Стивен Друри

Стивен Друри (фортепиано, дирижер)
Bacchanale — первая работа Кейджа для подготовленного фортепиано. Он намеревался написать пьесу для ансамбля ударных, но зал был слишком мал, и он начал экспериментировать с предметами внутри... Читать дальше
Bacchanale — первая работа Кейджа для подготовленного фортепиано. Он намеревался написать пьесу для ансамбля ударных, но зал был слишком мал, и он начал экспериментировать с предметами внутри фортепиано. Подготовка довольно проста: уплотнители, кусочки резины, шурупы и болты, помещаемые между струнами.

Х Свернуть

`Bacchanale` for prepared piano. (1940)., JC. 36 (Cage)
2002. США.
      (3)  

The Suite for a Toy-Piano, 1948, JC.100 (Cage)
      (1093)  

`in  a  Landscape`  1948., JC. 97 (Cage)
1998. США.
       
В Ноктюрне для скрипки и фортепиано Кейдж пытается растворить разницу в звучании двух инструментов. Произведение носит атмосферный характер, как и большинство композиций этого периода. Произведение... Читать дальше
В Ноктюрне для скрипки и фортепиано Кейдж пытается растворить разницу в звучании двух инструментов. Произведение носит атмосферный характер, как и большинство композиций этого периода. Произведение должно исполняться с устойчивым резонансом и с отметкой темпа «sempre rubato». Фортепиано играет аккордовые арпеджио и кластеры, скрипка — в основном устойчивые тона.

Х Свернуть

Nocturne for Violin and Piano (1947), JC. 93 (Cage)
       

`Souvenir` for organ. 1983., JC.243 (Cage)
2002. США.
       
Music for Marcel Duchamp

Music for Marcel Duchamp (1947), JC. 92 (Cage)
`Music for Marcel Duchamp` (prepared piano) Rec.1993-94.
      (3)  

Concerto for prepared piano and orchestra (1950 - 51), JC.105 (Cage)
Callithumpian Consort of New England Conservatory. Cond. - Charles Peltz. Запись - октябрь 1992 г., Бостон.
       
Piano solo, flute/piccolo, bass flute, clarinet, bass clarinet, horn, trumpet, 2 percussionists, 2 violins, viola, cello and double bass

`Fourteen` for instrumental ensemble of 14 performers 1990., JC.289 (Cage)
Callithumpian Consort of New England Conservatory. Cond. - Charles Peltz. Запись - октябрь 1994 г., Бостон.
      (1)  
Это произведение имеет крошечный звуковой диапазон и ритмически очень простую структуру. Как и в большинстве своих работ того периода, Кейдж использует только белые ноты. Произведение напоминает музыку Сати.

Prelude for Meditation for prepared piano (1944), JC. 69 (Cage)
       

101 (1988), JC.276 (Cage)
1995
       
 
     
Наши контакты