Андрей Попов
АНДРЕЙ ПОПОВ (МУЛЬТИИНСТРУМЕНТАЛИСТ)
Андрей Попов (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Алмаши, Золтан - `Нина Львовна Дорлиак` для любого клавишного инструмента [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
Попов, Андрей - Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
Попов, Андрей - Litania (2011)
Попов, Андрей - Анаграммы для синтезатора (2011)
Попов, Андрей - Варьете, 4 песни на стихи Я.Ван Годдиса
Попов, Андрей - Космические струны, для виолончели и синтезатора
Попов, Андрей - Кысь. Музыка к радиоспектаклю по роману Т.Толстой. (2001г.)
Попов, Андрей - Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
Попов, Андрей - Прелюдия и фуга для гитары (2008 г.)
Попов, Андрей - Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
Попов, Андрей - Сарабанда для фортепиано
Попов, Андрей - Соната №10 для фортепиано
Попов, Андрей - Соната №3 для фортепиано (1994г.)
Попов, Андрей - Транс-Симфония (электронная музыка)
Попов, Андрей - Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
Попов, Андрей - `...никто не ударил в тамтам...` электронная музыка (2012г.)
Попов, Андрей - `Perpetuum mobile` для компьютера и электрофортепиано
Попов, Андрей - `SON` электронная музыка для препарированной скрипки
Попов, Андрей - `Баллада о Лисе` - музыка к радиоспектаклю (2013)
Попов, Андрей - `Возвращение домой` для фортепиано
Попов, Андрей - `Волны` для ансамбля синтезаторов
Попов, Андрей - `Гамельнский крысолов`, для гитары
Попов, Андрей - `Город-призрак` для 4-х скрипок со скордатурами, фортепиано и фонограммы.
Попов, Андрей - `Девятая симфония` - электронная музыка
Попов, Андрей - `День Восьмой` для виолончели и клавишного инструмента или арфы (2013)
Попов, Андрей - `Загородное шоссе` для фортепиано
Попов, Андрей - `Инкрустация` для фортепиано и трех фонограмм
Попов, Андрей - `Космическое путешествие`, детская музыка для синтезатора (2011г.)
Попов, Андрей - `Микрокластеры` - электронная музыка
Попов, Андрей - `Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
Попов, Андрей - `Путешествие` для фортепиано
Попов, Андрей - `Счастливая Москва`, музыка к радиоспектаклю по роману А.П.Платонова
Попов, Андрей - `Шествие вокруг Майского дерева в Вальпургиеву ночь` для 2-х гитар
Попов, Андрей - `Шуньята` для фортепиано (2013 г.)


Последние комментарии к записям

LAKE (10.05.2013 17:57) не в сети не в сети
ТАКИ ИСПОЛНИЛИ!!!!! И обещание и пьесу! Эт-то что-то. Вы прям не такой как все.))))
LAKE (10.05.2013 18:02) не в сети не в сети
Вам было грустно когда играли.
Andrew_Popoff (10.05.2013 18:11) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Вам было грустно когда играли.
Да, пьеса грустная
и смешная. Чем грустнее, тем смешнее. :)
bubusir (10.05.2013 18:16) не в сети не в сети
Андрей , СПАСИБО !! )

Нет слов ! Превосходное исполнение !! ) И строй пианино очень замечательный , эдакое
ностальжи..

С меня два бутля хреновухи !
Andrew_Popoff (10.05.2013 18:17) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
С меня два бутля хреновухи !
Отлично! Как
будете в Москве, не забудьте! :)))
bubusir (10.05.2013 18:26) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Отлично! Как будете в Москве, не забудьте!
:)))
Но Вы тоже , когда будете в Киеве , не забудьте мне об этом сообщить ! )
Andrew_Popoff (10.05.2013 19:03) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Но Вы тоже , когда будете в Киеве , не забудьте мне
об этом сообщить ! )
В Киев я тоже что-нибудь с собой захвачу. :)
Andreewa (10.05.2013 20:06) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
В Киев я тоже что-нибудь с собой захвачу.
:)
Как давно не была в Киеве, так хочется - красивый город! Раньше часто ездили в
командировки туда. Когда первый раз ехала, мне один мой сотрудник объяснял дорогу до
предприятия, все повороты были связаны с какой-нибудь пивной точкой(то ларек, то
забегаловка).Надо сказать, что нигде не ошибся, легко дорогу нашла)))
victormain (18.06.2013 03:25) не в сети не в сети
Отлично сыграно, Андрей, браво!
Andrew_Popoff (18.06.2013 03:28) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Отлично сыграно, Андрей, браво!
Спасибо!
Иду слушать Лешино исполнение этой пьесы.
SergeySibilev (18.06.2013 03:46) не в сети не в сети
Андрей, круто сыграли!!! Понравилось!!
Andrew_Popoff (18.06.2013 03:52) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
Андрей, круто сыграли!!!
Понравилось!!
Спасибо, Сергей!
bubusir (19.10.2011 01:06) не в сети не в сети
Помимо самой музыки мне очень импонирует вот какая вещь...Ведь это произведение для
исполнителя как такового, простите меня за странную фразу. Что я имею ввиду?
Сейчас много пишут музыки, которая сама по себе , может быть интересна, но не позволяет
исполнителю показать свои лучшие качества...Вот недавний пример---приехал из Варшавы к нам
в Киев всемирно известный композитор и контрабасист Тадеуш Велецкий, и сыграл с ансамблем
Ностри Темпорис свою пьесу. Замечательная такая микрополифоническая пьеса, но понять из
нее, что играет ее экстра-уровня контрабасист, сложно. Знакомый молодой контрабасист,
который посетил концерт, был очень разочарован...
К чему я веду? Мало сейчас пишут музыки, где инструменталист может раскрыться во всей
красе, показать все, что он умеет. И тем более мало пишут музыки, где учитываются вкусы
этого интсрументалиста. В данном же случае ( имею ввиду `итальянский концерт` ) все это
есть.
Вот представим себе---есть бас-гитарист, который играет рок, джаз, но мечтает поиграть
классику, любит Баха...И этот концерт---для него находка, бальзам на душу !
Тем более что это не стилизация, а тонкая, концептуалистическая вещь (во всяком случае, я
так себе ее представляю )
alexshmurak (19.10.2011 01:08) не в сети не в сети
Золтан, мысль очень хорошая, и, наверное, многие исполнители её разделят. Но вот поставь
себя на место композитора Шмурака, скажем, пишущего пьесу для соло альта. Я обязан
написать её с учётом сильных сторон альта? там, виртуозно, с показом красивого тембра и т.
д.?
alexshmurak (19.10.2011 01:09) не в сети не в сети
мой вышележащий пост, как нетрудно догадаться, никак не относится собственно к треку,
каковой я сейчас послушаю и откаментю
bubusir (19.10.2011 01:16) не в сети не в сети
Конечно же, композитор ничего никому не обязан. Но в душе альтист наверняка надеется, что
в новой пьесе он может показать свои лучшие стороны..Ну вот, к примеру---альтист Сметанин,
скажем, славится своей выразительной кантиленой ( чтобы добиться выразительной кантилены,
нужно потратить многие годы, помимо того что сама по себе она---дар Божий ! )
А композиторы ничего такого почти не предлагают !

Предлагают играть длинные ноты, пережимы, шорохи разные...Все это прекрасно само по себе,
но ведь---это повальная тенденция!

В Европе почти перестали писать кантилену, исезает из актуальной музыки целый пласт.

Вот Горлинский гордится, что он может сыграть партию каждого инструмента, которую он
написал. Но ведь понятно, что он не сыграет виртуозный пассаж

Проблема имеется
Andrew_Popoff (19.10.2011 01:25) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Золтан, мысль очень хорошая, и, наверное,
многие исполнители её разделят. Но вот поставь себя на место композитора Шмурака, скажем,
пишущего пьесу для соло альта. Я обязан написать её с учётом сильных сторон альта? там,
виртуозно, с показом красивого тембра и т. д.?
Это так. И это мне всегда не очень
нравилось. А если идея требует самого простого? и чем проще, тем лучше? Сама ситуация
посягает на свободу композитора и создает дискомфорт. С другой стороны - свободу урезает
ограниченность средств исполнителя, который не может играть быстрее, чем нужно, выходить
за пределы диапазона и т.п. Куда ни плюнь - везде заборы. ;)
Andrew_Popoff (19.10.2011 01:27) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Конечно же, композитор ничего никому не обязан. Но
в душе альтист наверняка надеется, что в новой пьесе он может показать свои лучшие
стороны..Ну вот, к примеру---альтист Сметанин, скажем, славится своей выразительной
кантиленой ( чтобы добиться выразительной кантилены, нужно потратить многие годы, помимо
того что сама по себе она---дар Божий ! )
А композиторы ничего такого почти не предлагают !

Предлагают играть длинные ноты, пережимы, шорохи разные...Все это прекрасно само по себе,
но ведь---это повальная тенденция!

В Европе почти перестали писать кантилену, исезает из актуальной музыки целый пласт.

Вот Горлинский гордится, что он может сыграть партию каждого инструмента, которую он
написал. Но ведь понятно, что он не сыграет виртуозный пассаж

Проблема имеется
Многое решается на уровне личных контактов. Скажем, у меня
друг-виолончелист, который обожает трудности. И очень интересно их для него создавать. :)
bubusir (19.10.2011 01:30) не в сети не в сети
да, Ваш друг-виолончелист замечательно справляется с трудностями ))
Valery2 (19.10.2011 22:50) не в сети не в сети
Что-то подозрительно... я начал влюбляться в музыку СОВРЕМЕННОГО (!) композитора. Хм...
надо бы завтра ещё разок послушать, так ли это хорошо, как показалось...
Cypros (19.10.2011 23:05) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
так ли это хорошо, как показалось...
уверен,
что так!
Andrew_Popoff (19.10.2011 23:16) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Что-то подозрительно... я начал влюбляться в музыку
СОВРЕМЕННОГО (!) композитора. Хм... надо бы завтра ещё разок послушать, так ли это хорошо,
как показалось...
И мне это подозрительно...
Но спасибо. :)
Valery2 (20.10.2011 20:44) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
надо бы завтра ещё разок послушать, так ли это
хорошо, как показалось...
По второму разу оно было так же хорошо, как показалось в
первый...
У меня только наивный вопрос. Соотношение динамики рояля и гитары такое, как надо? То
есть мне представляется, что иногда фп переигрывает гитару.
Andrew_Popoff (20.10.2011 21:21) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
По второму разу оно было так же хорошо, как
показалось в первый...
У меня только наивный вопрос. Соотношение динамики рояля и гитары такое, как надо? То
есть мне представляется, что иногда фп переигрывает гитару.
Нет, не так как надо, Вы
правы. Звукореж дуб. Поэтому я предпочитаю сам не играть, а записывать, но тут хотелось
самому с сыном дуэтом поиграть. Увы, в студии на мониторах терпимо было, я не обратил
внимания, что эквалайзерные полоски не на нуле стояли. Надо будет перезаписать.
Valery2 (20.10.2011 21:40) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Звукореж дуб... Надо будет
перезаписать.
Андрей, сделайте это! Будет чудо из чудес, чесслово...
Andrew_Popoff (20.10.2011 21:41) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Андрей, сделайте это! Будет чудо из чудес,
чесслово...
Постараюсь. Но ближе к лету. Времени нет совсем...
SYENG (20.10.2011 21:55) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Постараюсь. Но ближе к лету. Времени нет
совсем...
С нетерпением будем ждать лета....
MargarMast (23.10.2011 06:57) не в сети не в сети
Андрей, это совершенно очаровательная штучка. Но всё-таки - у меня создаётся (на основе
пока что мало прослушанного материала) впечатление, что современные композиторы - в
основном прикладники. Знаете, похоже, что то же самое происходит в науке - базовые науки,
как таковые, уже не развиваются, поскольку и не субсидируются, в основном наука сейчас
занимается прикладом - какие-то фундаментальные направления развивают уже по ходу дела.
Нет ли тут аналогии?
Andrew_Popoff (23.10.2011 13:17) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Андрей, это совершенно очаровательная штучка.
Но всё-таки - у меня создаётся (на основе пока что мало прослушанного материала)
впечатление, что современные композиторы - в основном прикладники. Знаете, похоже, что
то же самое происходит в науке - базовые науки, как таковые, уже не развиваются, поскольку
и не субсидируются, в основном наука сейчас занимается прикладом - какие-то
фундаментальные направления развивают уже по ходу дела. Нет ли тут аналогии?
В
известном смысле Вы правы. Но так было практически всегда, за исключением периода с 1810
по 1945. Юрий Красавин уже говорил Вам об этом. Я тоже.
Valery2 (23.10.2011 15:53) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Андрей, это совершенно очаровательная штучка.
Но всё-таки - у меня создаётся (на основе пока что мало прослушанного материала)
впечатление, что современные композиторы - в основном прикладники. Знаете, похоже, что
то же самое происходит в науке - базовые науки, как таковые, уже не развиваются, поскольку
и не субсидируются, в основном наука сейчас занимается прикладом - какие-то
фундаментальные направления развивают уже по ходу дела. Нет ли тут аналогии?
АЛЁНА!
Тот же Бетховен оставил нам и Пятую симфонию, и Рондо `Ярость про поводу потерянного
гроша`, и фортепианные концерты, и Багатели. И прикладную Бетховен писал - Эгмонт,
Афинские развалины... эт четера. Чем Андрей Попов отличается? Мы тут имеем и монумент, и
прикладняк, и длядомашний музик. Всё нормально. Я уже поклонник Андрея - потому иду на ВЫ.
РРРРРРР!
MargarMast (23.10.2011 17:39) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
АЛЁНА! Тот же Бетховен оставил нам и Пятую
симфонию, и Рондо `Ярость про поводу потерянного гроша`, и фортепианные концерты, и
Багатели. И прикладную Бетховен писал - Эгмонт, Афинские развалины... эт четера. Чем
Андрей Попов отличается? Мы тут имеем и монумент, и прикладняк, и длядомашний музик. Всё
нормально. Я уже поклонник Андрея - потому иду на ВЫ. РРРРРРР!
Да? Да мне тоже
Андреево творчество чрезвычайно симпатично, и я его поклонница, только где он у
современных композиторов - фундамент-то?

И ты фортепьянные концерты Бетховена относишь к прикладу? Это очень интересно. Ты знаешь
- я бы всё-таки не стала сравнивать наших ребят здесь - очень талантливых и замечательных
- с музыкальными `монстрами`. Мне кажется, они себя и сами с ними не сравнивают (к
вопросу о самооценке). Скажите, присутствующие - я не права? Если положа руку на сердце?
Andrew_Popoff (23.10.2011 17:48) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Да? Да мне тоже Андреево творчество чрезвычайно
симпатично, и я его поклонница, только где он у современных композиторов - фундамент-то?

И ты фортепьянные концерты Бетховена относишь к прикладу? Это очень интересно. Ты знаешь
- я бы всё-таки не стала сравнивать наших ребят здесь - очень талантливых и замечательных
- с музыкальными `монстрами`. Мне кажется, они себя и сами с ними не сравнивают (к
вопросу о самооценке). Скажите, присутствующие - я не права? Если положа руку на
сердце?
Алена, много чего понаписано фундаментального - 10 фп сонат, 7 симфоний, фп
концерт, виолончельный концерт (есть в архиве), скрипичный концерт, сонаты для скрипки
(есть в архиве), три оперы. Но этот язык не работает. Он и осмысленен, и иногда удачно на
неи что-то высказывается, но не работает. Нет того эффекта. Если бы дело было в одном
отсутствии таланта - полбеды. Но ведь ни у кого не работает. Язык изменился. Если мысль не
может быть изложена в 15 секунд, ее уже не понимают. Или если мыслей слишком много в
большом пространстве (как в симфонии) - тоже не воспринимают. Выход один -
микроскопическая пьеса с коротким метафорическим высказыванием, либо то же
одно-единственное высказывание, размытое в большом пространстве, как у минималистов. И
третье - поиск новой мифологии и создание нового языка из новых мифов.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru