Татьяна Самуил
ТАТЬЯНА САМУИЛ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Франк, Сезар - Фортепианный квинтет фа минор FWV 7
Франк, Сезар - Соло для фортепиано и струнного квинтета ми мажор (1844) op.10
Франк, Сезар - Струнный квартет ре мажор (1889) FWV 9
Прокофьев, Сергей - Соната для двух скрипок до мажор (1932) op. 56
Франк, Сезар - Фортепианное трио №4 си минор FWV 4 (ор.2)
Энеску, Джордже - Тарантелла для скрипки и фортепиано (1895)
Франк, Сезар - Фортепианное трио №3 си минор FWV 3 (оp.1 №3)
Франк, Сезар - Фортепианное трио №2 `Салонное` си-бемоль мажор FWV 2 (оp.1 №2)
Франк, Сезар - Концертный дуэт для скрипки и фортепиано си-бемоль мажор (1844) FWV 6 (op.14)
Прокофьев, Сергей - 5 мелодий для скрипки и фортепиано (1925) op. 35 bis
Франк, Сезар - Andantino quietoso для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1843) op. 6
Франк, Сезар - Фортепианное трио №1 фа-диез минор FWV 1 (оp.1 №1)
Энеску, Джордже - Пастораль, грустный менуэт и ноктюрн для скрипки и фортепиано в 4 руки (1900)
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46) op. 80
Франк, Сезар - `Меланхолия` для скрипки и фортепиано FWV 10
Чайковский, Пётр - `Воспоминания дорогого места`, три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42
Паганини, Никколо - Фрагменты и части произведений
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор (1944) op. 94 bis
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки соло ре мажор (1947) op.115
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 3 `Прекрасный розмарин` (`Schön Rosmarin`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 2 `Муки любви` (`Liebesleid`, 1905)
Крейслер, Фриц - Венское каприччио си минор (1910) op. 2
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Энеску, Джордже - `Далёкая серенада` для фортепианного трио (1903)
Энеску, Джордже - Баллада для скрипки и фортепиано
Энеску, Джордже - `Утренняя серенада` (`Aubade`) для струнного трио (1899)
Сарасате, Пабло де - Концертная фантазия на темы оперы Бизе `Кармен` op. 25
Крейслер, Фриц - Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
Энеску, Джордже - Концертный экспромт для скрипки и фортепиано соль-бемоль мажор (1903)


Последние комментарии к записям

LAKE (14.11.2017 17:31) не в сети не в сети
Какая хорошая скрипачка. Ну, очень хорошая. Замечательная даже.
Osobnyak (14.11.2017 20:24) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Какая хорошая скрипачка. Ну, очень хорошая.
Замечательная даже.
Осмелюсь спросить, Сэр: Она хорошая скрипачка... в хорошем
смысле?
LAKE (14.11.2017 20:44) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Осмелюсь спросить, Сэр: Она хорошая скрипачка... в
хорошем смысле?
Осмелюсь подтвердить согласие со словами Вашего вопроса, Сэр.
weina (15.11.2017 22:45) не в сети не в сети
Очень мне понравился этот «Малибран», по моему, ансамбль высшего класса. Голоса сливаются
в единый нераздельный, дышащий поток. Пиано у них умопомрачительное – воздушное,
прозрачное, невесомое. Все многочисленные меланхолические dolce и dolcissimo звучат просто
восхитительно. Жаль, что всего три записи с ними. Но и за них спасибо!
LAKE (15.11.2017 23:05) не в сети не в сети
Название квартета, кажется, должно нам сказать, что каждый из них способен `петь` на своём
инструменте как Марибран. Это верно. Исполнение - Wiena права - как один инструмент.
Osobnyak (15.11.2017 23:12) не в сети не в сети
weina писал(а):
Очень мне понравился этот «Малибран», по моему,
ансамбль высшего класса. Голоса сливаются в единый нераздельный, дышащий поток. Пиано у
них умопомрачительное – воздушное, прозрачное, невесомое. Все многочисленные
меланхолические dolce и dolcissimo звучат просто восхитительно. Жаль, что всего три записи
с ними. Но и за них спасибо!
Спасибо за наводку - зону декольте Малибран обязательно
залорнирую...
LAKE (15.11.2017 23:17) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Спасибо за наводку - зону декольте Малибран
обязательно залорнирую...
Тут ещё и Франк хорош. Квинтет просто карта сокровищ - куда
ни ткни пальцем в партитуру - клад - палец в бриллиант упирается:).
Osobnyak (15.11.2017 23:51) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Тут ещё и Франк хорош. Квинтет просто карта сокровищ -
куда ни ткни пальцем в партитуру - клад - палец в бриллиант упирается:).
Пока слегка
побаиваюсь караульного на острове. Ну, того, безнадёжного... Оптимиста. Ткнёшь пальцем, а
там - сундук с мертвецом.
LAKE (15.11.2017 23:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
... Ткнёшь пальцем, а там - сундук с
мертвецом.
Йо-хо-хо и будылка рому...
Opus88 (17.11.2017 04:26) не в сети не в сети
Замечательно, спасибо!
Opus88 (16.11.2017 01:56) не в сети не в сети
Прекрасно, спасибо!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru