Ховард Шелли
ХОВАРД ШЕЛЛИ (ДИРИЖЕР)
Ховард Шелли (фортепиано)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бенедикт, Юлиус - Концерт для фортепиано с оркестром до минор, op.45
Бенедикт, Юлиус - Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор, op.89
Беннетт, Уильям Стерндейл - Каприс для фортепиано с оркестром ми мажор op.22
Беннетт, Уильям Стерндейл - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 фа минор op.19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром pе мажор (1807) op. 61a
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1784) WoO 4
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Бэйч, Фрэнсис Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ми мажор op. 18
Герц, Анри - Большая военная фантазия на тему из оперы `Дочь полка` для фортепиано и оркестра op.163
Герц, Анри - Большой блестящий полонез, для фортепиано и оркестра op. 30
Герц, Анри - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ля мажор op. 34
Герц, Анри - Концерт для фортепиано с оркестром №2 до минор op. 74
Герц, Анри - Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре минор op. 87
Герц, Анри - Концерт для фортепиано с оркестром №4 ми мажор (1843) op.131
Герц, Анри - Концерт для фортепиано с оркестром №5 фа минор (1854) op.180
Герц, Анри - Концерт для фортепиано с оркестром №7 си минор (1864) op.207
Герц, Анри - Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор (1873) op.218
Герц, Анри - Фантазия и вариации на тему марша из оперы Россини `Отелло`, для фортепиано и оркестра op. 67
Годар, Бенджамин - Интродукция и Аллегро для фортепиано с оркестром (1880) op. 49
Годар, Бенджамин - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ля минор (1875) op. 31
Годар, Бенджамин - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1893) op.148
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Гуммель, Иоганн Непомук - Блестящее рондо ля мажор для фортепиано с оркестром op. 56
Гуммель, Иоганн Непомук - Блестящее рондо си-бемоль мажор для фортепиано с оркестром op. 98
Гуммель, Иоганн Непомук - Большая фантазия `Oberons Zauberhorn` си-бемоль минор для фортепиано с оркестром (1829) op.116
Гуммель, Иоганн Непомук - Интродукция и большое рондо `Le retour à Londres` для фортепиано с оркестром op.127
Гуммель, Иоганн Непомук - Концерт для фортепиано и скрипки с оркестром соль мажор op. 17
Гуммель, Иоганн Непомук - Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1825) op.posth. 1
Гуммель, Иоганн Непомук - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор op. 34
Гуммель, Иоганн Непомук - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ля-бемоль мажор op.113
Гуммель, Иоганн Непомук - Концертино для фортепиано с оркестром соль мажор op. 73
Гуммель, Иоганн Непомук - Рондо `Gesellschafts` для фортепиано с оркестром ре минор/ре мажор op.117
Гуммель, Иоганн Непомук - Тема и вариации фа мажор для фортепиано с оркестром (1821-22) op. 97
Дёллер, Теодор - Концерт для фортепиано с оркестром ля мажор (1836) ор. 7
Добжиньски, Игнацы Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром ля-бемоль мажор (1824) op. 2
Дусик, Ян Ладислав - Концерт для фортепиано с оркестром до мажор (1795) op.29
Дусик, Ян Ладислав - Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1810) op.70
Дусик, Ян Ладислав - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1783) op. 1 №3
Макфаррен, Джордж Александр - Концертштюк для фортепиано с оркестром ми минор
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Мошелес, Игнац - Концерт для фортепиано с оркестром №4 ми мажор (1823) op. 64
Мошелес, Игнац - Концерт для фортепиано с оркестром №5 до мажор (1832) op. 87
Мошелес, Игнац - «Воспоминания об Ирландии», фантазия для фортепиано с оркестром op. 69
Райнеке, Карл - Симфония №2 до минор `Хакон-ярл` (1874) op.134
Райнеке, Карл - Симфония №3 соль минор (1895) op.227
Смит, Элис Мэри - Симфония ля минор
Уильямсон, Малколм - Концертная симфония фа-диез мажор, для фортепиано, трёх труб и струнного оркестра (1958-62)
Хиллер, Фердинанд - Концерт для фортепиано с оркестром №1 фа минор op. 5
Хиллер, Фердинанд - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа-диез минор oр. 69
Хиллер, Фердинанд - Концерт для фортепиано с оркестром №3 ля-бемоль мажор `Concerto espressivo` op.170
Шпор, Людвиг - Большая концертная увертюра WoO 1
Шпор, Людвиг - Симфония № 1 ми-бемоль мажор op. 20
Шпор, Людвиг - Симфония № 2 ре минор op. 49
Шпор, Людвиг - Симфония № 3 до минор op. 78
Шпор, Людвиг - Симфония № 4 фа мажор «Освящение звука» op. 86
Шпор, Людвиг - Симфония № 5 до минор op.102
Шпор, Людвиг - Симфония № 6 соль мажор «Историческая» op.116
Шпор, Людвиг - Симфония № 7 до мажор op.121
Шпор, Людвиг - Симфония № 8 соль мажор op.137
Шпор, Людвиг - Симфония № 9 си минор «Времена года» (1850) op.143
Шпор, Людвиг - Симфония №10 ми-бемоль мажор (1857) WoO 8
Шпор, Людвиг - Торжественный марш WoO 3
Шпор, Людвиг - Увертюра «Дуэль с возлюбленной» (1810) WoO 50
Шпор, Людвиг - Увертюра «Освобожденная Германия» WoO 64
Шпор, Людвиг - Увертюра «Падение Вавилона» WoO 63
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (08.01.2017 14:51) не в сети не в сети
скучная музыка практическки неизвестного сейчас композитора эпохи романтизма, бывшего в
свое время довольно знаменитым. Настолько знаменитым, что `британская королева Виктория,
восхищённая его талантом, пожаловала ему дворянское достоинство`.
http://classic-online.ru/ru/biography/4763

Из знаменитой `Hyperion Romantic Piano Concerto series`, выпуск № 48.
http://www.hyperion-records.co.uk/s.asp?s=S_1
Freddie (12.10.2014 10:50) не в сети не в сети
Великолепно, нет слов ). Особенно тот еврейский мотивчик в середине ))
Aelina (04.07.2014 16:10) не в сети не в сети
Andante, наполненное взволнованной нежностью - великолепно !
patlayenko (04.07.2014 19:11) не в сети не в сети
О боже!!! Сколько знакомой музыки!!!

Но такая (знакомая) музыка очень нужна. Слушатель РАЗНЫЙ!
alexa_minsk (23.09.2013 23:44) не в сети не в сети
композитор, чье наследие, на мой взгляд, недооценено... В его музыке немало красот, как и
в этом концертино.
Anonymous (23.09.2013 23:46) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
композитор, чье наследие, на мой взгляд,
недооценено... В его музыке немало красот, как и в этом концертино.
Согласен. Спасибо
большое за новое добавление. Я обожаю Иоганна Непомука.
alexa_minsk (23.09.2013 23:48) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Спасибо большое за новое добавление. Я обожаю
Иоганна Непомука.
1-я запись в Архиве, как и две следующих.
Anonymous (23.09.2013 23:55) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
1-я запись в Архиве, как и две
следующих.
Превосходные премьерные записи в Архиве! Спасибо! Концертино чудесное! И
следующие произведения. Хотя я их ещё не слушал, но уже знаю, что они мне нравятся
(Гуммель не оставляет шансов). Люблю его фортепианные концерты.
Aelina (11.10.2013 10:03) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
композитор, чье наследие, на мой взгляд,
недооценено... В его музыке немало красот,
Исключительно исключительно исключительно
красивая музыка!
Спасибо.
alexa_minsk (23.09.2013 23:52) не в сети не в сети
а это в 1997г. была мировая премьера в граммзаписи (Chandos Records). Вступительная тема
волнующе красива...
Anonymous (23.09.2013 23:57) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
волнующе красива...
Как точно
охарактеризовано. Этими двумя словами можно охарактеризовать и всё творчество Иоганна
Непомука Гуммеля.
alexa_minsk (24.09.2013 00:22) не в сети не в сети
пожалуй, более точным было бы название `Адажио и рондо`. Но в буклете просто `Рондо`,
точнее `Gesellschafts-rondo`.
Opus88 (21.07.2016 23:19) не в сети не в сети
Превосходная музыка! Слушал сегодня Гуммеля.

А как так, что нет в архиве op. 18, и op. 94 нет? (
alexa_minsk (01.06.2016 22:31) не в сети не в сети
концерт 17-летнего польского композитора ранне-романтического периода. Довольно приятная
музыка.
alexa_minsk (27.01.2017 07:35) не в сети не в сети
в Архиве новый автор, хоть и вряд ли значительный.
anermak (11.11.2012 11:57) не в сети не в сети
Какая чудесная музыка!!! За что люблю этот сайт - что постоянно узнаю что-нибудь новое для
себя (неожиданно прекрасное) Сначала Рис Фердинанд, теперь Мошелес Игнац - какие же
замечательные композиторы жили раньше...
Freddie (12.10.2014 09:52) не в сети не в сети
Редкий концерт. Любое сочинение композиторов, имевших какое-то значение в прошлом,
заслуживает внимания в настоящем.
alexa_minsk (12.10.2014 11:08) не в сети не в сети
Freddie писал(а):
Любое сочинение композиторов, имевших какое-то
значение в прошлом, заслуживает внимания в настоящем.
Почти афоризм, превосходно
сказано!
Изложено, как у меня в подсознании давно `вертелось`, но в такую точную фразу не
сложилось.
Редко у нас на форуме так пишут...
precipitato (12.10.2014 16:35) не в сети не в сети
Забавно, в As-dur другого концерта не припомню.
Mikhail_Kollontay (15.01.2014 07:32) не в сети не в сети
Вот ведь очень симпатично, но как Вебер, из которого воздух подспустили, так что мячик не
прыгает, а шмякается, да так на полу и остаётся лежать. И зачем он всё время повторяет
одно и то же, зачем так маниакально привязан к одному и тому же мотиву, как бы приятен
мотив этот ни был. А так ведь много чего даже свежего встречается, но не хватает остроты
эмоционального посыла, что ли? Ну да ранний романтизм, который еще не нашел, как бы это
ему самовыразиться, не нашел ещё адекватных содержанию неологических ходов и приёмов. Но и
это, наверное. казалось слушателям, воспитанным на классике, дерзким? Вспоминается, как
Глинке кто-то, послушав его патетическое трио, сказал: да это настоящее безумие (не
безумие, какое-то подобное слово там, я забыл). А сейчас - какое такое там безумие, никак
и не поймёшь.
abyrvalg (15.01.2014 11:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Именно с этой 2-й симфонии связана
одна примечательная история. В 1820 году Шпор появился в Лондоне и стал репетировать эту
симфонию с местным оркестром, но, увы, его не устроил заведенный порядок в оркестрантской
среде. Музыканты всегда ориентировались на первого скрипача, концертмейстера оркестра. А
дирижер сидел в глубине оркестра за фортепианной клавиатурой. И многие вещи контролировать
не мог. Но Шпора такое положение дел не устроило и он просто встал перед оркестром и
достал из кармана сюртука.... длинный деревянный предмет, похожий на указку школьного
учителя.
У окружающих, глядя на Шпора с палочкой, было ощущение об агрессивных намерениях
господина-дирижера, но через некоторое время все были довольны, потому как одним простым
взмахом можно задать темп, показать вступление и т.д. Надо добавить к этому, что еще Шпор
обладал и гигантским ростом: чуть больше двух метров. А его палочка была значительно
длиннее нынешних дирижерских. Хотя, конечно, не он первый придумал палочку, но именно его
запомнили как изобретателя дирижерской палочки.
Mikhail_Kollontay (15.01.2014 14:46) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
его запомнили
Я не знал, что именно эта
симфония со штукой была. Вообще, конечно, человек немало хорошего сделал, несмотря на свои
габариты. Мы знаем маленького Гиндемита (кажется, так его называл Хренников в 30-е годы?),
ну, а Шпор - большой Гиндемит. Почему-то что-то похожее чудится, тоже струнник, тоже
немеренное количество сочинений, и т.д.
precipitato (15.01.2014 14:53) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не знал, что именно эта симфония со
штукой была. Вообще, конечно, человек немало хорошего сделал, несмотря на свои габариты.
Мы знаем маленького Гиндемита (кажется, так его называл Хренников в 30-е годы?), ну, а
Шпор - большой Гиндемит. Почему-то что-то похожее чудится, тоже струнник, тоже немеренное
количество сочинений, и т.д.
Вроде бы - самый высокорослый композитор всех времен?
Или кто нибудь еще такой был?
Mikhail_Kollontay (15.01.2014 15:02) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вроде бы - самый высокорослый композитор всех
времен? Или кто нибудь еще такой был?
У меня есть старый друг, ещё даже школьный,
Сережа Фирсанов, давно обитающий в Бразилии, это 2 метра, кажется, но не думаю, что
больше. Причем вообще-то он альтист (!), а композитором стал постепенно, оформлял
спектакли и прочее, был проф. аранжировщик. В Бразилии постоянно что-то пишет, то детский
балет его поставили, то правительственный заказ чего-то типа попурри на народные браз.
темы Морейра-Лима с оркестром играет. Однако всё-таки он не совсем уж так композитор.
abyrvalg (15.01.2014 15:04) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вроде бы - самый высокорослый композитор всех
времен? Или кто нибудь еще такой был?
Фуртвенглер был тоже чуть больше 2-х метров или
около. Кстати, он и композитором тоже был, немало сочинил.
Mikhail_Kollontay (15.01.2014 15:18) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
немало сочинил
Да нет, не так уж много,
слишком много было исполнительской работы, она Фуртвенглера задушила, думаю, как
Рахманинова в американские годы. Я тут начал знакомиться с его симфонией, ну не могу.
Развивать не может, топчется на месте, опять-таки остроты нет. Но, правда, я не дослушал
2-ю, даже 1-ю часть не дослушал. Лучше бы ноты посмотреть, чем так страдать, но где их
возьмешь. Но профи как композитор абсолютно.
abyrvalg (15.01.2014 15:31) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да нет, не так уж много, слишком много
было исполнительской работы, она Фуртвенглера задушила, думаю, как Рахманинова в
американские годы. Но профи как композитор абсолютно.
То количество произведений,
которое он сочинил,можно сказать, сравнимо с тем количеством, которое сочинил Рахманинов
за рубежом. Ну чуть больше.
А вообще его музыка не лишена высокого и некой красоты и стремления к совершенству,
насколько он мог себе это позволить и это представлял себе. Так сказать, к чему могла бы
привести немецко-австрийская музыка 19 века в своем логическом художественном развитии,
если бы не было то, что есть. Сдается мне, что если бы он не был дирижером, то был бы
достойным композитором.
Mikhail_Kollontay (15.01.2014 15:36) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
если бы он не был дирижером, то был бы достойным
композитором
Тут вопрос: может ли хороший и даже великий музыкант быть достойным
композитором?..
Romy_Van_Geyten (15.01.2014 15:45) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут вопрос: может ли хороший и даже
великий музыкант быть достойным композитором?..
...по-моему, не обязательно. И
наоборот тоже...
abyrvalg (15.01.2014 15:48) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут вопрос: может ли хороший и даже
великий музыкант быть достойным композитором?..
П0-моему, примеров тому немало. Но
все-таки заниматься надо чем-то одним. Либо сочиняем, либо дирижируем или играем на рояле.
Или руководим консерваторией, как Глазунов.
Mikhail_Kollontay (15.01.2014 15:55) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Либо сочиняем
Подхватывая: потому что нужно
пространство, то, что тут пришлось недавно назвать ленью. Опять мысль не моя, а опять
А.А,Бузовкина: художником быть - это не чулок вязать. Отложил, потом опять (и то рубец в
вязании может быть, если не в настроении). Вол работает 20 часов, но вол - не художник, а
артист 2 года думает, 2 часа работает (Шаляпин, по книжке Коровина, цифры я наверняка
наврал...).
musikus (15.01.2014 17:22) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
П0-моему, примеров тому немало. Но все-таки
заниматься надо чем-то одним. Либо сочиняем, либо дирижируем или играем на рояле. Или
руководим консерваторией, как Глазунов.
Получается, что Глазунов не был композитором.
Вы настаиваете на этой `логике`?
musikus (15.01.2014 17:31) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут вопрос: может ли хороший и даже
великий музыкант быть достойным композитором?..
Что-то тут с терминологией.
Композитор это не музыкант? Кроме того, масса примеров когда хорошие и даже великие
музыканты (читаем - исполнители) стали хорошими и даже великими композиторами: Бах,
Моцарт, Бетховен, Шуман, Шопен, Лист, Паганини, Венявский,Скрябин, Рахманинов, Шостакович
и др., и др. Или вот М.Г.Коллонтай - прекрасный пианист и крупный композитор...
musikus (15.01.2014 17:39) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
я не дослушал 2-ю, даже 1-ю часть не
дослушал.
Заранее простите, Михаил Георгиевич, если сможете. Но если бы Вы могли
слушать всю симфонию, могли бы Вы так долго оставаться на Тайване?
abyrvalg (15.01.2014 18:14) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Получается, что Глазунов не был композитором. Вы
настаиваете на этой `логике`?
Заметьте, эту самую `логику` Вы определили, а не я. А
много ли он сочинил хорошей музыки будучи ректором? Вы можете возразить, а как же 8-я
симфония? Не спорю, но он ее сочинил почти в том же году, когда ступил в должность. Ну еще
можно добавить и пару форт. концертов. И все. Так что, композитором он был, да еще каким
,да только преимущественно до своего ректорства.
abcz (15.01.2014 18:15) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Что-то тут с терминологией.
по смыслу:
`...любой хороший и даже великий...`
По-моему: очевидно нет.
musikus (16.01.2014 00:00) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А много ли он сочинил хорошей музыки будучи
ректором?
Меня интересовала не хронология творчества АКГ, а его творчество. Даже если
в годы ректорства он сочинял меньше, не факт, что из-за работы в консерватории. Впрочем,
какая разница...
abyrvalg (16.01.2014 00:11) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Меня интересовала не хронология творчества АКГ, а
его творчество. Даже если в годы ректорства он сочинял меньше, не факт, что из-за работы в
консерватории. Впрочем, какая разница...
В широко смысле его творчество никуда не
девалось.
Mikhail_Kollontay (16.01.2014 08:35) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Заранее простите, Михаил Георгиевич, если сможете.
Но если бы Вы могли слушать всю симфонию, могли бы Вы так долго оставаться на
Тайване?
Глубокоуважаемый musikus, вот если бы я мог до конца дочитывать посты, мне
обращённые, наверное, было бы даже ещё лучше. Тем не менее, что до второй части вопроса, у
меня нет никакого выбора. Что до первой части вопроса, прослушать, если набраться времени
и терпения, можно. Но как быть, если всё уже давно понятно? Это как читать романы,
написанные в эпоху соцреализма примерно. Взглянул и мимо. Была бы партитура, было бы проще
пролистать, а тут, пока мысль о достоинствах батона за 13 копеек со скрипом натужно
поворачивается на банку майонеза провансаль, да ещё и не знает, как бы ей получше
повернуться...


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru