Сергей Прокофьев
СЕРГЕЙ ПРОКОФЬЕВ (ФОРТЕПИАНО)
Сергей Прокофьев (композитор)
Сергей Прокофьев (дирижер)




Выводить по: популярности | алфавиту

Глазунов, Александр - 3 пьесы для фортепиано op. 49
Мусоргский, Модест Петрович - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Мясковский, Николай Яковлевич - `Причуды`, шесть набросков для фортепиано op. 25
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано (1913) op. 12
Прокофьев, Сергей - 2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922) op. 33 ter
Прокофьев, Сергей - 3 пьесы для фортепиано (1934) op. 59
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано (1910) op. 4
Прокофьев, Сергей - 6 пьес для фортепиано (1930-31) op. 52
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 4 до минор (1917) op. 29
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Прокофьев, Сергей - Увертюра на еврейские темы для кларнета, фортепиано и струнного квартета (1919) op. 34
Прокофьев, Сергей - Фантазия на тему Шехерезады
Прокофьев, Сергей - `Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45) op.116
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, двадцать пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Прокофьев, Сергей - `Ромео и Джульетта`, вторая симфоническая сюита из балета для оркестра (1936) op. 64 ter
Прокофьев, Сергей - `Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14) op. 17
Прокофьев, Сергей - `Сказки старой бабушки`, 4 пьесы для фортепиано (1918) op. 31
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 45
Скрябин, Александр - 4 пьесы Op. 51
Фильмы о композиторах, - Прокофьев С.С.


Последние комментарии к записям

Raro (14.02.2012 18:00) не в сети не в сети
Гениально!!!!!!!!!!!!!
nar6ek (25.02.2012 01:11) не в сети не в сети
А для меня ужасное исполнение....
dskn (16.04.2013 23:03) не в сети не в сети
Да уж, мягко говоря - странно. особенно - `Быдло`. Но спасибо, очень интересно.
Aelina (24.09.2015 10:28) не в сети не в сети
dskn писал(а):
Да уж, мягко говоря - странно. особенно -
`Быдло`.
Ничего странного:) исполняется два номера из цикла: сначала `Быдло`, потом `
Балет невылупившихся птенцов`. Просто в титрах нужно исправить мааааленькую ошибочку -
удалить тире(дефис).
А исполнение превосходное! Спасибо!
sir Grey (24.09.2015 11:08) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ничего странного:) исполняется два номера из цикла:
сначала `Быдло`, потом ` Балет невылупившихся птенцов`. Просто в титрах нужно исправить
мааааленькую ошибочку - удалить тире(дефис).
А исполнение превосходное! Спасибо!
А я бы убрал точку, а слово `Балет` написал бы с
маленькой буквы!
Aelina (24.09.2015 11:34) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А я бы убрал точку, а слово `Балет` написал бы с
маленькой буквы!
:)))) ага, можно и так, если исполнение двух пьес происходило бы на
`нише` первого заголовка :)
art15 (11.01.2016 18:58) не в сети не в сети
Виктор Николаевич прав, `балет невылупившихся птенцов` исполнен конгениально! Слушать тем,
у кого выработалось предубеждение относительно ССП как пианиста. Это такое
распространенное клише, встречается довольно часто.
precipitato (11.01.2016 19:03) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Виктор Николаевич прав, `балет невылупившихся
птенцов` исполнен конгениально! Слушать тем, у кого выработалось предубеждение
относительно ССП как пианиста. Это такое распространенное клише, встречается довольно
часто.
Никогда не слышал негативных отзывов о нем, как о пианисте. 3й концерт записан
просто роскошно, Наваждение - тоже. Всегда жалел, что первые два концерта не записал.
art15 (11.01.2016 19:25) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Никогда не слышал негативных отзывов о нем, как
о пианисте. 3й концерт записан просто роскошно, Наваждение - тоже. Всегда жалел, что
первые два концерта не записал.
Роскошно записан, да. И все же мне часто попадались
комментарии, не здесь, на сторонних ресурсах,что мол ССП как пианист был так себе, с чем я
категорически не согласен.
rdvl (11.01.2016 22:03) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Слушать тем, у кого выработалось предубеждение
относительно ССП как пианиста. Это такое распространенное клише, встречается довольно
часто.
Да. Слушал записи, не эту. Общее впечатление, что очень быстро мог играть. Но
сильно колотил, причем почему-то во всех фрагментах, что были. Быстро и оverlevel.
aleks91801 (11.01.2016 22:58) не в сети не в сети
Удивительное исполнение. Это - ПРКФ, а не `Сказки старой бабушки`:)) Мусоргского. Даже
интонационность прокофьевская ... чудится:)
markusflanigan (26.10.2016 22:09) не в сети не в сети
Офигеть, первое впечатление при прослушивании `Быдла` - `Что это было?` С третьего раза
понимаешь, что по-другому играть нельзя
steinberg (26.10.2016 23:57) не в сети не в сети
Играет вроде на тугом и поплывшем инструменте.
abcz (27.10.2016 00:12) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Играет вроде на тугом и поплывшем
инструменте.
на уже уплывшем. Про тугость сказать ничего нельзя, поскольку
артикуляция тсть композиторская.
sir Grey (27.10.2016 18:04) не в сети не в сети
Конечно, действует имя, но меня это потрясает. А в чем дело? Не могу сказать. У меня
всегда впечатление, когда играют композиторы, что они срезают какой-то исполнительский
пласт и добираются до скелета, но очень точно.

Интересно было бы услышать еще мнения.

А когда и по какому поводу Прокофьев вообще это записал? Он хотел показать контраст?
Почему именно эти две пьесы? Кто знает, скажите, пожалуйста.
abcz (27.10.2016 19:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Конечно, действует имя, но меня это потрясает. А в
чем дело? Не могу сказать. У меня всегда впечатление, когда играют композиторы, что они
срезают какой-то исполнительский пласт и добираются до скелета, но очень точно.
композиторы часто играют абсолютно неправильно. В этом есть большое достоинство.
Профессиональные исполнители крайне редко бывают так смелы. Но качество исполнения нередко
оставляет желать много лучшего.
StrMUZ (07.04.2012 14:04) не в сети не в сети
По-моему,в записи каждая пьеса звучит не до конца.
MargarMast (11.12.2012 00:29) не в сети не в сети
Вы мне лучше скажите - если бы вы так сыграли этот марш, не отругали бы вас ваши
музучителя за неровную игру? ;)
Andrew_Popoff (11.12.2012 02:39) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Вы мне лучше скажите - если бы вы так сыграли
этот марш, не отругали бы вас ваши музучителя за неровную игру? ;)
Думаю, зто запись
с перфоленты, вроде миди-файла. Судя по всему, озвучена не так давно. Не исключаю, что
либо перфолента слегка попортилась, либо при записи механизм мог глючить. Прокофьев играл
свободно, как показывают авторские записи на пластинку. Но не до такой степени. Сравните с
этим:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=14869
MargarMast (11.12.2012 06:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Прокофьев играл свободно, как показывают
авторские записи на пластинку. Но не до такой степени. Сравните с этим:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=14869
Спасибо, Андрей :)


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru