Андрей Попов
АНДРЕЙ ПОПОВ (Род. 1966)
Андрей Попов (мультиинструменталист)





Случайное произведение

Balletto для электрогитары и клавишного инструмента (2015)
Concerto domestico для гитары и клавесина (2014)
Concerto domestico для цимбал, гитары и фортепиано (2014)
Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
Highway concerto для флейты, гитары и виолончели (2013)
Litania (2011)
Missa brevis (Kyrie et Gloria) для голоса и органа (2003)
Salve Regina (2012)
Szene am BACH (2012)
Tesla, соната №2 для гитары (2010)
Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
Анаграммы для синтезатора (2011)
Вальс-соната для арфы (2006)
Варьете, 4 песни на стихи Я.Ван Годдиса
Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
Квартет №2 памяти Валерия Белунцова
Колыбельная №1 для флейты и фортепиано
Концерт для виолончели с оркестром ре минор, соч. 87
Концерт-бриколаж
Космические струны, для виолончели и синтезатора
Кысь. Музыка к радиоспектаклю по роману Т.Толстой. (2001г.)
Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
Мистификации (2014) для кларнета и гитары
Музыка для арфы
Пасхальное трио для флейты, скрипки и виолончели (1996г.)
Песни на стихи Константина Бальмонта
Полёт бумажной птички вдоль Края Земли (2015) для арфы и клавишных гуслей
Прелюдия и фуга для гитары (2008 г.)
Прогулки по Эдемскому саду для виолончели и фортепиано (2015)
Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
Сарабанда для фортепиано
Свете Тихий (1989 г.)
Серенада для виолончели, гитары и арфы
Сквозь облака, для арфы (2013)
Соната для виолончели соло (1995)
Соната для контрабаса и фортепиано
Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
Соната №10 для фортепиано
Соната №2 для скрипки и фортепиано
Соната №2 для фортепиано (1993)
Соната №3 для фортепиано (1994г.)
Соната-фантазия №1 для скрипки и фортепиано Ми мажор
ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
Тихий концерт для арфы и ударных (2015)
Транс-Симфония (электронная музыка)
Фантазия для виолончели и гитары си-минор
Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
Эффект Казимира, для гитары (2015)
`...никто не ударил в тамтам...` электронная музыка (2012г.)
`Clipart` для баяна (2012)
`Paradox 1` для 4-х виолончелей (2001г.)
`Paradox 2` для виолончели и арфы (2001г.)
`Perpetuum mobile` для компьютера и электрофортепиано
`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
`Баллада о Лисе` - музыка к радиоспектаклю (2013)
`В галантном стиле` маленькая кантата для сопрано и гитары на стихи Н. Агнивцева (2012)
`Вироза` (2014)
`Возвращение домой` для фортепиано
`Волны` для ансамбля синтезаторов
`Гамельнский крысолов`, для гитары
`Город-призрак` для 4-х скрипок со скордатурами, фортепиано и фонограммы.
`Девятая симфония` - электронная музыка
`День Восьмой` для виолончели и клавишного инструмента или арфы (2013)
`Загородное шоссе` для фортепиано
`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
`Инкрустация` для фортепиано и трех фонограмм
`К звездам` для арфы
`К Солнцу` для виолончели соло
`Космическое путешествие`, детская музыка для синтезатора (2011г.)
`Крылья` для виолончели соло
`Микрокластеры` - электронная музыка
`Музыка на мосту` для виолончели и гитары (2013)
`Мыслеформы` (2013)
`Неточка Незванова`
`О лесе, темном лесе` для терменвокса и фонограммы
`Полынь` для сопрано и FX-процессора
`Призраки осени` - камерная опера (1998г.)
`Прогулка с Иммануилом Кантом` для клавесина (2012)
`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
`Путешествие` для фортепиано
`Равноденствия и солнцестояния` для 2-х скрипок и виолончели (2012)
`Святой Франциск и птицы` для скрипки соло
`Счастливая Москва`, музыка к радиоспектаклю по роману А.П.Платонова
`Туманные зеркала` для скрипки и клавесина (2011)
`Шествие вокруг Майского дерева в Вальпургиеву ночь` для 2-х гитар
`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)


Последние комментарии к произведениям композитора

abcz (07.02.2015 21:09) не в сети не в сети
хорошее тембровое сочетание
Andrew_Popoff (07.02.2015 21:56) не в сети не в сети
abcz писал(а):
хорошее тембровое сочетание
Спасибо, Вячеслав!
DzhiTi (07.02.2015 22:06) не в сети не в сети
красиво!
Andrew_Popoff (07.02.2015 22:08) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
красиво!
Спасибо, Галя!
weina (08.02.2015 00:11) не в сети не в сети
Такой легкий, просветленный транс наступает, как будто тебе шесть минут подряд внушали:
все будет хорошо...
Andrew_Popoff (08.02.2015 00:19) не в сети не в сети
weina писал(а):
Такой легкий, просветленный транс наступает, как
будто тебе шесть минут подряд внушали: все будет хорошо...
Всё будет хорошо. :)
Osobnyak (08.02.2015 00:36) не в сети не в сети
Почему-то вертится на языке - китайский импрессионизм! Если и нет такого, то только что
родился. С новорожденным!!! Остаётся всемерно желать всемирного - Worldwidelive!
Opus88 (08.02.2015 00:55) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Всё будет хорошо. :)
Всё теперь понял: с
~5:50 до 6:17 - будет-будет-будет... а потом - ХОРОШО! :)
Сильно!
И Павел замечательно играет, я недавно переслушивал исполнения Фантазии для виолончели и
гитары.
Andrew_Popoff (08.02.2015 02:03) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Почему-то вертится на языке - китайский
импрессионизм! Если и нет такого, то только что родился. С новорожденным!!! Остаётся
всемерно желать всемирного - Worldwidelive!
Китайский? Хм... Ну, пусть будет
китайский. :)
evc (08.02.2015 23:53) не в сети не в сети
У меня не было ощущения `красиво`, скорее тут другие качества, прежде всего интересны
микротрансформации + сопоставления образов на более крупных отрезках времени.
Но удовольствие слушать есть, именно в сопричастности, в попытках угадать, что ещё будет.
Редкий случай (честно, так как неоднократно признавался, что больше трёх минут не
охватываю, утрирую), когда слушать было интересно до самого окончания пьесы и как кажется,
как раз тогда, когда и нужно было закончить повествование, или существование этого
настроения, но и достаточно для того, чтобы остался и `после-след`, мысленное продолжение
того, что могло бы ещё быть далее... Извиняюсь за сознательно громоздкое предложение с
обильными повторами слов, пытался выразить связность, что ощущал в форме сочинения.
Не буду говорить о звуковых сочетаниях, согласии и мини-конфликтности инструментальных
партий. Конечно, всё это можно в слова выразить, но иногда и музыку можно послушать.
И играют замечательно, швов нет :) Спасибо!
Andrew_Popoff (08.02.2015 23:54) не в сети не в сети
evc писал(а):
У меня не было ощущения `красиво`, скорее тут другие
качества, прежде всего интересны микротрансформации + сопоставления образов на более
крупных отрезках времени.
Спасибо, Женя!
bubusir (30.08.2014 23:13) не в сети не в сети
Великолепное произведение ! Поздравляю !

Очень интересное сочетание - гитара и клавесин
Andrew_Popoff (30.08.2014 23:16) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Великолепное произведение ! Поздравляю !

Очень интересное сочетание - гитара и клавесин
Спасибо, Золтан!
OlgaKz (31.08.2014 00:06) не в сети не в сети
Замечательное сочинение!
Дуэт гитары и клавесина – такой необычный ансамбль! И с неожиданно прекрасным звучанием.
Никогда бы не подумала, что эти инструменты могут так великолепно друг друга оттенять и
дополнять. Спасибо и автору, и исполнителям.
Andrew_Popoff (31.08.2014 00:08) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Замечательное сочинение!
Дуэт гитары и клавесина – такой необычный ансамбль! И с неожиданно прекрасным звучанием.
Никогда бы не подумала, что эти инструменты могут так великолепно друг друга оттенять и
дополнять. Спасибо и автору, и исполнителям.
Спасибо, Ольга!
Maxilena (31.08.2014 00:36) не в сети не в сети
Ух ты, как это пропустила... Действительно, совершенно необычный и очень красивый сплав
золота и платины, которые вроде бы не спаивают в одном изделии. Щассс, в папочку, в
папочку!
Andrew_Popoff (31.08.2014 01:57) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ух ты, как это пропустила... Действительно,
совершенно необычный и очень красивый сплав золота и платины, которые вроде бы не спаивают
в одном изделии. Щассс, в папочку, в папочку!
Спасибо, Лена!
Alex55 (31.08.2014 02:51) не в сети не в сети
Прошу прощения, но первые такты вызывают некотрые ассоциации с зелёненькими.
Andrew_Popoff (31.08.2014 02:55) не в сети не в сети
Alex55 писал(а):
Прошу прощения, но первые такты вызывают некотрые
ассоциации с зелёненькими.
С зелененькими чертями? С долларами? С огурчиками? :)
Alex55 (31.08.2014 03:03) не в сети не в сети
` В траве сидел кузнечик ... `. Но на 5 прослушивании уже незаметно,
Andrew_Popoff (31.08.2014 03:04) не в сети не в сети
Alex55 писал(а):
` В траве сидел кузнечик ... `. Но на 5
прослушивании уже незаметно,
А, это да. Точно. Украл. Но, скорее, отсюда:

https://www.youtube.com/watch?v=qaLfC9d_Jo4 :)
Maxilena (31.08.2014 10:01) не в сети не в сети
Alex55 писал(а):
` В траве сидел кузнечик ... `. Но на 5
прослушивании уже незаметно,
Ой, а я постеснялась сказать...
Bromans (26.06.2015 17:37) не в сети не в сети
круто! современный клавесин ко всему
musikus (26.04.2015 11:18) не в сети не в сети
Вещь, интересная своей щипковой, тембральной фактурой. Гитара и клавесин тут явные
родственники. Первую часть предпочел бы еще более динамичной, `агрессивной`,а вторую,
напротив - более рефлексированной. Финал должен быть, конечно, максимально виртуозным.
Вообще, невольно апеллируешь к Испании. Есть в этом `домашнем` концерте нечто
`дефальевское`...
Andrew_Popoff (26.04.2015 13:37) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вещь, интересная своей щипковой, тембральной
фактурой. Гитара и клавесин тут явные родственники. Первую часть предпочел бы еще более
динамичной, `агрессивной`,а вторую, напротив - более рефлексированной. Финал должен быть,
конечно, максимально виртуозным. Вообще, невольно апеллируешь к Испании. Есть в этом
`домашнем` концерте нечто `дефальевское`...
Спасибо, Юрий Константинович!
weina (26.04.2015 16:34) не в сети не в сети
Эти звенящие звуки словно ветром принесены то ли из прошлого, то ли из будущего. Мне
слышится в них что-то ритуальное, что-то от культа то ли древнего языческого, то ли
какого-то нового, еще неведомого божества. Ясно только, что божество это светлое и щедрое,
потому что музыка лучится добром и оптимизмом. Меня это очень привлекает в Ваших
сочинениях, уважаемый Андрей.
mozamozart (26.04.2015 17:39) не в сети не в сети
Везёт москвичам. Столько музыкальных площадок! БТ, `Вечера у клавесина` с Райсой
Кунафиной, Московская филармония. Иди не хочу. А закусочных! Ещё больше наверное.:)
Andrew_Popoff (26.04.2015 19:45) не в сети не в сети
weina писал(а):
Эти звенящие звуки словно ветром принесены то ли из
прошлого, то ли из будущего.
Спасибо!!!
Andrew_Popoff (26.04.2015 19:45) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
А закусочных! Ещё больше
наверное.:)
Несомненно больше. :)
sir Grey (26.04.2015 20:20) не в сети не в сети
Трудно, наверное, это исполнить, чтобы совпасть. Видно по записи, насколько приходится
концентрироваться обоим исполнителям, чувствовать друг друга.
Andrew_Popoff (26.04.2015 20:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Трудно, наверное, это исполнить, чтобы совпасть.
Видно по записи, насколько приходится концентрироваться обоим исполнителям, чувствовать
друг друга.
Ужасно трудно.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru