, что потом стало фортепиано). Бах
играл на всех инструментах.
sir Grey (11.11.2011 21:16) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Вот инструмент для которого ХТК написан. Клавесин
тормозит всё же со своими щипками, фортепиано - уж слишком по-современному, а клавикорд -
самое то.
P.S. не ругаться только)
Не ругаться. Но, по-честному, Вам по душе именно это
исполнение? Лучше, чем Волконский на клавесине? Чем Гульд или Фишер, или Рихтер на ф-но?
P.S. Честно, только!
tagantsev (11.11.2011 21:31) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Вот инструмент для которого ХТК написан. Клавесин
тормозит всё же со своими щипками, фортепиано - уж слишком по-современному, а клавикорд -
самое то.
P.S. не ругаться только)
Смею Вас заверить, что это не клавикорд. В силу своей
конструкции на клавикорде не воспроизвести все необходимые для исполнения этих прелюдий и
фуг сочетания звуковов (двузвучий и трехзвучий). На каждую струну клавикорда приходится от
2 до 3 звуков (нот), поэтому, если вы нажали какую то клавишу (и держите ее нажатой, что
необходимо при игре ХТК), у вас нет в распоряжении каких то звуков (нот), за которые
ответственна эта струна. Кроме того, клавикорд имеет сверхтихий и мягкий звук, чего не
скажишь слушая данную запись.
railkunafin (12.11.2011 16:24) не в сети не в сети
Ну это Вы зря, батенька! Киркпатрик играет именно на клавикордах! Ясно слышен удар
тангент, а не щипок, да и общий характер звука не позволяет сомневаться. Смею заверить, я
эти инструменты, можно сказать, в руках держал, и спутать их затруднительно. А держать
тангенту вовсе не надо, если Вы не хотите применить вибрато. Записать же можно что угодно,
и как угодно, смею заверить, поскольку немного в этом понимаю. Здесь доминирует микрофон
ближнего поля, размещённый очень близко к струнам, при малом участии общего. Хотя я бы
добавил и контактный на деку. Отчётливость и `громкость` остались бы, но при умелом
балансе можно смягчить `металл`. Но запись и так очень грамотная - вот даже Вас в
заблуждение ввела...
tagantsev (12.11.2011 17:39) не в сети не в сети
railkunafin писал(а):
Ну это Вы зря, батенька! Киркпатрик играет
именно на клавикордах! Ясно слышен удар тангент, а не щипок, да и общий характер звука не
позволяет сомневаться. Смею заверить, я эти инструменты, можно сказать, в руках держал, и
спутать их затруднительно. А держать тангенту вовсе не надо, если Вы не хотите применить
вибрато. Записать же можно что угодно, и как угодно, смею заверить, поскольку немного в
этом понимаю. Здесь доминирует микрофон ближнего поля, размещённый очень близко к струнам,
при малом участии общего. Хотя я бы добавил и контактный на деку. Отчётливость и
`громкость` остались бы, но при умелом балансе можно смягчить `металл`. Но запись и так
очень грамотная - вот даже Вас в заблуждение ввела...
Да, похоже Вы правы.
Звукоизвлечение похоже на клавикорд. Меня смутило 3 обстоятельства. 1) Довольно громкий и
не `мягкий` звук, 2) я не услыша вибратто и 3) возможность играть ВСЕ, что написано в ХТК,
то есть: держать нажатой клавишу долгое время (клавиши надо держать нажатыми не только для
исполнения вибратто, но и потому что нота должна звучать столько, сколько написано у Баха)
и играть любые созвучия. Такие клавикорды (у которых струны разной длины и число клавиш и
струн совпадает) появились, если мне память не изменяет, только в 18 веке. На более ранних
клавикордах Баха (ХТК) сыграть невозможно. Конечно же Каркпатрих играет на продвинутом
инструменте, так что я беру свои слова обратно.
sir Grey (14.11.2011 15:52) не в сети не в сети
railkunafin писал(а):
я эти инструменты, можно сказать, в руках
держал, и спутать их затруднительно.
Я, конечно, легко спутаю. Верю, раз Вы
гарантируете. Вибрато этого знаменитого не слышу нигде совсем. А вопрос такой: что, на
клавикорде невозможно добиться ровного звучания? Все хромает как-то. И чтобы вместе ноты
звучали, которые должны вместе звучать?
reflechant (26.12.2011 14:36) не в сети не в сети
Если не знаете - лучше спросите. Киркпатрик (ученик Ландовской) играл на _современном
клавесине_. Так звучит его монстр в лютневом регистре. А на самом деле звучит как
кастрюля. Никакой это не клавикорд.
reflechant (26.12.2011 14:40) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Если не знаете - лучше спросите. Киркпатрик
(ученик Ландовской) играл на _современном клавесине_. Так звучит его монстр в лютневом
регистре. А на самом деле звучит как кастрюля. Никакой это не клавикорд.
Ошибся я,
это не его инструмент, а клавикорд. Но всё равно кастрюля, слишком хотели громкости
добиться. Конечно современному человеку, оглушённому симфоническими оркестрами и
`группами` не понять нежного звука клавикорда, который порой напоминает даже эолову арфу.
sir Grey (26.12.2011 21:10) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Ошибся я, это не его инструмент, а клавикорд. Но
всё равно кастрюля, слишком хотели громкости добиться. Конечно современному человеку,
оглушённому симфоническими оркестрами и `группами` не понять нежного звука клавикорда,
который порой напоминает даже эолову арфу.
Действительно, именно эолову арфу. Я сразу
не сообразил. (смайлик - я не умею их рисовать, но, типа, шутка добродушная).
Miao (17.02.2012 11:52) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Не ругаться. Но, по-честному, Вам по душе именно
это исполнение? Лучше, чем Волконский на клавесине? Чем Гульд или Фишер, или Рихтер на
ф-но?
P.S. Честно, только!
Да, по душе. Если честно, то для меня первый в ХТК это Гульд
всё же. А второй - Киркпатрик. Рихторовский Бах (из того, что слышал) мне вообще не
нравится. Волконский, - да, но всё же хуже.
А вообще, многих не слушал ещё. Так уж слушаю) не могу всех сразу, пока одного `до дыр`
не заслушаю, врятли перейду к другому.
sir Grey (17.02.2012 12:01) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Да, по душе. Если честно, то для меня первый в ХТК это
Гульд всё же. А второй - Киркпатрик.
Да, Киркпатрик, конечно, авторитет. Пожалуй, мне
надо было спросить у самого себя, чем же он МНЕ так не нравится. Но спасибо за ответ.
ak57 (17.02.2012 12:39) не в сети не в сети
Miao писал(а):
... Так уж слушаю) не могу всех сразу, пока одного `до
дыр` не заслушаю, врятли перейду к другому.
Многие на сайте идут другим
путем(противоположным)- слушают `до дыр` какое нибудь одно произведение, но у всех
возможных исполнителей.
Miao (17.02.2012 12:48) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Да, Киркпатрик, конечно, авторитет. Пожалуй, мне
надо было спросить у самого себя, чем же он МНЕ так не нравится.
А хотите угадаю?
Кирпатрих - `сухарь`. И это уже дело вкуса, некоторым нравится сдержанность в исполнении.
А кому то эмоции и чувства подавай. Но по-моему, излишние эмоции и Бах - вещи не
совместимые.
sir Grey (17.02.2012 16:19) не в сети не в сети
Miao писал(а):
А хотите угадаю? Кирпатрих - `сухарь`.
Даже не
знаю, что сказать. Я сейчас не переслушивал, а по памяти - мне казалось, что и неровно у
него как-то, как будто у него плохой клавесин (или это клавикорд?). И темпы его не
нравились. Ну ладно. Если человек признан всем миром как большой музыкант, то что ж тут
скажешь? Но меня всегда удивляло, что он считается большим музыкантом.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru