Исполняет Сергей Прокофьев (фортепиано, дирижер)

 
 
 

 
 
 
 
1. Prelude
2. Capriccio-Impromptu
3. Gavotte
 
 
3 пьесы для фортепиано, op. 49 (Глазунов)
Гавот, соч.49 №3
Добавил: Pavel1 , 12.11.2011 01:08            (0)  
 
 
Promenade
№ 1. Gnomus
№ 2. Il vecchio castello
№ 3. Tuileries
№ 4. Bydlo
№ 5. Балет невылупившихся птенцов
№ 6. Samuel Goldenberg und Schmuÿle
Promenade
№ 7. Limoges. Le marché
№ 8. Catacombae. Sepulcrum romanum
Con mortius in lingua mortia
№ 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга)
№ 10. Богатырские ворота
 
 
`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874),  (Мусоргский)
№7. Быдло. №9. Балет невылупившихся птенцов.
Добавил: samlev , 09.07.2011 08:07            (0)  
 
   
 
`Причуды`, шесть набросков для фортепиано, op. 25 (Мясковский)
№1, 6
Добавил: marykalin , 19.08.2010 10:16            (0)  
 
 
1. Марш
2. Гавот
3. Ригодон
4. Мазурка
5. Каприччио
6. Легенда
7. Прелюд
8. Аллеманда
9. Юмористическое скерцо
10. Скерцо
 
 
10 пьес для фортепиано (1913), op. 12 (Прокофьев)
№1(марш), 3(ригодон), 7 (прелюдия), 10 (скерцо)
Добавил: andrelel , 06.02.2010 02:14            (0)  
 
 
1. Скерцо
2. Марш
 
 
2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922), op. 33 ter (Прокофьев)
1. Марш.
Добавил: Everget , 26.12.2011 17:29            (0)  
 
 
1. Прогулка
2. Пейзаж
3. Пасторальная сонатина
 
 
3 пьесы для фортепиано (1934), op. 59 (Прокофьев)
№2, 3, 1935г.
Добавил: marykalin , 19.08.2010 10:45            (0)  
 
 
1. Воспоминание
2. Порыв
3. Отчаяние
4. Наваждение
 
 
4 пьесы для фортепиано (1910), op.  4 (Прокофьев)
№4, 1932г.
Добавил: marykalin , 19.08.2010 10:39            (0)  
 
 
1. Интермеццо (из балета «Блудный сын»)
2. Рондо (из балета «Блудный сын»)
3. Этюд (из балета «Блудный сын»)
4. Скерцино (из Песен без слов, соч. 35)
5. Анданте (из Струнного квартета №1)
6. Скерцо (из Симфониетты, соч. 48)
 
 
6 пьес для фортепиано (1930-31), op. 52 (Прокофьев)
Этюд, ор. 52 №3. Париж. Февраль-март 1935
Добавил: ytrnj , 29.12.2010 13:20            (0)  
 
 
1. Andante. Allegro 2. Tema con variazioni 3. Allegro, ma non troppo
 
 
Концерт для фортепиано с оркестром №3 До мажор (1917-21), op. 26 (Прокофьев)
Лондонский симфонический оркестр, дирижер Пьеро Коппола. Июнь 1932 года.
Добавил: Split_It_Out , 12.03.2011 13:41            (0)  
 
 
1. Allegro molto sostenuto
2. Andante assai
3. Allegro con brio, ma non leggiere
 
 
Соната для фортепиано № 4 до минор (1917), op. 29 (Прокофьев)
Вторая часть Andante assai.
Добавил: Pianistka , 09.05.2010 01:17            (0)  
 
 
 
 


Последние комментарии к записям исполнителя

Raro (14.02.2012 18:00) не в сети не в сети
Гениально!!!!!!!!!!!!!
nar6ek (25.02.2012 01:11) не в сети не в сети
А для меня ужасное исполнение....
nar6ek (25.02.2012 01:24) не в сети не в сети
A номера написаны неправильно. Быдло-№4,Балет невылупившихся птенцов-№5
dskn (16.04.2013 23:03) не в сети не в сети
Да уж, мягко говоря - странно. особенно - `Быдло`. Но спасибо, очень интересно.
StrMUZ (07.04.2012 14:04) не в сети не в сети
По-моему,в записи каждая пьеса звучит не до конца.
MargarMast (11.12.2012 00:29) не в сети не в сети
Вы мне лучше скажите - если бы вы так сыграли этот марш, не отругали бы вас ваши
музучителя за неровную игру? ;)
Andrew_Popoff (11.12.2012 02:39) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Вы мне лучше скажите - если бы вы так сыграли
этот марш, не отругали бы вас ваши музучителя за неровную игру? ;)
Думаю, зто запись
с перфоленты, вроде миди-файла. Судя по всему, озвучена не так давно. Не исключаю, что
либо перфолента слегка попортилась, либо при записи механизм мог глючить. Прокофьев играл
свободно, как показывают авторские записи на пластинку. Но не до такой степени. Сравните с
этим:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=14869
MargarMast (11.12.2012 06:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Прокофьев играл свободно, как показывают
авторские записи на пластинку. Но не до такой степени. Сравните с этим:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=14869
Спасибо, Андрей :)
Raro (30.01.2012 19:01) не в сети не в сети
Темп немного быстрее, чем у остальных, но композитору виднее
glebyakovlev (04.02.2012 15:37) не в сети не в сети
Великая музыка
Kirillia (20.05.2012 10:34) не в сети не в сети
Прекрасно! Спасибо! Скачивал его ранее, кажется, та же запись, но , почему-то стоит 1935
год
Mikhail_Kollontay (26.04.2014 07:49) не в сети не в сети
Старый профессор Руббах рассказывал о впечатлениях: по его словам, Прокофьев играл
необыкновенно здОрово, очень лихо и технически в том числе. Легко, не напрягаясь. Особенно
ярко, он говорил, было впечатление от огромной амплитуды движений кистей, которые просто
болтались вверх-вниз (что в записях как-то не ощущается, по-моему). Было ощущение, что он
белокожий негр, и от манеры обращения с роялем, и от усиленной губастости. В этой записи
темп коды 2-й части какой-то непостижимый (кисти опять-таки), хотя педаль что-то
подозрительная. С моей точки зрения, запись `Наваждения` у Прокофьева такая, что напрасно
прочие пианисты покушаются. Аналогично до диез минорной прелюдии у Рахманинова.
victormain (26.04.2014 07:51) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... С моей точки зрения, запись
`Наваждения` у Прокофьева такая, что напрасно прочие пианисты покушаются. Аналогично до
диез минорной прелюдии у Рахманинова.
`Невылупившиеся птенцы` бесподобны.
Mikhail_Kollontay (26.04.2014 08:04) не в сети не в сети
victormain писал(а):
`Невылупившиеся птенцы` бесподобны.
Ага, я
студентам, играющим Картинки, показываю. Подражать даже не пытаются.
sergey6akov (26.04.2014 10:29) не в сети не в сети
Raro писал(а):
Темп немного быстрее, чем у остальных, но композитору
виднее
Авторские исполнения концертов Прокофьева и Рахманинова сильно отличаются от
не авторских - естественно, что авторские несравненно более убедительны. Странно, что
потом другие исполнители начинают менять темп и искажать многие детали настолько, что
исполнение самим композитором уже начинает казаться `неправильным` по темпу. Впрочем,
каждое исполнение раскрывает концерт по-новому...
Mikhail_Kollontay (26.04.2014 10:49) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
другие исполнители начинают менять темп и
искажать
Мне кажется, автору вЕдомо то чувство формы, которое вело, когда сочинял, а
всем остальным оно не может быть вЕдомо. Вот и выходит. Причем это самое чувство формы
высушивает мелюзгу подробностей. Я сам то же о своих записях моих сочинений, играю схему,
`без души`. То есть не совсем тут линейно, вероятно.
abyrvalg (26.04.2014 11:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Причем это самое чувство формы высушивает
мелюзгу подробностей.
Я думаю, что здесь ССП играет крупным `помолом`, т.е. Вы правы,
говоря о `высушивании мелюзги`, - т.к. ему главное передать свою задумку в целом,
акцентируя на общий дух и блестящую эффектность самого концерта, а не в чистоте и
тщательности того, что написано в нотах. Это потом уже, как часто бывает, произведение со
временем несколько стерилизуется и теряет первобытную дикую красоту в последующих
исполнениях.
sergey6akov (26.04.2014 18:57) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, автору вЕдомо то чувство
формы, которое вело, когда сочинял, а всем остальным оно не может быть вЕдомо. Вот и
выходит. Причем это самое чувство формы высушивает мелюзгу подробностей. Я сам то же о
своих записях моих сочинений, играю схему, `без души`. То есть не совсем тут линейно,
вероятно.
А по-моему в этой записи подробности даже четче просматриваются, чем в
неавторских исполнениях. Здесь и лирика, и побегушки-колотушки очень даже живые, не
разбавленные водой.
 
 

 
 
     

Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru