Пласидо Доминго
ПЛАСИДО ДОМИНГО (ТЕНОР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - Опера `Мерлин`.
Альбенис, Исаак - Опера `Пепита Хименес` (1896)
Бакалов, Луис Энрикес - Misa Tango
Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Берлиоз, Гектор - Аранжировка гимна `Марсельеза` для тенора, хора и оркестра (1844) H 97
Берлиоз, Гектор - Опера `Беатриче и Бенедикт` (1862) H 138
Бетховен, Людвиг ван - Оратория `Христос на Масличной горе` для 3-х солистов, хора и оркестра op. 85
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (арии)
Бойто, Арриго - Опера `Мефистофель` (арии)
Вагнер, Рихард - Арии и фрагменты из опер
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` WWV 96
Вагнер, Рихард - Опера `Парсифаль` WWV 111
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Оберон, или клятва короля эльфов`
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Оберон` (арии)
Верди, Джузеппе - Арии из опер
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Бал-маскарад` (1859)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (1867)
Верди, Джузеппе - Опера `Жанна д`Арк` (1845)
Верди, Джузеппе - Опера `Ломбардцы в первом Крестовом походе` (1843)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (1887)
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (1862)
Верди, Джузеппе - Опера `Симон Бокканегра` (1857)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Эрнани` (1844)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Вивес-и-Ройг, Амадеу - Оперетта `Донна Франчискитта`
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ксеркс` (арии)
Гомес, Антонио Карлуш - Опера `Гуарани` (1870)
Грубер, Франц Ксавер - Silent night, holy night
Джордано, Умберто - Опера `Андре Шенье`
Доницетти, Гаэтано - Опера `Любовный напиток` (1832)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Любовный напиток` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
Концерты, - ГАЛА-КОНЦЕРТЫ (разные исполнители)
Концерты, - Концерты Пласидо Доминго
Лара, Аугустин - Гранада
Лара, Аугустин - Испанская Сюита -- 12 песен об испанских городах
Легар, Франц - Арии и фрагменты
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Медичи` (1893)
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы`
Лист, Ференц - Фауст-симфония для тенора, мужского хора и оркестра S.108
Маккартни, Пол - Песня «Yesterday» (1965)
Масканьи, Пьетро - Арии из опер
Масканьи, Пьетро - Опера `Сельская честь`
Массне, Жюль - Опера `Иродиада` (1881-1884)
Массне, Жюль - Опера `Сид` (1885)
Мейербер, Джакомо - Опера `Африканка` (1865)
Мейербер, Джакомо - Опера `Африканка` (арии)
Морено-Торроба, Федерико - Лирическая комедия `Луиза Фернанда` (1932)
Оффенбах, Жак - Опера `Сказки Гофмана`
Оффенбах, Жак - Опера `Сказки Гофмана` (арии)
Понкьелли, Амилькаре - Арии из опер
Понкьелли, Амилькаре - Опера `Джоконда` (1876)
Пуччини, Джакомо - Арии из опер
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Пуччини, Джакомо - Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-Чио-сан`)
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско`
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот`
Пуччини, Джакомо - Опера `Эдгар`
Родриго, Хоакин - 3 испанских песни
Родриго, Хоакин - Coplas del Pastor enamorado
Родриго, Хоакин - Villancicos
Родриго, Хоакин - `Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
Родриго, Хоакин - `Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
Сен-Санс, Камилл - Опера `Самсон и Далила` op. 47
Соросабаль, Пабло - `No Puede Ser`
Флотов, Фридрих фон - Арии из опер
Франк, Сезар - `Panis angelicus` для голоса, органа, виолончели и арфы
Франсуа, Клод - Песня `My Way`
Чайковский, Петр Ильич - Опера `Пиковая дама` (1890) Op. 68
Чилеа, Франческо - Опера `Адриана Лекуврёр` (1902)
Штраус, Йозеф - Полька `Ohne Sorgen!` op. 271
Штраус, Рихард - Опера `Кавалер розы` (1909-10) op. 59
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Венская кровь` op.354
Штраус (сын), Иоганн - Испанский марш op.433
Штраус (сын), Иоганн - Оперетта `Летучая мышь`
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Schwanengesang» (`Лебединая песня`) (1828) D 957
Яначек, Леош - Ave Maria для тенора (сопрано), хора, скрипки, органа или ф-но JW 2/14


Последние комментарии к записям

alebaranov (29.03.2016 16:33) не в сети не в сети
Это первая запись оперы, сделанная еще до ее театральной постановки. Существует также
видеозапись этой постановки - 2004 г., весьма симпатичная.
Osobnyak (29.03.2016 16:47) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Это первая запись оперы, сделанная еще до ее
театральной постановки. Существует также видеозапись этой постановки - 2004 г., весьма
симпатичная.
Спасибище!!! Это классное добавление! Ананас в шампанском!
Phalaenopsis (29.03.2016 19:18) не в сети не в сети
Здорово!
Сразу в обойму на прослушку.
Phalaenopsis (30.03.2016 07:00) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Это первая запись оперы, сделанная еще до ее
театральной постановки. Существует также видеозапись этой постановки - 2004 г., весьма
симпатичная.

Osobnyak писал(а):
Спасибище!!! Это классное добавление! Ананас в
шампанском!


А где остальные оперы? Вроде Пепита Хименес была, и др.
alebaranov (30.03.2016 10:40) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
А где остальные оперы? Вроде Пепита Хименес
была, и др.
`Пепиту` еще разыскать надо:)) Что же касается `Мерлина`, то я нечаянно
промахнулся в комментарии: театральная премьера была в 2003 и видео снято тогда же, а не в
2004, как у меня выше написано. Но там - предупреждаю - другие исполнители, чем в записи
2000 г.
alebaranov (03.06.2016 13:42) не в сети не в сети
Утверждают, что это первая полная запись оперы в авторской редакции.
dmsh (23.12.2011 14:07) не в сети не в сети
Я, к сожалению, впервые слышу эту музыку … Но тем не менее, возникло сомнение – после 40
минуты звучат два произведения Пьццоллы: Adios Nonino и Libertango. Это что, такая
гигантская «цитата» или Вы, г-н Mick_M, по невнимательности сшили в один файл Misa Tango
Бакалова вместе с музыкой Пьяццоллы?
Mick_M (23.12.2011 15:48) не в сети не в сети
dmsh писал(а):
Я, к сожалению, впервые слышу эту музыку … Но тем не
менее, возникло сомнение – после 40 минуты звучат два произведения Пьццоллы: Adios Nonino
и Libertango. Это что, такая гигантская «цитата» или Вы, г-н Mick_M, по невнимательности
сшили в один файл Misa Tango Бакалова вместе с музыкой Пьяццоллы?
Диск выглядит так:
Luis Bacalov-
Misa Tango for mezzo-soprano and tenor, bandoneon solo, mixed chorus and orchestra
1. Kyrie: Andante `Senor, ten piedad de nosotros`
2. Gloria: `Gloria a Dios en las alturas`
3. Credo: Tempo di Milonga - Comdombe `Creo en un unico Dios`
4. Sanctus: Lento flessibile - Moderato (Allegretto) `Santo, santo, santo, Senor Dios`
5. Agnus Dei: Andante `Cordero de Dios`
6. Tangosain
-Astor Piazzolla-
7. Adios Nonino (orch.: Luis Bacalov)
8. Libertango (orch.: Luis Bacalov)
Т.е. то, что Вы распознали Adios Nonino и Libertango, совершенно щакономерно и логично,
но это аранжировка Бакалова, и почему-то вошла в диск Deutsche Grammophon 2000 года.
dmsh (23.12.2011 15:52) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Диск выглядит так:
Luis Bacalov-
Misa Tango for mezzo-soprano and tenor, bandoneon solo, mixed chorus and orchestra
1. Kyrie: Andante `Senor, ten piedad de nosotros`
2. Gloria: `Gloria a Dios en las alturas`
3. Credo: Tempo di Milonga - Comdombe `Creo en un unico Dios`
4. Sanctus: Lento flessibile - Moderato (Allegretto) `Santo, santo, santo, Senor Dios`
5. Agnus Dei: Andante `Cordero de Dios`
6. Tangosain
-Astor Piazzolla-
7. Adios Nonino (orch.: Luis Bacalov)
8. Libertango (orch.: Luis Bacalov)
Т.е. то, что Вы распознали Adios Nonino и Libertango, совершенно щакономерно и логично,
но это аранжировка Бакалова, и почему-то вошла в диск Deutsche Grammophon 2000
года.
Убедили, благодарю.
AmelinaLiuda (23.12.2011 19:08) не в сети не в сети
Пьяццолла здесь не причем.Это классическая литургическая месса в ритмах танго Аргентины
,но части ее написаны по католическим канонам.Есть еще креольская месса Ариэля Рамиреса,
месса Л.Бернстайна ...
AmelinaLiuda (23.12.2011 20:47) не в сети не в сети
В конце там добавлены три оркестровых танго Бокалова и Пиаццоллы в т. ч.и Либертанго в
оркестровке Бокалова.
kozakol2008 (23.12.2011 21:11) не в сети не в сети
AmelinaLiuda писал(а):
В конце там добавлены три оркестровых танго
Бокалова и Пиаццоллы в т. ч.и Либертанго в оркестровке Бокалова.
Месса заканчивается
пятой частью 5. Agnus Dei: Andante `Cordero de Dios`. №№6, 7, 8 - это самостоятельные
номера, программа данного, конкретного диска, но не составная часть мессы Бакалова
alebaranov (05.09.2015 13:17) не в сети не в сети
Conductor Carlo Felice Cillario - 1972 (STU). Orchestra - London Philharmonic Orchestra.
Chorus - Ambrosian Opera Chorus. Norma - Montserrat Caballe. Adalgisa - Fiorenza Cossotto.
Pollione - Placido Domingo. Oroveso - Ruggero Raimondi. Clotilde - Elizabeth Bainbridge.
Flavio - Kenneth Collins
Phalaenopsis (25.05.2015 20:08) не в сети не в сети
Любители этой оперы могут послушать эту запись с исключительно хорошими голосами. Качество
записи тоже очень хорошее.
weina (04.12.2015 17:24) не в сети не в сети
Спасибо за это музыкальное чудо!
sir Grey (19.01.2014 10:47) не в сети не в сети
Спасибо тому (из `наших`, как я понимаю), кто дал всю эту вступилку к опере. Очень
интересно. Хоть мы его не любим, но спасибо Майкапару за перевод. С паршивой овцы, как
говорится.... Хоть мы его не знаем, но и Саймону спасибо, который все это написал.....

Ну, у нас же не грузинский стол? Я не буду благодарить всех исполнителей, оркестрантов,
архитектора, Билла Гейтса?... Господа Бога?

Просто не хватит вина...

Но первую арию надо петь лучше. Это Доминго? Зарвался.
sir Grey (19.01.2014 10:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...

Но первую арию надо петь лучше. Это Доминго? Зарвался.
Последнее слово относится
больше ко мне, чем к Доминго. Нормально спел, конечно, просто я не дослушал.

А ты дослушай, Бог!

Но все-таки, мне не очень. Все грамотно.
sir Grey (19.01.2014 11:08) не в сети не в сети
Но и сама Аида мне не очень. Мне кажется, что все спешат. Или это я спешу? Уже 11, а я все
слушаю музыку.
sir Grey (19.01.2014 11:32) не в сети не в сети
Ну как же так! НА 42 минуте слышу `Растворил я окно...`. Что же, Чайковский - жулик
совсем? Хуже Крылатова, за которого мне тут наподдали.
sir Grey (19.01.2014 12:13) не в сети не в сети
Вот почему этот марш кажется таким суперкутым? Это наша привычка уже, или в нем, правда,
есть что-то исключительное?
Ну любой дурак знает `Марш из оперы Аида`. Почему так? Почему осталась первая ария, марш,
и как все умерли? Ну ладно, первое и последнее - понятно: там чувства. А марш- вообще, ни
к селу... ни к чему... Его можно было в любую оперу вставить. Там и национального колорита
никакого.
sir Grey (19.01.2014 13:35) не в сети не в сети
Мне кажется, эта конкретно запись неудачная. Все как-то жестко, все кричат.
sir Grey (19.01.2014 14:24) не в сети не в сети
Вспоминаю, что был дуэт с Карузо (не конец, а раньше, с Амнерис). Полез в ноты - не нашел
третьего акта, а, вроде, это было там.

Короче, Карузо мне нравится больше, только с кем он пел - не помню...
Mikhail_Kollontay (19.01.2014 15:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
марш, и как все умерли
Вспоминается, как один
такой режиссёр ставил эту Аиду. `Трубачи! ну вы можете фальшиво играть или нет?` Вот ему
национальной специфики хотелось, чтоб как на жмурах (почему и вспомнилось), видимо. Ну
никак сценмузыканты не могли, всё чисто и хорошо получалось.
Niksti (19.01.2014 18:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне кажется, эта конкретно запись неудачная. Все
как-то жестко, все кричат.
Пришлось поставить еа минимум громкость сайта и громкость
наушников.и то -без удовольствия... Специфическая запись...


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru