Тревор Пиннок
ТРЕВОР ПИННОК (КЛАВЕСИН)
Тревор Пиннок (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Агрикола, Иоганн Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо ля мажор
Арн, Томас Августин - Концерт для клавесина и оркестра соль минор
Арн, Томас Августин - Соната III соль мажор для клавесина
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?) BWV 1062
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1735-45?) BWV 1063
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1738-41?) BWV 1064
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?) BWV 1053
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 6 фа мажор (1738?) BWV 1057
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и цифрованного баса ля минор (ок. 1738–40?) BWV 1044
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга ля минор BWV 894
Бах, Иоганн Себастьян - Соната I для флейты и бассо континуо cи минор BWV 1030
Бах, Иоганн Себастьян - Соната II для флейты и бассо континуо ми-бемоль мажор BWV 1031
Бах, Иоганн Себастьян - Соната III для флейты и бассо континуо ля мажор BWV 1032
Бах, Иоганн Себастьян - Соната IV для флейты и бассо континуо до мажор BWV 1033
Бах, Иоганн Себастьян - Соната V для флейты и бассо континуо ми минор BWV 1034
Бах, Иоганн Себастьян - Соната VI для флейты и бассо континуо ми мажор BWV 1035
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №4 до минор BWV 1017
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для флейты (скрипки) и клавира соль минор BWV 1020
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 1 фа-диез минор BWV 910
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 2 до минор BWV 911
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 3 pе мажор BWV 912
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 5 ми минор BWV 914
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 6 cоль минор BWV 915
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 7 cоль мажор BWV 916
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для 2-х флейт и бассо континуо cоль мажор BWV 1039
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга (фрагмент) до минор BWV 906
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бах, Иоганн Христиан - Секстет для духовых, струнных и клавира до мажор W B78
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира и струнных ми мажор Wq 14
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты и бассо континуо соль мажор (1786) Wq 133
Бёрд, Уильям - The Queenes Alman
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:14
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:27
Гайдн, Йозеф - Части произведений
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 2 фа мажор HWV 427
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 5 ми мажор HWV 430
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 7 cоль минор HWV 432
Дакен, Луи Клод - `Кукушка`, пьеса для клавесина
Крофт, Уильям - Сюита III до минор для клавесина
Моцарт, Вольфганг Амадей - 3 концерта для клавесина и струнных (1770-72) KV107 (21b)
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 2 соль минор Z 661
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 4 ля минор Z 663
Прусская, Анна Амалия - Соната для флейты и бассо континуо фа мажор
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 5.Le rappel des oiseaux 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 8.Tambourin 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 17. Les Cyclopes 1724
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 1.Allemande 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 2.Courante 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 3.Sarabande 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 4.Les trois mains 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 5.Fanfarinette 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 6.La triomphante 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 7-13.Gavotte et doubles 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 22.L`Egyptienne 1728
Рамо, Жан-Филипп - Концертные пьесы для клавесина с сопровождением. 1.Первый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Концертные пьесы для клавесина с сопровождением. 2.Второй концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Концертные пьесы для клавесина с сопровождением. 3.Третий концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Концертные пьесы для клавесина с сопровождением. 4.Четвертый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Концертные пьесы для клавесина с сопровождением. 5.Пятый концерт 1741
Солер, Антонио - 6 концертов для 2-х клавиров


Последние комментарии к записям

Aelina (06.05.2018 21:47) не в сети не в сети
Видимо, сам Бах не считал свой двойной скрипичный (BWV 1043) шедевром, раз сделал
переложение?
abcz (06.05.2018 22:24) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Видимо, сам Бах не считал свой двойной скрипичный
(BWV 1043) шедевром, раз сделал переложение?
напротив, пародии (переложения,
транскрипции) делались к наиболее популярным сочинениям.
LAKE (06.05.2018 22:24) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Видимо, сам Бах не считал свой двойной скрипичный
(BWV 1043) шедевром, раз сделал переложение?
Нет, сам Бах считал свой двойной
скрипичный концерт (BWV 1043) шедевром, раз сделал переложение.
:)
Romy_Van_Geyten (06.05.2018 22:34) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Видимо, сам Бах не считал свой двойной скрипичный
(BWV 1043) шедевром, раз сделал переложение?
Я думаю, Бах больше руководствовался
практическими соображениями.
Anonymous (06.05.2018 22:54) не в сети не в сети
abcz писал(а):
напротив, пародии (переложения, транскрипции) делались
к наиболее популярным сочинениям.
Да. Но интересно, что оригиналы (такие популярные!)
не сохранились. И у нас только есть переложения и обратные переложения для воссоздания
оригинала. Я вообще это никогда не мог понять. Куда делись оригиналы Баха?
Romy_Van_Geyten (06.05.2018 23:09) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да. Но интересно, что оригиналы (такие
популярные!) не сохранились. И у нас только есть переложения и обратные переложения для
воссоздания оригинала. Я вообще это никогда не мог понять. Куда делись оригиналы
Баха?
Думаю, это злобные происки масонов. Зацапали и ждут пока фунт подорожает, чтоб
продать на Сотбис)
abcz (06.05.2018 23:14) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да. Но интересно, что оригиналы (такие
популярные!) не сохранились. И у нас только есть переложения и обратные переложения для
воссоздания оригинала. Я вообще это никогда не мог понять. Куда делись оригиналы
Баха?
`Популярные` тогда и `популярные` теперь - это две очень большие разницы.
`Популярные` тогда - это исполненные 2-3 (редко больше) раза одним коллективом для
небольшой и неразнообразной аудитории (популярность определялась отзывами этой аудитории).
Ноты остались у заказчика и он отказался их распространять (моё!), а потом (потомки) то ли
рыбу завернули, то ли скормили червям, то ли просто выкинули.
Бах же решил ещё разок продать удачную вещь в каком-нибудь другом городке.
shark_bmt (07.05.2018 12:46) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Думаю, это злобные происки масонов.
Зацапали и ждут пока фунт подорожает, чтоб продать на Сотбис)
криптомузыка и майнинг
партитур
Romy_Van_Geyten (07.05.2018 13:07) не в сети не в сети
shark_bmt писал(а):
криптомузыка и майнинг партитур
Ну-ну, бабки
сами себя не заработают)
Osobnyak (07.05.2018 14:54) не в сети не в сети
shark_bmt писал(а):
криптомузыка и майнинг партитур
Криптоспорт
и зацепинг электричек...
art15 (31.03.2014 18:04) не в сети не в сети
Тонкое исполнение, исполнительская работа самой высокой пробы, еще прекрасен концерт для
двух клавиров, не могу не порекомендовать:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=119692
sir Grey (31.03.2014 18:39) не в сети не в сети
Спасибо тому, кто писал аннотацию. Все понятно, слушаем, интересуемся, наслаждаемся,
сравниваем. `Райское наслаждение, попробуйте`.

Только что к чему адаптировалось?

И других вариантов нет первой части? Что-то слышится родное? Или я этот вариант и слушал
всегда?
sir Grey (31.03.2014 21:15) не в сети не в сети
Не, на мой вкус, надо было оставить это для клавира. Как будто это и не Бах делал.

А вдруг это первый вариант? Вот я сяду в лужу сейчас!!!

Не по мне все это. То флейта слышится, то будто фортепьяно, для Баха слишком было б
странно?
sir Grey (31.03.2014 21:34) не в сети не в сети
Вторая часть, конечно, хорошо знакома по органу. Но насколько она оригинальна? У него
просто когда оркестра не было под рукой, он играл на чем было?

Органные сонаты, я думал, все переложения какие-то. Нет?
alexa_minsk (08.04.2017 20:51) не в сети не в сети
хорошо, что и этот выдающийся флейтист записал двойной альбом `J.S. Bach. Complete Flute
Sonatas`.
sir Grey (08.04.2017 20:59) не в сети не в сети
Странно, конечно. Си минор...
alexa_minsk (08.04.2017 21:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Странно, конечно. Си минор...
и чем страннен
си минор ? ....
Opus88 (08.04.2017 21:12) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
и чем страннен си минор ? ....
`Наивное
признание в любви, вздохи со слезой; и надежда разрешения в бескрайнем счастье до мажора`.
(вольный перевод из `гороскопа` тональностей)
sir Grey (09.04.2017 08:16) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
и чем страннен си минор ? ....
Глупость
сказал. Не знаю, почему мне эта тональность кажется странной.

Интересно, существует ли рейтинг баховских тональностей? что он предпочитал?
alexa_minsk (09.04.2017 08:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Глупость сказал. Не знаю, почему мне эта
тональность кажется странной.

Интересно, существует ли рейтинг баховских тональностей? что он предпочитал?
для
гитары си минор очень удобен. Два диеза.
sir Grey (09.04.2017 08:29) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
для гитары си минор очень удобен. Два
диеза.
Да. Никогда бы не подумал. Я ведь гитарист тот еще. Надо аккорды брать, а сам
си минорный аккорд, конечно, мне трудно. Но, правда, родственные ми, ре - хорошо.


А разве для гитариста важно, сколько диезов? Для настоящего гитариста.

Для пианиста -- школьники знают, что до мажор сложнее, чем ми-бемоль мажор.
alexa_minsk (09.04.2017 10:01) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А разве для гитариста важно, сколько диезов? Для
настоящего гитариста.
это шутка была.
Для ненастоящих гитаристов.
sir Grey (09.04.2017 10:16) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
это шутка была.
Для ненастоящих гитаристов.
Спасибо, посмеялся от души. Вы редко шутите, и вот я
купился. Но тем смешнее. Попался.
alexa_minsk (09.04.2017 10:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо, посмеялся от души. Вы редко шутите, и вот
я купился. Но тем смешнее. Попался.
Спасибо.
Ваши шутки тоже бывают очень хороши.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru