Джон Кейдж
ДЖОН КЕЙДЖ (1912–1992)
Джон Кейдж (голос, фортепиано, объекты)





Случайное произведение

(Кейдж) `Mureau` — (Тюдор) `Rainforest II`
0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
108, симфония для большого оркестра (1991)
27` 10.554`` для ударных
36 Mesostics re and not re Marcel Duchamp
44 Harmonies from Apartment House 1776 (1976)
45` for a Speaker
4`33`` (1952)
59,5 sec. for string player (`59,5 сек. для струнника`) (1953)
A Room (`Комната`) для подготовленного рояля (1943)
A Book of Music (for two pianos) (1944)
A Dip in the Lake: Ten Quicksteps, Sixty-two Waltzes, and Fifty-six Marches for Chicago and Vicinity, любой состав (1978)
A Valentine out of Season (1944)
Ad Lib. (1942)
Amores, для подготовленного рояля и ансамбля ударных инструментов (1943)
And the Earth Shall Bear Again (1942)
ASLSP, for piano (1985)
Atlas Eclipticalis (`Эклиптический алтас`) для камерного оркестра (1961-62)
Bacchanale (`Вакханалия`) для подготовленного рояля (1940)
Branches (1976)
Cartridge Music, для амплифицированных звуков (1960)
Cheap Imitation (`Дешевая подделка`) для фортепиано (1969)
Chess pieces, для фортепиано (1944)
Child of Tree, для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975)
Composed Improvisation for Snare Drum alone
Credo in US
Crete & Dad (1945)
Daughters of the Lonesome Isle (`Дочери одинокого острова`) для препарированного фортепиано (1945)
Dream (1948)
ear for EAR (Antiphonies) для хора (1983)
Electronic Music for 2 Pianos (1964)
Empty Words (1973-74) with Music for Piano (1952-56)
Etudes Australes, для фортепиано (1974)
Etudes Boreales, для виолончели и/или фортепиано (1978)
Experience 1 (for two pianos) (1944)
Experiences No. 2, для голоса (1948)
Fads and Fancies in the Academy (1940) for piano and 4 percussion players
Fifty-Eight (1992)
First construction (In Metal) (`Первая конструкция (В металле)`) для ансамбля ударных инструментов (1939)
Five 3 для тромбона и струнного квартета (1991)
Five, for any five instruments or voices (January 1988)
Five2, for English horn, 2 clarinets, bass clarinet and timpani (May 1991)
Five5, for flute, 2 clarinets, bass clarinet and percussion (October 1991)
Fontana Mix + Aria
For 3
Forever and Sunsmell, for voice and two percussionists (1942)
Four (`Четыре`) для двух скрипок, альта и виолончели. Десятиминутная версия (1989)
Four 6, for four performers with any means of producing sounds (March 1992)
Four Solos (1988)
Four Walls - Dance Drama For Piano With Vocal Interlude (1944)
Four2 - Version I for SATB choir (October 1990)
Four2 - Version II for SATB choir (October 1990)
Four3, for one or two pianos, twelve rainsticks and violin/oscillator, all operated by four performers (May 1991)
Fourteen (`Четырнадцать`) для инструментального ансамбля из четырнадцати исполнителей (1990)
Freeman Etudes (`Этюды Фриман`) для скрипки (1990)
Furniture music etcetera
Haikai, для флейты и зоомоозофона (или гамелана соло) 1984-91
HPSCHD (1967-1969)
Hymnkus, for chamber ensemble (1986)
Hymns and Variations, for twelve amplified voices (January 1979)
Imaginary Landscape No. 1 (1939)
Imaginary Landscape No. 2 (March) (1942)
Imaginary Landscape No. 3 (1942)
Imaginary Landscape No. 4 (March No. 2) (1951)
Imaginary Landscape No. 5 (1952)
Imitations II for clarinet solo (1976)
In a Landscape (`На природе`) (1948)
In the Name of the Holocaust (1942)
Inlets (Improvisation II), для четырёх исполнителей с морскими раковинами и звука огня (1977)
James Joyce / Marcel Duchamp / Erik Satie: An Alphabet, радиоспектакль (1982)
Litany for the Whale (`Литания для кита`) для двух голосов (1980)
Living Room Music, для квартета ударных и квартета чтецов с инструментальным соло или без него (1940)
Muoyce (1992)
Music for 2 Pianos I
Music for 2 Pianos II
Music for 3 Pianos
Music for 4 Pianos (1954)
Music for 5 pianos
Music for Carillon No. 2, for carillon (January 1954; 2-octave version made in January 1961)
Music for Carillon No. 3, for carillon (January 1954; 2-octave version made in January 1961)
Music for Carillon, No. 1 (Музыка для карильона, № 1), 1958
Music for Five
Music for Four (1987, revised 1988)
Music for one (1984)
Music for Piano 1 (1952)
Music for Piano 2 (1953)
Music for Piano 20 (1953)
Music for Piano 21-36 (1955)
Music for Piano 3 (1953)
Music for Piano 37-52 (1955)
Music for Piano 4-19 (1953)
Music for Piano 53-68 (1956)
Music for Piano 69-84 (1956)
Music for Piano 85 (1962)
Music for Six (1984)
Music for Two (1984/87)
Music for ________, для любого состава (1984-87)
Music of Changes (`Музыка перемен`) для фортепиано (1951)
Music walk (1958)
Musicircus, для любого состава (1967)
Mysterious Adventure (`Таинственное приключение`) для препарированного фортепиано (1945)
No Tempo Indication
No Tempo Indication (2)
No Tempo Indication (3)
No Tempo Indication (4)
Nowth upon Nacht, for voice and piano (1984)
One (1987)
One 7, for any way of producing sounds (1991)
One4, для перкуссии (1990)
One5, for piano (May 1990)
One8, для виолончели (April, 1991)
Opening Dance
Our Spring Will Come (1943)
Pastorale No. 1 (1952)
Pastorale No. 2 (1942)
Perpetual Tango (1984)
Prelude for Meditation для препарированного фортепиано (1944)
Primitive, для подготовленного фортепиано (1942)
Quartet I (1976) for 24 instruments
Quartet II (1976) for 24 instruments
Quartet III (1976) for 24 instruments
Quartet IV (1976) for 24 instruments
Quartet V (1976) for 24 instruments
Quartet VI (1976) for 24 instruments
Quartet VII (1976) for 24 instruments
Quartet VIII (1976) for 24 instruments
Quest - second movement, для фортепиано (1935)
Quodlibet
Radio music (1956)
Roaratorio, an Irish circus on Finnegans Wake, для записи (1979)
Root of an Unfocus (`Корень несфокусированности`) для препарированного фортепиано (1944)
Rozart Mix, tape loops (1965)
Ryoanji (`Рёандзи`) для голоса, струнных и ударных (1985)
Second construction (`Вторая конструкция`) для ансамбля ударных инструментов (1940)
Seven (1988) для флейты, кларнета, перкуссии, фортепиано, скрипки, альта и виолончели
Seven2, for bass flute, bass clarinet, bass trombone, two percussionists with unspecified instruments, cello and contrabass (1990)
Seventy-four для оркестра
She Is Asleep, в двух частях для разных составов (1943)
Sixty-Eight
Sixty-Two Mesostics Re Merce Cunningham (Frammento) (1971)
Soliloquy (1945)
Solo for sliding trombone (1957/58)
Sonata for Two Voices, for two instruments with specified ranges (1933)
Song Books (Solos for Voice 3–92), for one or more voices (August – October 1970)
Sonnekus2, для голоса соло
Sonnekus2, для голоса соло (с песнями Эрика Сати для голоса и фортепиано) (1985)
Souvenir (`Сувенир`) для органа (1983)
Spontaneous Earth (1944)
Swinging (1989)
Ten (1991)
The First Meeting of the Satie Society, для двух чтецов, певицы, ансамбля и/или записи (1984-85)
The Perilous Night (`Опасная ночь`) для препарированного фортепиано (1944)
The Unavailable Memory Of (1944)
The Year Begins to Be Ripe
Third Construction (`Третья конструкция`) для квартета ударных (1941)
Thirteen
Thirty Pieces for String Quartet (1983)
Tossed as It Is Untroubled (1943)
Totem Ancestor (`Тотемный предок`) для подготовленного рояля (1942)
Tripled Paced - first version (1943)
Tripled Paced для препарированного фортепиано (1944)
Two (for two pianos) (1989)
Two, для флейты и фортепиано (1987)
Two2, for two pianos (1989)
Two3, для сё и морских раковин (1991)
Two4, for violin and piano or sho (July 1991)
Two5, for piano and tenor trombone (1991)
Two6, for violin and piano (April 1992)
Variations I, для любого состава (1958)
Variations II, для любого состава (1961)
Variations III, для любого состава (1962)
Variations VIII
Water music, для пианиста (1952)
Water Walk
Williams Mix, для записи (1951-53)
Winter Music, for piano (1957)
Works of Calder (`Работы Колдера`) для препарированного фортепиано (1949)
Writing for the Second Time Through Finnegans Wake (1978)
Ария для голоса любого диапазона (1958)
Ария № 2
Балет `Времена года` (1947)
Две пьесы для арфы (A room & In a Landscape)
Две пьесы для фортепиано (1935)
Две пьесы для фортепиано (1946)
Двойная музыка (Джон Кейдж, Лу Харрисон)
Джаз-этюд (Jazz Study ) (1942)
Концерт для подготовленного рояля и камерного оркестра (1950-51)
Концерт для фортепиано с оркестром (1957-58)
Лекция о ничто (1949)
Метаморфозы (1938)
Музыка для амплифицированного игрушечного фортепиано
Музыка для Марселя Дюшана (1947)
Музыка к фильму `Works by Calder`
Ноктюрн для скрипки и фортепиано (1947)
Песня `A Flower` (`Цветок`) для голоса и закрытого фортепиано (удары по крышке рояля) (1950)
Песня `Nowth upon Nacht` для голоса и закрытого фортепиано (1984)
Песня `The Wonderful Widow of Eighteen Springs` для голоса и закрытого фортепиано (удары по крышке рояля) (1942)
Пять песен для голоса и фортепиано (1938)
Семь хайку для фортепиано (1951-52)
Соло для виолончели (1958)
Соната для кларнета (1933)
Сонаты и интерлюдии для подготовленного фортепиано (1946-48)
Струнный квартет в четырёх частях (1950)
Сюита для игрушечного пианино (1948)
Три лёгкие пьесы (1933)
Три песни для голоса и фортепиано (1933)
Три простых пьесы для фортепиано (1933)
Три танца (для 2-х фортепиано) (1944-45)
Три танца для двух подготовленных фортепиано (1944-45)
Трио (`Сюита`) для трёх ударников (1936)
Хайку для фортепиано (1950-51)
Четыре танца для голоса, препарированного фортепиано и перкуссии (1943)
Шестнадцать танцев для флейты, трубы, четырёх ударников, фортепиано, скрипки и виолончели (1950-51)
Шесть мелодий для скрипки и клавишного инструмента (1950)
`Four` (1989)
`Four` для струнного квартета (1989), двадцатиминутная версия
`Офелия`, для фортепиано (1946)


Последние комментарии к произведениям композитора

Osobnyak (27.11.2016 19:09) не в сети не в сети
У Кейджа это - вторая версия пьесы 4:33. Видимо, была серьёзно переработана...
Anonymous (27.11.2016 19:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
У Кейджа это - вторая версия пьесы 4:33. Видимо,
была серьёзно переработана...
Интересно) Спасибо. У меня ноты не открываются здесь(
aleks91801 (27.11.2016 20:04) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Интересно) Спасибо. У меня ноты не открываются
здесь(
Рано Вам ещё:))))))) Это как минимум 18+.

P.S. Бляха-муха... Елы-палы... и... бесполезно уже... всё равно, неволя даже лучше....
пусть фанта раъедает накипь, зато она вкусная:)... там у Стругацких вся эта дискотека
`дрожкой` называлась. Пропал дом(С):)))
aleks91801 (27.11.2016 20:11) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Рано Вам ещё:))))))) Это как минимум 18+.
Даже 25+, если чисто по уму прикинуть...
Anonymous (27.11.2016 20:13) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Рано Вам ещё:))))))) Это как минимум 18+.

P.S. Бляха-муха... Елы-палы... и... бесполезно уже... всё равно, неволя даже лучше....
пусть фанта раъедает накипь, зато она вкусная:)... там у Стругацких вся эта дискотека
`дрожкой` называлась. Пропал дом(С):)))
Что Вы, мне 18 уже было) Всё дозволено)
Anonymous (27.11.2016 20:24) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Даже 25+, если чисто по уму
прикинуть...
Хм, ну ладно...
Opus88 (27.11.2016 20:26) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Даже 25+, если чисто по уму
прикинуть...
Напрочь подраскинувший мозгами ментальный акробат )
Osobnyak (27.11.2016 20:54) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Интересно) Спасибо. У меня ноты не открываются
здесь(
Ноты? Хороший прикол... Сравнить бы разницу.
aleks91801 (27.11.2016 22:11) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Напрочь подраскинувший мозгами ментальный акробат
)
Да нет же ну! Просто дети чужие так быстро растут, что не углядишь... Ещё,
казалось, недавно `дитё` игралось погремушками со звуком хурритских сепаккордов, а тут
ноты ему подавай...Самого... Джона, панимаишь... Пришлось считать... отдодвигать дату
встречи с ```нотами``` как можно дальше. Ведь чужих детей не бывает же... Глаз за
глаз....ой, то есть `глаз, да глаз`, конечно!
aleks91801 (27.11.2016 22:15) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Хм, ну ладно...
Да не расстраивайтесь. Я
даже завидую тем, кто воспримет содержание бумаги, которое Вас инересует, как ноты.
Osobnyak (16.05.2015 18:07) не в сети не в сети
Это очень смешно. Трещотку забыли в обезьяннике.

В обоих вариантах - совсем разная `музыка`. Лучше слушать каждое последующее.
Opus88 (16.05.2015 18:19) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это очень смешно. Трещотку забыли в
обезьяннике.
Там же забыли слушателей, а ключи от клетки напрочь потеряли )
weina (16.05.2015 20:10) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это очень смешно.
А мне чего-то скучно до
зевоты. Юмор тут, конечно, подразумевается, но не в моем вкусе.
LAKE (16.05.2015 20:22) не в сети не в сети
А когда конь-лошадь ржот на 5.56, то это перкуссия или всё наоборот? Кейджокеры, искупайте
животную перкуссию в овациях, плиз.
Osobnyak (16.05.2015 21:57) не в сети не в сети
weina писал(а):
А мне чего-то скучно до зевоты. Юмор тут, конечно,
подразумевается, но не в моем вкусе.
Это слушается как цирковой номер. Или как шоу.
Вполне в американской колее индустрии развлечений.
abcz (16.05.2015 22:19) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это слушается как цирковой номер.
типа
Венгерской рапсодии какой-ни-то или Исламея?
weina (16.05.2015 22:32) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это слушается как цирковой номер. Или как шоу.
Вполне в американской колее индустрии развлечений.
То-то мне и не нравится - не
выношу совершенно эту самую `индустрию развлечений`.
Opus88 (16.05.2015 22:35) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это слушается как цирковой номер. Или как шоу.
Вполне в американской колее индустрии развлечений.
Индустрия развлечений - это
понятно.
Отношение к классической музыке - только со знаком минус.
Opus88 (16.05.2015 22:36) не в сети не в сети
abcz писал(а):
типа Венгерской рапсодии какой-ни-то или
Исламея?
Это аналогия в стиле манипуляции сознанием ))
LAKE (16.05.2015 22:41) не в сети не в сети
abcz писал(а):
типа Венгерской рапсодии какой-ни-то или
Исламея?
Это типа `Половецкие пляски`. Там же конь ржот, а кони у половцев ржали. Как
ни крути, а ржали.
abcz (16.05.2015 22:54) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это аналогия в стиле манипуляции сознанием
))
это не аналогия. Престидижитация - законный цирковой жанр.
abcz (16.05.2015 22:55) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Это типа `Половецкие пляски`. Там же конь ржот, а кони
у половцев ржали. Как ни крути, а ржали.
а. Тогда слушать не имеет смысла.
Opus88 (16.05.2015 22:59) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это не аналогия. Престидижитация - законный цирковой
жанр.
Действительно, цирк.
abcz (16.05.2015 23:00) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Индустрия развлечений - это понятно.
Отношение к классической музыке - только со знаком минус.
как это `со знаком минус`,
если `классическая музыка` и есть сейчас раздел `индустрии развлечений`? Статусный,
правда.
Opus88 (16.05.2015 23:02) не в сети не в сети
abcz писал(а):
как это `со знаком минус`, если `классическая музыка`
и есть сейчас раздел `индустрии развлечений`. Статусный, правда.
Если у Вас есть 3
рубля - это со знаком плюс.
Если Вы 3 рубля должны - это со знаком минус.
abcz (16.05.2015 23:03) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Если у Вас есть 3 рубля - это со знаком плюс.
Если Вы 3 рубля должны - это со знаком минус.
не понятно
Opus88 (16.05.2015 23:05) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не понятно
Впечатление, что Кейдж в неоплатном
долгу за свой цирк.
abcz (16.05.2015 23:07) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Впечатление, что Кейдж в неоплатном долгу за свой
цирк.
загадочное впечатление. Перед кем?
Opus88 (16.05.2015 23:08) не в сети не в сети
abcz писал(а):
загадочное впечатление. Перед кем?
Перед
классической музыкой, чего уж тут `загадывать`.
abcz (16.05.2015 23:12) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Перед классической музыкой, чего уж тут
`загадывать`.
не очень ясно, что такое `классическая музыка`, но уж совершенно не
ясно, с какой стати он ей задолжал (собственно, совершенно не ясно здесь, как вообще
кто-то может быть что-то должен какой угодно музыке: не МВФ всё-таки).
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru