Бернхард Клее
БЕРНХАРД КЛЕЕ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - `Афинские развалины` - музыка к пьесе А. Коцебу (1811) op.113
Бетховен, Людвиг ван - `Освящение дома` - музыка к празднику (1822) Hess118
Бетховен, Людвиг ван - Оратория `Христос на Масличной горе` для 3-х солистов, хора и оркестра op. 85
Донаньи, Эрнё - Концертштюк для виолончели с оркестром ре мажор op.12
Кильмайер, Вильгельм - Вокальный цикл на стихи Гёльдерлина для тенора и фортепиано (или оркестра) (1982-87). Первый цикл
Кильмайер, Вильгельм - Вокальный цикл на стихи Гёльдерлина для тенора и фортепиано (или оркестра) (1982-87). Второй цикл
Мадерна, Бруно - Grande aulodia для флейты, гобоя и оркестра (1970)
Мендельсон, Феликс - Комическая опера “Cвадьба Камачо” для солистов, хора и фортепиано op. 10
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773) KV165 (158a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Музыка к драме `Тамос, царь Египта` (1774/1779-80) KV345 (336a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Заида` (неоконченная) (1780) KV344 (336b)
Шуман, Роберт - `Реквием по Миньоне` (Requiem fuer Mignon) на стихи Гёте для солистов, хора и оркестра Op. 98b
Шуман, Роберт - Реквием ре-бемоль мажор Op.148 posth.


Последние комментарии к записям

Osobnyak (19.03.2017 10:11) не в сети не в сети
Здесь запись данного опуса полностью. В Архив добавлена впервые. Поэтому - с премьерой!
alexa_minsk (19.03.2017 10:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Здесь запись данного опуса полностью.
два
дирижера?
Osobnyak (19.03.2017 10:35) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
два дирижера?
Да, там какая-то странная
компиляция. Аббадо указан как дирижёр одного номера (примерно с 17 минуты). Вдобавок этот
опус перемешан с опусом Hess 118 (где та же самая ситуация), поэтому всё ещё более
перемешается.
alexa_minsk (19.03.2017 10:38) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да, там какая-то странная компиляция.
Запись,
конечно же, уникальна. Спасибо.
Хорошо известны Увертюра и изумительный Турецкий марш. А здесь - ВСЁ!!!
Osobnyak (19.03.2017 10:43) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Аббадо указан как дирижёр одного номера (примерно
с 17 минуты).
Это - Marsch und chor: Schmuckt die Altare, Op.114. И, кстати, нашёлся
беглец - ор. 114, который в Архиве также отсутствовал (опять же, из-за затейливой
структуры).
sir Grey (19.03.2017 12:13) не в сети не в сети
Вообще, судьба дикая такая! Просто никакой образ человека у меня в голове не рисуется.

В 1795 году Коцебу вышел в отставку, и поселился, со своей второй женой в своем имении
Фриденталь, в 40 верстах от Нарвы, и занимался творчеством. В 1798-1799 — секретарь
императорского театра в Вене. Получив от императора ежегодную пенсию в тысячу флоринов,
титул придворного поэта и разрешение поселиться, где ему угодно, с одним лишь
обязательством отдавать венскому театру первенство в представлении своих новых
произведений, сохраняя, право ставить их в то же время и на других сценах, — Коцебу
пропутешествовал весну 1799 г. по южной Германии, а в начале лета поселился на родине, в
Веймаре.
10 апреля (н. ст.) 1800 года фон Коцебу выехал из Веймара в Россию, для свидания с
родственниками своей жены и детьми от первого брака, воспитывавшимися в Петербурге, но по
Высочайшему повелению был арестован на границе, так как попал под подозрение, что он —
«якобинец» и сослан в Сибирь. 30 мая 1800 года прибыл в Тобольск. Тобольский губернатор Д.
Р. Кошелев определил местом жительства ссыльного город Курган Курганского округа
Тобольской губернии. 11 июня 1800 года в сопровождении унтер-офицера Тюкашева отправлен из
Тобольска в Курган, куда прибыл через 6 дней. Коцебу снял небольшой домик на Береговой
улице (ныне ул. А. П. Климова) за 15 рублей в месяц. Вскоре император Павел I прочитал
драму «Der alte Leibkutscher Peter des Dritten (Лейб-кучер Петра III)» в переводе Николая
Краснопольского (СПб., 1800). Павел I был настолько восторжен, что 15 июня 1800 года
помиловал Коцебу в срочном порядке и даже одарил поместьем в Лифляндии (на территории
современной Эстонии) с четырьмя сотнями душ и пожаловал чин надворного советника. 7 июля
1800 года Коцебу в сопровождении нарочного Деева выехал из Кургана в Тобольск. В 1801 году
поставлен во главе немецкого театра в Петербурге. Император приказал Коцебу перевести на
немецкий язык свой вызов европейским государям, составленный им собственноручно на
французском языке. Перевод понравился Императору и он пожаловал Коцебу табакерку с
бриллиантами и поручил ему составить описание вновь выстроенного Михайловского дворца.
После смерти императора Павла I надворный советник Коцебу вновь вышел в отставку и 29
апреля (н. ст.) 1801 выехал в Пруссию, поселился в Веймаре.
С 1802 года жил в Берлине, где выступил горячим противником романтизма и политических
идеалов молодой Германии. Коцебу был назначен членом Прусской Академии Наук (Берлин) и
получил за свои сочинения каноникат, связанный с материальными выгодами. С 1803 года
издавал драматический альманах «Almanach dramatischer Spiele», который просуществовал 18
лет. В 1803 году Коцебу потерял свою вторую жену. В 1803 и 1804 годах он путешествовал по
Франции, был в Лифляндии, где женился в третий раз, и оттуда проехал в Италию.
Редактировал еженедельник «Ernst und Scherz» (в 1803—1806 вместе с Гарлибом Меркелем).
Издавая в Веймаре и Мангейме крайне реакционный «Литературный еженедельник»
(«Literarisches Wochenblatt»).
Во время подчинения Пруссии Наполеону Коцебу бежал в Россию. В 1813 году он последовал за
русскими войсками и в 1814 году в Берлине издавал газету «Русско-немецкий народный
листок». 4 октября (ст. ст.) 1815 года избран в члены-корреспонденты Императорской
Академии Наук (Санкт-Петербург). В 1816 году назначен русским генеральным консулом в
Кёнигсберге. С 1817 года он состоял при министерстве иностранных дел в России и считался
командированным в Германию, с содержанием в 15000 рублей в год /это очень много – сэр
Грей/, проживал в Веймаре. Будучи непопулярным человеком в Германии и подозреваемым в
шпионаже в пользу России, он был принужден переселиться из Веймара в Мангейм, где и был
заколот студентом Карлом Людвигом Зандом 23 февраля 1819 года. По одной из версий, он убит
за свою прорусскую деятельность.

Ты вечной тенью стал
И на торжественной могиле
Горит без надписи кинжал.
Twist7 (19.03.2017 14:39) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Здесь запись данного опуса полностью. В Архив
добавлена впервые. Поэтому - с премьерой!
Спасибо большое !!!
Ждала 5 или 6 лет.
Osobnyak (19.03.2017 21:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вообще, судьба дикая такая! Просто никакой образ
человека у меня в голове не рисуется.

В 1795 году Коцебу вышел в отставку, и поселился, со своей второй женой в своем имении
Фриденталь, в 40 верстах от Нарвы, и занимался творчеством. В 1798-1799 — секретарь
императорского театра в Вене. Получив от императора ежегодную пенсию в тысячу флоринов,
титул придворного поэта и разрешение поселиться, где ему угодно, с одним лишь
обязательством отдавать венскому театру первенство в представлении своих новых
произведений, сохраняя, право ставить их в то же время и на других сценах, — Коцебу
пропутешествовал весну 1799 г. по южной Германии, а в начале лета поселился на родине, в
Веймаре.
10 апреля (н. ст.) 1800 года фон Коцебу выехал из Веймара в Россию, для свидания с
родственниками своей жены и детьми от первого брака, воспитывавшимися в Петербурге, но по
Высочайшему повелению был арестован на границе, так как попал под подозрение, что он —
«якобинец» и сослан в Сибирь. 30 мая 1800 года прибыл в Тобольск. Тобольский губернатор Д.
Р. Кошелев определил местом жительства ссыльного город Курган Курганского округа
Тобольской губернии. 11 июня 1800 года в сопровождении унтер-офицера Тюкашева отправлен из
Тобольска в Курган, куда прибыл через 6 дней. Коцебу снял небольшой домик на Береговой
улице (ныне ул. А. П. Климова) за 15 рублей в месяц. Вскоре император Павел I прочитал
драму «Der alte Leibkutscher Peter des Dritten (Лейб-кучер Петра III)» в переводе Николая
Краснопольского (СПб., 1800). Павел I был настолько восторжен, что 15 июня 1800 года
помиловал Коцебу в срочном порядке и даже одарил поместьем в Лифляндии (на территории
современной Эстонии) с четырьмя сотнями душ и пожаловал чин надворного советника. 7 июля
1800 года Коцебу в сопровождении нарочного Деева выехал из Кургана в Тобольск. В 1801 году
поставлен во главе немецкого театра в Петербурге. Император приказал Коцебу перевести на
немецкий язык свой вызов европейским государям, составленный им собственноручно на
французском языке. Перевод понравился Императору и он пожаловал Коцебу табакерку с
бриллиантами и поручил ему составить описание вновь выстроенного Михайловского дворца.
После смерти императора Павла I надворный советник Коцебу вновь вышел в отставку и 29
апреля (н. ст.) 1801 выехал в Пруссию, поселился в Веймаре.
С 1802 года жил в Берлине, где выступил горячим противником романтизма и политических
идеалов молодой Германии. Коцебу был назначен членом Прусской Академии Наук (Берлин) и
получил за свои сочинения каноникат, связанный с материальными выгодами. С 1803 года
издавал драматический альманах «Almanach dramatischer Spiele», который просуществовал 18
лет. В 1803 году Коцебу потерял свою вторую жену. В 1803 и 1804 годах он путешествовал по
Франции, был в Лифляндии, где женился в третий раз, и оттуда проехал в Италию.
Редактировал еженедельник «Ernst und Scherz» (в 1803—1806 вместе с Гарлибом Меркелем).
Издавая в Веймаре и Мангейме крайне реакционный «Литературный еженедельник»
(«Literarisches Wochenblatt»).
Во время подчинения Пруссии Наполеону Коцебу бежал в Россию. В 1813 году он последовал за
русскими войсками и в 1814 году в Берлине издавал газету «Русско-немецкий народный
листок». 4 октября (ст. ст.) 1815 года избран в члены-корреспонденты Императорской
Академии Наук (Санкт-Петербург). В 1816 году назначен русским генеральным консулом в
Кёнигсберге. С 1817 года он состоял при министерстве иностранных дел в России и считался
командированным в Германию, с содержанием в 15000 рублей в год /это очень много – сэр
Грей/, проживал в Веймаре. Будучи непопулярным человеком в Германии и подозреваемым в
шпионаже в пользу России, он был принужден переселиться из Веймара в Мангейм, где и был
заколот студентом Карлом Людвигом Зандом 23 февраля 1819 года. По одной из версий, он убит
за свою прорусскую деятельность.

Ты вечной тенью стал
И на торжественной могиле
Горит без надписи кинжал.
Текст так понравился, что жалую автору два городка в
табакерке и звание Сэра навечно!
Osobnyak (19.03.2017 21:07) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Спасибо большое !!!
Ждала 5 или 6 лет.
Пришёл наконец-то от Вас сигнал из космоса. Затерялся где-то во
времени.
sir Grey (29.08.2017 13:01) не в сети не в сети
Турецкий марш - 17:18.
serbar (19.09.2017 19:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да, там какая-то странная компиляция. Аббадо
указан как дирижёр одного номера (примерно с 17 минуты). Вдобавок этот опус перемешан с
опусом Hess 118 (где та же самая ситуация), поэтому всё ещё более перемешается.
Вот
это что ли?
https://www.amazon.com/Complete-Beethoven-Volumes-1-20/dp/B000001GZ3
Лежит уже года 3 - всё руки не доходили. Интересно, кто намудрил, сам Людвиг или
составители?
Качал здесь:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=846070
Что-то у меня торренты на ночном анлиме не качаются. Только днём - за денежку.
Печаль-тоска. Я доскую... в доску...
sir Grey (19.09.2017 20:08) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Турецкий марш - 17:18.
Да. 17.18
Osobnyak (19.09.2017 22:37) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Вот это что ли?
https://www.amazon.com/Complete-Beethoven-Volumes-1-20/dp/B000001GZ3
Лежит уже года 3 - всё руки не доходили. Интересно, кто намудрил, сам Людвиг или
составители?
Качал здесь:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=846070
Что-то у меня торренты на ночном анлиме не качаются. Только днём - за денежку.
Печаль-тоска. Я доскую... в доску...
Да, типа того. Не знаю, почему так записали.

А что с торрентами? Трекер в полном доступе, хотя я им месяца 4 почти не пользуюсь.
Пираты ведь что ищут? - остров сокровищ! А тут... целый архипелаг.
serbar (20.09.2017 09:32) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А что с торрентами?
Скорость ночером падает
до 20 кб-сек. И вообще М(олочно)Т(оварная)С(танция) козлит - связь есть , но `без доступа
к интернету`.... И на хрена мне такая МТСа?!
sergei_sergunin (20.09.2017 23:21) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Скорость ночером падает до 20 кб-сек. И вообще
М(олочно)Т(оварная)С(танция) козлит - связь есть , но `без доступа к интернету`.... И на
хрена мне такая МТСа?!
У меня ТЕЛЕ2.
Доволен.
serbar (21.09.2017 01:26) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
У меня ТЕЛЕ2.
Доволен.
У нас кроме МТСы нету ничего!
Osobnyak (19.03.2017 21:59) не в сети не в сети
Поскольку ряд номеров из этого опуса имеются также и в ор. 113, то, соответственно, здесь
записаны: Увертюра (ор. 124), [№ 5] - WoO 98, № 6 (ор. 114) и № 7 (ор. 113, № 5).
Остальное в другой записи, связанной с этой:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=197600
Twist7 (18.04.2014 17:50) не в сети не в сети
Прекрасно!!!
Вчера слушала вариант с дирижёром Арнонкуром.
Сегодня с Клее. Этот вариант много интересней.
Mikhail_Kollontay (15.12.2017 19:20) не в сети не в сети
Вот уж где максимализм так максимализм.
Mikhail_Kollontay (15.12.2017 19:23) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот уж где максимализм так
максимализм.
Серафим так Серафим. Силы Небесные так Силы Небесные, а не ангелочки
какие-то левые. Как можно спокойно слушать, интересно. Совершенно забыл музыку.
LAKE (15.12.2017 19:39) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Серафим так Серафим. Силы Небесные так
Силы Небесные, а не ангелочки какие-то левые. Как можно спокойно слушать, интересно.
Совершенно забыл музыку.
Всякий левый ангел ныне
Метит сразу в Серафимы,
Бес ретивый - в ангелочки,
Ну, а люди, словно квочки -
Раскудахтались ретиво -
Что за диво, что за диво?
Лишь один Бетховен хмуро,
Из своей глухой натуры,
Вслух сказал всю правду миру,
Всех расставил по ранжиру!:)
Mikhail_Kollontay (16.12.2017 05:12) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Лишь один Бетховен
Ва, контрабасы над
виолончелями, стр.8.
Mikhail_Kollontay (16.12.2017 05:15) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ва, контрабасы над виолончелями,
стр.8.
Какие правильные, практичные валтрны на 13-й. 2-я играет соло! а как повыше,
так уже в унисон с 1-й.
Mikhail_Kollontay (16.12.2017 05:18) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какие правильные, практичные валтрны на
13-й. 2-я играет соло! а как повыше, так уже в унисон с 1-й.
Последние такты 15й,
вдруг двухголосие, и наконец, сольный бас у альтов. Фууух. Краска такая, ведь мог вчелям,
но именно вч снял ради краски, этой бочкообразной пустой До.
Mikhail_Kollontay (16.12.2017 05:51) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Последние такты 15й, вдруг двухголосие, и
наконец, сольный бас у альтов. Фууух. Краска такая, ведь мог вчелям, но именно вч снял
ради краски, этой бочкообразной пустой До.
Мысль, что не только публика, но и сам
Бетховен недооценил, что писал тут. Тот случай, когда внешние условия так давят на
сознание автора, что и сам он начинает скептически относиться к сделанному. ЧТО они там
могли тогда понять, в условиях еще и религиозных понятий места и времени. Сочинение-вопль.
Mikhail_Kollontay (17.12.2017 08:36) не в сети не в сети
Каким же путем куролесит человечество... От условностей античных героев опер сериа до вот
таких высот, где автор не стесняется переживания Иисуса Христа делать собственными и через
них впрямую выражать свой ужас и смятение Гейлигенштадтского периода. Ну и обратно, через
кислость Брамса, нео-условности Вагнера к примитивным логическим играм 20 века, боюсь,
как бы и не 21-го.
abyrvalg (17.12.2017 10:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Каким же путем куролесит
человечество...
Одним словом, человечество даже kyrie eleison превратило в
куролесить..
Mikhail_Kollontay (17.12.2017 10:52) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Одним словом, человечество даже kyrie eleison
превратило в куролесить..
А уж что оно сделало с катавасией.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru