Сергей Прокофьев

Сергей Прокофьев (фортепиано, дирижер)



Фотографии Добавить книгу


Глазунов, Александр - 3 пьесы для фортепиано op. 49
Мусоргский, Модест Петрович - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Мясковский, Николай Яковлевич - `Причуды`, шесть набросков для фортепиано op. 25
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано (1913) op. 12
Прокофьев, Сергей - 2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922) op. 33 ter
Прокофьев, Сергей - 3 пьесы для фортепиано (1934) op. 59
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано (1910) op. 4
Прокофьев, Сергей - 6 пьес для фортепиано (1930-31) op. 52
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 4 до минор (1917) op. 29
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Прокофьев, Сергей - Увертюра на еврейские темы для кларнета, фортепиано и струнного квартета (1919) op. 34
Прокофьев, Сергей - Фантазия на тему Шехерезады
Прокофьев, Сергей - `Египетские ночи`, симфоническая сюита (из музыки к спектаклю) (1934) op. 61
Прокофьев, Сергей - `Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45) op.116
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, двадцать пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Прокофьев, Сергей - `Ромео и Джульетта`, вторая симфоническая сюита из балета для оркестра (1936) op. 64 ter
Прокофьев, Сергей - `Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14) op. 17
Прокофьев, Сергей - `Сказки старой бабушки`, 4 пьесы для фортепиано (1918) op. 31
Рахманинов, Сергей Васильевич - Части произведений
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 45
Скрябин, Александр - 4 пьесы Op. 51


Последние комментарии к записям

Raro (14.02.2012 18:00) не в сети не в сети
Гениально!!!!!!!!!!!!!
nar6ek (25.02.2012 01:11) не в сети не в сети
А для меня ужасное исполнение....
dskn (16.04.2013 23:03) не в сети не в сети
Да уж, мягко говоря - странно. особенно - `Быдло`. Но спасибо, очень интересно.
Aelina (24.09.2015 10:28) не в сети не в сети
dskn писал(а):
Да уж, мягко говоря - странно. особенно -
`Быдло`.
Ничего странного:) исполняется два номера из цикла: сначала `Быдло`, потом `
Балет невылупившихся птенцов`. Просто в титрах нужно исправить мааааленькую ошибочку -
удалить тире(дефис).
А исполнение превосходное! Спасибо!
sir Grey (24.09.2015 11:08) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ничего странного:) исполняется два номера из цикла:
сначала `Быдло`, потом ` Балет невылупившихся птенцов`. Просто в титрах нужно исправить
мааааленькую ошибочку - удалить тире(дефис).
А исполнение превосходное! Спасибо!
А я бы убрал точку, а слово `Балет` написал бы с
маленькой буквы!
Aelina (24.09.2015 11:34) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А я бы убрал точку, а слово `Балет` написал бы с
маленькой буквы!
:)))) ага, можно и так, если исполнение двух пьес происходило бы на
`нише` первого заголовка :)
art15 (11.01.2016 18:58) не в сети не в сети
Виктор Николаевич прав, `балет невылупившихся птенцов` исполнен конгениально! Слушать тем,
у кого выработалось предубеждение относительно ССП как пианиста. Это такое
распространенное клише, встречается довольно часто.
precipitato (11.01.2016 19:03) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Виктор Николаевич прав, `балет невылупившихся
птенцов` исполнен конгениально! Слушать тем, у кого выработалось предубеждение
относительно ССП как пианиста. Это такое распространенное клише, встречается довольно
часто.
Никогда не слышал негативных отзывов о нем, как о пианисте. 3й концерт записан
просто роскошно, Наваждение - тоже. Всегда жалел, что первые два концерта не записал.
art15 (11.01.2016 19:25) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Никогда не слышал негативных отзывов о нем, как
о пианисте. 3й концерт записан просто роскошно, Наваждение - тоже. Всегда жалел, что
первые два концерта не записал.
Роскошно записан, да. И все же мне часто попадались
комментарии, не здесь, на сторонних ресурсах,что мол ССП как пианист был так себе, с чем я
категорически не согласен.
rdvl (11.01.2016 22:03) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Слушать тем, у кого выработалось предубеждение
относительно ССП как пианиста. Это такое распространенное клише, встречается довольно
часто.
Да. Слушал записи, не эту. Общее впечатление, что очень быстро мог играть. Но
сильно колотил, причем почему-то во всех фрагментах, что были. Быстро и оverlevel.
aleks91801 (11.01.2016 22:58) не в сети не в сети
Удивительное исполнение. Это - ПРКФ, а не `Сказки старой бабушки`:)) Мусоргского. Даже
интонационность прокофьевская ... чудится:)
StrMUZ (07.04.2012 14:04) не в сети не в сети
По-моему,в записи каждая пьеса звучит не до конца.
MargarMast (11.12.2012 00:29) не в сети не в сети
Вы мне лучше скажите - если бы вы так сыграли этот марш, не отругали бы вас ваши
музучителя за неровную игру? ;)
Andrew_Popoff (11.12.2012 02:39) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Вы мне лучше скажите - если бы вы так сыграли
этот марш, не отругали бы вас ваши музучителя за неровную игру? ;)
Думаю, зто запись
с перфоленты, вроде миди-файла. Судя по всему, озвучена не так давно. Не исключаю, что
либо перфолента слегка попортилась, либо при записи механизм мог глючить. Прокофьев играл
свободно, как показывают авторские записи на пластинку. Но не до такой степени. Сравните с
этим:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=14869
MargarMast (11.12.2012 06:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Прокофьев играл свободно, как показывают
авторские записи на пластинку. Но не до такой степени. Сравните с этим:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=14869
Спасибо, Андрей :)
Phalaenopsis (11.12.2015 20:16) не в сети не в сети
Ай да Gabisou!
Однако, какой это год?
OlgaKz (11.12.2015 20:30) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Ай да Gabisou!
Вы еще следующую запись от
Gabisou послушайте! Концерт Хачатуряна.
Phalaenopsis (11.12.2015 21:16) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Вы еще следующую запись от Gabisou послушайте!
Концерт Хачатуряна.
Да, обратил внимание. Вкл.
moon_river (11.12.2015 21:34) не в сети не в сети
Записывалось скорее всего отсюда
http://classic-online.ru/uploads/000_user_photo/6400/6358.jpg
http://classic-online.ru/uploads/000_user_photo/6400/6357.jpg
Из описания действительно непонятна дата исполнения и национальная принадлежность
оркестра. Но может я чего там не рассмотрел...
Raro (30.01.2012 19:01) не в сети не в сети
Темп немного быстрее, чем у остальных, но композитору виднее
glebyakovlev (04.02.2012 15:37) не в сети не в сети
Великая музыка
Kirillia (20.05.2012 10:34) не в сети не в сети
Прекрасно! Спасибо! Скачивал его ранее, кажется, та же запись, но , почему-то стоит 1935
год
Mikhail_Kollontay (26.04.2014 07:49) не в сети не в сети
Старый профессор Руббах рассказывал о впечатлениях: по его словам, Прокофьев играл
необыкновенно здОрово, очень лихо и технически в том числе. Легко, не напрягаясь. Особенно
ярко, он говорил, было впечатление от огромной амплитуды движений кистей, которые просто
болтались вверх-вниз (что в записях как-то не ощущается, по-моему). Было ощущение, что он
белокожий негр, и от манеры обращения с роялем, и от усиленной губастости. В этой записи
темп коды 2-й части какой-то непостижимый (кисти опять-таки), хотя педаль что-то
подозрительная. С моей точки зрения, запись `Наваждения` у Прокофьева такая, что напрасно
прочие пианисты покушаются. Аналогично до диез минорной прелюдии у Рахманинова.
victormain (26.04.2014 07:51) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... С моей точки зрения, запись
`Наваждения` у Прокофьева такая, что напрасно прочие пианисты покушаются. Аналогично до
диез минорной прелюдии у Рахманинова.
`Невылупившиеся птенцы` бесподобны.
Mikhail_Kollontay (26.04.2014 08:04) не в сети не в сети
victormain писал(а):
`Невылупившиеся птенцы` бесподобны.
Ага, я
студентам, играющим Картинки, показываю. Подражать даже не пытаются.
sergey6akov (26.04.2014 10:29) не в сети не в сети
Raro писал(а):
Темп немного быстрее, чем у остальных, но композитору
виднее
Авторские исполнения концертов Прокофьева и Рахманинова сильно отличаются от
не авторских - естественно, что авторские несравненно более убедительны. Странно, что
потом другие исполнители начинают менять темп и искажать многие детали настолько, что
исполнение самим композитором уже начинает казаться `неправильным` по темпу. Впрочем,
каждое исполнение раскрывает концерт по-новому...
Mikhail_Kollontay (26.04.2014 10:49) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
другие исполнители начинают менять темп и
искажать
Мне кажется, автору вЕдомо то чувство формы, которое вело, когда сочинял, а
всем остальным оно не может быть вЕдомо. Вот и выходит. Причем это самое чувство формы
высушивает мелюзгу подробностей. Я сам то же о своих записях моих сочинений, играю схему,
`без души`. То есть не совсем тут линейно, вероятно.
abyrvalg (26.04.2014 11:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Причем это самое чувство формы высушивает
мелюзгу подробностей.
Я думаю, что здесь ССП играет крупным `помолом`, т.е. Вы правы,
говоря о `высушивании мелюзги`, - т.к. ему главное передать свою задумку в целом,
акцентируя на общий дух и блестящую эффектность самого концерта, а не в чистоте и
тщательности того, что написано в нотах. Это потом уже, как часто бывает, произведение со
временем несколько стерилизуется и теряет первобытную дикую красоту в последующих
исполнениях.
sergey6akov (26.04.2014 18:57) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, автору вЕдомо то чувство
формы, которое вело, когда сочинял, а всем остальным оно не может быть вЕдомо. Вот и
выходит. Причем это самое чувство формы высушивает мелюзгу подробностей. Я сам то же о
своих записях моих сочинений, играю схему, `без души`. То есть не совсем тут линейно,
вероятно.
А по-моему в этой записи подробности даже четче просматриваются, чем в
неавторских исполнениях. Здесь и лирика, и побегушки-колотушки очень даже живые, не
разбавленные водой.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru