АЛЕКСАНДР КОРНЕЕВ (ДИРИЖЕР)
Александр Корнеев (флейта)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

yarunskiy (18.10.2011 00:12) не в сети не в сети
Гениальное сочинение!
Был лично знаком с Николаем Николаевичем)))
bubusir (27.11.2011 02:19) не в сети не в сети
Потрясающе! Восторг!

За сутки ---уже второе гениальное произведение из русской музыки конца 20-го века...

я впечатлен
Andrew_Popoff (27.11.2011 02:32) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Потрясающе! Восторг!

За сутки ---уже второе гениальное произведение из русской музыки конца 20-го века...

я впечатлен
Это уже классика. Сочинение знеменитое.
Andrew_Popoff (27.11.2011 02:33) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это уже классика. Сочинение
знеменитое.
ЗнАменитое.
victormain (27.11.2011 02:43) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это уже классика. Сочинение
знеменитое.
Да. И замечательное.
Andrew_Popoff (27.11.2011 03:05) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Да. И замечательное.
Потрясающее. Слушал
сейчас, не мог оторваться, даже не курил.
musikus (27.11.2011 10:14) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Потрясающее. Слушал сейчас, не мог
оторваться, даже не курил.
Если это о `Сказках` Сидельникова, то, действительно, вещь
роскошная.
steinberg (27.11.2011 11:02) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Если это о `Сказках` Сидельникова, то,
действительно, вещь роскошная.
... очень красочная, и фальшивая
bubusir (27.11.2011 11:06) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
... очень красочная, и фальшивая
да
перестаньте, какая она фальшивая!?...прям не знаю что сказать
steinberg (27.11.2011 11:13) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
да перестаньте, какая она фальшивая!?...прям не
знаю что сказать
ну иллюстративная, если Вам больше нравится, а что Вам кажется, что
все эти джазовые парафразы и прочее ржание очень круто?
musikus (27.11.2011 11:40) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
... очень красочная, и фальшивая
Хорошо бы
получить разъяснение - в чем `фальшь`. Чтобы убедиться в том, что это - фальшь, нужно же
знать, что есть подлинное. Вы знаете? Вам это дано?
...Что до красочности и сказочности,то посмотрите, к примеру, работы Врубеля,
Билибина, Васнецова, Малютина, Мавриной, может быть тогда яснее станет, что красочность и
сказочность бывает разной не только в музыке.
steinberg (27.11.2011 12:04) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Хорошо бы получить разъяснение - в чем `фальшь`.
Чтобы убедиться в том, что это - фальшь, нужно же знать, что есть подлинное. Вы знаете?
Вам это дано?
...Что до красочности и сказочности,то посмотрите, к примеру, работы Врубеля,
Билибина, Васнецова, Малютина, Мавриной, может быть тогда яснее станет, что красочность и
сказочность бывает разной не только в музыке.
Ну насчет Мавриной и Врубеля в одном
ряду, это как-то... того, как говорил Акакий Акакиевич. По-поводу слова `подлинное`,
подмывает меня, конечно, вспомнить толкование Маймонидом истории с деревом познания добра
и зла, да не к месту это. Скажу только что в там следует читать: дерево знания хорошего и
плохого, так вот хорошее и плохое знать можно. На счет фальши... сочинение по языку
совершенно беспомощно, композитор толи увлекает, толи развлекает, а скучно. Здесь не
Врубель, а разукрашеный поднос...
musikus (27.11.2011 12:18) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
сочинение по языку совершенно беспомощно,
композитор толи увлекает, толи развлекает, а скучно. Здесь не Врубель, а разукрашеный
поднос...
Потому и были поставлены на одну линейку Врубель и Маврина, чтобы
подчеркнуть возможный разброс и необходимую широту оценок, способность к переключению,
инчае все суждения бессмысленны. Здесь, думаю, вопрос языковой продвинутости и вкуса
(избегаю слова `вкусовщина`). Ну, а насчет `беспомощности` это вообще нонсенс.
Andrew_Popoff (27.11.2011 12:34) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
ну иллюстративная, если Вам больше нравится, а
что Вам кажется, что все эти джазовые парафразы и прочее ржание очень круто?
Дело
вкуса, конечно. Я же считаю, что `Сказки` - одна из лучших партитур 20 века.
steinberg (27.11.2011 12:43) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Дело вкуса, конечно. Я же считаю, что
`Сказки` - одна из лучших партитур 20 века.
А это вопрос, к-рый здесь уже звучал:
может ли плохая музыка быть хорошо написана. Вот пожалуйста, может.
abcz (27.11.2011 13:21) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
А это вопрос, к-рый здесь уже звучал: может ли
плохая музыка быть хорошо написана. Вот пожалуйста, может.
почему плохая? Хорошая.
Написана нормально. Может быть, Стравинского многовато, но, с другой стороны, можно
поиграть ассоциациями с Весной, Эбеновым, Птицей...
Andrew_Popoff (27.11.2011 13:23) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
А это вопрос, к-рый здесь уже звучал: может ли
плохая музыка быть хорошо написана. Вот пожалуйста, может.
Это Ваше мнение.
steinberg (27.11.2011 13:26) не в сети не в сети
abcz писал(а):
почему плохая? Хорошая.
Написана нормально. Может быть, Стравинского многовато, но, с другой стороны, можно
поиграть ассоциациями с Весной, Эбеновым, Птицей...
на счет Жар-птицы согласен.
Разница в возрасте настораживает, полвека минуло...
abcz (27.11.2011 13:30) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
на счет Жар-птицы согласен. Разница в возрасте
настораживает, полвека минуло...
всего? Между Палестриной и Шёнбергом больше.
А между тем же Стравинским и прославянским примитивом вообще тысячелетия.
abcz (27.11.2011 13:31) не в сети не в сети
протославянским
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru