Эйтор Вилла-Лобос
ЭЙТОР ВИЛЛА-ЛОБОС (ДИРИЖЕР)
Эйтор Вилла-Лобос (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Вилла-Лобос, Эйтор - Бразильская бахиана №1 для ансамбля виолончелей (1930) W246
Вилла-Лобос, Эйтор - Бразильская бахиана №2 для оркестра (1930) W247
Вилла-Лобос, Эйтор - Бразильская бахиана №3 для фортепиано с оркестром (1938) W388
Вилла-Лобос, Эйтор - Бразильская бахиана №4 для фортепиано (1930-1941) W424
Вилла-Лобос, Эйтор - Бразильская бахиана №5 для голоса и ансамбля виолончелей (1938; 1945) W389
Вилла-Лобос, Эйтор - Бразильская бахиана №7 для оркестра (1942) W432
Вилла-Лобос, Эйтор - Бразильская бахиана №8 для оркестра (1944) W444
Вилла-Лобос, Эйтор - Бразильская бахиана №9 для струнного оркестра (1945) W449
Вилла-Лобос, Эйтор - Вокальный цикл `Лес Амазонки` W551
Вилла-Лобос, Эйтор - Концерт для фортепиано с оркестром №5 (1954) W521
Вилла-Лобос, Эйтор - Симфония № 4 `A vitória` (1919) W153
Вилла-Лобос, Эйтор - Фантазия `Momoprecoce` для фортепиано и оркестра W240
Вилла-Лобос, Эйтор - Шоро №10 `Слезы сердца` для хора и оркестра (1925) W209
Вилла-Лобос, Эйтор - Шоро №11 для фортепиано и оркестра (1928) W228
Вилла-Лобос, Эйтор - `Invocação em defesa da pátria` для солиста, хора и оркестра W439
Вилла-Лобос, Эйтор - `Открытие Бразилии` Сюита №1 W377
Вилла-Лобос, Эйтор - `Открытие Бразилии` Сюита №2 W378
Вилла-Лобос, Эйтор - `Открытие Бразилии` Сюита №3 W379
Вилла-Лобос, Эйтор - `Открытие Бразилии` Сюита №4 W380


Последние комментарии к записям

Mick_M (03.02.2014 22:07) не в сети не в сети
Спасибо всем, кто заметил ошибку склейки в предыдущей выкладке.
nikandrev (29.10.2010 00:42) не в сети не в сети
Уважаемый г-н musikus, что называется, "Концерт по Вашим заявкам". Прошу любить и жаловать
- сюита "Леса Амазонки" в исполнении автора и сопрано Биду Сайяю. Как Вы и просили. Запись
1959 года, т.е. одна из последних (если вообще не последняя) записей Э.Вила-Лобоса,
скаончавшегося всего несколько месяцев спустя.
Сразу оговорюсь: это - всё, что я смог найти. Не уверен в том, полная ли это запись.
Вроде бы все 19 частей на месте, но уж очень подозрительна длительность - 43 минуты (у
Светланова - 65)...
Светланова, как и обещал, тоже скоро выложу. Как говорится, и мне хорошо (запись в
копилку), и Вам приятно. Всего наилучшего!
С уважением, Н.А.
nikandrev (29.10.2010 00:45) не в сети не в сети
И - уже к Администрации. Хорошо было бы разобраться с фамилией несчастного Эйтора. В
композиторах он - Вила-Лобос, в исполнителях - ВиЛЛа-Лобос... В оригинале - Villa-Lobos,
но при переводе на русский его чаще пишут с одной Л. Честно говоря, я не знаю, как
правильно, но предполагаю, что должно быть одинаково.
hamerkop (29.10.2010 01:52) не в сети не в сети
Мне кажется, лучше писать русский вариант по устоявшимся правилам - с одной "л".
Bidu Sayao - не следует ли по-русски писать с "о" в окончании?
Это самая последняя запись композитора. Кстати сказать, иногда это сочинение называют
симфонией, хотя перед нами, действительно, сюита из музыки к фильму "Green Mansions",
отвергнутой Голливудом.
hamerkop (29.10.2010 01:53) не в сети не в сети
Проверил - запись полная.
nikandrev (29.10.2010 12:49) не в сети не в сети
Уважаемый hamerkop!
Чта касается Bidu Sayao, в источнике было написано так. Русская транскрипция сделана
мною по комментарию г-на musikus'a от 25 октября, в котором он просил найти эту запись.
Если это неправильно - пожалуйста, исправьте.
А что касается Вила-Лобоса, то я с Вами согласен.
hamerkop (29.10.2010 15:02) не в сети не в сети
Уважаемый nikandrev!
Я встречал русскую транскрипцию фамилии певицы - Сайян.
Может быть, это и неверно.
musikus (31.05.2011 16:50) не в сети не в сети
Возвращаясь к старой теме. Всегда думал, что существует и исполняется вполне определенная,
единственная версия `Лесов Амзонки` Вила-Лобоса длительностью порядка 45 минут, в том
числе в исполнении автора с Биду Сайяю в соло. Но вот только что купил запись версии в 23
частях, которая длится 78 минут! Исп. - Анна Коронди, хор и орк. Сан Пауло, дир. -
Дж.Нешлинг. Так что наиболее известная версия - `карткая`, сокращенная, хотя, признаюсь,
`полная` версия кажется слишком растянутой, и замечательные красоты этой вещи становятся
`разбавленными`.
ak57 (31.01.2013 00:33) не в сети не в сети
Очень красивые отдельные фрагменты данного произведения не делают его чем то интересным.
Почему оно длиться один час? С тем же успехом его продолжительность могла быть полчаса или
два часа. Однообразный музыкальный поток без значимых изменений темпа производит скучное
впечатление. Красивая и бессмысленная музыка.
Kanstantsin_Yaskou (31.01.2013 00:36) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Почему оно длиться один час? С тем же успехом его
продолжительность могла быть полчаса или два часа.
Да мало ли таких произведений )
ak57 (31.01.2013 01:15) не в сети не в сети
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Да мало ли таких произведений )
Ну
форма(или бесформенность)произведения обычно зависит от каких то конкретных причин, может
даже и практических. Наример, когда старшему Дюма стали платить построчно, он ввел в `Три
мушкетера` слугу Атоса Гримо, который изъяснялся исключительно односложными словами.
serggeev (31.01.2013 01:36) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Наример, когда старшему Дюма стали платить построчно,
он ввел в `Три мушкетера` слугу Атоса Гримо, который изъяснялся исключительно односложными
словами.
А Некрасов написал толстенную книгу `Мертвое озеро`(проза) и печатал
частями,чтобы не закрыли `Современник`.
Kanstantsin_Yaskou (31.01.2013 01:40) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
, когда старшему Дюма стали платить построчно, он ввел
в `Три мушкетера` слугу Атоса Гримо, который изъяснялся исключительно односложными
словами.
Так Вы что, думаете Вилла-Лобосу платили потактно? )))
А ведь известна байка про аранжировщика, которому платили потактно - он взял а
4х-четвертную песню и расписал на 2/4... Правда, песня от этого длиннее не стала, но денег
в два раза больше!
ak57 (31.01.2013 02:13) не в сети не в сети
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Так Вы что, думаете Вилла-Лобосу платили
потактно? )))...
Э.Вилла-Лобос был большой оригинал.
Писатель Жоржи Амаду в своих мемурах пишет:`В один прекрасный день, не то в марте, не то
в апреле 1947 года в Законодательном собрании Бразилии, в комитете по образованию и
культуре, членом коего состоял пишущий эти строки,появился Эйтор Вилла-Лобос.
Автор «Бразильской бахианы» был широко известен не только как замечательный музыкант —
все знали его пристрастие к сигарам, к бильярду и его необыкновенную, патологическую
лживость...
— В Москву приглашают, — сказал он, попыхивая сигарой. — Буду дирижировать, дам несколько
концертов с тамошними оркестрами.
Об этом, впрочем, было в газетах. Я его поздравил, заверил, что произведения его знают и
любят в Cоюзе, часто транслируют по радио и что мировое признание его творчества идет на
пользу нашей отчизне. Маэстро выпустил еще один клуб дыма.
— А знаете, кто подписал приглашение? Ну-ка, угадайте.
— Шостакович? — брякнул я.
Вилла-Лобос снова попыхтел сигарой, улыбнулся и сообщил:
— Ленин! Собственноручно.
Напоминаю, разговор происходил в 1947 году. Увидев, что я замер с открытым ртом, маэстро
добавил:
— Не верите? Я вам принесу письмо — сами убедитесь.`
Romy_Van_Geyten (31.01.2013 02:19) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
— Ленин! Собственноручно.
Напоминаю, разговор происходил в 1947 году. Увидев, что я замер с открытым ртом, маэстро
добавил:
— Не верите? Я вам принесу письмо — сами убедитесь.`
Лично я ему верю...
Andrew_Popoff (31.01.2013 02:34) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Наример, когда старшему Дюма стали платить
построчно,
С Григом такая же история. Вместо того, чтобы поставить знак повтора в
своей `Мелодии` из 4-й Лирической тетради он аккуратно, нота в ноту, переписал ее два
раза. Можно было, конечно, и одним разом обойтись, но зато гонорар в 2 раза больше, и я за
него рад. :)
musikus (31.01.2013 11:03) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Автор «Бразильской бахианы»
К чему эти
`воспоминания`? `Бахиан`, кстати говоря, у В.-Лобоса не одна, а ДЕВЯТЬ. Что-то говорит
мне, что Вы их и многое другое у В.-Л. на слышали. Послушали бы. Это лучше, чем
цитировать сплетни.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru