Эммануэль Аим
ЭММАНУЭЛЬ АИМ (КЛАВЕСИН)
Эммануэль Аим (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Non sa che sia dolore` BWV 209
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Weichet nur, betrübte Schatten` для сопрано и оркестра BWV 202
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №3 соль минор BWV 1029
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для 2-х флейт и цифрованного баса cоль мажор BWV 1039
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Delirio amoroso` для сопрано, гобоя, флейты, струнных и бассо континуо HWV 99
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Mi palpita il cor` HWV 132
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Ацис, Галатея и Полифем` HWV 72
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор HWV 319
Клерамбо, Луи-Николя - Кантата `Медея`
Концерты, - Концерты Эммануэль Аим и оркестра `Le Concert d`Astree`
Леклер, Жан-Мари - `Deuxieme recreation de musique` op. 8
Марэ, Марен - Marche tartare
Марэ, Марен - Пассакалья для двух скрипок и цифрованного баса
Монтеверди, Клаудио - Scherzi musicali cioè arie et madrigali (1632): № 1 - мадригал `Maledetto sia l`aspetto` SV246
Монтеверди, Клаудио - Scherzi musicali cioè arie et madrigali (1632): № 2 - мадригал `Quel sguardo sdegnosetto` SV247 + 247:1
Монтеверди, Клаудио - Scherzi musicali cioè arie et madrigali (1632): № 5 - мадригал `Eri gia tutta mia` SV248
Монтеверди, Клаудио - Scherzi musicali cioè arie et madrigali (1632): № 8 - мадригал `Et e pur dunque vero` ЫМ250
Монтеверди, Клаудио - `Ohime ch`io cado, ohime ch`inciampo`
Монтеверди, Клаудио - Мадригал `Si dolce è `l tormento` для голоса и бассо континуо SV332
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` Z 626
Шарпантье, Марк-Антуан - Опера `Медея` (1693) H.491


Последние комментарии к записям

RodionAndreevich (02.09.2016 00:32) не в сети не в сети
Хочу добавить имя исполнителя партии Виолы да гамба - Ацуши Сакаи (Atsushi Sakai),
Эммануэль Аим исполняет партию клавесина.
ConAnima (01.08.2012 20:37) не в сети не в сети
Хотелось бы узнать имена певцов,если возможно...
Отличный состав !
OlgaKz (01.02.2014 23:18) не в сети не в сети
Спасибо, Lake!
Отличается существенно от трактовки любимого мною Марграфа, но тем не менее звучит
прекрасно. Интересно, а она все номера этого опуса записала? Ведь очень достойное
сочинение получилось у Генделя.
Igor2 (01.02.2014 23:25) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Lake!
Отличается существенно от трактовки любимого мною Марграфа, но тем не менее звучит
прекрасно. Интересно, а она все номера этого опуса записала? Ведь очень достойное
сочинение получилось у Генделя.
отдельные люди (не буду говорить кто это, хотя это
alexa_minsk) считают, что Кончерты гроссы Генделя (отдельные) - это лучшее, что было
создано в этом жанре.

P.S. Года два назад в одном обсуждении я сказал, что из всех композиторов барокко Гендель
самый прямолинейно-дубовый.
Сижу теперь, исправляюсь))))
еще мне нравятся концерты для органа и оркестра
OlgaKz (01.02.2014 23:31) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
- Кончерты гроссы Генделя (отдельные) - это лучшее,
что было создано в этом жанре.

- Сижу теперь, исправляюсь))))
- мне нравятся концерты для органа и оркестра
- Тут я, пожалуй, соглашусь, хотя и
понимаю, что пристрастна. Но обожаю их, особенно ор.6, и ничего поделать с собой не могу.

- Ой, как приятно исправляться с Генделем - то!

- И мне.
LAKE (01.02.2014 23:35) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Lake!
Отличается существенно от трактовки любимого мною Марграфа, но тем не менее звучит
прекрасно. Интересно, а она все номера этого опуса записала? Ведь очень достойное
сочинение получилось у Генделя.
К сожалению, вряд ли. Это исполнялось в концерте. Там
еще Рамо сюиты были. Из Генделя, кажется, еще часть `Музыки на воде`. В принципе можно
переписать и выложить.
Intermezzo (01.02.2014 23:39) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
отдельные люди (не буду говорить кто это, хотя это
alexa_minsk) считают, что Кончерты гроссы Генделя (отдельные) - это лучшее, что было
создано в этом жанре.
Я думаю, вряд ли стоит говорить именно `лучше-хуже`, я думаю,
многое зависит от национальной принадлежности автора, т. к. немецкое барокко, итальянское
и английское (как примеры) - весьма разные вещи. Хотя у Генделя, наверное, определенное
влияние итальянцев, хотя я в этом совершенно ничего не понимаю, не знакомился пока с
Генделем, к сожалению.
alexa_minsk (01.02.2014 23:39) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
К сожалению, вряд ли. Это исполнялось в концерте. Там
еще Рамо сюиты были. Из Генделя, кажется, еще часть `Музыки на воде`. В принципе можно
переписать и выложить.
Сюиты Рамо - вот это нужно обязательно
OlgaKz (01.02.2014 23:40) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
В принципе можно переписать и выложить.
Если это
не очень затруднит. Я посмотрела - в архиве всего три записи Э.Аим, а исполнительница
неординарная. Послушала бы с удовольствием.
LAKE (01.02.2014 23:46) не в сети не в сети
Только не сейчас, хорошо?)
OlgaKz (01.02.2014 23:49) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Только не сейчас, хорошо?)
Разумеется, дорогой
Lake. Когда будут время, силы и желание.
alexa_minsk (02.02.2014 01:19) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
вряд ли стоит говорить именно `лучше-хуже`....
немецкое барокко, итальянское и английское (как примеры) - весьма разные вещи....
хотя я в этом совершенно ничего не понимаю, не знакомился пока с Генделем, к
сожалению.
6-й опус Генделя - высшее достижение жанра. Ничего подобного нет. Это
бесспорно.
Гендель - это не английское барокко. Гендель - это ГЕНДЕЛЬ. Его стиль узнаваем сразу и
безошибочно, в отличие от некоторых других многочисленных барочных авторов.
Intermezzo (02.02.2014 01:33) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
6-й опус Генделя - высшее достижение жанра.
Ничего подобного нет. Это бесспорно.
Гендель - это не английское барокко. Гендель - это ГЕНДЕЛЬ. Его стиль узнаваем сразу и
безошибочно, в отличие от некоторых других многочисленных барочных авторов.
Не могу
Вам не поверить. Даже я, почти не знакомый с его творчеством, слышал и читал о том, что
кончерто гроссо Генделя - как бы классика жанра.
alexa_minsk (02.02.2014 01:35) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
... слышал и читал о том, что кончерто гроссо
Генделя - как бы классика жанра.
не считаю такое определение удачным. Скорее
наоборот... )))
Intermezzo (02.02.2014 01:40) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
не считаю такое определение удачным. Скорее
наоборот... )))
:) Просто их везде приводят в качестве как бы образцов наивысшего
достижения в рамках жанра.)
Andrew_Popoff (02.02.2014 02:03) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
6-й опус Генделя - высшее достижение жанра.
Ничего подобного нет. Это бесспорно.
Гендель - это не английское барокко. Гендель - это ГЕНДЕЛЬ. Его стиль узнаваем сразу и
безошибочно, в отличие от некоторых других многочисленных барочных
авторов.
Исполнение достойное, хотя, на мой взгляд, несколько приглаженное. Барокко
должно быть более колючим, я бы даже сказал, более рок-н-рольным. Генделя это в
особенности касается, он же экстраверт, весь наружу, весь буря.
alexa_minsk (02.02.2014 02:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Исполнение достойное, хотя, на мой взгляд,
несколько приглаженное. Барокко должно быть более колючим, я бы даже сказал, более
рок-н-рольным. Генделя это в особенности касается, он же экстраверт, весь наружу, весь
буря.
некоторая приглаженность действительно есть. Но сегодня мне это нравится
больше, чем взрывчатость и резкость Антонини, от которых в 2011г. я был в восторге

http://classic-online.ru/archive/?file_id=53123
Andrew_Popoff (02.02.2014 02:39) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
некоторая приглаженность действительно есть. Но
сегодня мне это нравится больше, чем взрывчатость и резкость Антонини, от которых в 2011г.
я был в восторге

http://classic-online.ru/archive/?file_id=53123
Понимаю. Возможно, ближе к Вашему
настроению. :)
Мне Антонини здесь больше нравится.
Igor2 (28.06.2014 15:47) не в сети не в сети
На картинке изображение кажется деформированным, но при воспроизведении все нормально и
вообще хорошо.

Полное название концерта.
`Monteverdi: Combattimento scerzi & madrigali`

Звучат вокальные и вокально-инструмендальные произведения, а также отрывки из
произведений Монтеверди, а так же в рамках концерта опера `Поединок Танкреда и Клоринды`
(в концертном исполнении)

Концерт состоялся в 2008 году в Базилике Сен-Дени (аббатство Сен-Дени, Франция, пригород
Парижа) в рамках проводившегося там тогда муз. фестиваля

Базилика Сен-Дени появилась в 1281 году в результате одной из перестроек. При этом первая
базилика в этом месте была построена еще в 475 году. Ее возвели с благословления святой
Женевьевы над гробницей святого Дионисия (на французский манер это имя произносится
«Дени»).

Базилика Сен-Дени построена на том самом месте, куда, по легенде, пришел Святой Дионисий
(Дени) Парижский с собственной отрубленной головой в руках. Он был первым епископом
Парижа, за что и поплатился во времена гонений на христиан в III в н.э. Его и еще двоих
его сподвижников казнили на высокой горе, которая из-за этого получила название Монмартр (
`Гора мучеников`). Во время казни случилось чудо, Святой Дени взял свою отрубленную голову
и унес ее прочь с холма. Место, на котором упало его безжизненное тело, и стало местом
основания Базилики в V веке. В VII веке, по приказу короля Дагобера, здесь было устроено
аббатство, достигшее наибольшего расцвета в XII веке.

В Сен-Дени похоронены 25 французских королей, начиная с Дагобера, 10 королев и 84 принцев
и принцесс. Здесь же до времен Великой Французской революции хранились некоторые реликвии:
меч Карла Великого, дорогая утварь и монаршие регалии. Все это было разворовано, а могилы
разбиты и растерзаны в смутные революционные дни.

Сейчас внутренне убранство базилики восстановлено. Однако сильно пострадали витражи и
наружний облик здания. В настоящее время базилика является национальным памятником
Франции.

Во время концерта можно не только послушать музыку Клаудио Монтеверди, но и полюбоваться
этим памятником архитектуры и истории.

P.S. Ложка дегтя (маленькая). Я записывал концерт с интернет ТВ. в самом конце видео
внезапно обрывается, по причине разрыва соединения с Интернетом, но уверяю Вас, что там
отсавались только титры. Сам концерт (в том числе и бисы), на данном видео представлен
полностью!!!

Икс Кузь Ми(((
abyrvalg (28.06.2014 15:59) не в сети не в сети
Мне что-ли такие посты делать? Аж завидно стало.
Maxilena (28.06.2014 16:16) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Мне что-ли такие посты делать? Аж завидно
стало.
У каждого свои достоинства))))) У Вас их - тьма!
Maxilena (28.06.2014 16:24) не в сети не в сети
Красотища невероятная!!! Спасибо, Игорь Гедальевич!!
Igor2 (28.06.2014 17:29) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Красотища невероятная!!! Спасибо, Игорь
Гедальевич!!
такое ощущение, что это музыка для кошек
Maxilena (28.06.2014 17:32) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
такое ощущение, что это музыка для кошек
Для
меломанов-кошатников)))) Что делать, это определенно как-то коррелирует - любовь к музыке
и любовь к кошкам.
evc (28.06.2014 17:40) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Для меломанов-кошатников)))) Что делать, это
определенно как-то коррелирует - любовь к музыке и любовь к кошкам.
Понял, я значит
музыку не люблю, так как к кошкам равнодушен.

А ведь всегда догадывался, но боялся признаться...
musikus (28.06.2014 18:04) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Для меломанов-кошатников)))) Что делать, это
определенно как-то коррелирует - любовь к музыке и любовь к кошкам.
Понятно, Леночка,
критерий найден. Теперь я понимаю, что всю жись любил собачью музыку.
Aelina (28.06.2014 18:06) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Понятно, Леночка, критерий найден. Теперь я
понимаю, что всю жись любил собачью музыку.
:)))))))
Maxilena (28.06.2014 20:20) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Понятно, Леночка, критерий найден. Теперь я
понимаю, что всю жись любил собачью музыку.
Тоже неплохо.
OlgaKz (28.06.2014 20:25) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Полное название концерта.
`Monteverdi: Combattimento scerzi & madrigali`
Благодарности, дорогой Игорь, самые
горячие за роскошный концерт!
Монтеверди – на все времена! Неужели нас разделяют века? Какой вокал изумительный, какие
редкие инструменты! Звучит все просто божественно! И базилика, конечно, впечатляет. Одни
витражи чего стОят!

Отдельное спасибо за Ваши блестящие комментарии – читать их для меня всегда особое
удовольствие.

P.S. Не знаю, был ли Клаудио кошатником, имел ли он намерение писать для этих милых
существ, но Сильва слушала с наслаждением.:))) Привет передает Яше.
valla (01.07.2014 22:24) не в сети не в сети
Какое счастье,что Вы ,уважаемый Игорь Гедальевич,так щедры для всех нас,жителей этого
сайта! Не была 2 дня дома и чуть не пропустила такой прекрасный концерт! Спасибо Вам
миллион раз!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru